Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

...ну на атласе в клоз можно ломиться...никто не спорит...

На атласе в клоз ползают. На самом быстром двигле со скиллом будет 64, а обычно ставят 300 - это 53 кмч.

Ссылка на комментарий

Вчера пере установил МВО, не хотел обновляться, но проблемы с прошлого патча не ушли. Имеются лаги. Меня каждые секунд 5 телепортирует назад метров на 50, зум и термал с ночным выключаются с большой задержкой. Локаются мехи так же с большой задержкой. При этом стрельба идёт нормально, на ханче с 20-кой с такими лагами все положил в один боковой торс и выбил его :icon_eek:. Но двигаться не возможно ловишь момент между лагами. В общем играть так не возможно. Пинг при этом 200-240

Один раз вообще вид был как из спектратора, иногда при этом интерфейс пропадал и был виден указатель мыши.

Собственно вопрос, в какую сторону смотреть, какой софт ставить чтобы проверить соединение на наличие отсутствие потерь пакетов? Я играю редко, особенно последнее время, поэтому, когда началось это, я не знаю.

Ссылка на комментарий

Вновь я со своими проблемами, подскажите какой прогой можно протестировать путь пакета чтобы понять, где происходят потери пакетов до серверов MWO? Чтообы точно знать что проблема в магистральном провайдере(Росстелеком который :()

Ссылка на комментарий

Попробуй обычный tracert а потом ping проблемного узла. В Винде еще есть какая-то команда, которая сразу пингует все промежуточные точки. Но я не помню, как она называется. :scratch_:

Ссылка на комментарий

В общем вчера поставил себе pingplotter. Узнал что пакеты ходят через транстелеком, сразу за их узлом идут потери, в среднем 30-40%. Позвонил в тех. поддержку беседовали со старшим инженером. Вместе пинговали этот узел (который за транстелекомом) пинги спокойно проходят, tracert тоже, но пингплоттер показывает потери. На что он сказал: "странно". Попросил посмотреть настройки пингплоттера и прислать скрины с потерями и скрины без потерь, чтобы было видно что потери идут волнами. Обещали связаться с магистральным провайдером.

С утра посмотрел, а потери пакетов пропали, может утро а может и что-то таки сделали. Ну я сыграл одну игру в MWO, лагов не было(зум и термал включаются нормально). И могу сказать что сейчас в МВО играть можно. Выкатил я свой гусефрахт, с 700 метров свободно выщёлкивается боковой торс у джагермеха, в клозе гаусы нормально отрабатывают. В общем если вечером лагов не будет, попробую собрать с ультрами катофрахта.

Ссылка на комментарий

Я вообще подумал и перекрасил всё на стандарт зеленый. И внимание не привлекает, и канону боле-менее соответствует.

Ссылка на комментарий

я зае*** лагать и залипать сегодня 5 из 7 раундов отсутствие падения от столкновения заменяется на лагание 2х мехов это ПИЗ*** просто!!"!!!!!

Ссылка на комментарий

я зае*** лагать и залипать сегодня 5 из 7 раундов отсутствие падения от столкновения заменяется на лагание 2х мехов это ПИЗ*** просто!!"!!!!!

h-10665.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

девы чешут репу над штрафом для лодок :)

Under investigation right now:To curb boating with high alphas... we are testing a system that induces a heat scale when firing multiples of the same weapon within a specific time frame. The more weapons fired of the same type, the higher the scale climbs.
Ссылка на комментарий

Не, такой вариант слишком искусственный. Я считаю, что оптимальное решение сейчас в МВЛЛ. Обрезать шкалу температуры раза в два, соответственно ускорить охлаждение. Ну, и можно еще ввести систему скорости охлаждения как в МВЛЛ (по прогрессии). Реально, это лучшее решение - альфа всем сразу перегревает в какаху, зато чеин можно держать легко и просто.

Ссылка на комментарий

СРМки и угреваются, кстати. 19 DHS не хватает для 5 СРМ, и даже с 4 СРМ6 уже не выйдет зажать гашетку. Тут проблема в низком рэнже СРМ и диком их дамаге на тонну веса. Гауссы больше, чем по 2 не поставить, это еще не страшно. Гаусс лодки не напрягают.

Ссылка на комментарий

Было: Гаусс+3хППЧ+Прыги - конфиг гладика из MW4:MP2 на хохле в MWO.

Стало: Гаусс+Пипца+Ларж+Прыги - использовали хеви-гаусс кажется, но суть та же. Конфиг MW4:HC хохла на хохле в MWO.

Для меня это синоним глубокого кретинизма: человек пытается сделать что-то, что сделали до него, при этом игнорируя все известные способы и методы.

А решение было куда проще. Прыги должны греть. Причем греть сильно. От пипсовых сталкеров мы избавимся конечно, но что-то не очень они и досождают в последнее время.

Ссылка на комментарий

очередной говно патч...и как вы думаете что вернулось на круги своя? правильно! Толпы ЛРМ ботов...а почему? а потому что подняли дамаг ЛРМкам

и да вернулся глюк с самопроизвольным закрыванием игры

Ссылка на комментарий
А решение было куда проще. Прыги должны греть. Причем греть сильно. От пипсовых сталкеров мы избавимся конечно, но что-то не очень они и досождают в последнее время.

А еще прыги должны трясти. Так, чтоб стрелять на подъеме не выходило.

У меня такое чувство, что они мож и видят решение, потом понимают, что это уже было гораздо лучше сделано в МВЛЛ. Думают "Нет, не могли в каком-то там моде сделать хорошо!" и идут изобретать велосипед. Но они хотят свой велосипед, поэтому руль делают сзади, а колеса - квадратными. Да, велосипед выходит уникальным. Но ездить на нем - не очень приятно. Вон, Евген пишет, они туда еще и катапульту встроили :icon_biggrin: .

ЗЫ: Гауссы тяжелые, хрупкие, летят медленнее пипцов. Боты с ними сбалансены.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...