Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

А над такими вещами как реализация визуального обнаружения переферийным зрением для ботов не думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А они так цель и ищут. Не хватает только учета того, что кокпит перекрывает часть поля зрения, но это кучки лишних циферок, ничего серьезного особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически некоторые боты закончив бой ловят тупняк и не хотят бегать за игроком. Если выделить цель на радаре, они оживают, содомируют ее как следует и собственно снова отключаются от происходящего.

Бррр, как прочитал, аж мурашки по коже. :shok: Что то из разряда: Мечтают ли андроиды об электроовцах?

Хера се ИИ. Не хотят они видите ли. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться огнеметов...сваливать посреди боя с воплями ужаса.

ЛориКалмар.жпг. Отличная идея!

LoriKalmar.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза проигрывал синим ботам. Первый раз меня самого первого запраймили. Из моей команды остался только один зелёный у противника два синих. Зелёный маниврируя активно стал окучивать одного синего. Второй не мог в него попасть рельеф, мазал и всё такое. В итоге тот синий, что мазал дал дёру, а за ним и второй синий в которого стрелял зелёный, тоже побежал. Зелёный пострелял немного им в след и победоносно занял горочку.

Второй раз синие устроили карусель. Выходили из-за горки, праймили и сразу сваливали. Разобрали всех зелёных и в конце добили меня.

В третий раз аннигиляция моей команды прошла ещё быстрее. Когда остался один зелёный бот я применил тактику ударь-беги используя рельеф. Двоих синих оторвавшихся от команды таким образом смог положить. После чего у синих вперёд вышел самый жирный по НР на тот момент бот. Танкуя (остальные синие прикрывали из далека) подошёл и добил меня.

На четвёртый раз разобравшись немного в управлении и поведении ботов устроил синим засаду в низине предварительно быстрым броском уничтожил оторвавшегося одинокого разведчика синих. В этот раз у синих была плохая координация действий. Вылазили по одному, прайм плохой, много мазали.)))


Почему боты не стреляют из РРС?

Может отдачу от ПИИ всё же сделать поменьше. Невозможно лонг играть)))

Радар в правом нижнем углу плохо видно, так как мех золотой и почти всё засвечивает. Либо радар перенести, либо внутренность кокпита перекрасить, либо что-то другое.

Когда будет миникарта. Даже не обязательно, чтобы она постоянно была на экране. Желательно на кнопку М.

Будет ли возможность отдавать приказы ботам, как в Мех4?

Когда, хотя бы мех игрока, обретёт текстуры?

Когда ракеты?

Когда в планах мультиплеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне твой подход к ИИ. А то сейчас если игра на хардкор аудиторию - это мультиплеер, а если на массовую - то на ИИ всем положить. Со времен FEAR лучшего ИИ припомнить не могу.

Хмит, думаю, имел в виду, что переферийка хуже работает и не позволяет опознать цель сразу. Т. е. контакт на краю видимости без радарного подтверждения будет замечен медленнее (переферийка быстро сообщит о движении, но на точную идентификацию потребуется время), чем если враг выползет по центру поля зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмит, думаю, имел в виду, что переферийка хуже работает и не позволяет опознать цель сразу. Т. е. контакт на краю видимости без радарного подтверждения будет замечен медленнее (переферийка быстро сообщит о движении, но на точную идентификацию потребуется время), чем если враг выползет по центру поля зрения.

Если так, то слишком муторно, а должного эффекта не возникнет. Одно дело когда ханч не замечает помеху справа, а другое когда ты замечаешь (это возможно) что лишняя треть секунды ушла у бота на то, чтоб разобрать что слева кто-то заходит.

2Sudi

Я буду часто говорить "работа в процессе".

Почему боты не стреляют из РРС?

