Jump to content

MWLL-OpenBeta-Full-0.3.х


Recommended Posts

После четырех месяцев долгих ночей, пропущенных уикэндов и опасных объемов кофеина, команда MechWarrior: Living Legends рада представить выпуск:

MechWarrior: Living Legends Открытая Бета 0.3.0

normal_0_3_0release.jpg

Этот выпуск включает множество обновлений баланса, многочисленное устранение ошибок, новые характеристики, новые режимы игры и т.д.

Благодарим наших фанатов за постоянную поддержку проекта MechWarrior: Living Legends.

Внимание!!! Версия 0.3.0. устанавливается автоматически. Перед установкой обязательно удалите старую версию мода!!!

1,89 Гб

Торрент - http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...3.0.exe.torrent

"Текущее состояние положение баланса и характеристик на 12/06/2010"

Баланс:

- Почти каждое оружие было повторно сбалансировано, используя новую внутреннюю программу.

- Броня всех транспортных средств была также откалиброванна.

- Все варианты транспортных средств, отрегулированны, чтобы соответствовать улучшенным правилам тоннажа. Внимание! Это не правила CBT, но очень близко к ним.

- Цены на оружие изменены, остальное позже. -?

- AC10 и AC20 – теперь действительно автоматическое оружие.

- У UAC теперь есть существенное время охлаждения при перегреве.

- Параметры движения всех танков были изменены.

- AMS теперь сосредотачивается только на 1 залпе ракет за один раз.

- Снаряды AC10 и AC20 теперь взрываются после определенного расстояния.

- Увеличенные затраты ремонта.

- Увеличенный максимальный потолок полета АКИ до 1500 м.

- Урон оружия был изменён, чтобы увеличить среднее время боя.

- Немного уменьшенная норма зарабатывания C-Билла.

- Кабина теперь значительно трясётся, когда Мех прыгает.

- У BA наблюдается небольшое сотрясение экрана во время прыжка.

- Скорость снаряда Gauss увеличилась.

- Скорость заряда PPC немного уменьшилась.

- Дальность AC2/AC5 намного уменьшена, теперь урон линейно понижается после максимальной дальности.

- AC10/AC20 урон линейно понижается после максимальной дальности

- Hawkmoth B переконфигурирован в «убийцу охотников».

- Список больше чем мы перечислили здесь.

Исправленные ошибки:

- Исправлена анимация движения ног для Лёгких Мехов.

- Увеличена высота потолка на карте Inferno.

- Покупая боеприпасы для частично пустого оружия игрок платит только за не достающие тонны.

- AMS теперь ремонтируется.

- Маневренность АКИ больше не зависит от структуры.

- Постоянная высокая температура транспортного средства сказывается на поведении и наносит повреждения.

- Исправлена катапульта не повреждающаяся после использования владельцем.

- Улучшена поддержка джойстика.

- Закупка в APC теперь также работает, соединяясь с сервером после того, как APC был построен.

- Ускорение ховеров теперь функционируют без перегрева.

- AMS теперь фиксируется только на одной ArrowIV, если идёт многочисленная ракетная атака.

- Исправлен звук приземления Меха, который не всегда проигрывался.

- Исправлены деревья требовавшие высокую производительность.

- Исправлено положение пилотов в некоторых мехах.

- При передаче денег назначение групп оружия и управление не меняется.

- Исправлены цены в режиме ToS.

- Устранена ошибка при вертикальном прыжке BA, который вызвал CDT.???

- Устранена ошибка, которая при перезарядке оружия не правильно отображалась в клиенте.

- Улучшена анимация ног Novacat. Это не заключительная версия.

- Исправлено получение дополнительных тонн боеприпаов.

- Бомбосброс - теперь более точный, но до ума пока не доведён.

- Устранена ошибка, которая вызывала застревание АВВП/АКИ в ангаре после постройки.

- Установлена ошибка, которая вызывала застревание Harrasser в воде.

- Устранена ошибка, когда урон при разрушении спины не переходил на торсы.

