Яндекс.Метрика
Jump to content

Recommended Posts

После четырех месяцев долгих ночей, пропущенных уикэндов и опасных объемов кофеина, команда MechWarrior: Living Legends рада представить выпуск:

MechWarrior: Living Legends Открытая Бета 0.3.0

normal_0_3_0release.jpg

Этот выпуск включает множество обновлений баланса, многочисленное устранение ошибок, новые характеристики, новые режимы игры и т.д.

Благодарим наших фанатов за постоянную поддержку проекта MechWarrior: Living Legends.

Внимание!!! Версия 0.3.0. устанавливается автоматически. Перед установкой обязательно удалите старую версию мода!!!

1,89 Гб

Торрент - http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...3.0.exe.torrent

"Текущее состояние положение баланса и характеристик на 12/06/2010"

Баланс:

- Почти каждое оружие было повторно сбалансировано, используя новую внутреннюю программу.

- Броня всех транспортных средств была также откалиброванна.

- Все варианты транспортных средств, отрегулированны, чтобы соответствовать улучшенным правилам тоннажа. Внимание! Это не правила CBT, но очень близко к ним.

- Цены на оружие изменены, остальное позже. -?

- AC10 и AC20 – теперь действительно автоматическое оружие.

- У UAC теперь есть существенное время охлаждения при перегреве.

- Параметры движения всех танков были изменены.

- AMS теперь сосредотачивается только на 1 залпе ракет за один раз.

- Снаряды AC10 и AC20 теперь взрываются после определенного расстояния.

- Увеличенные затраты ремонта.

- Увеличенный максимальный потолок полета АКИ до 1500 м.

- Урон оружия был изменён, чтобы увеличить среднее время боя.

- Немного уменьшенная норма зарабатывания C-Билла.

- Кабина теперь значительно трясётся, когда Мех прыгает.

- У BA наблюдается небольшое сотрясение экрана во время прыжка.

- Скорость снаряда Gauss увеличилась.

- Скорость заряда PPC немного уменьшилась.

- Дальность AC2/AC5 намного уменьшена, теперь урон линейно понижается после максимальной дальности.

- AC10/AC20 урон линейно понижается после максимальной дальности

- Hawkmoth B переконфигурирован в «убийцу охотников».

- Список больше чем мы перечислили здесь.

Исправленные ошибки:

- Исправлена анимация движения ног для Лёгких Мехов.

- Увеличена высота потолка на карте Inferno.

- Покупая боеприпасы для частично пустого оружия игрок платит только за не достающие тонны.

- AMS теперь ремонтируется.

- Маневренность АКИ больше не зависит от структуры.

- Постоянная высокая температура транспортного средства сказывается на поведении и наносит повреждения.

- Исправлена катапульта не повреждающаяся после использования владельцем.

- Улучшена поддержка джойстика.

- Закупка в APC теперь также работает, соединяясь с сервером после того, как APC был построен.

- Ускорение ховеров теперь функционируют без перегрева.

- AMS теперь фиксируется только на одной ArrowIV, если идёт многочисленная ракетная атака.

- Исправлен звук приземления Меха, который не всегда проигрывался.

- Исправлены деревья требовавшие высокую производительность.

- Исправлено положение пилотов в некоторых мехах.

- При передаче денег назначение групп оружия и управление не меняется.

- Исправлены цены в режиме ToS.

- Устранена ошибка при вертикальном прыжке BA, который вызвал CDT.???

- Устранена ошибка, которая при перезарядке оружия не правильно отображалась в клиенте.

- Улучшена анимация ног Novacat. Это не заключительная версия.

- Исправлено получение дополнительных тонн боеприпаов.

- Бомбосброс - теперь более точный, но до ума пока не доведён.

- Устранена ошибка, которая вызывала застревание АВВП/АКИ в ангаре после постройки.

- Установлена ошибка, которая вызывала застревание Harrasser в воде.

- Устранена ошибка, когда урон при разрушении спины не переходил на торсы.

- Закреплен текст на индикаторах гранат HUD и в меню покупки.

- Устранён сигнал NARC при уничтожении цели.

- Установлены проценты для прыжковых двигателей.

- Игроки более не способны войти во вражеский APC.

- BA больше не утонет после 2 минут в воде.

- Ракеты типа МРМ теперь следуют за прицелом, как положено. Теперь наводятся по NARC и TAG.

