ELH_Sudibor Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Красиво... Это пока моделька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Rykonen, уничтожитель с пульс лазерами и ЛРМ. Самый мощный из медаков, я считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_D0fin Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 на нем кай алярд ляо бился против влада уорда, на той вечеринке последней, которая после ягов была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 на нем кай алярд ляо бился против влада уорда, на той вечеринке последней, которая после ягов была. А описание этой битвы есть где-нить?? Хотелось бы почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_vitos Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Майкл Стакпол "Принц хаоса" - вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Один фанат нашёл способ, как в текущей версии МВЛЛ самому покрасить мехов. Есть описание этого действа в общих чертах. Нужно найти просто одну прогу для преобразования файлов(гугл в помощь) и владение фотошопом. I lately thought a lot about customization in MWLL (look at http://www.mechlivinglegends.net/forum/ind...c,10338.0.html). Also by messing around in the editor I saw that the devs already included different camouflage skins for some mechs (awesome, atlas, bushwacker...). (Guys it would be GREAT to have those ingame!)Fortunately they are still included in the 3.2 (unlike non-released vehicles which were removed for some reason). I took a look at them and I immediatelly thought how awesome it would be if your mech customization not only included weapon set up but also skins. Sooo... I worked on my custom Atlas skin (made partly from the volcano skin already included). Hope you like it. Wow it would be so nice to play ingame like that and scare everybody to death if they see me approaching... ) I know that custom skins for everyone would be very hard to implement but there is f.ex. also a paint option for every mech (works in Crysis Power struggle already) so I guess if there were like 2 additional skins for most mechs (could come slowly in updates) it would be no huge technical difficulty. If you want to make skins on your own - you can find the textures in the objects folder of your mech (f.ex. objects/objects_mwll/vehicles/Innersphere/Mechs/Atlas/textures). You just need a program to convert .dds (google for it you'll find plenty). With the Crysis Mod SDK Photoshop will be able to save it again in this format. Then you just need to edit (or make new) the material files (.mtl) of your mech. I really hope there are more experienced members here who want to show off their custom skins. Do it! Перевода не будет. "Скрины" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я так понял что скины будет видеть только сам человек их установивший? У остальных же ресурсы игры модифицированы не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Все увидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот Суди, как по-твоему, каким образом скины увидят все, если изменения производятся только у одного клиента? Объясню принцип работы клиент-сервер. Вы ставите игру себе на комп, там хранятся все данные: модельки, карты, текстуры и прочее. Общение же с сервером ограничивается лишь передачей информацию о местоположении мехов и объектов на карте, чаще всего в координатах. Т.о, изменённый клиент никак не контактирует с другими клиентами и не пересылает текстуры мехов на сервер, чтобы тот их обрабатывал и выдавал другим (такие способы обработки на сервере существуют, но тогда игра дико много жрёт трафик. Представьте, вам бы нужно было раскидать 1 гиг ваших текстур 20 людям). Поэтому изменённый камуфляж увидит только человек, который это сделал, т.к. у других людей текстуры останутся старыми, т.е. те, которые разрабы положили в инсталер. По сути, если этим способом делать раскраску меха и желать, чтобы видели все, то нужно выкладывать текстуры в инет и чтобы все их качали и заменяли на своих компах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Один фанат нашёл способ, как в текущей версии МВЛЛ самому покрасить мехов.Есть описание этого действа в общих чертах. Нужно найти просто одну прогу для преобразования файлов(гугл в помощь) и владение фотошопом. Перевода не будет. "Скрины" Камуфляж сделан для того, чтобы максировать, а тут сплошное целеуказание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MwDeus Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Камуфляж сделан для того, чтобы максировать, а тут сплошное целеуказание. Очевидно, что никто это целеуказание кроме самого покрасившего не увидит, догоняеш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Очевидно, что никто это целеуказание кроме самого покрасившего не увидит, догоняеш ? Догнал еще перед тем как написал это. Писать разработчикам, чтоб включали новые текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Тот комуфляж/покраска меха ,которые стандартные мех лучше прячут на местносли, особенно на картах с темным рельефом. А эти цветастые скины будут только палить мехов. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Сеня целый день тестил... потратил полный боезапас РАС5 и 2УАС на уллере против равена не убил... в стоячего. только потом со второго запаса на половину истратив убил его. АС20 ваще лажа... ППЧ в голову атласу сразу тот труп... Игра не вылетала ни разу. Играю на 32 битной кризисе. Почему то не было 64 в купленной мной игре на сайте ЕА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ещё раз для тех кто не слышал. МВЛЛ 64 бита нет! Разрабами не предусмотрен пока что. Не понял... Где на Уллере RAC5? РРС в голову Атласа и он труп полная чушь. Посмотри таблицу с дамагам РРС (хоть клановского, хоть сфероидного) и посмотри сколько брони у Атласа на голове. АС20 нормальная пушка, если уметь пользоваться. В версии 0.3.2 броню на мехах распределили говяным образом так, что они превратились в коробки с одинаковой бронёй во всех местах. Надо уже руку набивать на опенах, если в лиге играть, а не тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AlR Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 И кстати Оружие имеет свои коэффициенты усиления или ослабления дамага. Например из пулемета по меху или танку стрелять безполезно в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_cepera Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 АС20 ваще лажа... AC20 в третье бете зарезали капитально конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 AC20 в третье бете зарезали капитально конечно. Бегал вокруг в меня пулял Shadowcat минуты 3, попадал, истратил весь боезапас, броня стала коричневой, насквозь не пробил, был также также на Shadowcat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fiver_X Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ещё раз для тех кто не слышал.МВЛЛ 64 бита нет! Разрабами не предусмотрен пока что. Не понял... Где на Уллере RAC5? Не уллер - Холандер РРС в голову Атласа и он труп полная чушь. Посмотри таблицу с дамагам РРС (хоть клановского, хоть сфероидного) и посмотри сколько брони у Атласа на голове.АС20 нормальная пушка, если уметь пользоваться. Я сегодня с 2 ппч которые у пехоты вынес голову какому то медаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_cepera Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Бегал вокруг в меня пулял Shadowcat минуты 3, попадал, истратил весь боезапас, броня стала коричневой, насквозь не пробил, был также также на Shadowcat. Раньше, лайта с двух выстрелов выносила, да еще и в воздух подбрасывала :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastmaster22 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Раньше, лайта с двух выстрелов выносила, да еще и в воздух подбрасывала :-) Видел как с попадания 4х Arrow лайт улетел в космическое пространство, он продпрыгнул, они в него снизу попали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SimonPhoenix Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 РРС в голову Атласа и он труп полная чушь. Посмотри таблицу с дамагам РРС (хоть клановского, хоть сфероидного) и посмотри сколько брони у Атласа на голове. У меня было такое разок, может там перегрет он был, но умер с одного выстрела PPC в голову, а сам мех даже не упал. Но скорее всего это редкий глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDL_MF3z Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 На счет покраски меха... А что, может тут как в 4-м мехе сделано, что текстуры передаются, если настройка на сервере стоит. Именно так декальки и передавались в 4-м и были видны всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ты про декальки подразделения если, то это было мы мега круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения