Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Пока инфы нет, судить вообще не о чем. Может сбацают как в eve прокачку по времени, причем так, что сидя на асолте еще год качать лайты. И все, специализируйтесь как хотите. :lock0000:

Ссылка на комментарий

Я видимо не доступно выразился.

Чтобы прокачать одну специализацию, нужно уйму времени. Чтобы прокачать больше 1 акка, нужно ещё больше времени.

Не хочу я, чтобы так было, что мне необходимо будет тратить много времени на кач, для того, чтобы мой мех/пилот не уступал остальным.

Я хочу, чтобы исход боя зависел от моего личного скилла, а не от уровня прокачки моего меха, пилота, снаряжения, вооружения, боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Успех WOT в среде хомяков не дает покоя бизнисменам. Будет аркада. Сим хомяки не потянут это доказано, а f2p приносит прибыль только когда народу много. А что бы он приносил больше прибыли нужно сделать так чтобы хомяки очень долго "крутили колесо", иначе им быстро надоест, а значит будет долгий кач. Но вы держите курс на MWO.

Ссылка на комментарий

Имеют в виду, что в Еве работает система офлайновой прокачки - не надо быть в игре 24/7, чтоб качаться. Там правда, свои косяки были...

Нет, я согласен только на какие-то денежные отношения, покупку мехов и оружия для нашего юнита или что-то в таком духе.

Ссылка на комментарий

Знаю. А тут поди планетарка будет фактически интегрированная в игру. И соответствующие ее элемента.

Хотя... Надоело гадать. Может так, может этак... Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Кстати, уважаемые владельцы знаний английского языка, на форуме MWO открыт раздел, где вы можете постить свои предложения по игре. Дерзайте.

Далее, золотое словосочетание всем холиварщикам на заметку: Не нравится - не играй! Вопрос решён без мата и срачей. Не понравится, будем шпилить в МВЛЛ.

П.С. Так и быть, АИМБ, твой аккаунт я раскачаю, тебе не придётся 24 на 7 сидеть в игре, придёшь на готового, бородатого воина.

Ссылка на комментарий

Я хочу, чтобы исход боя зависел от моего личного скилла, а не от уровня прокачки моего меха, пилота, снаряжения, вооружения, боеприпасов.

Опять выразился не понятно. Ладно.

Я хочу, чтобы исход боя зависел от личного скилла игрока, а не от уровня прокачки его меха, пилота, снаряжения, вооружения, боеприпасов.

И кстати есть ещё одно золотое словосочетание. Не нравится - не читай.

Это обсуждение, и пока игра не выйдет тут будут холивары в том или ином виде.

Ссылка на комментарий

АИМБ да все понятно ты описал.... особенно в 1 посте с матом :good:

Согласен на все 100. Одно дело скилл развивать и мозг (тактика, стратегия), но совсем другое это MAD_CAT 96 левела.. "Мегапихарь" епта :dash0000:

Но пока, верно все подметили...будем ждать...пока ничего не вышло - спорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий

На счёт Eridany, то я копипастил с МВЛЛ форума, т.ч все вопросы к Киллу. Его и расстреливайте. А то что своевременно обнаружили ошибку, это хорошо, молодцы.

В таких сутиациях главное перевести стрелки на кого-нибудь другого © Антон Богданов "Реальные Пацаны"

Грамотно, грамотно... <_<

Ладно, виноват. Поправил. :pardon:


Кстати,

нашел тут на форуме библиотеки ржачное описание MMO на мехах:

представьте задания типа: пойди, убей 10 дженнеров, принеси их ноги на базу, получи медиум пульс лазер :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

А мне цензура на форуме незыблемо доставляет, например слово Hell в ней тоже считается ругательством. Поэтому теперь там красуется тема "Clan ***** Horses", и ведь черт знает что можно подумать, про бедных лошадок.

Ссылка на комментарий

Не знаю поменялась ли информация здесь:

MWO: Overview

Или просто никто не обратил внимания.

Так или иначе, вычленяю то, что до этого не упоминалось потезисно:

+ Mech Warfare

- Поскольку платформа - РС, управление будет симным, без упрощений. Настройки гибкие дабы новички быстро включались в игру, а не искали кнопки.

- Новый интерфейс (да-да, те же яйца только в профиль)

- Кастомизация кабин (ура, наконец то я насую монеток под стекло и наклею переводные картинки с бабами)

+ Role Warfare

- Две новые роли, вполне ожидаемый дефендер и командер (ах, надежды на крутые тактические интерфейсы)

+ Comunity Warfare

- Можно грабить корованы захватывать планеты и получать профит.

+ Information Warfare

- Новая-понтовая карта с подсветкой целей обнаруженых скаутами.

- Командир сможет вызывать авианалеты и удары артилерии.

Ссылка на комментарий
- Командир сможет вызывать авианалеты и удары артилерии.

Даж не знаю. Как вспомню CoD4 c его непрерывными бомбежками и авиаударами, вызываемыми кемперами, так дурно делается. Не нужно это в мехах мне кажется.

Ссылка на комментарий

О как!

1 мысль: "Пятый мех" в том смысле, в котором его ждали олдфаги - умер.

2 мысль: Однако, когда ждали "Пятый мех" в классическом понимании, я - как раз беспокоился, что будет упор в сингл, а мульт будет слабым дополнением, и больше надежд связывал с развитием MWLL... И вот, как ни парадоксально, но смерть "Пятого меха" как сингла - оказалась рождением супер-мультиплеерной-тактической игры! Это профит!

3 мысль: за этот, 2011 год, я разочаровался в MWLL, потому что он забуксовал и печально топчется на месте. Да и хрен с ним. Ждём MWO! Даешь планетарку! Долой говноладдеры! :JC_you_rock:

Теперь насчет постов предыдущих ораторов:

1. Я поклонник FTP-ММО игры с человеческим донатом (см. в подпись). Я не боюсь. Я просто знаю, что донат бывает адекватным.

2. Элементы прокачки? Фак йеах! Прокачка делает игру интересным процессом, при этом ставя всех - в равные условия. Из двух "Дайров 80-го уровня" победит тот, у кого руки прямее. До "80-го уровня" докачается быстрее тот, у кого руки прямее. Больше ресурсов у того юнита, который лучше организован, но главное... у кого руки прямее!

Конкретно Аимбу: да не переживай - за то количество времени, которое ты тратишь на задротство в MWLL, ты в любой ММО уже двух капов имел бы :D

Ссылка на комментарий

2. Элементы прокачки? Фак йеах! Прокачка делает игру интересным процессом, при этом ставя всех - в равные условия. Из двух "Дайров 80-го уровня" победит тот, у кого руки прямее. До "80-го уровня" докачается быстрее тот, у кого руки прямее. Больше ресурсов у того юнита, который лучше организован, но главное... у кого руки прямее!

Конкретно Аимбу: да не переживай - за то количество времени, которое ты тратишь на задротство в MWLL, ты в любой ММО уже двух капов имел бы :D

Ересь!!! Не ТпРУ!!! :diablo:

Совсем ты Фокс от сима отошёл...

Ссылка на комментарий

Кстати, да, интересно сколько игроков из ВоТ придет и напрочь засядет в МВО.

Ну и вот ещё что. В МВО меня привлекает, то что карта будет одна на неё все действия. Ну то бишь всё будет в одном месте и игра и так сказать "лига". Конечно я надеюсь на всё хорошее, посмотрим как оно получится.

Fox, я не так уже много времени на игру трачу.

Ссылка на комментарий

Я точно перейду.

Теперь по пунктам)))

Заранее уточню, все мои рассуждения базируются на на том что у создателей МВО есть мозги, а они скорее всего присутствуют.

1. Раскачка пойдёт не путём "Тимбер 80 уровня" а от блохи, саранчи (и других насекомых) до Атласа и Дашки

2. Попутно у самого пилота будут прокачиватся навыки владения разными типами вооружения и вождения меха (к примеру, как в мех коммандере 2)

3. Убийства ботов не будет, только ПВП

4. ВоВки не будет. В смысле тыкнул на противника и кастуй на него разную хрень. Будет точечная модель повреждений. А это значит что у пряморукого игруна всегда есть шанс нагнуть криворукого нуба, вне зависимости от того, на чём он катается.

Плюсы ММО по сравнению с обычной игрой по сетке:

1. Больше народу, не просто больше а БОЛЬШЕ.

2. Те кто застал Хардкор или гоняет в МВЛЛ достаточные задроты чтобы без проблем нагибать 80% хомячков без подобного опыта, а это фан пля)))

3. ММО игры (удачные) более живуче чем мультиплеерки обычные

Ссылка на комментарий

И кстати, я бы очень даже радовался:

Ведь если раньше мехи были сингловыми играми с присыпкой мультиплеера, то теперь очередную кампанию из 8 миссий никто не будет ваять. Как следствие игра по сети на основном месте, а мы мехи любим именно за нее.

Ссылка на комментарий

Ересь!!! Не ТпРУ!!! :diablo:

Совсем ты Фокс от сима отошёл...

От сима отошли первыми те, кто начиная игру на Равене прокачивается до Атласа :sarcastic j:

Я-то львиную долю времени провёл в ХК, где был чистый си... тьфу.. то есть совсем не было прокачки :sunglass:

Ссылка на комментарий
2. Попутно у самого пилота будут прокачиватся навыки владения разными типами вооружения и вождения меха (к примеру, как в мех коммандере 2)

И этот пункт меня просто пугает. На сколько сильно это будет влиять? Будут ли какие-нибудь перки и способности? КАК можно ввести скилы пилота, влияющие на стрельбу и не поломать при том симовский геймплей? А ведь обещали подобное, обещали...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...