- На самом деле список гораздо больше чем возможно перечислить здесь.

Новые особенности:

- Изменилось действие кнопки быстрой покупки боепривасов.

1. Закупка БП для всех пустых/почти пустых орудий.

2. Если всего одно оружие, требуещее боезапас, то приоритет остается на покупке именно их.

3. Если есть несколько орудий, требующий боезапас, снаряды покупаются в соответсвии с выбранной огневой группой.

- Добавлась возможность ограничивать возрождение игрока/команды "Билетиками" в режимах Solaris Arena и Test of Strength.

- Добавлено отображение этих "билетиков" на главном экране (если билетики не активированы, будет отображаться обычный экран очков).

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

- Передача C-Bill отключена во время боя (получения повреждений) и на 2 минуты после самоубийств и пересоединений на сервер.

- Владельцы APC теперь получают по 5k с каждого появившегося там игрока.

- ECM и пассивный радар увеличивают время наведения ракет (в случае обоих величины складываются).

- Добавлено 3 условия обнаружения на радаре:

1. Между 60% и 100% (от дальности радара) без прямой видимости: есть только отметка отображающая цель и дистанцию.

2. Ниже 60% дальности действия активного радара без прямой видимости: получение дополнительной информации о классе цели.

3. Ниже 80% с прямой видимостью: вы получаете всю доступную информацию.

- Информация радара записывается (но не обновляется), если цель выходит за пределы его действия.

- Сохраненная информация отображается как "Устаревшие данные" ("Outdated").

- Переработан LUA/HUD код, что облегчает внедрение новых игровых режимов.

- С3-устройства теперь получают деньги за передачу информации союзникам.

- Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка 'J' по умолчанию.

- Во время первой починки от продажи меха вы получаете только стоимость меха до починки (???).

- Добавлена возможность ограничивать возможности строительства в ангарах (не внедрено).

- Можно чинить АКИ на ВПП.

- Уведомления Бетти звучат поочередно и не накладываются друг на друга.

- Не уничтоженные мехи без пилотов стоят на карте гораздо дольше.

- Облегчена посадка АКИ с помощью траектории "глиссады", клавиша L-CTRL.

- Сидя, мехи получают возможность выше поднимать руки, для выцеливания воздушных целей. 4 меха получили дополнительный бонус в этом и теперь могут использоваться как ПВО.

- Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида техники и её варианта.

- На главный экран добавлены индикаторы сидения, выключения, перегрева, С3, развертывания и наличия АМС.

- Изменен шейдер ночного видения с дополнительными настройками.

- Чтобы стрелять, Лонг Том должен сначала развернуться. Клавиша по-умолчанию L-CTRL.

- При покупке второго оружия ВА, если BA_SBL находится у вас, то он будет автоматически выброшен.

- Новый шрифт чата и киллога.

- Наложен новый хад для спектратора.

- Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.

- Внутренняя структура для Uziel.

- Новый индикатор перегрева.

- На радаре отображаются дальности действий радаров дружественных единиц.

- Новые символы на карте обзора.

- Новый уникальный шаблон стрельбы SSRM.

- Предупреждения о перегреве отображены на HUD.

- Множество остальных нововведений, которые вы можете заметить, а можете и не заметить.

Новый конент:

- Добавлен Uziel IS 50-ton Medium Mech.

- Добавлен Loki CL 65-ton Heavy Mech added.

- Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.

- Добавлены нейтральные АМС-турели для баз. Сбивают все ракеты/снаряды.

- Добавлены звуки и эффекты ЛонгТома и его снарядов.

- Добавлена звуковая библиотека Бетти.

- Полностью переделан ландшафт SA_Frostbite.

- Переделана карта SA_Extremity с новой техникой и улучшенным ландшафтом.

- Изменена карта SA_Sandblasted.

- Изменен временной режим карты SA_Marshes, добавлены AMS-турели.

- Изменена карта SA_Clearcut, оптимизированы деревья.

- Новая карта SA_Mirage.

- Новая карта SA_ThunderRift.

- Actionmapper доступен из ланчера беты.

- Новый Бета-Ланчер, предоставляющий возможность настройки сервера (включая цикл) и доступ к программам настройки.

- Новый Бета-Ланчер поддерживает встроенные обновления (будет применяться в будущем).

