Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В последнем подкасте NGNG была оглашена следующая информация отсительно следующего патча:

- Мехи Masakari и Chimera;

- Переработанная система куланта\тепловыделения;

- Переработаны 70% вариантов ассетов;

- Новый тип джетов CombatJumpJets (Improoved Jumpjets по CBT);

- Новый HUD практически готов;

- Перебаланс оружия, включая Autocanons (стрельба очередями с отсечкой для UACов как в MW3);

- Тяжелые батларморы;

- Дата выхода - до нового года.

Ссылка на комментарий
- Мехи Masakari и Chimera;

Химерка? Хехе, старый друг из МВ4. Вархоук - ок.

- Переработанная система куланта\тепловыделения;

Что там собсно перерабатывать? Уж ни МВО ли стайл? :icon_biggrin: Вот индикацию горелых хитсинков бы сделали, было бы отлично.

- Новый тип джетов CombatJumpJets (Improoved Jumpjets по CBT);

"Здравствуй космос!" на Экстримити? :icon_biggrin:

- Новый HUD практически готов;

Знаю, что не всем нравится эта идея, но мне лично интересно увидеть новый вариант. Плюс, как я уже писал, один радар по центру - более традиционен для Мехвара.

- Тяжелые батларморы;

:russian_roulette:

Ссылка на комментарий
"Здравствуй космос!" на Экстримити?

Нет, они работают принципиально по-другому ;)

Что там собсно перерабатывать? Уж ни МВО ли стайл?

Одной из главных проблем MWLL считается слишком мягкая политика в отношении тепла, по-сути уйти в шотдаун можно только на самых неудачных машинах, а уж о возможности покончить с собой и речи фактически не идет. Это и правим. Изначально Лиир всех пугал, что хардкорность оттолкнет неопытных игроков, а в итоге оттолкнули все БТ комьюнити лол.

Ссылка на комментарий

Согласен, может прыги дают короткий мощный рывок, и достаточно быстро перезаряжаются. но высоко не взлетишь, т.е. джампснайпингом не позанимаешься. Например как вариант для ухода от ракет.

Ссылка на комментарий

Вообще изменения в плане тепла\куланта давно были насущной проблемой (клановские энергоботы, альфящие без продыха), просто МВО показал, что игроки не боятся хардкора. Вот и понеслась реформа. Олсо система будет напоминать больше MW3 нежели MWO, хотя и останется по-прежнему уникальной с особенностями старой MWLL.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...