Потому, что это одна строчка кода и оно как бы нафиг не нужно. Работа в процессе, в текущем виде оружие даже не является полноценным объектом. Соответственно боты взаимодействуют с ним практически никак. Видят цель - давят кнопку. Дистанция, нагрев, упреждение, все это должно стать частью новой модели вооружения, а ИИ соответственно будет воспринимать эту модель и использовать ее как полагается. В том числе, осознавать раскладку собственного вооружения, и строить свою тактику исходя из него. И вот тогда, вместо поспешного добавления тупой пальбы, я прикручу уже нормальную стрельбу из пипцов, с перекатами и попытками слинять за холм после отстрела.

Может отдачу от ПИИ всё же сделать поменьше. Невозможно лонг играть)))

Работа в процессе. Отдача такая потому, что нужно всем показать, что отдача есть. Такой и останется до первых робких попыток прикрутить к игре баланс.

Радар в правом нижнем углу плохо видно, так как мех золотой и почти всё засвечивает. Либо радар перенести, либо внутренность кокпита перекрасить, либо что-то другое.

Работа в процессе. Мехи не будут яркими и бликующими, кокпит будет совершенно другим, внешний вид радара измениться. Сейчас могу посоветовать настроить цветовую схему интерфейса таким образом, чтоб отметки на радаре были контрастными по отношению к самому фону. Будет все очень хорошо видно.

Когда будет миникарта. Даже не обязательно, чтобы она постоянно была на экране. Желательно на кнопку М.

Когда нибудь будет. Сейчас задача доделать* аркаду, затем я превращу ее в подобие симулятора, затем симулятор буду доводить до тактического.

Будет ли возможность отдавать приказы ботам, как в Мех4?

Уже написал, будет.

Когда, хотя бы мех игрока, обретёт текстуры?

Мехи одинаковые, поэтому если прикручивать текстуры, то нужно быть идиотом, чтоб только на один мех. А текстуры я прикручу очень скоро. Фишек которые я хочу реализовать* осталось не так много. После чего я собираюсь допилить внешний вид и звуковое сопровождение. А это значит будет новый красивый мех и вменяемый кокпит. Получиться эдакая годна пре-альфа, которую можно уже показывать. От этого я уже буду плясать в сторону кастомизации вооружения, рэгдола при уничтожении меха, ну и прочей визуализации повреждений. Визуализация повреждений, новый кокпит и всякое систематизированное оружие в свою очередь как раз являются ключевыми моментами для создания нормальной системы повреждений, кастомизации и функционирования внутренних систем, то есть по сути для перехода от аркады к симу.

Когда ракеты?

Читай выше.

Когда в планах мультиплеер?

Читай в FAQ'е.

P.S.: Почитал батл-лог. Клево! Я и не знал что боты так умеют.

*Когда я пишу "сделаю", "релизую", "допилю" это значит "...до стадии сырой альфы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой будет следующий красивый мех? модельку мона?

Картинка битая. Какой будет мех без понятия и модельки пока нет. Она появиться когда я буду учиться пользоваться новым трехмерным редкатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

В общем, не успел допилить командное взаимодействие. Все остальное в ИИ переписано и улучшено. И я просто подыхаю, поэтому ловите билд как есть, и обойдемся без сказки на ночь.

MErd9I4.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет билда сегодня, ребятки.

ИИ в процессе допиливания, радаром уже пользуется, стреляет более менее. Пока воротил всякие хитрые системы выяснилось, что процедура наведения торса не ок. Но ее переписать как раз таки не самая большая сложность. Командное взаимодействие тоже не вызывает проблем.

Просто, как-то многовато всего свалилось, в результате код писать времени нет практически. Но не переживайте, это не надолго. Даже сегодня еще быть может прикручу чего интересного, но предупредить лучше заранее.

GezHsyG.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

В общем, вот блид. Вся сенсорно-аналитическая система ботов переписана как надо. И даже местами торчат хвостики командного взаимодействия, но я просто глянул на часы, примерно прикинул сколько мелочей нужно организовать и плюнул. Извиняйте, ребяты.

Впереди меня ждет еще одна кошмарная неделька, а значит всю работу опять придется делать за два дня выходных. Но осталось и в правду немного. Точнее есть вагон и маленький дропшип всего, что хотелось бы реализовать, но план минимум считайте готов. Боты пользуются радаром, регируют если по ним ведется огонь. Индикатор угрозы я запилил и для игрока. Кроме того запилены весьма важные фишки, вроде усложненной оценки расстояния до цели. Ну, и все такое.

Короче, сегодня многословных повествований у меня тоже не выходит. Да и внешних изменний не жирно. Ну, ботов там переставил, чтоб побыстрее бой. Сократил их количество, дабы проще было наблюдать поведение. Производительность тестировал, с ней порядок и при стандартном раскладе 8 на 8. Пожелайте мне дожить до следующих выходных, и пишите отзывы. А то что-то совсем тема сдохла.

ApUF0xL.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет. Я уже объяснял. Фишка радара в том, что он совсем не реалистичный, но имеет жесткие и понятные правила работы. Причем эти правила довольно комплексные для начинающего игрока, но когда ты их запоминаешь, начинаешь использовать на автоматизме. И это ключевой момент, поскольку так создается игра. Ты знаешь, что видишь активные мехи с 1200 метров у тебя BAP, они тебя видят с 700 если есть ECM, но BAP увеличивает радиус твоего обнаружения, соответственно заметив цель на радаре, ты стараешься не приближаться к ней, оставаясь невидимым. Все круто. Игрок держит это в голове и может принимать осознанные решения.

А теперь представим, что все зависит от высоты, гор, направления ветра, температуры правого пяток пилота и степени износа малибденовых стержней схемы правого контура. Кто-то будет сидеть с калькулятором и считать параметры? Нет. Все просто забьют, а радар превратиться с гирлянду, которая мигает без всякого смысла на пол экрана.

Мне не сложно поднять шарик триггера на 150 метров, и соответственно переработать радиус, таким образом упростив обнаружение целей, которые относительно выше. Но в игре и так достаточно элементов, которые никто не понимает.

Вон, сам писал - руки не двигаются, в то время как они очевидно двигаются прекрасно. Кто в мехов не играл, так вообще жалуется, что мех вечно бежит куда-то в сторону. А это, мать его, поворот торса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Не от высоты целей, а от высоты игрока увеличивать радиус радара. Не надо учитывать распространение волн как в реальном мире. Радиотени там прощитывать... Нафиг.

Попробуй, не понравится убить не долго. Зато ни у кого такого нет. :very_cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое есть в MWO. Прям настоящая современная комплексная система обнаружения, активный радар с фазированной сеткой, ИК и Теле каналы, лазерная система наведения, командное взаимодействие и обработка целей. Играть можно, но не интересно.

С помощью магии с UV разверткой можно вообще накрутить систему, которая будет учитывать градус отражения сигнала и силу в зависимости от типа поверхности и ее покрытия. Но я еще раз напоминаю, я делаю игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотел я про МВО сказать, что это не нужно, ибо там радар почти в оптическом диапазоне робит, и не видно нихрена пока во врага носом не упрёшся. Опять жы, не понятно нафига там ИК? Достаточно обычного ночника. Сложностей не нужно, просто зависимость, высота-дальность. минимум 1000 максимум 2000. И достаточно сложностей. Было бы.

В фразе "я делаю игру" акцент на каком слове должно ставить? :modesty0:

А вообще, играть можно в любую игру, даже в колор лайнс от алавар. Каждой игре найдётся по геймеру, равно как и каждому геймеру по игре.

