Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

Берешь одну порцию фубуки, приправляешь капом пары баз, торпишь эсма в дымах. Добавляешь щепотку сбитий захвата точки, вешаешь на линкоры пожары и топишь торпедами. Ах, да, добить шотных вражин не забудь, пушки на япах вполне норм. 

Результат приготовления блюда по японски: либо плюс звезда, либо ты её не теряешь.

Ссылка на комментарий

У меня очередное залипалово на юге страны, жаль не на море с кукурузой и пивом(( так что на связь я не выходун. А вот про Фубуууки... я как-то и не думал раньше, хотя докачать до него пару тыш всего оставалось. Спасибо, Килл, за наводку, буду пробовать. Вообще эсм как-то очкую брать, на нём шедеврально играть надо, ибо зависит от него чуть больше чем дофига. Поэтому на них обычно соло гонял, в РБ же всё для команды, а с этим у меня пока туговато. буду тренить) 15ый на Кливе тоже без особых подгораний  взял, но балистика его и дальность... после Будёного с его корректировщиком, не смогу обратно вернуться. лучше уж на эсм тогда, по совету Килла))

Ссылка на комментарий

Вообще, играй на том, на чем получается. Во-первых это все таки игра, которая должна приносить удовлетворение. Во-вторых, эсминец должен быть выкачан в топ и командир корабля должен иметь как минимум 10 очков в перках, чтобы взять инвиз, иначе это будет бесполезный кусок, а не эсминец.

Ссылка на комментарий

получается вроде на всём, кроме линкоров (и там вроде получается, но за 15 боёв - 15 поражений... наверное это знак) на эсминцах гоняю для души, на авиках - для бабла, а вот крейсера - вроде как для рангов (как я думал). но теперь я закупил "пламенный камуфляж", ещё до отъезда, и скоро буду напрягать капитана на полную отдачу. Действительно, для души эсмы - надо гонять на эсмах))ещё раз Спасибо, Килл, за совет!

Ссылка на комментарий

Ага, бодро подбираемся к первому. Вчера вот девятый взял, аж два раза. Это при том, что когда сел играть ранг был восьмой. 

Но публичные подгорания на форуме, спустя шесть сезонов на седьмой, это уже как-то не то. Ничего нового никто не скажет: все знают леста не смогла, и даже формулировочки вроде "баланс по скиллу" и "главный соревновательный режим" уже не использует. Да и вообще старается громко не кукарекать, спустя полгода существования кланов, которым не дали ни хера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взял первый, если кому интересно и охват аудитории через ТС был недостаточным. Ну да не суть.
Тут корабли для телефонов выпустили. С возможностью стрелять из ПМК руками и без дымов. 

Ссылка на комментарий

скачал "самую свежую версию" от 15 июля за номером 0.5.72, но эта нехорошесть лезет обновляться в гугломагазин и не желает дальше запускаться. а в магазине пишут, мол, недоступно для нашей страны. печаль-беда общем

Ссылка на комментарий

Так, вот. Кто не в курсе, краткое пояснение: дымы собрались менять, типа каждая пушка (в зависимости от калибра) при выстреле рассеивает "облачка" в радиусе 630м. Естественно никакой плотности и прочих характеристик, просто выстрел укорачивает время жизни дымов. И даже, казалось бы крутая тема.
Ах, ну да, надо понимать, что это как уменьшение бронирование носов линкоров. Разработчики хотят, но еще даже не тестировали, и потом под общий вайн все отменят скорее всего.

Но вот вам вопрос, ответ на который собственно равен ответу на вопрос "смогла ли леста?" Как думаете, ребяты, а Перт пострадает от таких новшеств, либо же он останется единственным кораблем нагибающем из дыма как за нефиг?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
16 минут назад, ImP сказал:

Сорян за такой источник новостей, но

World of Tanks Blitz скоро объединится с Warhammer 40 000

О.о Это как вообще? Хаоситские варианты танков второй мировой? Оркские конверсии?

Ссылка на комментарий

Ну, есть например Рагнарок. Редко встречаются, типа Леман Расы (БЫЛ ЖОПОШНИКОМ >_<) более менее захватили "рынок", но тем не менее встречаются.
Tank.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я тут решил на свежем акке качнуть какой-нибудь линкорик до 5 уровня, чтобы было на чем откатать, когда периодически тянет в море. Я так понимаю, по мете сейчас качать надо именно британцев? Или на пятом уровне есть уже признанные нагиб-машины?

