ELH_mrgray Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Собственно за что боролись, на то и напоролись. Нытье вечно. Сначала ныли что ППС ногебае, теперь, когда после огромного числа подписей за дебаф ппс, его собственно опустили, начинается вайн "нипоиграть". забавные Рекомендую почитать суть #SaveMWO перед высказыванием очередного авторитетного мнения дабы не выглядеть недалеким человеком. В этой акции участвою, рекомендую и всему ELH (Суди, даешь паяльником обязаловку с объяснительными :D). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotey Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Рекомендую почитать суть #SaveMWO перед высказыванием очередного авторитетного мнения дабы не выглядеть недалеким человеком. В этой акции участвою, рекомендую и всему ELH (Суди, даешь паяльником обязаловку с объяснительными :D). Не надо открывать мне глаза. Если я о чем-то высказываюсь, то предварительно интересуюсь вопросом. Если кто-то посчитает меня не далеким, от меня не убудет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Инструкция! Для тех, кому читать и переводить лень. В общем выглядит это так: 1. Создаем аккаунт на сайте. 2. Заранее по таймеру логинимся на сервер. 3. При нулевом отсчете жмем запуск боя. 4. Отыграв уходим нафиг. Не надо открывать мне глаза. Ты не прав! #saveMWO создавали для решения четырех проблем: 1. Общая проблемность взаимодействия разработчиков и комьюнити. 2. Недостаток коммуникаций между разработчиками и игроками. 3. Сомнительная метода сбора информации разработчиками. 4. Общее состояние MWO как игры с точки зрения баланса и костылей, призванных его исправить. Соответственно, считая что речь идет о PPC вайне, ты крайне далек от фактической реальности. Это твое право, но прошу, не нужно дезинформировать весь форум, выдавая свои фантазии за действительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А причем тут вайн про пипцы? Котей вроде про это ничего не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А причем тут вайн про пипцы? Котей вроде про это ничего не говорил. говорил: Собственно за что боролись, на то и напоролись. Нытье вечно. Сначала ныли что ППС ногебае, теперь, когда после огромного числа подписей за дебаф ппс, его собственно опустили, начинается вайн "нипоиграть". забавные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я так просто понял, что Котей это просто по поводу патча сказал, не про сейв МВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @Imp В список можно добавить просьбы ввести подробный качественный туториал, лобби и в общем увеличить поддержку соревновательного геймплея со стороны разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это уже частности, хотя да, просьбы хоть как-то сделать игру добрее к новичкам, при этом не превращая ее в дешевый цирк с мехами звучали не однократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Может, кого-нибудь заинтересует. Пираньи проведут публичный тест UI 2.0 согласно расписанию Oct 29th 2013Focus: Early Preview of UI 2.0 Morning Test: 10am-12pm PST Afternoon Test: 4:00pm - 6:00pm PST Соус 1 Соус 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Альфа тест?? Пираньи и альфа-тест?! Видно дела у них пошли хуже и народ начал разбегаться. Другой причины в этом альфа-тесте, когда половина обещанного функционала не готова, я не вижу. Тем более пираньи, что-то раньше не сильно доверяли тесты игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Был уже раньше публичный тест, посвященный, правда, 3PV, так что я не вижу ничего экстраординарного в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotey Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 и 12х12 так же тестировали незадолго до 3pv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ок. Ок. Но как по мне, то я бы не рискнул выкатывать на тест только половину обещанного продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Тест на то и тест, чтобы доделать оставшуюся половину какбе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А паблик текст DX11-то был кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotey Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вроде dx11 так и не осилили на тест выдать, но могу путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Dx11 все еще в состоянии "почти готово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medv Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 У них все готово, просто никак не могут решить, что выкатывать: DX11 или клантех... монетка на ребро постоянно становится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Dx11 все еще в состоянии "почти готово". Никак не могу понять, как можно умудриться делать игру на движке который изначально поддерживает DX11 без этого самого директа. И на протяжении года никак не выпустить патч исправляющий это безобразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ну, видимо также, как делали crysis 2 но они с патчем на дх11 вроде бы побыстрее справились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну, в отличие от весьма приятного Crysis 1, Кукурузис 2 делался под сосоли. Результат предсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Джойстики, трекиры, графические интерфейсы под мышку и клаву, настройки графики и звука, dx11 как финальный аккорд. MechAssault3: Online? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а что не так с джоями и тракирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 MechAssault3: Online И кроссплатформу с новым хуящиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вообще несмотря на •Sometimes the FE will get stuck at saving state while a user clicks on checkout during Mech customization •Client will crash when closed •Client may crash if Options, Loadout and Skill menus are visited in the same session •Client will crash if internet connection is lost whilst in tutorials •All menus do not adjust to all resolution changes. •Tabbing back and forth from the Mech Lab and Skills tabs causes the Mech skill list to not load properly •When launching Testing Grounds, users will not launch into their chosen map •The price of a Mech Bay is not currently displayed •Tab is currently non-functional at the login screen •Typing a comma into the login page generates an 'unknown error' message. •A placeholder message will be seen when attempting login whilst servers are offline •Logging out may lead to a black, unresponsive screen •Buttons that direct to website links do not work •NO paint scheme customization •NO module add on •NO COMPARE functionality •NO Social functionality •NO Pilot Tree You CANNOT launch into a match But you can go to the Testing Grounds UI2.0 - это несомненно огромный шаг вперед. Теперь нельзя заявлять, что баланс править некому, все заняты UI, или баги пусть пока живут, ведь программисты заняты UI, ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти