Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Радует одно, они уже начали писать о нормальном геймплее.

А меня это совсем не радует, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже успели назвать сообщество игроков «канарейками» (видимо это искромётная игра слов на канадском диалекте инглиша) в своём подкасте. А также сообщили о том, что ставят интересные и весёлые (для них самих) опыты над игроками, и циклически их повторяют, чтобы игрокам это не успело наскучить. Из чего я сделал вывод, что помимо «канареек» они считают нас (т.е. сообщество) или «лабораторными крысами», или вообще «свиньями», а если точнее, то тупым скотом и быдлом.

Но самое поразительное, то что эти странные информационные подкасты вообще никак официально не продублированы на официальном сайте игры. Нет подробного текстового лога к ним. Фанаты сами пытаются понять информацию и составить текст из этой канадской ахинеи, состоящей из непонятных фраз ни о чём, порой домысливая то, о чём вообще шла речь, так как «воды» порой чуть более чем 99,999% из всего ими сказанного.

Кстати, ещё они почему-то считают что, если какое-то оружие игроки не критикуют, то значит «что-то пошло не так», и его нужно срочно допилить и переделать, чтобы оно «работало как надо»...

http://www.rdlcom.net/index.php/topic,588.msg53574/topicseen.html#msg53574

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставило желание "перемотать" таймлайн обратно на 3050. Понимают, что фейлится задумка. 1 год впустую.

Также в тезисах с форума РДЛ пираньи подумывают над созданием _изолированных_друг_от_друга_ региональных серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любительская непрофессиональная стенограмма всех трех частей интервью:

http://mwomercs.com/forums/topic/135030-ngng-bryan-eckman-interview-trilogy-part-3-notes/

Note: mechs cost $50-80,000 to create, each, before marketing, so they don't want to limit the market for a mech to one segment of the player population.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные рыбы, до этого в каждом AtD было "программировать сложно", которое плавно переросло в "программировать плавниками сложно", теперь вот еще и "мехи делать дорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто намекают сообществу, что "если, мол, хотите мехов - платите бабосики". :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канарейки - это разве не отсылка к канарейкам, которых шахтеры в забой брали, чтобы определить, когда газ пошел?

Вполне вероятно.

А за цифры пираньям спасибо конечно, теперь я знаю сколько прибыли упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-80 тыщ бабосов - это как-то настолько через чур, что даже не серьезно. Что мех? Моделька, анимация, код/XML. Моделька делается спецом за две недели-месяц (Мету вспомним), анимация у них походу стандартная, один скелет с минимальными правками (это объясняет и дурацкие пропорции, и медаков размером с ассолта), XML при наличии средств разработки - дело плевое (ну не руками они ведь их ковыряют, правда?). Плюсом, время на тест и правку косяков. Плюсом, кусок суммы на офисные нужды и руководство.

3000-5000 баксов максимум - готов поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сюда входит еще оплата тайских шлюх для ЛетающегоОтброса и целый отдел маркетологов, которые должны втюхивать героики и придумывать для них идиотские истории. Хотя, все равно безумно дорого.

Вот допустим ассет стор юньки: мех с текстурами, анимацией и кастомайзом. Да, никаких уникальных прав ты на него не покупаешь и его могут использовать сотни других разработчиков. Но по самой низкой расценке, этот мех должны использовать (внимание!) в 2500 играх, чтоб он окупил стоимость разработки, если верить пираньям. Где, **ять эти игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь перевод той же третьей части гласит, что на разработку требуется 15-18к. Кто из них ослышался?

http://mwomercs.com/forums/topic/135158-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%81-%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d1%8d%d0%ba%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-3/

Fifty или fifteen в оригинале, кто может послушать?

Из других ответов интересно, что в игре никогда не появится юнит размером с человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит размером с человека придется делать реальным размером с букашку, а движок это скорей всего нормально уже не обработает. Ведь мехи здесь скорей всего сделаны по размерам людей, а карты - отмасштабированы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из других ответов интересно, что в игре никогда не появится юнит размером с человека.

Ха-ха! Неудачники, смотрите как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит размером с человека придется делать реальным размером с букашку

Это интимная проблема только MWLL что у них трехметровые элемы как тараканы. В MW4 в мехлабе очень наглядно видно, какого что размера по сравнению с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интимная проблема только MWLL что у них трехметровые элемы как тараканы. В MW4 в мехлабе очень наглядно видно, какого что размера по сравнению с чем.

Вы просто не поняли, о чем речь. В самом движке есть параметры размеров и пропорций. На это довольно прилично чего завязано. В МВЛЛ есть и элемы (они вполне себе два с лишним метра), и мехи (реализованные как техника+ноги). Размеры мехов выдержаны в размерах движка, это легко видно в редакторе карт. Мех там реально +/-10 метров высотой.

И с другой стороны, у нас есть МВО, с мехами-людьми (реализованы не как техника, а как персонажи), в котором, я подозреваю, мех в размерах движка имеет рост около 2 метров. Соответственно, остальные объекты на картах просто так отмасштабированы, чтоб создавать эффект размера. По крайней мере, мехи оставляют именно такое ощущение. Слишком мелкие на дистанции, да и в близи размер не ощущается. Вероятно, связанно с техническими проблемами реализации 10 метровых людей на движке.

Вот только если мех и так 2 метра, то каким придется делать персонажа-человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы понимаю, что в MWLL и мехи - техника, а люди - люди. Я вообще сильно сомневаюсь, что пираньи смогут реализовать что-то кроме мехов и турелек на базах. Даже не учитывая этой системы мехи=люди. Там же еще и ИИ писать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тут из-за всякого совершенно вылетело из головы, есть предложение степень серьезности и упоротости определяйте сами. От себя скажу, наконец-то до кого-то дошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? Все так же сведется к самым удачным стоковым конфигам, табуны горцев сменятся табунами авесомов \ сталкеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тут из-за всякого совершенно вылетело из головы, есть предложение степень серьезности и упоротости определяйте сами. От себя скажу, наконец-то до кого-то дошло!

Сильно сомневаюсь в конкуретоспособности стоков с "двойными" хитсинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так ограничения по весу на тиму никто не отменял. Ровно как и по количеству одинаковых моделей. Но вообще, мое дело проинформировать, я играть не собираюсь, и разворачивать тут адвокатскую деятельность тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Экман

нам придется регулировать силу кланов несколькими путями, такими как лимиты тоннажа и внесение небольших изменений в историю вселенной и правила, унаследованные из настолки.

Горите в аду пиханьи.

P.S. Это не камень в сторону МВО, как игры. Это проклятья разработчикам, которые не имея на то прав собираются переписывать историю вселенной БТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...