Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Ну дефолтный вариант, Кинг Краб L. Комстар - откровенный чит на ИС1 (3025). Не говоря уже о том, что KGC-000(L) выпущен и вовсе в 3052. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Файрстартер по прежнему лагучий. Сегодня выдался случай в медленно отступающего пострелять 20ой и срмками - броня Файрстартера нехотя принимает оранжевый вид. :cray:

Ссылка на комментарий

Лично три раза сажал в Файерстартера из 20-ки с 30 метров в ЦТ, плюс добавил из LPL и 3-х SRM-6. Причём Ф. в этот момент почти стоял. Итог красненький ЦТ. :0000:

Ничего удивительного, что у нас не было ни одного шанса на турнире лайтов против такой лагучей меты игры. )

Ссылка на комментарий

Файрстартер по прежнему лагучий. Сегодня выдался случай в медленно отступающего пострелять 20ой и срмками - броня Файрстартера нехотя принимает оранжевый вид. :cray:

встречал 2 раза за сегодня, крутил меня соло в клинче, оба раза отрывал гаусом + 2 ларжа ногу, мож ему ноги поправили

Ссылка на комментарий

встречал 2 раза за сегодня, крутил меня соло в клинче, оба раза отрывал гаусом + 2 ларжа ногу, мож ему ноги поправили

Трудно сказать. Я вроде тоже в ноги стрелял. :pardon:

Ссылка на комментарий

трэйлер к планетарке, ее выкатили сегодня, чтобы поучавствовать, нужно чтобы юнит лидер выбрал фракционную принадлежность юнита

Ссылка на комментарий

за неимением гербовой, смотрел стрим как 12ка играет за кланы, даже с глюками и багами сам процесс захватывает, бодрое меховое рубилово, хотеть!

снежная карта скучная, длинная кишка, а вот серная вообще ништяк, простор для маневра, чувствую лонговые сферолайты будут карать в этих режимах

Ссылка на комментарий

акция от рыб на эти выходные

поучастсвуй в планетарке и получи цбилсов и gxp

201412invasion.jpg

Дети, давайте дружно позовем дедушку Судибора, Су-ди-бор!!!

Ссылка на комментарий

Я бы всем рекомендовал быстрее пощупать CW в МВО (даже тем кто его терпеть не может) ибо вангую, что максимум дней через десять в планетарке будет только лайтовый зерг. Растёт количество видосов о том, как 12 лайтов, конкретно Фаерстартеры с смолпульсами, практически без помех проходят до пушки и за десять секунд распиливают её выигрывая бой.

В режиме планетарки сами бои значительно (не кардинально), но заметно, отличаются от пабов, но только в том случае, если атакеры не играют Фаерстартеровый зерг.

В принципе планетарные бои похожи (гаражный вариант, бои за планету, условия захвата планеты) на планетарные бои в СтарКонфликт.

В общем пока в планетарке не началось засилье мета-игроков и любителей лёгкой победы, рекомендую поиграть.

Рыбам мне кажется всё-таки придётся вернуться к принципу 3-3-3-3, а не использование тоннажа иначе, как я сказал скоро бои за планету превратятся в засилие лайтов на карте и атакеры всегда будут выигрывать не смотря на наличие у защитников турелей.

Сетинг планетарного раздела в игре меня в принципе устроил, так как частично походит на планетарный режим НБТ и на планетарку, которую я хотел бы видеть в своё время в МВЛЛ (да и сейчас хочу). Я имею виду только автоматизированную систему.

Должен сказать сразу, что не смотря на то, что бета-планетарка на первый взгляд понравилась от этого баланс и сетинг в МВО не стали лучше. Это всё тоже МВО приправленное красивой звёздной картой и возможностью условного выбора атаки/защиты планеты под флагом любимого Дома/Клана.

  • Класс! 1
Ссылка на комментарий

Суди, ты рано паникуешь, там 12шка гнет рандомов, такой же точно результат был бы на пабах, сегодня весь день колбасили планетарку, вобще норм

А не проще ли ворота сделать повыше, или тропинку к ним снаружи починить?

нужно починить хитрег, который сломали вместе с планетаркой, сейчас лазерами нужно на 2 корпуса брать упреждения по лайту

Ссылка на комментарий

Пока что удалось отыграть только 1 раз. Идея мне понравилась. Но реализация... Сегодня играли 12х12 сфера против кланов. Итог, я думаю, очевиден.

Ссылка на комментарий

играй на карте париж, время ожидания очень низкое, а бои сфера на сферу, я еще 12ку там ни разу не видел, самое большее 10ка. Видел на аутриче стрим где 12ка соколов сливается в нападении рандомной сфероидной солянке :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

MWO: Forums - Community Warfare Queue - How It Works

Во-первых каждая планета собственную очередь.

