Перейти к содержанию

Объявления...


Sudibor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Положение по ЕСМ:

oth20copy.jpg
Рыбы продолжают делиться информацией. На сей раз, один из разработчиков (Paul Inouye) раскрывает, каким изменениям подвергнется ЕСМ. То ли разработчики изначально задумывали все таким образом, то ли непрекращающиеся вопли ЛРМ-школоло возымели свой эффект, но ЕСМ, кажется, превращается в кучу бесполезного метала. Судить вам.
"Как говорилось ранее, я не мог комментировать положение по ЕСМ, до введения двух мер противодействия ей. Это было продиктовано желанием сберечь нервы сообщества, пока у нас не будет всего комплекса работы ЕСМ.

Какова официальная позиция в отношение ЕСМ?

Как и все возможности игры, ЕСМ близка к тому состоянию, в котором мы бы хотели ее видеть.

ЕСМ выводит стратегический и персональный уровни игры на новый уровень, который мы стремимся поощрять, вместо тупых перестрелок с больших дистанций. ЕСМ заставляет быть настороже и взаимодействовать со своей командой так, как ни в одной из игр серии ранее. Теперь команда обязана работать вместе :Cherna-facepalm: , чтобы подавить вражеский ЕСМ, и патч 15 февраля позволяет делать это несколькими способами.

С увеличением скорости снарядов и уменьшением проблем с нагревом, вы заметите, что люди начнут все больше пользоваться баллистикой и лазерами. Однако впереди еще целый ряд изменений, касающихся нагрева. И они будут очень скоро! Все это в совокупности с уже имеющимися мерами противодействия ЕСМ (ПИИ /Advanced Sensor Range) делает ЕСМ очень близкой к тому, как мы ее задумывали и какой хотели бы видеть: пугающий, мощный, многогранный, но в тоже время имеющий свои слабые стороны девайс (имеющий всего 3 единицы ХП, а скоро для него будут и свои хардпойнты).

Почему изначально не существовало никаких мер противодействия ЕСМ?

ЕСМ была запущена одновременно с Равеном. Raven 3L было просто необходим ЕСМ /BAP, поскольку он был основным вариантом шасси. Как было отмечено ранее, ЕСМ влияет только на два вида вооружения. Мы проанализировали последствия и выгоды, которые даст ЕСМ, и нас стало ясно, что это приведет к тому, что игроки начнут отходить от привычных дистанций боя. Тогда мы и решили ввести ЕСМного ворона. Тогда мы знали, что это вызовет жаркие дискуссии, но, в то же время, мы хотели убедить сообщество, использовать и приспосабливаться к тому, что ЕСМ есть в игре.

Планируется ли нерф ЕСМ?

Прежде, чем я озвучу запланированные изменения, хотелось бы остановиться на двух моментах:

Во-первых, регистрация попаданий на всех мехах была неправильной. Визуализация попаданий по быстрым мехам, учитывая проблемы с пингом, и регистрация попаданий, очень сильно не совпадали. Это было в значительной степени исправлено, а со следующим патчем вы заметите еще больше улучшений. Как это должно отразиться на ЕСМ? С запуском системы серверной перемотки, вероятность попадания по быстрому меху ОЧЕНЬ большая, поскольку теперь вы будете попадать туда, куда вы целитесь. С ECM или без, теперь быстрым мехам теперь будет здорово доставаться, а они к этому не привыкли.

Во-вторых, меры противодействия ЕСМ должны окончательно сделать ЕСМ тем, чем она должна быть. Нам потребовалось время, чтобы запустить эти системы в игру по двум причинам:

1) Мы должны были закончить работу над более высокоприоритетными вещами

2) Мы должны были убедиться, что меры противодействия ЕСМ (особенно модули) работают правильно в сети. Теперь с запуском этих систем, вы заметите, что ЕСМ больше не является такой большой проблемой, какой была раньше. Попадание ПИИ делает ЕСМного меха крайне уязвимым в течение 4-х секунд… но помимо этого вы наносите ему значительный урон. Модуль “Advanced Sensor Range” повзволяет вам обнаруживать ЕСМную цель на большей дистанции и у вас есть больший зазор для стрельбы SSRM/LRM, чем ранее.

Ну а теперь, мы представляем вам два нововведения, которого так ждало и требовало сообщество:

У ECM появятся хардпойнты, при этом тоннаж и количество занимаемых слотов не изменится. Таким образом, ЕСМ всегда будет расположена в определенном месте и может стать целью для меха противника.

