Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 января, в 21:00 состоится очередной стрим "Первой Коалиции"

Приятного просмотра на каналах:

http://ru.twitch.tv/1st_coalition

http://cybergame.tv/1st_coalition/

E4N571-3Bto.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу WT в Steam Green Light мне очень понравилась цитата:

Если чисто с корыстной стороны - то дадут. Если WT появится в стиме, нам всем дадут много-много фрагов. Фрагов! Сотни, тысячи непуганных новичков, никогда толком не игравших в симуляторы, придут из стима в наше небо. И мы все будем их фармить.

По-моему, это лучшая награда чем какие-то львы, орлы или там опыт.

Так что голосуем :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий

fle, твоими бы словами, да.... Три дня назад купил прем, с тех пор какие бы самолеты не брал (пробовал даже все нулевки выставить), попадаю в бой вместе с яками, спитфайрами и бфами (т.е. в просвет 5-10 лвл). Может конечно совпадение (боев 15 всеголишь провел), но чет сцыкотно (с). ;)

Ссылка на комментарий

когда была акция с выдачй золота, таким образом педобирил в песке, выставлял за японцев 3 резерва, 1 - первого уровня, 1 - нулевого (лодка), гарантированно кидало к таким же нуболетам, недавно пытался заманить товарища в вартандер, летал в звене тем же набором самолетов, все бои 100% кидало в песок 0-1 уровни самолетов с 90% состава нубов, чтобы попасть в песок нужно чтобы вообще все активные самолеты были не выше 1 уровня, советская премиумная каталина 1го уровня в песочнице как звезда смерти сеет смерть и разрушение, пока не встретит своего скайвокера

Ссылка на комментарий

Так же брал день према и нагибал песочницу на Японцах и британцах, мои слова могут подтвердить Виви, Килл, Крон. Правда в песке деньги фармятся быстро а опыт медленно, поэтому ушёл в хай лвл, качать амеров и немцев.

Ссылка на комментарий

А ты не качай! Возьми Спаривьеро, он гораздо луче. Быстрый, маневренный, скороподъемный. Очень приятная машина. Да, бомб меньше, но скинуть их можно раньше всех, и уйти от преследования, чтоб скинуть еще раз.

Ссылка на комментарий

Вообщем на данный момент ситуация с балансировщиком в аркаде такая: песочница для нубов (резервы - 0 - 1 ранг), для игроков попрокаченнее (2 - 6 ранг), и для всех остальных (7 - 20), при этом в среднюю категорию иногда залетают пара самолетов 8-9 ранга. Больше балансировщик не работает нигде.

Ссылка на комментарий

Условия конкурса:

1. Конкурс проводится на странице официальной группы War Thunder в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/warthunder) среди участников группы.

2. 25 января 2013 с 13:00 до 22:00 каждые 30 минут мы публикуем фотографию(-ии) летательного аппарата. В комментариях к фотографии игроки пишут свой вариант модели летательной машины, а также свой ник-нейм (учётная запись) в игре War Thunder.

3. Ответы принимаются в течении трёх часов после публикации фотографии.

4. Первый правильный ответ считается победившим, а его автор получает приз 200 «золотых орлов» на свой счёт в игре War Thunder.

5. После оглашения победителя правильный вариант наименования модели летательного аппарата указывается в подписи к фотографии.

6. Победитель определяется старшим администратором группы. Администратор группы пишет сообщение в ветке комментариев к фотографии, в котором объявляет игровой ник победителя и сумму выигрыша.

7. Конкурс проводится в течении одного дня — 25 января 2013 года. Ответы присланные после помещения правильного названия модели летательного средства в подписи к фотографии на выигрыш в конкурсе не рассматриваются.

8. Один участник конкурса может стать призёром не более трёх раз.

9. Правильные ответы участников конкурса без указания игрового ник-нейма и/или от пользователей, не являющихся членами официальной группы War Thunder в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/warthunder) не могут участвовать в конкурсе и не рассматриваются на выигрыш.

llnuRrBKdTU.jpg

Ссылка на комментарий

Не набирайте высоту в сторону драки!

Если, набирая высоту, Вы летите в направлении боя - Вы совершаете ошибку. В этом случае противник всегда имеет преимущество в энергии, и, как следствие, инициатива принадлежит ему. Как правило, это очень неумно - лезть в бой, не обладая достаточной энергией.

Атакуйте из преимущественного положения!

Воздушный бой - это война! Район боевых действий - это не место для джентльменских дуэлей и игры на равных. Для тех, кому это не нравится, есть множество турниров. РБД - не место для философии такого рода. Используйте все преимущества, данные Вам Богом, чтобы сбивать другие самолеты и не быть сбитым самому. Планируйте атаки с осторожностью. Сперва займите благоприятное для атаки положение, а не лезьте в драку, как в омут головой! Используйте преимущества "мертвых зон" и рассеянность противника для быстрого увеличения боевого счета. Не давайте противнику ни малейшей передышки, поскольку уж он-то Вам точно спуску не даст, если ситуация изменится!

Атакуйте неожиданно!

Хитрость законом не запрещена. При малейшей возможности старайтесь устроить сюрприз. Ищите положения, в которых противник слабо владеет ситуацией, войдите в мертвую зону и подкрадитесь прямо к цели!

Запас энергии большой - лезьте вверх, если нет - снижайтесь!

Если Ваш запас энергии больше - преимущество у Вас. Всеми силами старайтесь оставаться выше противника. Обычно, крупная ошибка - снижаться для повторного захода после атаки - набор высоты сохраняет энергию. Снижение хорошо для обороны. Если Вы в опасности, главное - поддержание высокой скорости. При небольшом запасе энергии набор высоты собъет скорость и превратит Вас в мишень. Сохранение скорости позволит Вам круче маневрировать и, кто знает, может Ваш оппонент совершит ошибку, которую Вы сможете использовать за счет маневренности.

Сомневаетесь? - В вертикаль!

В воздушном бою, особенно на поршневых самолетах, практически всегда полезно использовать вертикальный маневр, насколько это возможно. Если запас энергии позволяет "идти вверх", сделать это редко будет ошибкой. Не вставайте в плоские виражи в бою! - Это может привести лишь к большим страховым выплатам.

Бди! (Вечное беспокойство - или Вечный Покой!)

Самое главное в воздушном бою - видеть противника! Засеките его первым (а так же его друзей!) и не упускайте из виду. Какую бы Вы ни использовали систему для осмотра воздуха, изучите ее вдоль и поперек прежде чем приниматься за что-либо еще! Осматривайте воздух как минимум каждые 15 секунд даже в "чистом" небе, иначе первым сигналом опасности станут пули, дырявящие Ваш самолет.

Учись считать!

Не атакуйте численно превосходящего противника, пока не добьетесь преимущества в энергии. Чем больше их численный перевес - тем большего преимущества следует достичь. Если перевес слишком большой, Вам достаточно ошибиться в оценке запаса энергии лишь одного из вражьей стаи, чтобы отправиться домой на парашюте.

Стреляйте с упреждением!

Не надо стрелять, а потом задавать вопросы! Попробуйте рассчитать упреждение, прежде чем давить на гашетку, иначе Вы очень быстро окажетесь без боезапаса.

Короткие дистанции! Короткие очереди!

Не лейте как из шланга, оставьте его в саду. Если Вы промахнулись, будьте мужчиной и признайте это! Не пытайтесь довернуть струю трассеров на цель - снаряды не растут на деревьях! Сначала - короткими очередями, потом, если расстояние действительно сократилось, огонь на поражение! Обычно, стрельба по маневрирующему самолету более чем с 300 метров - пустая трата времени. Подойдите поближе и врежьте как следует! Если же цель летит прямо, можно стрелять и с дистанции вдвое превышающей дальность сведения пушек (convergence range). С большего расстояния Вы скорее всего не попадете, если только не летаете на самолете с центральным расположением вооружения, вроде P-38 (Или Ла-5 Прим. Ю.Н.) Помните, что пушка с большого расстояния "накапает" быстрее, чем пулеметы.

"Выйдите из плоскости" под огнем!

Нет, куда Вы ?! "Выйти" - не значит выпрыгнуть из самолета! Уклоняясь от огня, думайте о РН и элеронах, а не только о руле высоты! Самолет, пытающийся оторваться маневром в одной плоскости, легче всего держать в прицеле. Это один из так называемых плоских маневров - простейший маневр для нападающего! А Вы заставьте мужика поработать: болтайте рулем и крутите элеронами, избегая попаданий. Если Вы сможете заставить его маневрировать с отрицательными перегрузками, тем лучше для Вас - красный туман он увидит очень скоро.

Избегайте стрельбы точно в хвост!

Обычно благоразумнее атаковать чуть сбоку, нежели точно с хвоста. Площадь цели при атаке с хвоста очень невелика, и попасть в нее, кроме как с небольшого расстояния, очень трудно. На дистанциях более 150 метров попробуйте атаковать чуть сбоку. Это потребует небольшого упреждения, но позволит стрелять по цели с гораздо большей площадью. Это так же помогает избегать столкновений!

Думайте энергией, а не джойстиком!

Есть старинная поговорка: "Полковники мыслят тактически, генералы - стратегически." ("Colonels think tactics - Generals think Logistics", букв.: о тыле. Прим. Ю.Н.) Истребители могут добавить: "Средний пилот думает джойстиком, хороший - энергией!" Даже в плотной свалке всегда соотносите запасы энергии самолетов. Это позволит оценить, что хочет сделать противник, и самому действовать точнее. Всегда старайтесь иметь в запасе хоть чуточку энергии, чтобы в нужный момент "достать туза из рукава". Возможно, Вам придется разыграть эту карту скорее, чем Вы думаете.

Повернись лицом к врагу!

А эта аксиома восходит еще к Бельке! Поворачивая к атакующему, Вы маневрируете так, чтобы не дать ему сесть на хвост. Поворачивая от него, Вы облегчаете его задачу.

Ранние(упреждающие) развороты - не только для вертикали!