- Закреплен текст на индикаторах гранат HUD и в меню покупки.

- Устранён сигнал NARC при уничтожении цели.

- Установлены проценты для прыжковых двигателей.

- Игроки более не способны войти во вражеский APC.

- BA больше не утонет после 2 минут в воде.

- Ракеты типа МРМ теперь следуют за прицелом, как положено. Теперь наводятся по NARC и TAG.

- На самом деле список гораздо больше чем возможно перечислить здесь.

Новые особенности:

- Изменилось действие кнопки быстрой покупки боепривасов.

1. Закупка БП для всех пустых/почти пустых орудий.

2. Если всего одно оружие, требуещее боезапас, то приоритет остается на покупке именно их.

3. Если есть несколько орудий, требующий боезапас, снаряды покупаются в соответсвии с выбранной огневой группой.

- Добавлась возможность ограничивать возрождение игрока/команды "Билетиками" в режимах Solaris Arena и Test of Strength.

- Добавлено отображение этих "билетиков" на главном экране (если билетики не активированы, будет отображаться обычный экран очков).

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

- Передача C-Bill отключена во время боя (получения повреждений) и на 2 минуты после самоубийств и пересоединений на сервер.

- Владельцы APC теперь получают по 5k с каждого появившегося там игрока.

- ECM и пассивный радар увеличивают время наведения ракет (в случае обоих величины складываются).

- Добавлено 3 условия обнаружения на радаре:

1. Между 60% и 100% (от дальности радара) без прямой видимости: есть только отметка отображающая цель и дистанцию.

2. Ниже 60% дальности действия активного радара без прямой видимости: получение дополнительной информации о классе цели.

3. Ниже 80% с прямой видимостью: вы получаете всю доступную информацию.

- Информация радара записывается (но не обновляется), если цель выходит за пределы его действия.

- Сохраненная информация отображается как "Устаревшие данные" ("Outdated").

- Переработан LUA/HUD код, что облегчает внедрение новых игровых режимов.

- С3-устройства теперь получают деньги за передачу информации союзникам.

- Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка 'J' по умолчанию.

- Во время первой починки от продажи меха вы получаете только стоимость меха до починки (???).

- Добавлена возможность ограничивать возможности строительства в ангарах (не внедрено).

- Можно чинить АКИ на ВПП.

- Уведомления Бетти звучат поочередно и не накладываются друг на друга.

- Не уничтоженные мехи без пилотов стоят на карте гораздо дольше.

- Облегчена посадка АКИ с помощью траектории "глиссады", клавиша L-CTRL.

- Сидя, мехи получают возможность выше поднимать руки, для выцеливания воздушных целей. 4 меха получили дополнительный бонус в этом и теперь могут использоваться как ПВО.

- Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида техники и её варианта.

- На главный экран добавлены индикаторы сидения, выключения, перегрева, С3, развертывания и наличия АМС.

- Изменен шейдер ночного видения с дополнительными настройками.

- Чтобы стрелять, Лонг Том должен сначала развернуться. Клавиша по-умолчанию L-CTRL.

- При покупке второго оружия ВА, если BA_SBL находится у вас, то он будет автоматически выброшен.

- Новый шрифт чата и киллога.

- Наложен новый хад для спектратора.

- Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.

- Внутренняя структура для Uziel.

- Новый индикатор перегрева.

- На радаре отображаются дальности действий радаров дружественных единиц.

- Новые символы на карте обзора.

- Новый уникальный шаблон стрельбы SSRM.

- Предупреждения о перегреве отображены на HUD.

- Множество остальных нововведений, которые вы можете заметить, а можете и не заметить.

Новый конент:

- Добавлен Uziel IS 50-ton Medium Mech.

- Добавлен Loki CL 65-ton Heavy Mech added.

- Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.

- Добавлены нейтральные АМС-турели для баз. Сбивают все ракеты/снаряды.

- Добавлены звуки и эффекты ЛонгТома и его снарядов.

- Добавлена звуковая библиотека Бетти.

- Полностью переделан ландшафт SA_Frostbite.

