Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

БТшники в EVE-online


Рекомендуемые сообщения

Вот читаю посты Вейна и пытаюсь асилить написаное.... если б сам не играл, ничерта б ни понял.....

Вот это шедевр:"низя-сальвагер"... особливо нубу пояснить что это.....

"А вообше мир иви унекален тем что свободы хоть ложной еж... " поясните мне - какой там нахер ложной еж и при чем тут ева и свобода???????

Играющие наверное поймут,но остальные - врядли.

низя-сальвагер - обычно сканерный шип тех1 типо Проба оборудованный пробланчером, сальвагером и интерами, желательно ешё и клоку, обычно сканит шипы в системе, или использует подскан, находит плексы где уже поработал агентранер, салит вреки, ворюет ценные штуки

"свободы хоть ложной еж... " - свободы хоть ложкой еж ! я просто криворук :rolleyes:

"и при чем тут ева и свобода???????"

ева это самая свободная из всех онлайн игр в мире, и очень качественно погружет тебя в мир космоса... я про это.

не сказали агентраннить и качать лернинги и стендинги, я этим и занимался вполне успешно пока не затошнило )

а мне сказали агентранить - я сказал это скучно и пошёл просто летать и придумывать как же заработать себе на жизнь ... находил врагов, летал за агентранерами(помогал им) потом нашёл корпу и там занимался всякой похабшиной, потом ты улетели в 00 и я стал настояшим хантером и сканером ) в 00 скучно конечно, но на развитее корпы надо стобильный доход хантеров, посы ешё только на 50% откачивают аренду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот как раз продолжение вопроса о сандбоксах и линейных сюжетах.

Видишь ли мне не нравится заходить в игру и думать чем же себя занять сегодня. Мне нужен четкий план и последовательность действий. А тогда в игре не было никого кто мог бы направить мои усилия в общеполезное русло, поэтому игра мне быстро наскучила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужно строго определенное занятие, в строго определенное время, без нудной прокачки, с разнообразием тактик и интересным геймплеем. То я запущу мехвар ) Но иногда хочется заняться самим поиском занятия и заодно не привязывать себя к другим людям и отведенным для этого часам.

Тем более время сейчас: день - работа, вечер - ничего, а ближе к 9 - реальная жизнь не дает передыху. Можно конечно поиграть в какую нить гениальную корей-поделку где пвп в шесть начинается... но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

901.jpg

Глава компании CCP Хилмар Петурссон пролил свет на организацию взаимодействия игроков Dust 514 и EVE Online. Пользователи на самом деле окажутся в одной вселенной.

EVE Online – это космическая многопользовательская онлайновая игра на PC, где игроки управляют космическими кораблями. Dust 514 – недавно анонсированный консольный сетевой шутер в мире EVE. Как можно совместить эти два проекта? Хилмар уверяет, что его команда справится с такой задачей. На словах все звучит довольно логично и просто. Пользователи EVE Online смогут нанимать игроков Dust 514 в качестве живой силы для участия в сражениях за планеты. Получая от капитанов звездолетов оружие и деньги, пехотинцы будут воевать на поверхности.

При этом персонажи игроков Dust 514 не станут стремительно гибнущим пушечным мясом. Каждый из них – полноценный герой, у которого в собственности есть оружие и даже транспортные средства. Как, а главное когда CCP сумеет реализовать свой грандиозный замысел технически, не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится чтобы сам кудато шото эцсамое и ППЦ потом. Сначала както, а потом - не успеваешь оглянуццо. Кругом кучи врагов, пара товарисчей и потрёпаная ПСГ... Впрочем, это не о сабже ) А по сабжу - денег нада, а жалка (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужно строго определенное занятие, в строго определенное время, без нудной прокачки, с разнообразием тактик и интересным геймплеем. То я запущу мехвар ) Но иногда хочется заняться самим поиском занятия и заодно не привязывать себя к другим людям и отведенным для этого часам.

Тем более время сейчас: день - работа, вечер - ничего, а ближе к 9 - реальная жизнь не дает передыху. Можно конечно поиграть в какую нить гениальную корей-поделку где пвп в шесть начинается... но...

Хехе, ну в принципе мотивация ясна. Но мне как-то ближе гениальная корейская поделка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь мир БатлТех. Одни командуют космическими армиями, снабжением и прочим как в Мастерс оф Орион, другие водят прыгуны и воюют шатлами как в той же ЕВЕ, третьи водят в атаку АКИ как в космосе так и на планетах, четвёртые командуют войсками на планетах как в СтарКрафте, пятые сидят в мехах и давят всё что шевелится как в Мерках, и наконец шестые воюют пехотинцами и элементалями как в Battlefield 2142: Northern Strike, попутно отстреливая зазевавшихся мехов.

И это всё один мир, одна игра, идущая на туевой куче дисков и весящая полсотни гиг минимум, но ОДНА. Круто было бы, как считаешь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь мир БатлТех.

Просто не хватит народу для такого масштаба. Один юнит будет где-то грубо человек 100-200. Где ты столько тел найдёшь и сервер такой поднимешь на 200 чел? В такое будут играть наши внуки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕВЕ сколько подписчиков? Не меньше 200 тыщ тел. А если добавить сюда игрунов в Бателфилд и прочие игрушки... В общем народу достаточно) С серваками тоже проблем нет, ЕВА прямой тому свидетель, учитывая что у них одно пространство огромного размера и на всех игрунов. Если б сделать такую мегабомбу и пропиарить её народ бы массами повалил, только бюджет такой игрухи раз в 10 больше той же самой ЕВЕ и не факт что окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООоу, так ты хочешь сделать из мехов ММОРПГ. Ну нафиг нужно. По мне так лучше сим, кривой но сим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первая попытка сделать что то подобное.. взаимосвязь некоторым образом и в мехах есть одни ведут экономику, стратегию и политику другие выполняют задание не посредственно на поле боя двигая или нет юниты.

Проще и самое главное лучше сделать все с нуля чем связывать разные игры, пускай она будет на 63 Гб но зато это будет действительно виртуальный мир а не маркетинговый ход чтоб выдавить с людей денег, получается и в EVE надо аккаунт оплачивать и в Dust 514 если хочешь сам свои задание на земле проворачивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕВЕ сколько подписчиков? Не меньше 200 тыщ тел.

по статистика за ляма перевалило если мне не изменяет память

А если добавить сюда игрунов в Бателфилд и прочие игрушки... В общем народу достаточно)

Надо же ешё чтобы не хуже этих баттлфилдов было

С серваками тоже проблем нет, ЕВА прямой тому свидетель, учитывая что у них одно пространство огромного размера и на всех игрунов.

Проблемы с серваками ССР решила в 2005 году кажись по средствам куевой тучи кластеров серверов.

Сейчас кажись больше так как 1 регион на 1м кластере у них вроде как .... ну или что то подобное с перемешение активной загрузки, и то Джита лагает безбожно, и колапсы систем случаються каждый час )

Но на самом деле аудитория игры относительно мала, всего около 220 000 активных подписчиков(пик активности 53 850 игроков одновременно по данным на 15 марта 2009 года)

Если б сделать такую мегабомбу и пропиарить её народ бы массами повалил, только бюджет такой игрухи раз в 10 больше той же самой ЕВЕ и не факт что окупится.

Еве окупилась на 3й год своего сушествования, сейчас её уже больше 10 лет хотя официально 6, я там непонял заморочки до сих пор но есть юзеры и с 2000 года.

Но я думю такую игру зделают и зделают ёе именно ССП так как они уже давно об этом говорят, и шас этот Dust 514 всплыл не с проста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2003-2004го года знаю игроков.Сам тогда играл на бета-тесте,но вот с 2000го... не видел.А вчера заценили что же такое настольник по еве... Ну 4 часа ушло на понимание и изучение правил,но в целом оченно даже весело.И как всегда найдено несколько багов в правилах и в игре ;) Ну куда ж без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать комплексную игру в которой будет завязана и стратегия и симулятор(меха, танка, истрибителя, а так же их носители(шатлы из которых они будут стартовать), пехоты, а так же хомяка соседа), плюс к этому экономическая составляющая проблемы не составляет. Но проблемы составят уже другие вещи и уже более неразрешимие чем разработать мир с нуля, производительность железа. Потянет ли железо такой мир, это уже будет именно мир. Представте себе, ведь в такой игре найдеться обязательно изюминка почти для каждого, будь то фанат полетов в космосе, стрелка турели на космическом линкоре и дестроерах, пехотинца жаждущего вальнуть пару десятков Дир вульфов, а полное отсутвие задроства как в RO или других MMORPG добавить еще прилично желающих. Представили себе ораву народу играющих за пехоту? А танкистов? Пилотов мехов? А теперь все это вместе на одном поле битвы, ведь без масс сражений подобная затея просто безсмысленна?

Идея очень хороша и вполне её можно реализовать при должной фантазии упорстве, покрайне мере мне не кажется она сложной. Но гложет смутное сомнение, что аппаратная часть подведет.

З.Ы. Это моя мечта такое сделать, но врядли она сбудеться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, в той же самой ЕВЕ очень часты битвы огромных групп кораблей, в РФ онлайн во время ЧипВарс на одной карте дерутся более 500 игроков, до 1000 бывало. Так что по меркам с их 18-20 тел на сервер судить не стоит. Так что с этой стороны всё ок, серваки потянут. Теперь насчёт железа самих игроков - ИМХО реализуемо, возьмём, к примеру, ГТА. Там игрок и пехотинец, и водитель всего чего можно, и на истребителях летун... Неужели нельзя нарисовать космические космические короабли и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В EVE не играл(пробывать боюсь ;)) и RFonline игралси, да стадо бегает знатное, но этого мало, лока где ЧПвар мелкая слишком. И ты не учитываешь что модели передвижения будут отличаться оочень сильно у меха, пехоты, колесной техники, истрибетелей и самих космических корабликов. В RF там все одинаковые были, разве что у белато были мехи, соответсвено механика одна и таже, т.е. научить комп правильно считать проще. Да и размеры баталий будут на порядок больше, вот где на таком мелком пяточке где находиться шахта развернуться аэрокосмическому истребителю, да и заметить его не получиться, он тока появиться, стрельнит в тебя и свалит, а делать ему мелкую скорость это уже не интребитель, а дельтаплан как то получиться. И так со многими вещами, маштабы увеличивать придеться и соответвенно нагрузки возрастут в разы. Плюс к этому еще вторую(а то и третью, космос) плоскость прибавить в которой будет авиация. Не, не потянет железо это, надо дорогущий кластер собирать и это будет не рентабельно. Можно одать расчеты на клиентские машинки, но тогда кулхацкеры заипут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не потянет если правильно подойти можно все придумать тем более уже много чего придумали остается правильно реализовать в ВоВ локации не маленькие вот можно это использовать а лучше без подгрузок конечно как в Fallout 3 остается выбрать правильный движок с нормальной физикой и делать не думая не очём и тогда получится культовая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в чем вопрос. Тока тяжело будет нести эти лимоны, и почему то мне кажеться что расплатиться ими будет сложновато, придеться с собой брать более весомые аргументы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eve.jpg

ССР не только готовит боевик во вселенной EVE Online, но и продолжает активно развивать саму MMORPG. На днях разработчики официально анонсировали одиннадцатое дополнение к игре - EVE Online: Dominion, которое выйдет зимой.

Центральное место в дополнении отведут сражениям между альянсами игроков – ССР обещает, что имеющийся механизм будет тщательно переработан. Кроме того, еще больше похорошеет дизайн планет и других объектов, появятся новые квесты для пиратов и начнется внедрение COSMOS – социальной платформы, разработанной ССР специально для EVE Online.

Подробности о EVE Online: Dominion появятся в ближайшие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Захотелось попробовать ????? Считай что потеряешься. :rolleyes:

Но оно того стоит.

Скачать тут

http://www.eveonline.com/download/

Зарегиться тут (бесплатный триал 14 дней):

https://secure.eve-online.com/ft/FreeTrialS...aspx?aid=103543

Всё обо всём,но по чуть чуть и не очень чуть

http://forum.eve-ru.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hi.gif <- я Мальчег Нинзя-Сальвагер - жамкни на меня и ужнаешь тайну !

"От меня"

При небольшом задротстве и быстром вьезжании в игру на 2-3 акк 14 днейвный ты сможешь оплатить

Хотя не помню в доменьёне сальваг вроде ещё можно без проплаты учить.

Лучше всего бейзик курс проходить в какой то академии непомню где она уже искать надо , там книжки на сальваг и сканер на халяву дадут )

тебе надо делать по 25кк в день это 50 досок, это примерно 7-8 мисок просалить

я помню когда баловался (с качеными скилами, на пробке салил) за 5 дней поднял 200кк и шит домиковый за 1.2ккк ) так что если повезёд то за 1 день можно на акк заработать )

30 дней 320-350кк

60 дней 600-680кк

Как проплачивать игровыми денюжками если надо раскажу, всё законно!

После проплаты 60 дней можно на карбилда качаться, поже если надо раскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...