Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MWLL-OpenBeta-Full-0.6.х


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Суди, ты прав - я помнил, что концепт Ареса был с неканоничным наклоном, но запомнилось почему-то всё наоборот :tr_sorry: Тогда молодцы, безусловно.

Грей, насчет обойти стену... Вот, в ХК, опять же, было несколько карт с "крепостями" в центре и длинными стенами, которые так быстро не обойдешь. В принципе, наш Диерон для построения - очень похож на те карты :) И вот там сам факт наличия этих стен был решающим фактором при выборе тактики и дропдека. Мы часто играли лиговые дропы на этих картах, и бои получались очень интересными, когда одна из команд выбирала дропдек с прыгами, а другая без. Дружный джампснайп вдоль стен "на раз-два-три", попытка обмануть противника, экстренный уход(прыжок) всей команды за стену в момент неожиданного раша... Это был тот случай, где прыги были нужны как тактическое решение, а не для того, чтобы "запрыгать" врага в обычном бою.

Момент на видео красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аимб, одно другого не исключает :) Я лишь выражаю сомнение в нужности слишком широких возможностей маневрирования меха в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black Lfnner E мб ATM12? А то ATM2 как то дохло и неканонично (все ATM шли кратные 3) :okey0000:

Точно)) Наверняка АТМ12. Косяк у того кто постил на форуме МВЛЛ, а я просто не обратил внимание :modesty0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суди, дикий перевод. :icon_biggrin:

Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл.

Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй слева является retweaked Ryoken премьер. Как вы видите, он осознал свои ошибки и как хороший прирожденный угробил его Mguns и дополнительные CERMBL в пользу более DHS во имя канон! Сейчас он дешевле и может стрелять и забыть весь день с его оставшиеся лазеров, как это должно было быть. Не обманывайте себя, на практике он является более опасным, чем он был, когда у него было больше оружия.

Это пять!! :JC_you_rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суди, дикий перевод. :icon_biggrin:

Да, хотел в прошлый раз отписаться, но забыл.

Raven D нехило так бафнули, добавили целый ствол. Uller D претерпел необычную метаморфозу - из клозового стал сверхлонговым. Интересно.

Это пять!! :JC_you_rock:

Поздно было. Пропустил. Я так дико не перевожу :beee0000:

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, неожиданно... По крайней мере, для большинства игроков, далеких от внутренней кухни Самурая, особенно после благостного заявления Пираний о том, что МВЛЛ им не мешает и мол "желают Самураям успешно продолжать нести знамя БТ".

Ну, так-то, в целом, всё логично - кто обладает правами, тот их и защищает любыми способами, се ля ви.

Кстати, после слухов об отказе МекТека над разработкой своего Соляриса АТ, надо было бы догадываться о таком повороте событий.

Что ж, последний патч мне понравился, хотя геймплей стал еще хардкорней. Своих ценителей мод, в любом случае, не потеряет - думаю, пабы еще не скоро опустеют. Вот перспектива каких-то лиг на его базе - теперь уже точно под вопросом. Всё в руках заинтересованных юнитов, а их, как видим, не осталось.

Вспоминаю, как ждал когда-то МВЛЛ (а точнее "новый Мехвар" в его лице), и теперь вот, проект закрывают. Я, конечно, основной движняк по МВЛЛ пропустил, но застал его релиз и самое первое "дикое" время :), а также наблюдал закат все последние месяцы.

Резюмируя, хочу сказать, что МВЛЛ - это всё-таки не совсем Мехвар, а как сказали сами разработчики - "Combined Arms Battletech Experience". От этого он стал чем-то лучше, чем-то хуже официальной МВ-линейки, но совершенно точно стал другим, самобытным проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWLL R.I.P. Ещё пара аттестаций на этой версии, и всё...

Надо ли создавать новую 0.7.0 ветку, чтобы обсуждать новый патч? Или же просто переименовать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и NBT-HC пережил и MWLL... какой же я старый :)

Если позволите поделиться мыслью, я думаю Самураи просто устали тянуть MWLL. Разработка идёт 1,2,3... уже 6 лет. Такой огромный период времени делать одно и тоже... в общем, приоритеты в жизни меняются. Я более чем уверен, за это время у них появилось очень много новых, интересных и оригинальных идей, только вот MWLL забирал все силы. Полагаю, они возьмутся за новый проект в скором времени, в чём могу пожелать только удачи.

Какой интересный год выдался... многие начинают новую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хороню студию, которая была самой лучшей и яркой частью современного геймдева за 10 последних лет. Понятно, что сам МВЛЛ никуда не денется. Вот только было бы, с каким юнитом там играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии. Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была. Раз 0.7 MWLL последняя релиз версия, значит выше её не прыгнуть, раз нового контента не будет, то нечем привлекать людей, а людей в MWLL и так горстка. К тому же, я не говорю, что MWLL забросят завтра же, игры умираю очень долго, в MechWarrior 3 вон до сих пор играют, а прошло 13 лет, однако выбирать MW3 как игровую платформу для юнита было бы неразумно. Как считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда самураев хорони, скончались примерно сутки назад. SVN offline.

@Nivix

Получилась дискуссия сразу в двух тредах, ответил во втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HC так и не был закончен и оставался в состоянии БЕТА-версии.

Не так. ХК был уже в состоянии достаточно развитого релиза, просто каждый очередной патч разрабы выкатывали сперва в виде ХК-Беты для параллельного публичного тестирования, после которого он релизился уже как официальное обновление, и так далее.

Но прости, в HC было больше карт, больше техники, мехлаб которого в MWLL уже не будет, а самое главное, был народ, готовый играть в игру пятилетней давности. Всё это давало пространство для лиги и Лига была.

На базе ХК была лига - потому что её создали и поддерживали сами разработчики мода. Ребята из НБТ сделали всё сами - игрокам оставалось только регистрироваться и играть.

Когда для ХК закончилась разработка? Когда юнит дропнул ХК? Я не понимаю почему вы хороните игру с концом цикла разработки, ну да бог с вами.

ЭЛК вынуждена была прекратить активность в НБТ-ХК в момент, когда последние остававшиеся юниты перестали играть официальные битвы. Это, в свою очередь, произошло по следующим причинам:

- Закрытие официальных лиговых серверов и невозможность отыгрывания официальных битв по установленным правилам

- Заявление руководителя проекта (DP) о прекращении поддержки НБТ на плаву, не желании более оплачивать сервера и передаче всех полномочий оставшимся полу-активным членам команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...