С другой стороны, вот ты хоть и против таких вот приближений к реальности, а тем не менее хочешь вкрячить "экспресс-ремонт в боевых условиях". Зачем? Оторвали мишке лапу... Новая отрастёт? Прострелили охладитель, пилот вылез и холодной сваркой залепил? Или как в смешных американских боевиках: "у нас отпал реактор и двигатель, переходим на запасной!". О как, А если у тебя два реактора и 2 двигателя, чо0ш ты на одном то летел/бежал/ехал/плыл? "У нас не хватает мощности реактора!! Включаем дополнительный источник питания." Опять 25.

Не посудина, а прям магазин запчастей и мастерская в одном флаконе.

Класно было в МВ3 когда от мощного попадания гироскоп перегружало и мех эпично падал. Но можно было запустить гироскоп по кнопке, это вполне так нормально. Но если тебе снарядом перебило магистрали, то тумблерами хоть защёлкайся, а надо лезть и менять шланги. Карочь, не представляю что можно починить щелканьем тумблерами. Разве что система управления мехом под виндой работает и требует постоянной перезагрузки в бою, ну это-ж виндовс. Для полного эффекта присутствия можно перехватить кнопку "повер" и подключить её к включению выключению питания меха, а не компа. Кстати прикольная фича, была бы. Особенно у тех юзеров, у которых БП это не поддерживает. :icon_biggrin:

Сколь людёв, столь и мнениЁв.

PS. И ещё, кто писал движок форума, что за фигня с цитатами? :ireful00: они вообще работают? Где надо погладить монитор что бы сработала кнопка "цитата", к каким заклинаниям прибегнуть? Это-ж полный :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тык в цитата, тык в ответить и вроде работает

Ох нифигасе, работает! :JC_you_rock: Ну, и кто это :Cherna-facepalm: придумал? :JC_voodoo:

RedLynx, гугли "резервирование систем".

Резервирование предполагает наличие на борту "запасной" системы, подключенной и готовой к работе. Резервирование предполагает резерв при отказе техники при штатной эксплуатации. Но никак не в боевых условиях при попадании очереди из UAC20 в нанотехнологический механизьм.

Ну что можно зарезервировать в мехе по которому долбят орудиями апокалипсиса? Подсветку приборов, HUD, электронику мелкую? Да, можно, допустим мы бежим себе по лесу, смотрим на пейзажи и тут бац, сгорел транзистор в передатчике РЛС, фигня, есть резервый модуль. Но как быть если в РЛС прилетел фугас? А со всем остальным конструктивом, как резервировать?

Как вы себе представляете "резервирование" допустим ног? Доплнительные миомеры вырастают? А резервирование системы охлаждения? Т.е. у нас на мехе, на самом деле 12 хитсинкеров, но работает тока 6, остальные в резерве.

Самый реалистичный вариант ремонта меха на поле боя- опять жэ МВ3.

Эт тока в кино бывает, отказ системы ХХХ! пощёлкал тумблером, матюгнулся через fuck, оно и заработало. А, ещё можно кувалдой постучать, как в "Армагеддоне".

Ударение на слове игра

О чём и речь.

:popcorm0:

PS. Не, с цитатами полный затыкЕц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребятки, билда сегодня не будет. Завтра давайте. За неделю я в основном успел потупить в распечатку кода, придумал крайне годную идею и реализовал ее по большому счету, логика хромает из-за чего боты тупят, но в общем и целом это дичайшая красота. По сути, эти самые боты получая новую задачу сами под себя пишут код (ну, не совсем пишут, а собирают программу из нескольких готовых кусков), что несомненно круче, нежели куча проверок текущего состояния и выполнение соответствующей веточки из сотни вариантов. В общем-то получилось настолько хорошо, что мне бы следовало перебрать весь существующий код, и засунуть нечто подобное везде, где только можно. Чем я определенно когда-нибудь займусь.

Единственное, что хромает, это момент активации этой системы. И тут мне нужно чуть-чуть времени и концентрации.

В общем, до завтра.

TL;DR: Нубас открыл для себя делегаты.

kBQO55o.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...