Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Ребята видимо вообще не понимают даже, чем вид от 3 лица раздражает. В бою он ничего не значит, вся проблема в заглядывании за укрытие без риска повреждений. До пираний видимо не доходит эта проблема...

Ссылка на комментарий

Оу, неправильно перевел

To make it perfectly clear, there was never any meeting or particular moment at PGI where we decided that we would never provide the separate Queue’s for “Hardcore” (the mode where third person is not allowed).
Ссылка на комментарий

Я бы не ждал многого от MWO в принципе. Бета уже вышла достаточно давно, чтобы примерно посмотреть, что за продукт получился. Примерно в таком виде MechWarrior Online и будет официально запущен.

Такой "аркадный симулятор в коробке". Кстати, тот факт, что

я например, могу стоять за горочкой с 3пв и подсказывать своим кто когда и откуда выглядывает
- еще дальше уводит MWO от MWLL и сколько-нибудь полноценного симулятора. Дальше скорее всего будет еще больше "псевдоразнообразия", аркадных элементов. Они смотрят: люди уже за это деньги платят и отлично. Ну и плюс, обычное "я начальник - ты дурак" в отношении пользователей. Может боятся на поводу пойти у фанатов и лучше гнуть свою линию вот такую, зато, мол, мы сами знаем как надо.
Ссылка на комментарий

такое ощущение, что они забили на фанов и просто делают танки на роботах, да-да, не на мехах, а на роботах, для тех, кому вселенная БТ не интересна.

Ссылка на комментарий

Щитсторм на офффоруме обусловлен в первую очередь тем, что свинка опять всех обманула. Судя по постам это было последней каплей для многих и дело все даже не в присутсвии вида от третьего лица.

Ссылка на комментарий

Да и вообще, меня вот смущают их разговоры о том, что они не хотят делить аудиторию, хотя по факту аудитория и так разделена. Просто одна часть этой аудитории уже не играет. Если сделать ХК мод, или сток мод или... да сотни разных модов можно придумать, я думаю они не потеряют, а приумножат активный онлайн.

Ссылка на комментарий

После такого шитсторма (имхо больше похожего на истерику) хардкор, конечно, введут. Только дальше будет плачь "не могу найти матч" и "матчмейкер не работает, меня кидает в команду к крабам..."

Ссылка на комментарий

Kotey, шитсторм начался не из-за того, что не ввели хардкор, а потому что пираньи забивают на комьюнити и самое главное на свои обещания. Если они введут хардкор это будет перва ласточка, что начали слушать и тогда, возможно(!!!), будут ещё какие-то подвижки в обратной связи с комьюнити.

Ссылка на комментарий

... "матчмейкер не работает, меня кидает в команду к крабам..."

Этого меньше должно стать наоборот, если доп. режим таки сделают.

Ссылка на комментарий

Этого меньше должно стать наоборот, если доп. режим таки сделают.

в текущей реализации 3pv нужен только совсем новичкам. всем остальным эффективнее играть в 1pv, следовательно в хардкор-режиме будет все то же соотношение крабов как и раньше,а вот для новичков собрать полные команды будет уже проблемно. (разве что мега-пиар-компанию с релизом проведут)

Ссылка на комментарий
7V0bVvd.jpg

Вот пусть они теперь разбираются с этим. Сами наколбасили, теперь пусть разгребают.

Кстати в принципе такой вариант можно было бы оправдать - типа сенсоры в дроне над мехом или какие-то external камеры на плечах, т.е. вид чуть повыше.

Но тут просто реально аркадная хрень получилась, так не должно быть.

Ссылка на комментарий

Фееричные новости!

Самое пушечное - предпоследний вопрос:

Question from Oxyclean: In ATD 44, one of the responses mentioned de-syncing Gauss Rifles and PPCs as a means to help tone down the high pinpoint alpha of 2PPC1Gauss.

Can we have clarification on the nature of this de-sync? Is this refering to re-cycle times so that they don't have similar cooldowns, and thus creates a greater waiting period if you want to fire them together? Further differentiating PPC and Gauss travel speeds? Or is this implying a new mechanic that causes some sort of delay between trigger pull and shots leaving your mech?