- Переделана карта SA_Extremity с новой техникой и улучшенным ландшафтом.

- Изменена карта SA_Sandblasted.

- Изменен временной режим карты SA_Marshes, добавлены AMS-турели.

- Изменена карта SA_Clearcut, оптимизированы деревья.

- Новая карта SA_Mirage.

- Новая карта SA_ThunderRift.

- Actionmapper доступен из ланчера беты.

- Новый Бета-Ланчер, предоставляющий возможность настройки сервера (включая цикл) и доступ к программам настройки.

- Новый Бета-Ланчер поддерживает встроенные обновления (будет применяться в будущем).

- Добавлены новые звуки шагов для ВА.

- Добавлен звук двигателя ВА.

- Добавлена ограниченная библиотека звуков ударов для оружий.

- Новая модель танка Лонг Том.

- Новая анимация развертывания Лонг Тома.

- Новый эффект огнеметов.

- Обновлен эффект PPC.

- Новый эффект попадания лазера.

- Добавлены модели ракет для большинства типов.

- Новое вооружение BA Micro Heavy Laser.

- Новые экраны загрузки для всех карт.

- Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.

- Новые звуковые эффекты для некоторых орудий как Gauss и UAC.

- Добавлена обширная аудио библиотека Бетти.

- Добавлено объявление статуса цели для Бетти.

- Добавлено объявление условий игры для Бетти.

Оптимизация:

- Оптимизирована работа ног Меха.

- Основные усовершенствования пропускной способности больше чем в 0.2.0

- Улучшена работа частиц для многих эффектов.

- Улучшена работа звуковых каналов для многоканальных звуков.

Известные проблемы:

- Не работает инвертирование оси Y джойстика для техники.

- Реализованная звуковая библиотека ударов действительна только для LOD0 (проигрывается в 20 метрах), но этого достаточно для уведомления непосредтвенно цели.

- Эта библиотека не работает при попадании в ноги меха, в танки, АКИ или ВТОЛы, что будет исправлено в следующих версиях..

При содействии RDL_RepleX.

0.3.1 hotfix - 170 Мб

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...3.1.exe.torrent

"0.3.1 Changlog"

ОШИБКИ

- вознаграждение и ранжирование проблем из-за изменений порядка величины??

- повышенное вознаграждение за нанесение урона

- мерцание / неустойчивые индикаторы HUD для NARC и TAG

- обновлены индикаторы HUD для ECM, ВАР-ВНР, LAMS и С3.

- обращение к различным проблемам запуска мода

- вознаграждение за использование C3 является теперь соответствующим

- BA myomer звук(звук шагов и поворот торса) уменьшился на 2 децибела ??

- звук обратной связи(при попадании) увеличился 10x

- изменение Бетти в сообщении о уничтожении/уничтоженный. Более разборчивая речь.

- что-то с улучшением обратной связи клиента

EXPLOIT FIXES

- исправления с покупкой техники, суицид, посадка в технику и продажа, 2-минутная продажа техники с восстановлением таймера, таймер связан с транспортным средством, а не игроком

РЕГИСТРАЦИЯ

- улучшены функции ведения журнала сервера для отладки

LAUNCHER

- устранены многочисленные ошибки

- резервное копирование или восстановление профилей уже не приводит к потере или повреждению данных: первоначальное состояние папки будет восстановленно

ACTIONMAPPER

- Добавлена окно информации, включая actionmaps в настоящее время рассматривается/отредактирован вместе с тегами, если был изменён или отредактирован??

- Добавлена следующая/предыдущая группа оружия к вкладке транспорта

- Добавлено действие "развертывание" для LongTom

- Добавлена "продажа транспортного средства" к вкладке транспорта

- Добавлен цифровой реестр действий влево/вправо для АВВП и АКИ

- Добавлены дополнительные оси "XI" для Меха/Танка/АВВП/АКИ

- Добавлен "Новый Actionmaps" и кнопки "Set Active" на верху экрана для лучшей видимости

- Добавлен "Левый или правый" диалог выбора???, когда Shift, Control, Alt - библиотека не может обнаружить самостоятельно

- Добавлен полезный текст при нажатии на действие отмеченное "?" чтобы сообщить пользователю, они должны создать Новый Actionmaps, чтобы нанести это на карту

- Реорганизованы вкладки АВВП и АКИ

- Исправлено использование "Set Active" on unsaved actionmaps could lead to unsaved changes not getting saved

- Исправлена вкладка Игрока "Jump" / "Jump Jet ", rebinding since Player BA needs both set to same key

- Исправлена проблема с осью действия "XI Огнями" показывая их в закладке транспорта в случае конфликта

КАРТЫ

- SA_Frostbite, улучшена работа частиц, вечерний эффект "снежной бури"

- SA_Frostbite, теперь поддерживает ToS

- SA_Marshes, улучшена работа частиц, ToD issues

- SA_Mirage, улучшен цикл ночи/дня

БАЛАНС

- BA Micro Beam Laser, уменьшенно повреждение и увеличен интервал перезарядки (5.5 секунд)

- меню покупки теперь предотвращает покупку Micro Beam Laser в транспортных средствах

- BA AC2 повреждение оружия регулируется, теперь с одного выстрела не убивает, повреждение транспортных средств соответствующее

- Урон AC10/AC20 увеличен

- различные изменения в MadCat B, удаление LAMS(оставлен), добавление 2x DHS(вроде добавили), устранение глобальной температуры

Для тех, кто не в состоянии обновить сервера игры, список обновлённых файлов:

./default_actionmaps.xml

./Game

./Game/GameData1.pak

./Game/Languages

./Game/Languages/mp_text_messages.xml

./Game/Sounds1.pak

./Game/Objects1.pak

./Game/Levels

./Game/Levels/Multiplayer

./Game/Levels/Multiplayer/SA

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/SA_Frostbite.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/level.pak

./MWLL-Revision.txt

./info.xml

./MWLL.Launcher.exe

./bin64

./bin64/mwll.dll

./bin32

./bin32/mwll.dll

./Actionmapper

./Actionmapper/dist

./Actionmapper/dist/Actionmapper.jar

Сильно за качество перевода не бейте.

0.3.2. hotfix- 5Mb

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...Patch-0.3.2.exe

"0.3.2."
Версия 0.3.2

-----

Баланс

- Увеличение минимальной высоты падения до 3.0м

- +8% Урона для кинетического оружия против АКИ

- Увеличение скорости полета ПИИ и AC2/AC5

- Снижение урона от Firebomb на 8%

Исправления

- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой сервера

- Исправлена ошибка отображения Командных Билетов

- Исправлена ошибка отображения перезарядки оружия в HUD

- Исправлены невидимые места сетки на светлых(ярких) миникартах

- Исправлена Flash ошибка здоровья Элементала

- Спектратор переделан. Возвращён почти в первозданный вид.

- Что-то со следами команд?

- Устранена ошибка для танков, когда происходил захват целей, как если бы танк был оснащён SRM / LRM, когда на само деле их нет

- Увеличение времени продажи меха для предотвращения ошибки телепортов

- Исправлена ошибка, которая снимала деньги за ремонт угнаного меха с первого владельца

- Исправлена ошибка режима ToS, когда карта не менялась после окончания

- Исправлен фантомный MASC

- Сохранение ранга после повторного подключения к серверу

- Оптимизированы эффекты частиц для повышения производительности во время крупной перестрелки

Новые возможности

- Добавлен искусственного горизонта VTOLs / Aerospace

- Новый цвет перезарядки оружия и когда закончились боеприпасы

Link to comment
  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там в оболочку лончера встроен экшенмеппер - траблов быть не должно ))) По сабжу (полетал слегка):

- Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка 'J' по умолчанию.

Круто. Продадим кланерские танки, а деньги пропьём! )))

- Можно чинить АКИ на ВПП.

Шо такое ВПП? 0_0

- Облегчена посадка АКИ с помощью траектории "глиссады", клавиша L-CTRL.

