Перейти к содержанию

World of Wargaming


Рекомендуемые сообщения

Мда, на 8 уровне засилье премов Тирпиц/Атаго/ЛоЯнг, сейчас из прокачиваемых кораблей на 8 уровне конкурентоспособен только Бисмарк. Авики и Бенсон могут зайти при удачном раскладе. Бенсоны есть у многих, а вот авиководам печаль, в прошлом сезоне они по 30-50 минут боя ждали.

Ссылка на комментарий

И еще кстати большой вопрос, будут ли авики как на 7ых левелах играть в свет, или же ударный лекс будет просто разносить все к хренам как в рандоме.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Aratan said:

Мда, на 8 уровне засилье премов Тирпиц/Атаго/ЛоЯнг, сейчас из прокачиваемых кораблей на 8 уровне конкурентоспособен только Бисмарк. Авики и Бенсон могут зайти при удачном раскладе. Бенсоны есть у многих, а вот авиководам печаль, в прошлом сезоне они по 30-50 минут боя ждали.

Еще Кутузов. С дымами, 18 км и волшебными фугасами.

Ссылка на комментарий

Аминь
 

Цитата

Вчера JW сообщил на стриме, что ветку британских крейсеров полностью переделают - выдадут хорошие бронебойные снаряды, возможно вообще заберут фугасы, улучшат баллистику и дадут форсаж, фугасный *** из дымов в прошлом...
Все это начнут тестить уже завтра

Цитата

На данный момент мы приняли решение придержать изначальную концепцию ветки:

  • Дымы и фугасы - это не совсем то, что в последнее время радует игроков;
  • Ветка легких КР, в силу ТТХ, скорее всего могла бы играться эффективно ТОЛЬКО таким образом (в отличие от других кораблей, у которых это одна из возможных тактик), в противном случае их ждал бы быстрый выход в порт;
  • Если немецкие ЛК внесли свежие тенденции в геймплей ЛК (и наша концепция ближнего боя на них работает и явно приносит игрокам радость), то тут скорее всего нас ждал бы негатив как от командиров британцев, так и от оппонентов.

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

В данный момент какие-либо выводы делать преждевременно, изменения проходят внутреннюю обкатку и еще не попали на продакшен-сервер (где мы обязательно должны будем их проверить). Поэтому мы пока не особо вдаемся в подробности.
Так или иначе, все эти телодвижения преследуют одну цель - сделать для вас интересную ветку, которая разнообразит игру.

Когда новая концепция будет сформирована и подтверждена, она конечно же попадет и в патчноут соответствующей версии, и в публикации, посвященные новой ветке. И стримы будут, и полная информационная поддержка. А сейчас просто еще не время.

 

Ссылка на комментарий

Collaboration with Anime Series "High School Fleet" Announced! | World of Warships

Больше анимешного безобразия. Вот уж чего не хватало танкам в свое время. Правда анимцо это - фейл.

Ссылка на комментарий

Долго искал в новости шутку. Не нашел, к сожалению. Что, с кораблями у них всё на столько плохо?

UPD: 2005? 11 лет назад? Ну ок, студия дизайна, работой занимались.

Ссылка на комментарий

То есть, ни разу не смешно, что люди усиленно думающие о том, как бы получше задизайнить пачку тампонов, чтоб понимаешь сразу захотелось засунуть их себе куда только можно, теперь рассказывают что они "успешная студия" и снобят при этом нещадно? 

Видишь ли, Виви, пока леста гордилась дизайном менструхоуловителей и думала что дальше, я играл в MWA в 2006ом - 2007ом годах. Суть лиги состояла в том, что можно было соло или командой бросить вызов другим мехвоинам, после результаты репортились, выдавались деньги и на них можно было купить себе мехов получше. Бои зачастую игрались одной волной, хотя иногда и противник на респаунах настаивал. Ничего не напоминает?
В 2010ом, спустя пять лет, на свет появились танки, которым наконец-то пришло в голову эту идею облагородить, избавить пользователей от ненужных хлопот. Но дороге правда развалилось все нахрен. Но не суть. 
Еще спустя пять лет, в 2015ом кораблики наконец-то релизнулись. И чем же они отличаются от танков, которые в свою очередь так и не переплюнули кривую мехвариор арену? Да ничем по большому счету. И это их еще пришлось переделать разок чуть ли не с нуля, чтоб в них хоть кто-то играть захотел. 

