Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

Когда я вижу сводящийся на меня опасный ЛК в момент проворота, то зачастую перекладываюсь обратно и успеваю вернуться в ромб. Если ты предпочитаешь продолжить крутиться и словить циту, то не смею тебя отговаривать. Перк помогает оценить количество угроз и понять, смотрит ли на тебя только этот ЛК или ещё кто-то, иначе вполне можно не заметить противника, скажем, стреляющего по тебе из-за горы и словить циту уже от него.

Ссылка на комментарий

Про оценку реальных артиллерийских угроз, Виви, речь вообще не шла. Я этот перк принципиально не беру поэтому. Нет, он полезен. Но! Я считаю это своим скиллом - оценил обстановку, провернул куда надо, отсветился, все дела. Сфейлился, так сфейлился, бывает. А тут мне предлагают лампочку Павлова. Но разговор то о том, что лампа показывает как противник переключается на торпеды. И если эсминец издалека может троллировать тебя, то как бы когда ты сам едешь с визитом вежливости в дым к недобитку, у него времени имитировать атаку несколько раз не будет.

Ссылка на комментарий

:wacko:Ты втираешь какую-то дичь. Не понял, что конкретно тебя напрягает?

Что, скажем, мешает ЭСу держать тебя в локе постоянно или же троллировать тебя вешая-снимая лок? Это же не "торпедная тревога": наверняка о пуске по тебе торпед ты не узнаешь. По большому счёту перк всего-то даёт возможность оценить количество противников, осведомлённых о твоём существовании и, если таковых оказывается больше, чем тех, которые светятся, позволяет сделать более-менее обоснованное предположение об ЭСе неподалёку.

Если же речь о засвеченом ЭСе, то о пуске торпед и по манёврам судить можно. Так даже проще, пожалуй.

Ссылка на комментарий

Чего? Засвеченный ЭС в дымах? Ты не ложился что ли? Речь путанная, написанного не понимаешь...

Будешь в адекватном состоянии, ответь, что мешает ЭСу в дымах, бросив торпеды, продолжать держать тебя в локе и стрелять пушками? Ты то может и не делаешь так, а бросив по ЛК торпеды, начинаешь стрелять по ЭСам или подранкам, но большинство-то играющих однозадачные! И уж тем более, что мало кто из аудитории корабликов заметит твой секундный лок, не говоря уж о том, чтобы сделать правильные выводы. Хороший же игрок без всяких перков в твои торпы не приедет.

 

Ссылка на комментарий

La7WOF0.png

И нет, торпеды не ГК. Перк четко показывает переключение с ГК на торпеды и обратно. Разговор начался именно с этого момента.

В 23.01.2017 в 15:03, ImP сказал:

Смотрим на циферку - 3 ... Но! Тут внезапно циферка такая становится 2, а потом оп и снова 3. Так это же артиллерийская лампочка, только она показывает пуски торпед!

А это значит, что и торпедаст и торпедосос вынуждены играть вокруг этого перка. Чего конечно же они делать не будут. Что даже я делать буду не каждый раз, поскольку торпедная камера убогая и контуженная, а смотреть по сторонам надо.

 

З.Ы.: Мел поупырь, адекватный самый.

Ссылка на комментарий

И что это меняет? Большинство торпедных пусков и без этого перка легко предсказуемы по дымам, лампе, с помощью собственных мозгов в конце концов. Этот элемент геймплея никуда не делся, просто появилось что-то, способное в ряде случаев немного урезать элемент случайности при принятии решений.

Стелс-торпидоры, не вылезающие из инвиза, тебя даже лочить ГК не будут (складывается ощущения, что наиболеее дивные большую часть боя жёлтые сектора созерцают, а о ГК вообще не в курсе). Тем более, что их атака может случиться в любой момент и ждать его, пырясь на цыфорки все пятнадцать минут ты не будешь.

В супах первых пяти минут - тоже не поможет - на то он и суп.

Кстати, ты в работе навык видел? Пока дофига противников - циферка скачет, как безумная, хрен ты определишь в какой момент именно торпеды запустили, а не скинули один лок, а повесили другой из-за того, что ты от первого борт отвернул, а второму подставил, например. Ну или просто при переборе близко идущих целей.

 

А по примеру с заездом в дымы следующие мысли:

1) на ЛК таким заниматься тупо, ну а если уж пришлось, то у ЛК будет лишнее преимущество, что хорошо - шансы поровнее выходят;

2) на КР и ЭС этого перка не будет, так как есть защита для модулей, а если всё же будет, то у какого-то днища, который в цыфорку подавно не сможет;

3) никто не мешает ЭСу-в-дыму переключиться на торпеды на чуть более длительный интервал и не стрелять секунд десять ГК, особенно, если противник среагировал на уменьшение локов и начал маневрить;

4) ситуация не настолько частая, ну ей-богу!

 

В целом по перку мысль следующая: если начать слишком уж угорать по скачущим циферкам, велик шанс запутаться и самого себя обмануть.

 

PS Выливаешь поток сознания. Тебя не поняли и переспросили, чего ты так паришься из-за этого перка. Ты начинаешь говниться, вместо того чтобы просто объяснить. Верх незамутнённости рассудка. Ага. :icon_con:

Ссылка на комментарий

По теме, для всех:

1. Если перк бесполезен васе, это не значит, что перк бесполезен вообще.
2. Если перк можно нельзя применить во всех ситуациях, это не значит, что перк нельзя применить вообще.
3. Речь вообще не о том, что перк надо срочно применять, или наоборот это будет тратой очков. Речь о том, что он дает доступ к информации, которую иными способами игрок получить не может. В игре, по сути, появился новый элемент, как бесплатная лампа для всех, как голдовые расходники (которых не было в закрытой бете) или РЛС.
4. Кто и как к этому относится/будет относится, не имеет никакого значения. За исключением того сможет ли этот кто-то, в силу своего отношения, учитывать факторы, оказывающие влияние на игру. Но если вася внезапно станет игнорировать существование авианосцев, я не постесняюсь называть васю идиотом, которым он по сути и является.
5. Если вас интересует мое отношение, то я не в восторге от того, что в игре где большая часть и так зависит либо от рандомных, либо от константных цифр, часть того небольшого вклада, который я делаю сам головой, заменяют общедоступной функцией, да еще и превосходящей мои возможности. Был mind game, а стал dance dance rovolution, с нажатием кнопки по сигналу на экране. Но это п. 4. Личное отношение перка не изменит никак, а значит и особого интереса представлять не должно.
6. Разработчики уже думают, а не споролили ли они лажу? Но это не точно...

Лично для:

Скрытый текст

Если тебе что-то непонятно, или что-то непонятно мне, это не потому что я стараюсь тебя персонально унизить таким изощренным способом. Поэтому сделай одолжение - постарайся не обижать меня. И я вполне могу понять и простить накал эмоций в пылу сражения, но если ты считаешь такой тон беседы допустимым в спокойной обстановке:

В 25.01.2017 в 13:38, Zoidberg сказал:

:wacko:Ты втираешь какую-то дичь...

21 час назад, Zoidberg сказал:

Ты не ложился что ли? Речь путанная, написанного не понимаешь...

Будешь в адекватном состоянии...

17 часов назад, Zoidberg сказал:

Выливаешь поток сознания...
начинаешь говниться... 
Верх незамутнённости рассудка. Ага. :icon_con:

Так и скажи. Поберегу самоуважение, и не буду разоряться, лишь для того, чтоб получить очередную пачку оскорблений.

Ссылка на комментарий

Погоди, что значит "превосходящей возможности"? Как будто раньше ты не оценивал количество сведённых на тебя противников и не просчитывал возможные направления атаки ЭСов? Оценивал и просчитывал. И не светящихся противников тоже учитывал.

Просто этот пресловутый перк, который, между прочим, можно взять лишь пожертвовав живучестью модулей, как раз таки уменьшает влияние рандома на принятие тобой решений и открывает новые возможности для более уверенной игры. Взгляни на вопрос с позиции ЛК-вода, может быть тогда эта точка зрения станет прозрачней.

А до тех пор, пока Вася не начнёт проводить тактический анализ обстановки и вычитать из циферки, показываемой перком, количество видимых сведённых на него вражин, пока не привяжет разницу к пропавшим из засвета кораблям противника на фланге, и пока не осознает, что это были за корабли и стоит ли бояться их альфы, до тех пор для Васи перк будет практически бесполезен. Ну разве что заставит начать отворачивать, когда циферка зашкаливает.

Нормальные же игроки, повторюсь, и без всяких перков всё прекрасно видят и правильно интерпретируют, а их периодические просчёты в этом деле лишь добавляют того самого ненавистного рандома.

Про торпедные пуски и частое изменение циферки перка я подробнейшим образом объяснял выше.

Итог рассуждений: без хороших навыков оценки происходящего перк малополезен, выудить из него хоть какой-нибудь профит может только достаточно скиллованный игрок, великие тактики и стратеги в безопасности, мозги меньше влиять на игру не стали (скорее наоборот).


Личное под кат - это правильно.

  Hide contents

Не хочешь, чтобы обижали тебя, не обижай других.