ЕСМ не будет глушить иконки союзных мехов."

 


Патч, расширяющий командную структуру, и добавляющий новые варианты Мехов [перевод статьи]

Подобно роботу Бобу Россу, Piranha Games продолжает медленно заполнять деталями MechWarrior Online перед релизом игры. После добавления лучшей карты Беты в прошлом месяце, свежая краска на этой неделе приходит в виде улучшенных внутриматчевых руководящих и коммандных функций, которые будут обновлены в завтрашнем патче!

Креативный директор Брайан Экман говорит, что обновления командной системы MWO будут "позволять игрокам объединяться в суб-юниты, которые являются частью наследия MechWarrior и BattleTech, и позволяющие более детально контролировать игроков на поле боя."

Экман объясняет как будет работать новая командная иерархия: "Мы добавили команду - лэнс, которая является суб-командным юнитом. Теперь есть командир роты, который управляет всеми восемью игроками, и командир лэнса, который управляет четырьмя игроками. Вместе с этим приходит и несколько новых элементов для Боевой сетки [карты], которая дает командиру роты способность организовать лэнсы по тому, как он хочет, чтобы они были сбалансированы. Это также позволяет командирам лэнсов отдавать приказы непосредственно своему лэнсу из четырех человек. Добавляется также новый элемент HUD`а, который показывает кто является частью вашего лэнса, их текущее здоровье, и местоположение на карте в координатной сетке."

Это расширение роли лидера состоит в продвижении MechWarrior Online, увеличивающей количество своих игроков с 8х8 до 12х12. По словам Экмана, когда это случиться позже в этом году, Пираньи настроят систему так, чтобы командиры и grunts (не понял что имеется ввиду - примечание переводчика!) получали EXP, за следующие и следующие приказы, соответственно.

Также, в комплекте патча будут четыре варианта недавно введенного Горца, и новый "Чемпионский" Мех Dragon DRG-5N©, который создан игроком и покупается только за МС, внутриигровую валюту MWO.

4 конфигурации "Горца, две из которых с маркировкой 732С и 733Р не являются каноничными. Имею в виду неканоничность самой маркировки.

-ZTwc6IZATo.jpg

В патче не запланировано существенных корректировок баланса, хотя Экман отметил, что тем, кто играет с высоким пингом, можно ожидать улучшения фиксации попаданий баллистическим вооружением и ПИИ, которые теперь включают технологию “host state rewind”, введенную ранее для лазеров.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кому халявы?

С 29 мая по 1 июня любой пилот, одержавший 25 побед в матчах, получает сувенирный календарик бесплатную голограмму "3050" в кокпит.

Пруф.

Ссылка на комментарий

Да ладно бы чего полезного давали. Дык ни в одной акции голды на халяву не выдают, даже на пару баксов. А 50 боев за голограмму - эт перебор.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отлично! Возможность палить контакты, не имея прямой видимости, через "святого духа" над мехом. Что и ожидалось...

Ссылка на комментарий

Был на тесте 3 PV. оказалось, лучше чем я ожидал. как ни странно, резко взлетели FPS с 60 до 90-110 (настройки не менялись)

вид от 3го имеет ряд преимуществ, недостатков немного, но есть. Преимущества, я думаю, всем очевидны - сектор обзора, выглядываения из-за препятсвия и возрождение прыгоснайпа.

недостатки: в 3м лице недоступна миникарта, над мехом болтается дрон-камера, демаскируя отчасти его позицию. переключение между режимами - примерно секунда. Самый большой минус - стрельба. Любое препятствие на пути движущегося меха заставляет прицел бешено прыгать, стрелять на большую дистанцию намного проще в 1м лице. В ближнем бою, или при маневрировании между препятствиями, камера постоянно наезжает-отъезжает от меха, не очень конфортно.

И самое главное - есть функция "хардкор", при ее активации вас не будет кидать бои с возможностью переключения в 3й вид

Ссылка на комментарий

А, таки обосновали аркадный вид летающей физической камерой? Круто, раньше такого не было.

Ее так и хочется отстрелить, да)) жаль что после этого у противника нет принудительного возвращения к 1PV)))

а так, она отлично демаскирует снайперов, блестит, выдает поднимающегося из-за препятствия сталкера только в путь, дает пару секунд чтобы прицелится в место, где появится противник

Ссылка на комментарий

Ааа, вот они как сделали. Да, это действительно хорошая идея. Всех проблем не решает, но лучше, чем бесплотный дух.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...