Многие пилоты знают сколь полезны упреждающие развороты в извечной битве за "угол". Но они забывают, что упреждающий поворот приемлем и на горизонтали, а не только на вертикали. То есть т.н. "горизонтальное разделение" может быть использовано для раннего разворота с той же легкостью, как и вертикальное. Другими словами если провести линию траектории полета противника, и линию своей траектории полета, то при схождении выстраивать свою нужно так, чтобы между этими линиями было расстояние, т.е. более-менее параллельно. Это расстояние называется горизонтальным или/и вертикальным разделением траектории полета. Это расстояние позволяет довернуть в сторону противника (как бы внутрь этого расстояния), чтобы выиграть угол. На схеме Attacker сначала выдерживает параллельную траекторию, а затем делает упреждающий разворот http://i.imgur.com/kIUkPem.jpg .

Помни "правило 45"!

Производя атаку с задней полусферы с большой скоростью сближения с целью, преследуйте ее в вираже не больше 45 градусов. Если Вы не сбили ее - самое время отвернуть, набрать высоту и сделать еще один заход! Более длительный доворот съест слишком много вашего преимущества в энергии и может привести к чудовищному проскакиванию вперед противника. Обычно это неправильно, следовать за увертками цели, если Вы слишком близко (висеть на хвосте). Если цель пытается оторваться переворотом или подобным маневром, не следует гнаться за ней, поскольку Ваша высокая скорость будет работать против Вас. Вместо этого начните «преследование с отставанием» (прицел сзади цели) или наберите высоту вертикальным маневром, получив, таким образом, преимущество. Затем сделайте второй заход. Помните: часто требуется несколько заходов чтобы "выманить" запас энергии цели до такой степени, когда победа гарантирована.

Используйте "Преследование с отставанием"(при преследовании прицел сзади цели) - при преимуществе в запасе энергии и "Преследование с упреждением"(при преследовании прицел впереди цели) - с равным или меньшим запасом энергии!

Пытаясь занять позицию для атаки по цели с равным или большим запасом энергии, "срезайте углы" по дороге. Таким образом Вы сможете приблизиться. Преследование с отставанием(при преследовании прицел сзади цели) позволяет избежать проблем с упреждением при стрельбе и чрезмерным приближением. Вместо того, чтобы лететь прямо к цели и стрелять в поворачивающий самолет с большим упреждением с короткой дистанции, просто "отстаньте" с внешней стороны его виража. Т.е. часто Вы намеренно отворачиваете во внешнюю сторону его виража с набором высоты. Это позволит сберечь преимущество в энергии и организовать более многообещающую атаку.

Всегда летайте агрессивно!

В воздухе всегда думайте агрессивно, даже в обороне. Одна из черт настоящего истребителя - инстинкт убийства ('basic killer instinct', >:-E Прим. Ю.Н.) Летать осторожно и нерешительно - "убиту быть". Хороший пилот использует Вашу нерешительность против Вас. Безрассудная смелость тоже бессмысленна: хороший пилот - мастер рассчитанного риска. Ключ к успеху - выработка оценки выверенности риска.

Учи матчасть!

Изучите сильные стороны своего самолета, а также самолетов врага. Их преимущества и недостатки должны отпечататься у Вас в памяти. Хороший пилот знает как использовать сильные стороны своей машины и слабые - вражеской. Не воюйте со своим самолетом, заставляя его делать то, к чему он не приспособлен - Вы погибнете.

Ссылка на комментарий

Gaijin Entertainment - Gaijin Entertainment как я понял вот на этом сделана игрулька..ИМПу его дать движек и посмотреть чё он сделает)))

Ссылка на комментарий

Да мне сам движок не очень интересен, вот сетевая часть вартандера да, было бы круто ее распотрошить. А движок хня, исходя уже из скриптовых языков, которые будут мне как палки в колеса.

Ссылка на комментарий

Процитирую одну заметку в жж:

"Замечательная история:

на американском форуме летчиков житель солнечной Калифорнии предложил эксперимент.

Он провел сотни часов в симуляторах высокого качества на своем компьютере, но ни разу не летал вживую на легком самолете. Он предложил, чтобы инструктор дал ему полный контроль над самолетом, ни слова подсказки, а он берется поднять, пролететь немного и посадить самолет, впервые в жизни сев за штурвал, пользуясь только опытом симулятора.

Дальше идут десятки страниц подробного обсуждения, опытные летчики в целом сходятся на том, что у него не получится, но есть и меньшинство оптимистов. Инструктор, с которым он первоначально собирался это сделать, отказавается. На форуме находится доброволец, опытный инструктор из Вашингтона. После долгого планирования они встречаются в Лас-Вегасе, берут Сессну 172 напрокат, и ставят этот эксперимент - в конце ноября прошлого года.

Получилось у него или нет, как вы думаете?

Ответ: получилось!

После эксперимента там есть еще десятки страниц обсуждений, во многом интересных, но все читать никакого терпения не хватит. Вот ссылки на главное:

подробный отчет инструктора

подробный отчет пилота

видео самого эксперимента. Самостоятельный полет начинается в 7:40."

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...