Ссылка на комментарий

Бриты. Четверка там отмороженная. Пятый, я ХЗ конечно. Дальше шлак идет в основном такой средненький весьма, но Конквероh - поломанный ОП. Рефералку/вклан не хочешь, кстати?

Ссылка на комментарий

Ясно.

Рефералку уже, видимо, нет (на этом акке вхТагнках у меня куплен Супер-Перш, а плодить акки по второстепенным играм не хочется). А вот вклан - легко!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fox сказал:

Ясно.

Рефералку уже, видимо, нет (на этом акке вхТагнках у меня куплен Супер-Перш, а плодить акки по второстепенным играм не хочется). А вот вклан - легко!

Ищи Eurobeat [bT], и кидай заявку. Про пятерку вспомнил, что она как Нью-Йорк, только во всем лучше. Просто и тупо. 

Ссылка на комментарий

Итак, тут нам новую блюютень вытошнили, где помимо всякого трэша, есть инфа для серьезной разъяснительной работы.

Инерционный взрыватель (ИВ) 

Тут, такая фигня. Понерфили БОП и УОП, чтоб они не работали на ~150mm, увеличили стоимость перка на пожары, когда перерабатывали перки, снизили на нем шанс пожара. Года полтора к ряду, разработчики старательно пытались исправить ситуацию с тем, что пушки меньшего калибра просто лучше чем 203. И у них получилось...
А потом они придумали инерционный взрыватель. 

Баланс похерили и забили на это дело. Попутно только добавляя разным мелкокалиберным кораблям бонусов по мелочи. Могами там пушки бафнули, превратив в один из самых отвратительных кораблей в игре. А это надо постараться, чтоб корабль без дымов, ненавидели и те кто на нем играет, и те кто играет против.

И тут о чудо! Читаю в дневниках, мол собираемся понерфить ИВ. Да неужто?! Аж -8% к пожарам штраф. Так вот, флагман обломного флота PNH "XEP" там на рейде стоял. Вместо нерфа ИВ, его бафнули, теперь штраф для калибров 139mm и меньше - минус процентик. Не знаю много ли это даст моему хабаровску, например, но почему бы и не бафнуть очевидную имбу?! 
Надо бы еще штрафов каких нибудь отсыпать 203mm пушкам, а то на них продолжают играть. Хотя, может и отсыпят, я не знаю исходя из чего будут считать новый дымо-свет, но это ведь Ласты, они все считают исходя из калибра. Подробнее читай во второй чати.

Hide  
Свет из/в дым(а)  

Хотели нерфа дымов? Неправильно хотели. В среднем при стрельбе из дыма эсминцы будут светиться на 2.5км, крейсера 5.9, линкоры 13.6. Штраф 20 секунд, как и при обычной стрельбе. Конкретные цифры, насколько я знаю, изменились после тестирования, поэтому те что были в "дневнике", смотреть не много смысла.
И тут у нас целый ворох проблем: 

Во-первых, штрафы эти настолько убогие, что по сути, только линкоры реально почувствуют их. И да, если у вас была ситуация, когда ужасный линкор вставал в дымы и заливал вас говниловом, то нифигасе вы лошпеды, лол. То есть, чего-чего, а нерфить дымные линкоры затея так себе. Не говоря уже о том, что при линкорной перезарядке, у них все равно будет "момент инвиза", без потери ДПМа, что другими словами является 33% дэмейдж митигейшеном без каких-либо штрафов, даже если ты совсем овощ, и иконку засвета вообще замазал на мониторе.

Во-вторых, сразу напрашивается вопрос, а если корабль стоит в дымах, а я нет, то он меня будет видеть? Проблема, что будет. Штраф работает в обе стороны, и через дымы, если они есть между вами. Подвалил на точку, как полное дно встал в дым, перекрыв союзникам обзор, да еще и получаешь бонусы за "урон по засвету". Умираешь от торпеды... То есть, теперь дымные чмошники, не только будут бесить настреливая по тебе, но еще и светить тебя смогут, да, зачастую если ты на линкоре, но то-то радости прибавилось, то-то "нерф" какой подвезли, светить из дыма теперь можно, продаю белфаста и кутузова, своего друга-натурала Молчаливого Аратана забираю из игры. 

В-третих, штрафы указаны "в среднем", это значит что разные корабли будут светиться по разному. Чуете запах несвежей жэпы? Тошнотавр против Гинденбурга. Как было: скотина, если ума нет, подваливает и встает в дымы. Гинден, если на торможении не грохнул, начинает швыряться по дымам, сам при этом больше не светится, и ответочку не получает. Как будет: Уж наверняка, здоровенный тяжелый крейсер будет иметь "дымный засвет" чуть-чуть побольше чем у британца. А значит, будет эдакая полоса дистанции, когда брит встает в дымы, сам же светит, сам же накидывает, а гинден получая от всех, кому не лень плюнуть, 20 секунд посасывает, пока собственный штраф не упадет, и затем сваливает в инвиз обтекать. ГАП - 5.88 бесполезен, инфа 99%, торпеды 6км - ну... будет полоса для выстрела в лучшем случае 100 метров, то есть бесполезны. 

В-четвертых, точки. Я вообще против британских крейсеров, да и линкоры тошнотные, но это другая история. Но если уж они есть, то по крайней мере я радуюсь, когда игроки на них делают что-то полезное. Встал на точку, пустил тучку. Светанули вражеского эсминца, наказал его. Приятно видеть таких парней в команде. Было приятно... Поскольку теперь нужно быть наглухо отмороженным, чтоб стрелять по эсминцу, который тебя же в дымах и светанет. Лучше встать подальше, по линкорам покидать. 

В-пятых, немецкие эсминцы, вообще все, кто юзает ГАП. Идея в том, чтоб ГАПом светить дымных гомосеков. А нафиг их светить гапом, если просто теперь подъехать можно? Стреляющие сами светанутся. Типа, он не стреляет, а я все равно его найду? И сам же не смогу стрелять, чтоб не светиться. Ну, как-то... так себе затея. Не самая суровая фигня конечно, но ведь опять в минус идет то, что по сути нерфить не нужно бы.

В-шестых, ключевой момент вообще в том, что радиус обнаружения во всех случаях с дымом, всегда, везде, со всех сторон, увеличивается. Но чуть-чуть. И в результате, все предыдущие пункты можно объединить в одну проблему, не надо ехать к дыму, а дым надо ставить подальше. И если турнирные бои, это как бы отдельный вопрос, то в рандоме выбирая между "не стоять в дыму" и "стоять в дыму подальше", игроки всегда будут выбирать последнее. Ну, не станет никто придумывать новый образ действий, если можно адаптировать старый, минимально его изменив. 

Ну и напоследок, самолеты, модификации, перки, гапы и радары на это дело не влияют никак. Никакого засвета при стрельбе из ПМК/ПВО не будет. В чем-то это даже плюс, хуже ситуации быть не может, чем гадание "вон у того чувака, если есть мод/перк, то он меня светанет". Тут я еще на этапе придумывания ГАПа и радара против затеи был, поскольку вместо контроля засвета, на котором строилась игра, пришлось перейти на надежду, что вон за тем вот островком нет орлеана. Да и баланс по статистике - это половина беды, хуже что еще и баланс идет посредством постоянного навешивания противовесов. Но это другая история.
С другой стороны хреново то, что как с механикой нельзя было поиграть, так эта канитель и продолжается. Можно сделать билд на пожары, можно против них, можно в ПМК упороться, можно инерционкой баловаться, есть инвиз, есть выбор пресетов на авиках, против воздуха я сделать билд могу, против дыма и тех кто без дыма невидим - нет. С рлс на десятом уровне москва и демойн. Первая, хоть и имеет плюсы, светится как сарай, а значит гоняться на ней за эсминцами не выйдет. Так что лучшее что приходит в голову, это радар+гап на демойне с модификацией на длительность и кроме всего прочего перк на радиолокацию. Сам правда по эсминцам все равно через раз попадать будет. При этом, представитель и без того не самого живучего класса, теряет все прочие преимущество, и в особенности, внезапно может стать жертвой однокнопочных. 
Зато самолеты все светят, и в циклон летают. Им зашибись. Прям посреди догфайта пилот истребителя докладывает о всех торпедах, направлении и скорости их движения. А потом умирает, потому что минотавр из дыма не имея заградки его сбил. 

