ELH_AIMB Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Афигеть, это фишка с самого первого релиза присутствует. Я этого не знал, а ты не можешь нормально написать, обязательно под....ать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вышел второй хотфикс MWLL-OpenBeta-Full-0.3.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Кто-нить знает что там пофиксили/добавили/убрали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_LEXX Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Кто-нить знает что там пофиксили/добавили/убрали ? MWLL Hotfix 0.3.2 brings the following critical fixes and enhancements to the game: Version 0.3.2 ————- Balance - increased minimal falling height to 3.0m - +8% damage for kinetic weapons against aeros - increased flight speed of ppcs and AC2/AC5 - decreased fire bomb damage by 8% Bug Fixes - fixed bug which caused server crash - fixed Team Tickets display - fixed weapon reload HUD indicator - fixed invisible grid locations on maps with bright minimap - fixed Elemental health Flash error - fixed spectator overlay - fixed unnecessary trace commands - fixed lockon tone for vehicles despite no SRM/LRM present - increased time after a mech is sold to prevent teleport bug - fixed bug which caused billing of the original owner when repairing a stolen mech - fixed Test of Strength not changing map after round end - fixed phantom MASC - fixed rank not being restored after reconnect to a server - optimized particle effects for better performance during heavy firefights New Features - added artificial horizon for VTOLs / Aerospace - new color in reload indicator when a weapon is empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Balance- increased flight speed of ppcs and AC2/AC5 - decreased fire bomb damage by 8% Bug Fixes - fixed weapon reload HUD indicator New Features - new color in reload indicator when a weapon is empty Это ни может ни радовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Меня реально стабильность порадовала и сохранение ранга наконец-то. ПИИ наконец-то вернули немного, как были. Мало того, что летят чуть быстрее опять стали лететь немного дальше заявленного рэнджа. Лично вчера проверял - это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AlR Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ну хоть самолеты можно теперь сбивать. Вчера пыхтел пыхтел бить АКИ, сбил тока 1, уходят красные, долбил из 4хРАК2. А сам ни как не пойму как летать на них , Джой ставлю, а летать все равно не получается. Управление какое то кастрированное, сразу чуствуется что не авиасимулятор это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всё верно. Как в песне первым делом мехи, а АКИ потом. Симулятор на мехов направлен, а управление АКИ всё же не совсем аркадное. Аркадное управление я видел в Звёздные Войны:БаттлеФронт2, но там это то, что надо. Я вот думаю. Чтобы научится летать надо хотеть летать. Ну типа детская мечта. Кто не мечтал летать тому трудно освоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Какая стабильность, о чём ты? Как стоял дома мат последние два дня так и стоит. Постоянные вылеты :P В частности на Новакошках и 15 минут без вылета не поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Хм. Можно Кризис переустановить попробовать. Я вчера за 1.5 часа только два раза вылетел, против 5 раз за 30 минут без 0.3.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Народ. У меня проблема. Скачал заплатку 3.2, копипастом скинул в папку crysis/mods/mwll попутно заменив все одноимённые файлы. Запускаю МВЛЛ - вылазит красная табличка что корневые файлы заменены, пожалуйста откатите изменения назад, Нажимаю ОК - МВЛЛ отрубаецца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AlR Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 а чего не автоапдейтером сделал? Вроде там надо чего то с экшмап сделать, попробуй его скопировать и убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Автоапдейтер запусти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Какой автоапдейтер? Где он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AlR Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...Patch-0.3.2.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_MF3z Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Работать стало стабильнее, 2 вылета за 2 дня и оба вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Трост, "Картиночке" --------------------------------------------------------------- Я фигею, это надо же столько памяти жрать. "Картиночке1" Вопрос: КУДА СТОЛЬКО УХОДИТ!?!?!? ППЦ, я играл с мего игры 2010 года на высоких, без тормазов и жрали они памяти максимум 850-890, а тут такое. Ну и лагомод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я все же считаю, что повинен в этом не MWLL, а Crysis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Нее, Крайсис столько не жрёт. Там явно что-то накапливается, хавая оперативу всё больше и больше. Ну не может на таких маленьких картах с 24-32 человечками столько кушать нормальная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hatt Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 2 Трост. У меня была похожа я табличка. Вылечил подменой измененного екшнмеп файла на оригинальный и последующего его редактирования в измененный )) Как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_RepleX Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Нее, Крайсис столько не жрёт. Там явно что-то накапливается, хавая оперативу всё больше и больше. Ну не может на таких маленьких картах с 24-32 человечками столько кушать нормальная игра.Не спорю, у меня некоторые здания конкретно тормозят игру, да ещё много неоптимизированных участков на картах. Да, кстати, попробуй чисто для сравнения попробовать запустить просто крайзис. Зайди на самый заполненный сервер и выложи скрин - сразу ясно все станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Знаешь, а ты оказался прав. Вот такие результаты получил немного поиграв. "Диспетчер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_D0fin Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я фигею, это надо же столько памяти жрать. хорошие игры хорошо используют ресурсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Дофин, хорошие игры рационально используют ресурсы, а не жрут их как чёрная дыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Basto Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну проблема с потребляемыми ресурсами всегда была у МВЛЛ. Но, что интересно, в 0.3.2 работать стало лучше и быстрее. Завтра еще нужно будет поглядеть, что пофиксили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения