Перейти к содержанию

MWLL-OpenBeta-Full-0.6.х


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отлично. У меня как раз исторически сложилось так, что последние 2-3 года под НГ я пытался скачивать Крузис для МВЛЛ или сам МВЛЛ через апдейтер. Будем надеяться, что и в этом году доведётся патчить. Традиция как-никак. "We are crazy about traditions". :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

MechWarrior: Living Legends Forum

Новости! Новые варианты, новая голова Атласа, система вознаграждения более слабым машинам за бой против более сильных.

Ссылка на комментарий

MechWarrior: Living Legends Forum

Новости! Новые варианты, новая голова Атласа, система вознаграждения более слабым машинам за бой против более сильных.

Виви потерялся немного :sarcastic hand:

Вчера ещё новость запостил.)

Ссылка на комментарий

Виви потерялся немного :sarcastic hand:

Вчера ещё новость запостил.)

У меня кстати новые посты из темы новостей не красят иконку, так что не зашел бы туда по привычке, тоже не обнаружил :aggressive:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного не понятно.

Можно будет всторону прыгать(влево, вправо от положения корпуса) - это понятно, а когда по цистернам прыгал, что показывал?

Прыгает в сторону перекрестия, корпус наклонять не нужно или что?

Разработчики не собираються делать дополнительные видеокамеры, чтобы пореже в скалы врезаться, не в курсе ) ?

Ссылка на комментарий

Там же каждый кадр описан :\

Пожалуй я больше спрашивать не буду.

2 ELH_mrgray , не все ...хм...такие понятливые...Можно было бы в двух словах и ответить

Ссылка на комментарий

Хватит что-либо писать в теме "Новости МВЛЛ", кроме самих новостей! :icon_ran:

Я её в своё время специально почистил от флуда и закрыл, чтобы новости не потонули в море коментов. С недавних пор я её оставляю открытой, так как у некоторых кавалеристов не горит значок темы, если появился новый пост, когда тема закрыта. Я пошёл на встречу и открыл тему, чтобы все так сказать были в курсе.

Господа кавалеристы, если вы не прекратить коментить в новостной теме, то я её опять закрою и таким образом именно вы господа кавалеристы окажете медвежью услугу своим товарищам которые испытывают некоторые технические проблемы.

 


У Равена нет ПИИ( и уже точно ЕРПИИ), это ларж(или ерларж).

Ладно, ладно. Только в терновый куст не бросайте)

А вообще в ELH джампами не учат пользоваться, так что мало кто разницу видимо заметит.

Учат, учат. Только видимо эти уроки мимо тебя прошли так как ты уже пришёл подготовленный :)

Пожалуй я больше спрашивать не буду.

Спасибо за исчерпывающие ответы.

P.S. Английский не знаю.

Ну что вы, как маленькие в сам деле.

Ajax посмотри внимательно видео ещё раз. Скажу сразу, что слушать и переводить там в принципе нафиг не надо ;)

Там же каждый кадр описан :\

Ну что вы, как взрослые в сам деле :ges_down:

Разработчики не собираються делать дополнительные видеокамеры, чтобы пореже в скалы врезаться, не в курсе ) ?

В ближайшем будущем не собираются.

Ссылка на комментарий

Пожалуй я больше спрашивать не буду.

Спасибо за исчерпывающие ответы.

P.S. Английский не знаю.

Если не знаешь английского надо сразу писать что-то типа "Добавьте субтитры на русском пожалуйста".

Ссылка на комментарий

Арес с неканоничным наклоном гусениц, но пойдет :)

Вот, насчет прыгов, если я правильно понял идею iJJ, то они добавят мехам больше маневренности в прыжке. Местами на видео присутствуют лихие акробатические пируэты. Что-то похожее хотели вводить еще в МП4 (так и не вышедшем). Не знаю... В моем личном понимании, мех в прыжке - это такая многотонная "дура" с трудом отрывающаяся от земли и поступательно поднимающаяся вверх и вперед для преодоления непроходимых возвышенностей или стрельбы из-за укрытия (классический джамп-снайпинг). Мне нравилось, как работали прыги мехов в ХК.

Ссылка на комментарий

Арес с неканоничным наклоном гусениц, но пойдет :)

Вот, насчет прыгов, если я правильно понял идею iJJ, то они добавят мехам больше маневренности в прыжке. Местами на видео присутствуют лихие акробатические пируэты. Что-то похожее хотели вводить еще в МП4 (так и не вышедшем). Не знаю... В моем личном понимании, мех в прыжке - это такая многотонная "дура" с трудом отрывающаяся от земли и поступательно поднимающаяся вверх и вперед для преодоления непроходимых возвышенностей или стрельбы из-за укрытия (классический джамп-снайпинг). Мне нравилось, как работали прыги мехов в ХК.

Фокс, а ты ничего не попутал?!

Неканоничный наклон гусениц у "Ареса" был разработан под руководством бывшего руководителя проекта КингЛира:

Ares_Tank_MWLL_Background.jpg?m=1295004010

А теперешний "Арес" из видео с очень даже каноничными гусеницами:

250px-Arestank.gif

Мне нравилось, как работали прыги мехов в ХК.

На мой взгляд iJJ позволят играть точно такой же джамп-снайпинг какой был в ХК :very_cool:

Ссылка на комментарий

У каждого свое понимание. В CBT например дажмпы позволяли преодолевать до 180 метров одним прыжком (спайдер до 240), а улучшенные и того дальше. Только это не делает 5 тон оборудования действительно стоящим своего веса в реал тайм шутере. Например можно было с булли убрать 2 тонны брони и один пульсак и поставить на него джампы весом 4 тонны. Мех превратился бы в говно. Почему? Потому что изначальный концепт джампов только на прыжки вверх да через стенку и способен. Я лучше обегу эту стенку забесплатно, зато +1000 на ЦТ получу :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...