Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Появился диздок по CW (все, что в квадратных скобках - проставлено, чтобы было, и может измениться в любой момент):

MWO: Forums - Community Warfare - Association

А также данные с офф форума, по словам Thomas Dziegielewski:

Seismic Sensor Upgrades

* No Seismic sensor detection while moving

* Weapon Hits to Terrain and Weapon Fire cause Seismic events

XP / C-Bills Rewards

* XP/CBills for using Counter ECM advantageously

* XP/CBills for using UAV advantageously

Screen Shake and additional effects

* When a dead mech falls to the ground

* Immediate area of a Strategic Strike (Airstrike/Artillery Strike)

*Features are subject to change

*Estimated release date Nov 4th 3050

*Details coming soon

Ссылка на комментарий

стоимость создания юнита 222 кк ц-билсов, в стоимость входит дропшип, вобщем за 3 месяца 12ти отважным нужно нагриндить по 18,5 лямов

Ссылка на комментарий

Я бы предложил сделать это левыми акками, да вот... там же еще какие-то ограничения выставлены, по опыту и рангу какому-то.

Ссылка на комментарий

вваливаешь в игру побольше "унылых енотов",покупаешь Атласов за мс - продаешь за св. делов на 10 минут,для кучки богатеньких энтузиастов

это я не про нас писал,а про гипотетических ленивых товарищей)

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий

думаю прикрутят кнопку купить за мц, а ограничения для хитрожопых товарищей создавших акк, чтобы нагриндить побырику с кадетским бонусом.

Ссылка на комментарий

1. Ты платишь деньги наемному отряду, а не отряд тебе - тотал мисконсепшн.

2. Суть отряда, кроме получения дропшипа в инвентарь, (Зойдберг, ты понимаешь, да?) не раскрыта. Глянем видео.

3. Детали касательно фракционных юнитов в следующий раз. Глянем видео.

4. В анально-донатном варфейсе от мейл.сру и то меньше сцаных ограничений. Видимо рыбы не знают, что ненужная дорогая фигня хорошо продается только в реальности.

5. Окей. После просмотра видео все понятнее. Маленькие карты и дисбаланс угробят идею, но пусть делают. Она двухгодичной давности, и не самая паршивая. Главное, чтоб кто-то уже работать начал, а не трещать.

Пираньи, мать вашу, когда вы уже начнете постить в официальной теме про CW, официальное видео про CW, чтоб ваши игроки (за исключением меня) вас же не обкладывали сасисами.

Порадовала фраза, мол лимит 500 человек и может быть увеличен в будущем. Очевидная необходимость после введения в строй новых кластеров, чтоб сократить очередь на сервер.

Ссылка на комментарий

1. Ты платишь деньги наемному отряду, а не отряд тебе - тотал мисконсепшн.

В советской россии ты платишь работодателю!

Пираньи твердо решили перекрыть даже потенциальные возможности перекидывать деньги с аккаунта на аккаунт, и в итоге деньги получают не юниты (что было бы логично), раздающие их пилотам (что есть простор для переливания денег), а сами пилоты и только.

Ссылка на комментарий

Ах да, забыл ключевой момент. Что вся эта глубина финансовых операций (спертая из евы под копирку, но не будем о рыбках тут) ничего не стоит ввиду того, что "Mechwarrior Online - игра не про потери" (с) а значит и вся разница в ценах, доступ и прочие факторы будут проявлять себя лишь как пять-десять дополнительных боев для марика, который решил приобресть себе дракона.

И это мне решительно непонятно. Могли бы сделать ачивки. Или на пике просветления мозгов, аж какой нибудь скилл или два, которые можно юзать только если захватил определенную планету (хотя, этот совсем уж сложный гейм-дизайн, такое придумывают только за миллионы денег и два года времени... хотя, постойте... кажется я только что сделал это бесплатно и быстро). Но борьба, по сути, за бабло в игре, где тебе нужно бабло один раз за всю жизнь - это как-то, нахера вообще?

Ссылка на комментарий

Тут патч вышел, кстати. особенно порадовала строка из известных проблем: "Перед началом матча вы можете внезапно услышать оповещение о авиаударе или артобстреле. "

держите ваши ушки на мокушке, а булки положено сохранять в напряжённом состоянии.

Ссылка на комментарий

В текущих реалиях трудно представить себе игру "в потери для игрока", но вполне можно представить игру "в потери для юнитов", насколько я понимаю предполагается введение особого ресурса, распоряжаться которым могут только юниты, и тратиться он будет на глобально (глобально картовые) значимые действия. Будь я рыбой, заменил бы игрокам ц-билы - какими нибудь очками престижа или типа того, которые отображают их крутость и эфемерная среда дает доступ к боям на определенных типах мехов (типа обыграть бред с ситуацией когда каждый игрок владеет парком из 50 мехов), а ц-билы оставил юнитам на планетарку, ну и какие нибудь крошки ц-билов юниты бы отчисляли игрокам, за которые последние могли бы покупать всякие нефункциональные украшайки.

Ссылка на комментарий

http://oldff.su/topic/813-%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-community-warfare/

Перевод информации Глобальный конфликт-ассоциации. Создание внефракционного наёмного юнита.

Когда-нибудь дождемся! Не то, что многие ожидали, но на безрыбье и рак Рыба.

Ссылка на комментарий

Красиво. Баланс убит, но красиво. Разрушаемость и свежие ассеты не повредили бы. Плюс, могу поспорить, у них опять нет нормального батча всех этих херовин и карта будет лагать.

Ссылка на комментарий

Да в кои-то веки я вижу белый+серый+желтый+зеленый+голубой. А не только зеленый или только серый или только... ну вы поняли. Остальные карты реально можно по цветам называть.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...