- Добавлены новые звуки шагов для ВА.

- Добавлен звук двигателя ВА.

- Добавлена ограниченная библиотека звуков ударов для оружий.

- Новая модель танка Лонг Том.

- Новая анимация развертывания Лонг Тома.

- Новый эффект огнеметов.

- Обновлен эффект PPC.

- Новый эффект попадания лазера.

- Добавлены модели ракет для большинства типов.

- Новое вооружение BA Micro Heavy Laser.

- Новые экраны загрузки для всех карт.

- Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.

- Новые звуковые эффекты для некоторых орудий как Gauss и UAC.

- Добавлена обширная аудио библиотека Бетти.

- Добавлено объявление статуса цели для Бетти.

- Добавлено объявление условий игры для Бетти.

Оптимизация:

- Оптимизирована работа ног Меха.

- Основные усовершенствования пропускной способности больше чем в 0.2.0

- Улучшена работа частиц для многих эффектов.

- Улучшена работа звуковых каналов для многоканальных звуков.

Известные проблемы:

- Не работает инвертирование оси Y джойстика для техники.

- Реализованная звуковая библиотека ударов действительна только для LOD0 (проигрывается в 20 метрах), но этого достаточно для уведомления непосредтвенно цели.

- Эта библиотека не работает при попадании в ноги меха, в танки, АКИ или ВТОЛы, что будет исправлено в следующих версиях..

При содействии RDL_RepleX.

0.3.1 hotfix - 170 Мб

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...3.1.exe.torrent

"0.3.1 Changlog"

ОШИБКИ

- вознаграждение и ранжирование проблем из-за изменений порядка величины??

- повышенное вознаграждение за нанесение урона

- мерцание / неустойчивые индикаторы HUD для NARC и TAG

- обновлены индикаторы HUD для ECM, ВАР-ВНР, LAMS и С3.

- обращение к различным проблемам запуска мода

- вознаграждение за использование C3 является теперь соответствующим

- BA myomer звук(звук шагов и поворот торса) уменьшился на 2 децибела ??

- звук обратной связи(при попадании) увеличился 10x

- изменение Бетти в сообщении о уничтожении/уничтоженный. Более разборчивая речь.

- что-то с улучшением обратной связи клиента

EXPLOIT FIXES

- исправления с покупкой техники, суицид, посадка в технику и продажа, 2-минутная продажа техники с восстановлением таймера, таймер связан с транспортным средством, а не игроком

РЕГИСТРАЦИЯ

- улучшены функции ведения журнала сервера для отладки

LAUNCHER

- устранены многочисленные ошибки

- резервное копирование или восстановление профилей уже не приводит к потере или повреждению данных: первоначальное состояние папки будет восстановленно

ACTIONMAPPER

- Добавлена окно информации, включая actionmaps в настоящее время рассматривается/отредактирован вместе с тегами, если был изменён или отредактирован??

- Добавлена следующая/предыдущая группа оружия к вкладке транспорта

- Добавлено действие "развертывание" для LongTom

- Добавлена "продажа транспортного средства" к вкладке транспорта

- Добавлен цифровой реестр действий влево/вправо для АВВП и АКИ

- Добавлены дополнительные оси "XI" для Меха/Танка/АВВП/АКИ

- Добавлен "Новый Actionmaps" и кнопки "Set Active" на верху экрана для лучшей видимости

- Добавлен "Левый или правый" диалог выбора???, когда Shift, Control, Alt - библиотека не может обнаружить самостоятельно

- Добавлен полезный текст при нажатии на действие отмеченное "?" чтобы сообщить пользователю, они должны создать Новый Actionmaps, чтобы нанести это на карту

- Реорганизованы вкладки АВВП и АКИ

- Исправлено использование "Set Active" on unsaved actionmaps could lead to unsaved changes not getting saved

- Исправлена вкладка Игрока "Jump" / "Jump Jet ", rebinding since Player BA needs both set to same key

- Исправлена проблема с осью действия "XI Огнями" показывая их в закладке транспорта в случае конфликта

КАРТЫ

- SA_Frostbite, улучшена работа частиц, вечерний эффект "снежной бури"

- SA_Frostbite, теперь поддерживает ToS

- SA_Marshes, улучшена работа частиц, ToD issues

- SA_Mirage, улучшен цикл ночи/дня

БАЛАНС

- BA Micro Beam Laser, уменьшенно повреждение и увеличен интервал перезарядки (5.5 секунд)

- меню покупки теперь предотвращает покупку Micro Beam Laser в транспортных средствах

- BA AC2 повреждение оружия регулируется, теперь с одного выстрела не убивает, повреждение транспортных средств соответствующее

- Урон AC10/AC20 увеличен

- различные изменения в MadCat B, удаление LAMS(оставлен), добавление 2x DHS(вроде добавили), устранение глобальной температуры

Для тех, кто не в состоянии обновить сервера игры, список обновлённых файлов:

./default_actionmaps.xml

./Game

./Game/GameData1.pak

./Game/Languages

./Game/Languages/mp_text_messages.xml

./Game/Sounds1.pak

./Game/Objects1.pak

./Game/Levels

./Game/Levels/Multiplayer

./Game/Levels/Multiplayer/SA

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Mirage/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/SA_Frostbite.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Frostbite/level.pak

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/filelist.xml

./Game/Levels/Multiplayer/SA/SA_Marshes/level.pak

./MWLL-Revision.txt

./info.xml

./MWLL.Launcher.exe

./bin64

./bin64/mwll.dll

./bin32

./bin32/mwll.dll

./Actionmapper

./Actionmapper/dist

./Actionmapper/dist/Actionmapper.jar

Сильно за качество перевода не бейте.

0.3.2. hotfix- 5Mb

http://www.mwlldownload.com/download/MWLL-...Patch-0.3.2.exe

"0.3.2."
Версия 0.3.2

-----

Баланс

- Увеличение минимальной высоты падения до 3.0м

- +8% Урона для кинетического оружия против АКИ

- Увеличение скорости полета ПИИ и AC2/AC5

- Снижение урона от Firebomb на 8%

Исправления

- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой сервера

- Исправлена ошибка отображения Командных Билетов

- Исправлена ошибка отображения перезарядки оружия в HUD

- Исправлены невидимые места сетки на светлых(ярких) миникартах

- Исправлена Flash ошибка здоровья Элементала

- Спектратор переделан. Возвращён почти в первозданный вид.

- Что-то со следами команд?

- Устранена ошибка для танков, когда происходил захват целей, как если бы танк был оснащён SRM / LRM, когда на само деле их нет

- Увеличение времени продажи меха для предотвращения ошибки телепортов

- Исправлена ошибка, которая снимала деньги за ремонт угнаного меха с первого владельца

- Исправлена ошибка режима ToS, когда карта не менялась после окончания

- Исправлен фантомный MASC

- Сохранение ранга после повторного подключения к серверу

- Оптимизированы эффекты частиц для повышения производительности во время крупной перестрелки

Новые возможности

- Добавлен искусственного горизонта VTOLs / Aerospace

- Новый цвет перезарядки оружия и когда закончились боеприпасы

Link to post
Share on other sites
  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это просто охриненно!!!!

Link to post
Share on other sites

Отличненько! За ночь скачаю, завтра буду дегустировать :)

Link to post
Share on other sites

Ещё больше симулятора! И всего, всего, всего - КРУТО! Я тащусь!

Link to post
Share on other sites

Старый файл управления совместим?

Link to post
Share on other sites

ХЗ. На всякий случай скопируй кнопки :)

Link to post
Share on other sites

Там в оболочку лончера встроен экшенмеппер - траблов быть не должно ))) По сабжу (полетал слегка):

- Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка 'J' по умолчанию.

Круто. Продадим кланерские танки, а деньги пропьём! )))

- Можно чинить АКИ на ВПП.

Шо такое ВПП? 0_0

- Облегчена посадка АКИ с помощью траектории "глиссады", клавиша L-CTRL.

Тожа не понятно, как это реализовано - не сажал ишшо (

- Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида техники и её варианта.

Это тру и круто.

- Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.

Информативне, красиве, удобне.

- Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.

Быстрый, маневренный, но излишне - только для любителей SW-гонок.

- Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.

Не щупал (((

Link to post
Share on other sites

Ребяты я качаю.:)

1.Глиссада -енто самолетное ,вектор захода на ВПП.(Взлетно посадочная полоса).Может они автопилот посадки придумали,чтобы не парится.Все-таки АКИ самые продвинутые должны быть в плане техники.

