ELH_fle Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 я думаю, отбившись от первой волны, критически важно не сидеть на мехе ровно, а всем уцелевшим 1го дропа идти в суицидную атаку, мешать им нормально регрупнуться, разведать направление удара и самое главное пересесть в свежего меха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Как вариант, но корень проблемы в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 я не вижу разницы с рандомом, если солянка не защищает базу, организованная группа капает ее в сухую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Тогда, как я уже говорил я не вижу принципиального отличия между пабом и боем за планету. Лучше бы они оставили обычные карты и уже имеющиеся режимы (добавив шаттлы), чем придумывали этот дисбалансный режим с на хрен никому не нужными воротами и келофдутьевскими коридорами. В общем стратегическая составляющая CW тянет на четвёрочку. Боевая реализация полный провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 если наш юнит не способен собрать адекватный состав под этот режим игры, не значит, что для остальных он не имеет смысла, весь твой негатив из-за игры в соло рандоме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Весь мой негатив от отсутствия баланса. Этот режим те же яйца только вид с боку, что и пабы. Не важно какие пабы - соло или командная игра. Я ожидал от планетарных боёв намного большего. Играть соло или играть командой не сильно исправят для меня впечатление об этом режиме, даже если мы будем постоянно побеждать. Просто неожиданно оказалось, что играть в обычный режим ассаульт интереснее чем планетарку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 мой поинт в том, что большая часть твоего опыта игры CW строится на соло дропах и форумном вайне, и да, соло играть в ассулт интереснеее, в этом я с тобой согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 мой поинт в том, что большая часть твоего опыта игры CW строится на соло дропах и форумном вайне, Мой опыт строиться на 6 годах игры в мехварр на трёх платформах со всеми вытекающими... Для меня нынешний режим CW - примитив. Хоть соло, хоть командой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 2fle вопрос, тут двенашки кидает на солянку? Или как-то ленсы таки балансятся, а то я не играю и не знаю этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Мой опыт строиться на 6 годах игры в мехварр на трёх платформах со всеми вытекающими... Для меня нынешний режим CW - примитив. Хоть соло, хоть командой. ну так ты сразу бы и писал про примитив, а то баланс, баланс 2fle вопрос, тут двенашки кидает на солянку? Или как-то ленсы таки балансятся, а то я не играю и не знаю этот момент? кидает, если нет другой двенашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 кидает, если нет другой двенашки Эм... это же жесть. Это однозначно проблема баланса. Так не делается ни в одной из известных мне игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Планетарка позиционируется в первую очередь для организованных групп, с мета целью по перекраиванию глобальной карты (изначально они вообще собирались пускать в планетарку только 12ки), для тех кому это не нравится, есть обычный рандом, где ты не попадаешь на 12ки, а если играешь соло, то воюешь только против солянки из соло игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Планетарка позиционируется в первую очередь для организованных групп, с мета целью по перекраиванию глобальной карты (изначально они вообще собирались пускать в планетарку только 12ки), для тех кому это не нравится, есть обычный рандом, где ты не попадаешь на 12ки, а если играешь соло, то воюешь только против солянки из соло игроков Позиция понятна, не нравится не жуй. Ну что ж... Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 я думаю тут все упирается в количество игроков, даже в рандомных боях с общей коммандной очередью, матчмейкер балансит очень плохо да к тому же и долго, а в планетарке для каждой планеты своя очередь, даже с такимим широкими рамками по подбору противника можно просидеть пол часа-час в ожидании дропа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 http://mwomercs.com/game/patch-notes http://mwomercs.com/forums/topic/160628-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/page__st__2940__p__4019848#entry4019848 Рыбы представили 64х-битную версию клиентаПриветствую мехвоины, Мы рады представить вам релиз экспериментальной 64х битной версии клиента МВО. Наиболее важный результат в том, что игроки запускающие 64х битную версию МВО смогут использовать всю доступную оперативную память системы не прошло и 5ти лет разработки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а какие еще есть ммо проекты с х64 клиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вместе с этим клиентом нам выкатят изменения в планетарку, теперь чтобы убить пушку, нужно сперва убить 3 маленьких генератора расставленных в разных частях базы, для атакующих добавлены дополнительные укрытия уже внутри баз и ослаблено вооружение оборонящихся дропшипов до 7 мед лазеров, для атакующих же дропшипов вооружение усилено до 7 ерларжей так же вместе с патчем выпустят новогоднюю акцию (до 2 января) принцип полностью идентичный хэловину, набей 30 очков или 80 в планетарке за матч - получи рандомный приз, разве что в сравнии с хэловином, теперь вообще напрягаться не надо, 30 очков в рандоме набить проще простого даже при поражении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dankin Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а какие еще есть ммо проекты с х64 клиентами? Старситизен проканает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ему до релиза сколько, еще пару годиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dankin Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 увидеть, значит поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 вместе с этим клиентом нам выкатят изменения в планетарку, теперь чтобы убить пушку, нужно сперва убить 3 маленьких генератора расставленных в разных частях базы, для атакующих добавлены дополнительные укрытия уже внутри баз и ослаблено вооружение оборонящихся дропшипов до 7 мед лазеров, для атакующих же дропшипов вооружение усилено до 7 ерларжей Аэаэаэа Да вообще не нужны эти пушки с генераторами. Достаточно и обычных режимов (режима) было прикрутить к планетарке. Чтобы действительно команда на команду показывали скилл без всяких пробежек к генераторам. Писец. P.S. Во они сейчас херню сделали в боях на исконно сфероидных планетах теперь можно воевать на клантехе. Пипец. Два раза защищал планету в ФедСолнцах. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе. Я понимаю, что сборная солянка и с той и с другой стороны (ни одной группы даже из двух человек), но нельзя же так кардинально решать вопрос с нехваткой базы игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Аэаэаэа Да вообще не нужны эти пушки с генераторами. Достаточно и обычных режимов (режима) было прикрутить к планетарке. Чтобы действительно команда на команду показывали скилл без всяких пробежек к генераторам. Писец. P.S. Во они сейчас херню сделали в боях на исконно сфероидных планетах теперь можно воевать на клантехе. Пипец. Два раза защищал планету в ФедСолнцах. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе. Я понимаю, что сборная солянка и с той и с другой стороны (ни одной группы даже из двух человек), но нельзя же так кардинально решать вопрос с нехваткой базы игроков. это и раньше было, просто не работало для всех фракций или просто кланы не лезли, мы тоже могли пооборонять расальхаг от пробирочных, это кстати одна из причин почему некоторые любители пыщ пыщ на роботах не вайнят на тему "а давайте играть за штайнеров" кстати а на какой давионовской планете ты кланы нашел, я вижу что все как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 кстати а на какой давионовской планете ты кланы нашел, я вижу что все как раньше Фелани II. Сборная солянка и с той и с другой стороны. Оба раза против моей тимы была команда на клантехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 на феллане показывает нулевой захват и 0 игроков, что у нападающих, что у защищающихся, там рядом брокколи кластер, может ты на нем играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти