Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Все-равно это не те ощущения. :(

В МВ2-3-4 был вид от 1 и 3-го лица. В LockOn и ИЛ-2 есть оба вида. Тут тоже напрашивается. А еще в последних версиях самолетов можно перемещаться в кабине, к стеклу прильнуть вроде, возможно путаю.

Никого же не заставляют идти в вид от 3-го лица принудительно. Включать его позволяется, когда нужно. И не смотреть на мир через щель все время, да в одном направлении. Тем более, что "360 градусный дисплей" (не помню точно как он назывался) вводить не могут/хотят/надо. С боковыми/задними/нижними камерами та же история.

Ссылка на комментарий

Последний подкаст NGNG, точнее от тех же подкастеров такое произведение как "Mechs Devs and Beer", там они беседуют с разработчиками, и те дескать рассказывают мол людям сложно определить куда они идут и вообще ориентируются плохо, поэтому мы подумали что все таки нужен вид от третьего лица и игроки смогут выбирать два режима. Отсюда три вывода: 1. хомячье победило 2. разработчики видимо не вкуривают что игрокам сложно определить куда они идут из-за дикого лага 3. вместо того чтоб разрабатывать игру, они теперь два месяца будут нас кормить обещаниями скорейшего появления никому нахер не нужной фишки.

Ссылка на комментарий

Разрабы недовольны количеством игроков и хотят привлечь казуалов. Весь подкаст Расс Баллок рассказывал как круто кататься с видом от третьего лица в World of Tanks. I have nothing to say.

Ссылка на комментарий

ELH_Evgenion, а тебе не кажется, что вид от 3-го лица будет давать игрокам преимущество над игроками, играющими от 1-го лица? Например, камерой от третьего лица можно заглянуть за угол здания, причём не выводя свой мех на линию вражеского огня.

Ссылка на комментарий

ELH_Nivix, преимущество это дает, не спорю, об этом не подумал. Оно будет ощутимо, если отдаление камеры от меха большое, если ей можно вертеть не поворачивая торс, если меха видно постоянно (не исчезает, как в танках).

А в мв3-4 отдаления камеры хватало для заглядывания? Часто пользовались этой фишкой? Я там просто не пользовался этим, не знаю.

Я думал использовать вид от 3-го лица, чтобы полюбоваться на своего меха со стороны. :icon_biggrin: Какой я наивный.

Правильно Имп сказал. У них там война телепортеров и стреляющих по вангованию, а они о виде от 3-го лица думают. :Cherna-facepalm:

А какие еще могут быть преимущества?

Ссылка на комментарий

В городских боях постоянно заглядывали за угол / через здания. На Колизее, помню, воткнёшся в арку и смотришь по бокам, откуда враг придёт. Был ещё баг, смотрели сквозь текстуры, но это к делу не относится. Я бы не сказал, что вид от 3-го лица решал что-то серьёзное, но преимущества давал.

Ссылка на комментарий

Хер с ним с преимуществом. Самое главное что вид от третьего лица убивает атмосферу сима и делает игру аркадой.

Ссылка на комментарий

Встречайте вид от 3-го лица!

НЕЕЕЕЕТ! :russian_roulette:

Тоже проголосовал там против, и пока надеюсь, что массовый вайн подействует на разрабов также как в случае с ЛРМками. Народ голосует против подавляющим большинством. Но что-то, задней броней чувствую, что жажда прибылей всё равно победит...

Если так, то какие могут быть негативные моменты? Да их будет дохрена. Во-первых, лайт уже не подкрадется сзади к ЛРМ-лодке чтобы выгрызть спину, во-вторых, как тут уже сказали - заглядывание за углы (на городских картах) и поверх преград (весь кратер на Каустике как на ладони), это вообще убивает сим в говно.

Ссылка на комментарий

Эта хрень заставила меня в первый раз за кучу времени зайти на МВО форум, чтоб сказать "НЕТ БЛЕАТ!!!". У меня лично и так уже хватает причин не играть в МВО. Не надо еще одной...

Ссылка на комментарий

все нормально, симі не в моде, аркады всегда будут популярнее. ИМХО насладиться симом можно в хорошей компании, а аркаду (те же танки) гонять можно и в одиночку.

Ссылка на комментарий

А если в виде от 3-го лица камера будет не уезжать далеко, а оставаться на фиксированном, коротком расстоянии от меха?

Включите МВ3, посмотрите там вид от 3-го лица, где камера сзади, а не сбоку. Там камера не далеко, вроде нормально. И ее отодвинуть нельзя. Это не как в танках, отдалил камеру и крути как хочешь. А если мод поставить, то камеру можно в космос отправить.

ELH_Fox, про лайтов со спины - это больше к ранее написанному отсутствию "360 градусного монитора" и камер по сторонам, и плюс "недорадар".

Симулятор или аркада с видом от 3-го лица получится, вопрос спорный. Но вот симуляторщики ИЛ-2/LockOn/DSC могут вертеть головой.

В книге "Естественный отбор" был симулятор, если не ошибаюсь. Вот то ВЕЩЬ :)

Ссылка на комментарий

Евгенион, вот именно если будет камера сзади а-ля МВ3, то стоя близко к краю кратера на Каустике ты будешь сверху в него заглядывать, и это ни в какой сим не укладывается. Насчет "лайтов со спины" - да, с точки зрения канона, претензия спорная, ибо действительно "недо-радар" и нет мониторинга на 360, но тут я уже сужу с точки зрения геймплея и полезности всех классов мехов. А когда мы говорим о геймплее - каноничность порой страдает. Но не доводить же до абсурда, когда в минусе и каноничность и геймплей...

Ссылка на комментарий

А тем временем так уже лошадиную дозу валиума подготовили в виде отдельного поста, который успокаивает мол все равно у нас главный вид от первого и бла-бла. Но ни слова о том, что от идеи отказались, даже наоборот.

В общем, Грей прав, у них там ни дизайна, ни черта вообще. Поэтому игра собирается из спонтанных кусков, в основном отвечающих на запрос "больше денег".

Ссылка на комментарий

4 ERPPC как-то маловато, к тому же автору ролика просто астрономически везло на стоячих лайтов противника (цикада не медак). такой конфиг, можно заменить более эффективным на каком нибудь ханче/атласе: 2xERPPC 1xGausriffle. на пять очков меньше урона, но зато целых три/четыре выстрела до шатдауна :sarcastic hand:

В целом согласен, с балансом оружия/угрева у них печаль-печальная.

Ссылка на комментарий

Я не за введение вида от 3-го лица, а против искусственного ограничения поля зрения. Рыцарь в приваренным к торсу шлемом и узенькой дырочкой для глаз. Продолжаем стрельбу по Ванге :Cherna-facepalm: Хоть бы камер наделали или окошек боковых. Но что об этом говорить, у них даже в ангаре меха покрутить нельзя. :Cherna-facepalm:

Поддерживаю высказанное тут, нет у них концепции, есть жажда денег путем повтора успеха танков. И конечно патчи, правящие патчи, правящие патчи... до бесконечности.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, и говорил про особенности механики до патча в МВ4.

Прикол в том, что в принципе можно повесить 7 ERPPC на Авесома и альфить по одному залпу и тут же в шатдаун.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...