Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Или чтоб красиво выглядело, когда даёшь очередь из пулемёта, на вражеской броне появляются аккуратные дырочки

ты еще скажи что подбегает мужик с вилами, один удар 4 дырки....какие нах дырочки на броне от пулемета?!думайте перед там как писать...

Ссылка на комментарий

ты еще скажи что подбегает мужик с вилами, один удар 4 дырки....какие нах дырочки на броне от пулемета?!думайте перед там как писать...

Броня разная бывает, думайте перед тем как писать.

Ссылка на комментарий

Броня разная бывает, думайте перед тем как писать.

А нахрена тогда такая броня на мехе(пластилиновая!?) которая пулеметом пробивается?

Ссылка на комментарий

А теперь внимание, на мехи устанавливают сложный композит, который активно крошится от воздействий. Таким образом заброневого воздействия не возникает даже при попадании из АС20 (не всегда, но зачастую) с другой, даже после обстрела из машин-ганов броня сама по себе повреждается. А это и на ней будут заметны следы.

То есть пробить броню сложно, повредить наружный слой - легко. Да и как минимум краска то точно слезет.

Жирным выделено то, что наличествует глубоко в настольных правилах.

Ссылка на комментарий

А теперь внимание, на мехи устанавливают сложный композит, который активно крошится от воздействий. Таким образом заброневого воздействия не возникает даже при попадании из АС20 (не всегда, но зачастую) с другой, даже после обстрела из машин-ганов броня сама по себе повреждается. А это и на ней будут заметны следы.

То есть пробить броню сложно, повредить наружный слой - легко. Да и как минимум краска то точно слезет.

Жирным выделено то, что наличествует глубоко в настольных правилах.

но аккуратных дырочек то не будет)))сколы, трещины и т.п. да...но не дырочки!

Ссылка на комментарий

Ну теперь осталось узнать, имелись ли в виду именно сквозные отверстия, либо же просто абстрактная визуализация мелких повреждений, без уточнений о ее точном воплощении.

Ссылка на комментарий

Ну теперь осталось узнать, имелись ли в виду именно сквозные отверстия, либо же просто абстрактная визуализация мелких повреждений, без уточнений о ее точном воплощении.

:icon_biggrin: да вообще какая то странная броня у мехов...

Ссылка на комментарий

Ну так ведь есть разные типы брони.

А к тому же бронирование спины у некоторых таки пробивается и навылет из пулемётов (по настолке). Вон у Garm'а вообще в задние боковые торсы попадание из пулемёта выбивает одну единственную единичку брони и цепляет внутреннюю структуру.

К тому же в настоле то есть правило, при котором любое попадание может пробить броню. (Вспоминаю мой любимый случай уничтожения полностью целого Вархаммера одним выстрелом из пулемёта)

Ссылка на комментарий
К тому же в настоле то есть правило, при котором любое попадание может пробить броню.

Если такое реализуют - точно играть не буду. Геймплейно - бред.

Ссылка на комментарий

Если такое реализуют - точно играть не буду. Геймплейно - бред.

C точки зрения современных игр вполне возможно. Это как в батле при выстреле из пушки снаряд взорвется в стволе и к херам разнесет весь танк. Эдакий крит навылет.

Я лично не против этого (но и не за), с одной лишь поправкой, что такие криты должны быть достаточно редки, чтобы в достаточно среднем не влиять на исход боев.

Ссылка на комментарий

И когда этот единственный случай произойдет на важном дропе и из-за него твоя команда проиграет... Потому что кто-то пулеметом кританул здорового Атласа...

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, надо сначала узнать, что это за правило, может вообще рано тревогу поднимать, во-вторых, почему нет - вон в танках похожая ситуация с боеукладкой.

Да и вообще, победа/поражение складывается из довольно большого количества случайностей, просто к этому множеству прибавится один пунктик.

Ссылка на комментарий
Если такое реализуют - точно играть не буду. Геймплейно - бред.

Through-armour critical должен быть, но надо рассчитывать, что это не настол.

То есть это в настоле нормально, там шансы попасть то не велики, затем выстрел случайно идет в одну из локаций на мехе и уж если ты попал в ногу, тогда мизерный шанс того, что кританет в актуатор (если броня на месте). Очевидно, что когда ты кладешь выстрелы один за другим в цель, да еще и спецом в ЦТ, брони, во первых, должно быть больше (в том же настоле далеко не каждый мех держит АС20 в лоб), а сами шансы на крит зависеть еще и от скорострельности (при вероятности всего лишь в 0,5%, но со скоростью пулемета, мех будет пробиваться одной хорошей очередью, что есть бред, естественно).

Но даже в том же аркадном четвертом мехе, оружие иногда слетало раньше чем отпилишь руку, а HUD мигал при попаданиях в кокпит. И было бы неплохо, если бы иногда вышибало боеукладку (пусть и без гарантированной смерти как настоле без CASE'а), хитсинки, актуаторы и прочую чепуху.

Алсоу, я бы вообще не переживал сильно насчет наличия серьезных критов и прочей ерунды, игра все таки рассчитывается на более менее типичную аудиторию, а не исключительно настольных задротов. Скорее уж стоит переживать о том, что опять не сделают ничерта интересного, только сверхточное пиу-пиу пока полоска ЦТ не кончится. Да и вообще, любые переживания без информации на которой они основываются, напоминают мне "А что если луна упадет на нас" или "вдруг завтра потоп".

Ссылка на комментарий

Если такое реализуют - точно играть не буду. Геймплейно - бред.

Я чуть не так выразился. Иногда может. И геймплейно это вполне нормально. Ведь мех не только из брони состоит. Ведь под бронёй есть внутренняя структура.

И когда этот единственный случай произойдет на важном дропе и из-за него твоя команда проиграет... Потому что кто-то пулеметом кританул здорового Атласа...

Ну и круто же! Ведь всяко реалистичнее будет.

Ссылка на комментарий

(Вспоминаю мой любимый случай уничтожения полностью целого Вархаммера одним выстрелом из пулемёта)

Ты этого же хочешь в "симе"?? :emotbarf::emotbarf::emotbarf::gun_axe0:

Ещё раз повторяю, не притягивайте настол к "симу". Очень вас прошу, не делайте этого!

Ссылка на комментарий

Но даже в том же аркадном четвертом мехе, оружие иногда слетало раньше чем отпилишь руку, а HUD мигал при попаданиях в кокпит. И было бы неплохо, если бы иногда вышибало боеукладку (пусть и без гарантированной смерти как настоле без CASE'а), хитсинки, актуаторы и прочую чепуху.

В мвлл при использовании ночного видения в момент попадания по меху ппц у тя ночное видение отрубается. При перегреве бывает повреждаются хитсинки, и сам Суди рассказывал как убил катапульту взрывом её боеприпаса. И прочая чепуха.

Ссылка на комментарий

Ты этого же хочешь в "симе"?? :emotbarf::emotbarf::emotbarf::gun_axe0:

Ещё раз повторяю, не притягивайте настол к "симу". Очень вас прошу, не делайте этого!

Вполне реализуемо без рандома - нарисовать слабые места в броне, к примеру. Попал в стык бронелистов или по шву - пробил сквозь. Вообще хотелось бы, не просто раздалбывать ЦТ или голову чтоб мех развалился, а чтоб хоть как-то попадания различались. Криты нужны с разнообразными эффектами. А если сим - это просто выгрызание головы или центрального торса - то нафиг он мне такой нужен. Уж не для того чтоб спорить, я тут пишу. Просто же считаю, что надо как-то разнообразить игру. В AT1 вон вполне так, как я бы и хотел. Разве что визуально повреждения никак не отображаются.

Ссылка на комментарий

Да блин, нет такого "канонического отряда" в БТ как ELH-SLDF.

"ELH-SLDF" - это каноничная "матрёшка" :) То есть, в каноне, на момент 3060-х существовали Силы Обороны Звёздной Лиги, которые на 4/5 состояли из полков ЭЛК. Это был "юнит в юните", если так понятнее.

Если захотят выпилить нашу заявку, то им будет достаточно как ELH, так и SLDF, присутствующих в нашем названии, потому что сами по себе это совершенно каноничные имена из БТ.

И уж точно он не играл ключевую роль во вселенной.

За основу берется вторжение Кланов, и разрабы намерены развивать таймлайн после релиза в соответствии с последующими событиями из БТ. А первая в истории экспедиция сфероидов в (о, боже!) пространство Кланов и выпиливание сильнейшего на тот момент Клана прямо в сортире в хоумворлде, в которой ЭЛК участвовала в полном составе - это как бы не минор.

Короче, я бы не был столь беспечен)

Ссылка на комментарий

Какое вторжение Кланов в 3060 году, Кэп? Если вы говорите про вторжение кланов, то какое там 4/5 ЭЛК в СОЗЛ? Они в то время как бэ наёмниками были.

У нас своя история нашей ЭЛК и написать ELH-SLDF это тоже самое что написать Universal-Paramount Pictures, что очевидно не имеет никакого отношения к каноническим студиям Universal и Paramount.

Ссылка на комментарий
В 3049 году Кланы обрушились ударом молота на миры Внутренеей Сферы, захватывая планету за планетой. В первый год вторжения, Эриданскую Кавалерию держали в Марке Сарна для защиты от возможной агрессии Ляо. Когда Волчьи Драгуны, наконец, раскрыли, что Кланы на самом деле – потомки Александра Керенского и СОЗЛ, кавалеристы пришли в ужас.
Бревит-генерал Ариана Уинстон запросила право не выступать против захватчиков в течение хотя бы одного года, надеясь, что её люди смирятся с гибелью мечты.
К концу 3052 года, Уинстон известила Верховное командование ФедСода о том, что внутренние проблемы решены и Эриданская Кавалерия будет рада сразиться с Кланами.
В 3058 году, Бревит-генерал Ариана Уинстон посетила Уиттингскую конференцию на Таркаде, где лидеры всех Великих домов собрались, чтобы попытаться свершить невозможное – возродить Звёздную Лигу. Скептически настроенная Уинстон вернулась к своим людям и объявила, что Звёздная Лига была восстановлена и Эриданскую Кавалерию пригласили присоединиться к новым Силам Обороны Звёздной Лиги.

Если коротко на 3048-3049 СЛДФ не существует и ЭЛК действует в качестве наемного подразделения. Остаток 49го, и плюс к тому почти три года, в конфликт с кланами отряд не вступает. И в событиях внутри вселенной отряд играет таки ключевую роль, пусть и не перекраивая карту и останавливая вторжение.

Ах, ну да, и мое собственное мнение: Все, что мне не нравится в подобной ситуации - тот факт, что при запрете игры за ЭЛК мы окажемся в ситуации вынужденного надругательства над каноном. А таких придурков будет достаточно и без нас, наемные кланы медведей пять штук, дом куриты-марика и нефритовые волки из дурки :negative:

Ссылка на комментарий

Если у разрабов есть мозги то запрет дальше названий великих домов и наиболее пиаристых кланов не зайдёт. Ну не верю я, что будет запрет на туеву кучу наёмников. Мы, конечно, наравне с Драгунами и Легионом входим в тройку лидеров, но ИМХО не дойдёт. Да и в случае чего присттавка к ELH в виде буковки "r" должна помочь.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...