Короче, чтож это я? Совсем не рад "нерфу дымов"? Идея то хорошая, вот только нерф слабенький, и тех кто внезапно пытается с дымами бороться он тоже затрагивает, так что и нерфом это не назовешь. Леста так это, в Лужу пернула, в очередной раз изменив что-то достаточно сильно, чтоб всех бесить, но недостаточно, чтоб поменять ситуацию. Зато теперь обладатели дымных премиумов, а внезапно все прем крейсера с дымом у нас, а кто без дыма, тех бесплатно раздавали, будут ныть, что они деньги платили и все такое. И вот только бафов белфасту и кутузову нашей игре и не хватает. Жду с нетерпением. 

Hide  
Кланы  

Обещают нам калны, и калновые бои, но оно и понятно. Словами разработчика:

 
Цитата

Основать (клан) - легко, а вот поддерживать и развивать - совсем не легко. Тут и рекрутинг, и финансы, и политика (внутренняя и внешняя), и много ещё чего интересного.

После полугода, кланов представляющих из себя слив бабла, а замечу, чтоб принять больше 30 рыл в клан, нужно внезапно основать новый и снова заплатить, очень мне было смешно слышать про политоту и финансы. Да, действительно, вопрос "где взять денег на 31го, 61го...30*n+1го?" это серьезное дерьмо, а цены у ВГ такие, что в пору называть их магазин бутиком. 
Теперь, кстати, можно будет размер увеличить свой клан бесплатно без смс. Надеюсь чуваки у которых по пять кланов и все будут наполовину пустые довольны, особенно если учесть, что численность клана, по сути, является главным мерилом скорости его прокачки, и как следствие загнать в топ все бонусы куда быстрее получится, если у тебя кап занятых мест. 

Так вот! О бонусах. Они ничтожны, но и заработать их изи фигня, всем кланорам при получении сундука в довесок будут отсыпать (отливать?) нефти. За нее качаются домики веселой фермы, за них бонусы. И это я считаю правильным.
Поскольку моему возмущению не было предела, когда разработчики выдали нечто вроде "Ну, у нас в танках 2,5% игроков в кланах, это значит такой функционал никому не нужен..." Идея о том, что балансить нужно не статистику, а начальный дизайн фич, разработчикам ВГ вообще не свойственна, но если вы уж простите сделали говно и САМИ ЭТО ПОНИМАЕТЕ, то что за убожество, получив второй шанс, не исправлять ошибки, а отказываться делать что либо вообще?!

Есть такая игра например, где игроки себе кораблики прокачивают и покупают, а еще почти все состоят в кланах, которые называются корпорации. Ну и кораблики в космосе, и игра била мировой рекорд по онлайну, и я до сих пор считаю его держит, поскольку одно дело онлайн единого "пространства", а другое, когда в танках/LoL'е/прочей шушере вы больше 30 тел одновременно увидеть можете только в чатике. Так о чем я? В ЕВЕ корпы созданные игроками, набирают себе людей, поскольку даже если ты не хочешь на КТА по будильнику вставать, для тебя там есть занятие. Самому распоследнему казуалу хочется в годную корпу. И это правильно. Кланы и должны быть казуальными, особенно в игре, это я уже про кораблики, где средний возраст 30+, и желающих участвовать в "бибер-спорте" минимум. 

Понимают ли это разработчики? Нет, вряд ли. Они вообще не секут в своем дизайне, и все что есть хорошее в корабликах, я предпочитаю считать случайным совпадением. Но тем не менее, нефть за сундуки, а не за обоссатую глобалку (хотя за клан-вары  тоже давать будут) правильный шаг в направлении. Еще бы каких нибудь операций прикрутили, специальные корабли для исследования... Ладно, передерну на свои фантазии потом. Самые клевые кланы, ясчитаю, были в Варфрейме, иногда даже подмывает заглянуть в свой отсек с японским садиком, который если не изменяет был этажом ниже лабы, где мы исследовали новые пушки. 

Hide  
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...