2.И самое главное -НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ.Вот интересно будет потестить.

p.s.Всех праздравляю.

Link to post
Share on other sites

Отличная новость!!!

Вот хорошо бы еще четкое разделение на сферу и кланы(по доступным мехам и техники)

А так жду с нетерпением когда скачается :)

Link to post
Share on other sites
Отличная новость!!!

Вот хорошо бы еще четкое разделение на сферу и кланы(по доступным мехам и техники)

А так жду с нетерпением когда скачается :)

Ты под спойлером вообще инфу читал???

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

Link to post
Share on other sites
Ты под спойлером вообще инфу читал???

- Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).

вот блин я невнимательный))))) упустил...

я смотрю уже практически все популярные сервера обновили до новой версии.

Link to post
Share on other sites
- Можно чинить АКИ на ВПП.

Шо такое ВПП? 0_0

Взлетно-Посадочная Полоса

Link to post
Share on other sites

1.Вся таблица вооружения будет обновляться?

2.И Узиела добавили вроде в таблицу мехов,а что за зверь Локи.?Вроде он тоже анонсирован.

Link to post
Share on other sites

ЛОки это Хелбрингер, тяжелый разведывательный или командный мех.

Link to post
Share on other sites
1.Вся таблица вооружения будет обновляться?

2.И Узиела добавили вроде в таблицу мехов,а что за зверь Локи.?Вроде он тоже анонсирован.

1. Нет блин, так оставлю. Конечно будет.

2. Локи(Хелбрингер) - не анонсирован. Подарок, вслед за которым следует ждать Суммонера, так как базируются они на одном шасси. Локи, как обкатка Суммки в полевых условиях.

Link to post
Share on other sites

Поменяли ночной режим. Теперь все черно-белое. Много мехов претерпели коренные изменения. Ката например обзавелась 2-мя установками МРМ40. Танатос же стал донором для каты :), МРМ у него поубавилось. Лишился прыгов снайперский мех Холандер с ХГ, нафига? В любом случае теперь кемперить сложнее, во время прыжка все тресеться. ЖЕСТЬ, ЭТО СИМУЛЯТОР ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАЛ СИМУЛЯТРНЕЕ :)

ОБИДЕЛИ моего любимого меха, Кугар Б, лишили его одного лазера. Сволочи, они убили КУГА!!!! :)

Link to post
Share on other sites
ОБИДЕЛИ моего любимого меха, Кугар Б, лишили его одного лазера. Сволочи, они убили КУГА!!!! :)

Баланс есть баланс ))) А то уж слишком он харош был.

Link to post
Share on other sites

Аимб. Это фигня. Не запускай с лаучера. Сделай так как говорится в Инструкции по установке.

Link to post
Share on other sites

Такого наплыва на серваках я не помню с ночи выхода самой первой беты ))

Link to post
Share on other sites

Кстати обещанного Хеллбрингера(Локи) так и не увидел...

Я вкурил тему, там разделение на кланы и сферу...Во я тупорез

Link to post
Share on other sites

некоторые серваки подели, а некоторые сотавили. Там кстати фича есть, теперь сохраняются группы оружия как сам установил. Т.е. купил такого же меха еще раз, а на нем уже группы стоят как тебе надо.

Link to post
Share on other sites

Ну поиграл, и мне понравилось:

-мехи стали реально бегать;

-разграничение на кланы и сферу;

-новые мехи;

-как подправили остальных мехов(имеется ввиду по оружию как кого поменяли).

Не понравилось:

-тряска при прыжках как мехов так и элемов, только в случае с элемом это терпимо а для меха особой нужды в прыгах не вижу, ибо кемперить стало невозможно нормально.

Наверное что-то забыл написать. Как вспомню допишу.

Link to post
Share on other sites

Кстати, Автопушки стали трясти. Сейчас в меня стрелял Вархаммер и тряска чувствовалась, правда по сравнению с Мерками не так страшно :)

Больше трушности, больше сима, больше реализма. Воистину, 0.3.0 это прорыв не хилый.

Новый АКИ-разведчик как и ожидалось какашка. Ему максимум локатором работать, т.к. на нём офигенная чувствительность и скорость под 400, нацелиться с БимЛазеров ну ооочеень сложно.

Узиль очень понравился!! А какая анимация...

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...