Answer from Paul: The desync is coming in the form of a delay on the Gauss Rifle. Put the pitchforks down! The Gauss Rifle is a long range weapon that is supposed to have a minimum range. What we’ve done is put a 0.75 second charge up time at the initial button press to fire the Gauss. After it charges, it is ready to fire. You will have another 1.25 seconds to release the button to fire. If you do not release, the Gauss will lose its charge and require charging again.

This mechanic puts the Gauss firmly in the role of a long range weapon. Up close, it’s going to be hard to pull off a quickshot. Instead of putting a minimum range in, we decided it’s best to at least let you fire the weapon and try to hit instead if limiting it out completely.

When this mechanic comes into play, we will also be increasing the health of the Gauss Rifle making it harder to destroy.

Перевод:

Вопрос: "Суть десинхронизации альфа-страйков в лице Гаусс-пушки и ППЧ?"

Отвечает Пол: Десинхронизация будет введена в виде задержки на Гаусс-пушке. В идеале Гаусс - это оружие дальнего боя с минимальной эффективной дистанцией. Мы сделаем, чтобы Гаусс-пушку нужно было заряжать путём нажатия и удержания курка в течение 0.75 секунд. После готовности оружия у пилота будет ещё 1.25 секунд, чтобы отпустить кнопку и произвести выстрел. Если же продолжить удерживать кнопку и не отпускать её, то "заряд" Гаусса иссякнет и его придётся заряжать снова.

Такая механика строго определяет дальнобойную специфику Гаусса. Пользоваться им в скоротечном ближнем бою станет тяжело. Мы решили дать игрокам некую возможность выстрелить и попасть в цель, нежели вводить пенальти на минимальную дистанцию стрельбы. Вместе с этим изменением, ожидается и увеличение прочности структуры Гаусса, чтобы его было сложнее уничтожить.

Ссылка на комментарий

:drag: Пацаны ваще ребята.

Может всё же легче прописать в .хмл штраф на близкую дистанцию нежели таким варварским способом заставлять игроков погружаться в сим. :icon_con:

Да и штраф на близкой дистанции полностью соответствует настолу с которого по их словам они всё и переносят.

Ссылка на комментарий

Фееричные новости!

Самое пушечное - предпоследний вопрос:

Перевод:

Опять какая-то херня. Или я неправильно понял? Надо теперь будет "заряжать гуся"??

"Такая механика строго определяет дальнобойную специфику Гаусса"

т.е. они считают, что на лонге можно поцелиться, подождать, сразу стрелять "необходимости нет". А пока будешь 0,75с ждать - мехи то уже сдвинулись с места, как на упреждение тогда стрелять?

Ссылка на комментарий

еще круче придумали...надо им идейку подкинуть что если передержал, чтоб гаусс взрывался с локацией вместе...чё за бред, там конденсаторы, которые сами перезаряжаются после выстрела и держат заряд...какая зарядка? бред :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Маразм конечно. Само смешное, что это не помешает стрелять альфой с пипцов и Гаусса одновременно, но создаст задержку перед этой альфой. Как результат, альфы меньше не станет, зато будет больше раздражения из-за задержек.

А ведь есть нормальный, испытанный путь. Понизить скорострельность дальнобоев раза в два, повысить эффективность клозового оружия. И всё, и баланс есть.

ЗЫ: Готовим скриптики на задержку и полный залп. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

ЗЫ: Вот именно по этому я не покупаю меха сейчас, пока нет чего-то серьезного. Вот хрен знает, как теперь будут 2 пипцы Гаусс себя вести.

Ссылка на комментарий

Вроде как обычный процесс - понерфили одно, потом другое. Потом опять что-то вылезло, стали говорить, мол пипцы с гусями покоя не дают, теперь взялись за гусей.

И тем не менее в исполнении рыб этот процесс не очень осмысленным выглядит. Он практически в любом MMO присутствует, но здесь просто какие-то дикие скачки.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...