Тожа не понятно, как это реализовано - не сажал ишшо (

- Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида техники и её варианта.

Это тру и круто.

- Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.

Информативне, красиве, удобне.

- Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.

Быстрый, маневренный, но излишне - только для любителей SW-гонок.

- Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.

Не щупал (((

Link to comment

Ребяты я качаю.:)

1.Глиссада -енто самолетное ,вектор захода на ВПП.(Взлетно посадочная полоса).Может они автопилот посадки придумали,чтобы не парится.Все-таки АКИ самые продвинутые должны быть в плане техники.

2.И самое главное -НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ.Вот интересно будет потестить.

p.s.Всех праздравляю.

Link to comment

Отличная новость!!!

Вот хорошо бы еще четкое разделение на сферу и кланы(по доступным мехам и техники)

А так жду с нетерпением когда скачается :)

Link to comment
Отличная новость!!!

Вот хорошо бы еще четкое разделение на сферу и кланы(по доступным мехам и техники)

А так жду с нетерпением когда скачается :)

Ты под спойлером вообще инфу читал???

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

Link to comment
Ты под спойлером вообще инфу читал???

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

вот блин я невнимательный))))) упустил...

я смотрю уже практически все популярные сервера обновили до новой версии.

Link to comment
1.Вся таблица вооружения будет обновляться?

2.И Узиела добавили вроде в таблицу мехов,а что за зверь Локи.?Вроде он тоже анонсирован.

1. Нет блин, так оставлю. Конечно будет.

2. Локи(Хелбрингер) - не анонсирован. Подарок, вслед за которым следует ждать Суммонера, так как базируются они на одном шасси. Локи, как обкатка Суммки в полевых условиях.

Link to comment

Поменяли ночной режим. Теперь все черно-белое. Много мехов претерпели коренные изменения. Ката например обзавелась 2-мя установками МРМ40. Танатос же стал донором для каты :), МРМ у него поубавилось. Лишился прыгов снайперский мех Холандер с ХГ, нафига? В любом случае теперь кемперить сложнее, во время прыжка все тресеться. ЖЕСТЬ, ЭТО СИМУЛЯТОР ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАЛ СИМУЛЯТРНЕЕ :)

ОБИДЕЛИ моего любимого меха, Кугар Б, лишили его одного лазера. Сволочи, они убили КУГА!!!! :)

Link to comment
ОБИДЕЛИ моего любимого меха, Кугар Б, лишили его одного лазера. Сволочи, они убили КУГА!!!! :)

Баланс есть баланс ))) А то уж слишком он харош был.

Link to comment

Кстати обещанного Хеллбрингера(Локи) так и не увидел...

Я вкурил тему, там разделение на кланы и сферу...Во я тупорез

Link to comment

некоторые серваки подели, а некоторые сотавили. Там кстати фича есть, теперь сохраняются группы оружия как сам установил. Т.е. купил такого же меха еще раз, а на нем уже группы стоят как тебе надо.

Link to comment

Ну поиграл, и мне понравилось:

-мехи стали реально бегать;

-разграничение на кланы и сферу;

-новые мехи;

-как подправили остальных мехов(имеется ввиду по оружию как кого поменяли).

Не понравилось:

-тряска при прыжках как мехов так и элемов, только в случае с элемом это терпимо а для меха особой нужды в прыгах не вижу, ибо кемперить стало невозможно нормально.

Наверное что-то забыл написать. Как вспомню допишу.

Link to comment

Кстати, Автопушки стали трясти. Сейчас в меня стрелял Вархаммер и тряска чувствовалась, правда по сравнению с Мерками не так страшно :)

Больше трушности, больше сима, больше реализма. Воистину, 0.3.0 это прорыв не хилый.

Новый АКИ-разведчик как и ожидалось какашка. Ему максимум локатором работать, т.к. на нём офигенная чувствительность и скорость под 400, нацелиться с БимЛазеров ну ооочеень сложно.

Узиль очень понравился!! А какая анимация...

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...