Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Zif_Stone

Периферия
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Zif_Stone стал победителем дня 11 октября 2016

Zif_Stone имел наиболее популярный контент!

Информация о Zif_Stone

  • День рождения 18.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Zif_Stone

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первый пост
  • Сотрудник
  • Начало разговора
  • Первая неделя завершена
  • Месяц спустя

Последние значки

8

Репутация

  1. Ну если послушать гоблина про World of Darkness: 8 лет разработки, 56 сотрудников, страна США. А прогеры в США это весьма недешево, так что не удивительно, что CCP посчитала более выгодным всех разогнать, чем спасать долгострой.
  2. Еще один бюджетный вариант + два диска + докупил программу для бэкапов.
  3. Не знаю проблема ли это, но мехи просвечивают сквозь землю. .
  4. Эм, это тест ночной карты? На качестве фиш и на качестве good PC одинаково солнца нету.
  5. Кстати - ещё в этой теме не прошлись про маховик времени отмотавший во вселенной игры 2 года чтобы кланы только вторглись. Не понимаю этой зацикленности пираний на "светлых логичных идеях". 1. Хотим шоб по канону. Вот какая нафиг разница какой на дворе день без глобалки? Каждый день одинаковый, карты и мехи те же самые. Фармить на свой клан метаресурсы для захвата и удержания планет нельзя. Или что - планировали сделать кланы и тут оказалось, что за 2 года не успели? Типа если игровое время отмотать, то никто не заметит? Тогда почему только на 2 года - надо с запасом брать и на вырост - лет 6 в самый раз. А пока выходит что ну ок, в такой-то день вторглись кланы, сделаем ивент - "Кланы набежали", только без кланов, удвоим опыт, а быстрым-смелым-ловким-умелым флажок дадим памятный. Единственное на что влияет время сейчас так это на героиков. "Астрологи объявили неделю героического равена. Прирост опыта героического равена удвоен." 2. 3/3/3/3 Казалось бы логично. В классических рпг файтер-клирик-маг-и-вор - все норм. Но почему-то в сессионных симуляторах этого не делают. Не могу представить чтобы в каком-нибудь WoT народ в бой собирался по уровням по принципу 1/1/1/2/2/2/2/1/1/1. А, ещё обязательно арт и танков должно быть поровну. Ииии например в каждом бою должны быть по два танка от одной страны - не больше и не меньше. "Пинг? Баланс? Не, не слышали. Это же окончательно убьет матчмейкер"
  6. Чуток флуда за движки. Немного инфы по крайэнжину В стим продается бывшая бесплатной версия CryEngine. Бесплатку они закрыли, и установили месячную цену в 250-200 р за месяц. Итого - будут потихоньку с бесплатки денюжку собирать. По юнити - вполне вменяемая бесплатная версия движка. Есть конечно юнити про с подпиской 75 у.е./месяц (кому лень считать это немного больше 2500 р.), либо 1500 у.е. за разовую покупку. Но при текущем положении дел: 1. проект некоммерческий, а значит графон не главное 2. на текущей стадии проект не упирается в ограничения бесплатной версии юнити 3. осенью ожидается, что выпустят юнити 5 ну или хотя бы анонсируют дату выхода, а значит есть предпосылки для улучшения движка. Правда может так получиться, что юнити 4 и 5 будут в чем-то не совместимы, поэтому переезд не будет безболезненным. Ещё сильно подозреваю, что пересобрать проект юнити->крайэнджин может оказаться той ещё болью. З.Ы. Это имхо и мнение Импа может радикально не совпадать с моим.
  7. Эм, я видимо чего-то не понимаю, но в чем проблема сделать матчмейкинг? Шаг 1. Посмотреть примитив - для юнити уже есть как элементарные, так и навороченные матчмейкеры с туториалами. Шаг 2. Посмотреть как это можно принципиально решать. Математика описана в теории планирования и составления расписаний. Программная реализация - целая парадигма программирования существует для решения задач данного класса - программирование в ограничениях. Самое то для задач поиска в дискретном пространстве. Шаг 3. Нужен велосипед? Надо почитать что делают крутые пацаны. Идем в гугл академию, вбиваем matchmaking games. Статьи из топа: Matchmaking for online games and other latency-sensitive P2P systems 2009 г. Switchboard: a matchmaking system for multiplayer mobile games 2011 г. Donnybrook: enabling large-scale, high-speed, peer-to-peer games 2008 г. Beyond skill rating: Advanced matchmaking in ghost recon online 2012 г. Все пдфки лежат в открытом доступе. Разбирайся, ваяй)
  8. Реквестирую добавление списка площадок с обсуждениями проекта в FAQ в составе: ru-official, en-official, en-mwll-forum, чтобы упростить обзор всех тредов.
  9. Скинул вычитку в личку.
  10. На городской карте интересный бой был, жаль с него записи не осталось
  11. Секретный штаб рыб на дне марианской впадины, наши дни: Ну...ну...ну... мы же ведь делали UI.2.0 для ПК... там такие требования, что xbox one даже через год до них не дорастет... <мысль>но если у игрока есть деньги на One на старте... игр там ещё немного... хммммм</мысль> У НАС НОВЫЙ ПЛАН - мы объявляем о начале краудфандинговой компании на разработку UI 3.0 для консолей*. Всем донатерам полтора года према и флажок в з... в смысле в кокпит. * xbox one only
×
×
  • Создать...