На мой взгляд обстановка был совершенно спокойная вплоть до этого момента:

On 25.01.2017 at 3:42 PM, ImP said:

Ну, угадай по маневру момент пуска с корабля в дымах. 

Я себя тоже не помойке нашёл, чтобы проглатывать настолько насмешливый и пренебрежительный тон.

Если же ты оборот про "дичь" воспринял, как наезд, то мог бы и задуматься о том, что использование тобой мемов (в том числе и моём отношении) меня никогда не задевало, и я имел все основания рассчитывать на взаимность в этом вопросе. Ничего плохого в виду не имел и обидеть тебя данным высказыванием не хотел, извини.

Про перебранку из последующих постов говорить смысла не вижу - там все было обоюдно.

Ссылка на комментарий

Ты зациклен на п.5, который как я сам написал, значения в общем-то не имеет. Это дерьмо meta-shift, и я уже объяснил почему. В чем моя ошибка, так это в том, что я решил мол не буду брать этот перк ни за что. Поспешил, каюсь, взял. Нужно теперь только билды адаптировать в других местах. Недолгая практика на линкорах еще раз отчетливо подтвердила правильность формулировки "не можешь предотвратить пьянку - возглавь ее"*. 
*Да, я бы и на авике катался. Но там проблема в том, что сама по себе игра на авике, это другая игра и она очень плохая, скучная, некрасивая и что хуже всего с отвратительным управлением.

Скрытый текст

А если краткий ответ, предполагающий твою способность думать самостоятельно и дополнять общую картину собственными деталями, кажется тебе пренебрежением, то спешу заверить, пренебрежением была бы попытка разжевать мою точку зрения на кусочки столь мелкие, чтоб они умещались в куриных мозгах, с обладателем которых, как я бы предполагал, я имею дело. 

И даже если бы так. Классический "ты - х*й", не заставляет усомнится в адекватности своего тона ни разу, как бы.

 

Ссылка на комментарий

Новости подъехали. Курсивом мои комментарии.

Цитата

 

3. Для повышения комфортности игры увеличена скорость поворота орудий ГK:

  • T-22: с 10 до 10,5 град/с; Все равно говно.
  • Ibuki: с 5 до 6 град/с. Ну ок.


4. Для повышения живучести были внесены изменения в ТТХ крейсеров:

  • Marblehead: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с. Похер, говно все равно.
  • Pensacola: видимость с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км. ДА НАУЖЕЛИ!?


5. С целью повысить привлекательность кораблей с точки зрения нанесения урона ускорена перезарядка ГК на крейсерах:

  • Erie: с 7 до 6 с; ПОХЕР!!!
  • New Orleans: с 14 до 12 с для улучшенных орудий; Ок, но все равно говно
  • Baltimore: c 13 до 10 с для улучшенных орудий; Ок, но вы уже поняли
  • Des Moines: c 6 до 5,5 с. Правильно, зачем нам корабли на которых нужно выбирать момент выстрела? 

 

Ссылка на комментарий

Вообще, помимо просто похвастаться, тут ответ на сомнения Зойбдерга "А вот, у Импа все получается зашибись, а вот я не ок". При такой статистической выборке 10-20 боев, как бы в топ попадают не столько самые умелые и чуваки, которые тащат на чистом скилле, сколько просто те, кому на этот раз повезло. И как мы видим, мое вчерашнее везение было не просто высоким, мне вообще везло на максималках прямо в лицо.

Ссылка на комментарий

Ну, что? Берем себе такого? (Спойлер: не берем)

Скрытый текст

7vm204N.jpg


Однако, леста в очередной раз смогла, нужно было зайти на вкладку клана, чтоб узнать, что что-то в клане произошло. Никаких оповещений, увещеваний и хоть каких-то сигналов. 

Ссылка на комментарий

И насчет иконки. Вот быстрый вариант: 

DHR6X8e.png

На картинке изображены звуки дри з фта по японски. Сильно запариваться не хотелось (и вам не рекомендую), ибо нужно это только для модика.

Ссылка на комментарий

paKuzgM.jpg

"Мятежное пламя" ему как-то не идёт...

Пока только один бой, но уже чувствуется, что дамажит поразительно! Ворочается не настолько плохо, как я ожидал, а вот скорость поворота башен очень некомфортная, особенно после трекинга на японских ЛК 7-9. Причём именно что некомфортная, а не неиграбельная - за счёт подруливания жить можно, и неплохо.

Горит, ибо сарай. Что ему брать на четвёртом уровне перков даже не знаю - противопожарка нужна обязательно, ПМК хочется и дальняя аура ПВО сильная... Наверно всё же придётся забить на РУОПы, как ни печально. На третьем, кстати, тоже вопрос: ОБЖ или ООП?

 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...