Основная идея состоит в том, что ММ и CW работают с группами по 12 единиц. Это справедливо и для небольших групп и сольных игроков, но им придется подождать больше времени в очереди - мы работаем над тем, чтобы значительно улучшить возможность малых групп и сольных игроков найти матчи.

Существует предварительная очередь и реальная очередь. В предварительной очереди ММ собирает по 12 человек в группах как для атаки, так и для защиты. Как только группы по 12 человек собраны они перемещаются в реальную очередь для входа в матч. Вот почему CW работает так хорошо для групп по 12 человек, вам гарантирован матч, даже если он наступит ситуация autowin.

Теперь полным командам нападающих и обороняющихся по 12 человек , придется еще немного подождать, и это происходит потому, что ММ допускает одновременно только один запуск матча на каждой планете. Так на пример, если собраны полные команды по 12 человек со стороны нападения и обороны, то матч может начаться после 60-ти секундного отсчета.

Если на стороне противника менее 12 человек, то вам придется подождать до 5 минут, пока не соберется противник или не наступит autowin ситуация. В этом случае матчи будут стартовать по одному с полным 5-минутным ожиданием.

Итак, как вы можете видеть, если вы третья команда в очереди и перед вами две команды, то ожидание может быть от 3 минут в случае наличия полных команд противника, или 15 минут, если нет команд.

Можно увидеть, насколько быстро и эффективно группы по 12 человек могут попасть в очередь и найти матч, так-как ММ не нужно собирать группы. Поэтому, Вас сразу переводят реальную очередь ожидания.

Теперь, если вы соло игрок или в группе меньше, чем 12 человек ММ помещает вас (группу) в предварительную очередь и пытается собрать команду из 12 человек. Большой группе быстрее собрать команду, так если у вас группа из 10 человек, то нужно будет найти либо одну группу из 2 человек, либо двух игроков-одиночек, чтобы собрать команду из 12 человек и поместить ее в реальную очередь. Игроки находятся в очереди в FIFO режиме (первый пришел-первый ушел), но только если они соответствуют критериям формирования команды. Пример: соло игрок входит очередь, через 30 секунд входит группа из 2 человек, а через 3 минуты группа из 10 человек. Группа из 2 человек и 10 человек образуют команду из 12 человек и переходит в реальную очередь, в то время как соло игрок остается ждать в предварительной.

Для группы нечетного количества человек (5,7,9) ММ намного труднее завершить формирование команды и как следствие этим группам возможно придется ждать дольше. В случае CW юниты лучше разбивать на группы по 4, 8 или 12 человек, но не на нечетное количество человек в группе.

Что касается сольного игрока, он может довольно долго находиться в предварительной очереде, так-как вероятность формирования группы в 11 человек достаточно низка, и если есть 2 игроков-одиночек в очереди, то можно намного быстрее собрать команду с группой из 10 человек, которая входит в очередь. В предварительной очереди может быть больше 12 человек, если ММ не может собрать команду из ожидаемых групп и одиночек, в то время как группа из 12 человек сразу перейдет в реальную очередь.

С помощью этой информации вы сможете уменьшить время для входа в матч.

Теперь, как мы собираемся улучшить? Я надеюсь, добавить следующие три вещи, которые, я думаю, помогут улучшить взаимодействие игроков с их фракциями и быстрее попасть в матч.

- Показать реальные числа игроков в предварительном очереди каждой планеты.

- Позволить игрокам одной фракции объединятся в группы не зависимо от того находятся они в одном юните или нет.

- Добавить глобальный чат фракции с простыми возможностями для игроков формирование групп, добавления друзей.

Глобальный чат по-прежнему имеет технические риски и не подтверждается. На данный момент это всего лишь план, который когда-то возможно получит развитие. Я думаю, что это хороший следующий шаг, который позволит сохранить гибкость и свободу для игроков.

Возможность увидеть информацию в предварительной очереди позволит вам или вашей группе быстрее попасть в команду 12 человек, и вы можете решить, остаться или уйти на основе этой информации.

Глобальный чат и возможность группы вашей фракции говорить сам с собой, представьте, группа из 12 человек имеет одно свободное место кричит в глобальной чате что-то вроде "Есть кто-то, кто хочет в группу. Есть свободное место ?"

Ссылка на комментарий

Сейчас отбились от 12ки библиотекарей. У нас с трех команд + рандомы были. Они также волнами рашили. На соплях правда пуха осталась, но осталась. :gun_gun0:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...