Что еще сделала леста? Антанту и стальных монстров. Ммм... это хорошие проекты на самом деле, поскольку они у нее вышли. Еще студия отметилась работой над спецэфектами для кино. Варгейминг вообще любит видео. Как ленин (или сталин, я точно не могу сказать) завещал: цирк и кино, поскольку они наиболее понятны народу. И под цирком я подразумеваю все, что есть в играх компании, кроме видосиков.
И вот, спустя год, на форум выкатывается в своей быдловатой манере этот самый Малик в честь дня рождения, его программисты поясняют за баланс, гейм дизайнеры - пытаются затереть техническую нереализуемость давно ожидаемых фишек, и все как один - крутейшие гуру гейм девелопнемта, хотя в сути своей, их потрясающий успех состоит лишь в том, что они смогли скопировать функционал точно такой же игры на том же самом движке, имея поддержку разработчиков оригинала. 

Все ли плохо в корабликах? Ну, вообще нет, это наиболее близкий к арене клон арены, который уже аж на 40% похож на нее стал. Это конечно не сознательный путь к успеху, но стоит признать, что у них получилось. Почти. Не будем забывать про планетсайд, NBT (который пережил четыре сезона и пятый с собственной модификацией) и еще кучу всего такого, что по сути танки так и не смогли, а танко-отродье в виде самолетов, кораблей, блитца и генералов даже не пытались.
Однако, когда знаток средств женской гигиены трет тебе за успех своей уникальной разработки мира игр, не имеющий аналогов, приправляя это откровенным враньем в духе "только варгейминг предоставляет данные об онлайне пользователям", выбор у тебя скуден: либо злиться на него, либо ржать над ним. 
И да, признаю, тут у меня реакция несколько бурная, в силу того, что леста в очередной раз показала мне свою обгаженую задницу, что пошатнуло мое душевное равновесие.

P.S.: Вышел за сигаретами, до ближайшего магазина. А там сразу напротив входа отдел всякой бытовой химии и средств гигиены. Беглый обзор не выявил розовых зебр. А подробно, интуиция мне подсказала, осматривать весь представленный ассортимент я не стал. Ребрендинг конечно тоже случается, но когда в последний раз меняла дизайн Кока-Кола? Так что, набор "капитан, нужно немедленно устранить течь"  у лесты тоже не удался. 

Ссылка на комментарий

Ну, не посмеялся над одним, может это развеселит

Скрытый текст

 


А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой.

https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing

 

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий

Импыч,

У тебя какой-то очень пространный пост вышел.

Леста - мудаки? ИМХО, да. Кораблики глубоко вторичны? Да. Глупые решения и некомпетентность? Тонны этого. Ужасные омерзительные механики, безумные баги и кривой баланс? Ага. Кораблики играбельны? Как ни странно, да (хотя иногда кажется иначе). И да, быдловаты и на форуме удаляют по-черному.

Но при чем тут бедные прокладки. Ну занималась Леста 11 лет назад дизайном. Ну дизайнили всякую фигню. Ну и прокладки в том числе. Какая разница, дизайн чего делать?

Леста - мудаки не потому, что дизайн прокладкам делали. А потому, что вводят кривые механики, кладут хрен на баланс, не могут в работу со своим же движком и мало понимают геймплей своей же игры, при этом занимаясь самолюбованием и затыканием ртов.

А что они сколько-то лет назад не имели отношения к геймдеву... Все разработчики когда-то не имели к нему отношения.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ImP сказал:

Ну, не посмеялся над одним, может это развеселит

 

 

Ну да, хрень в духе их механик. ББ по надстройкам прекрасно работают по ЛК, ведь для уничтожения корабля не обязательно выбить важные части. Полоска ХП одна.

Из-за этого, кстати, относительно хреновые схемы бронирования с бронепоясами на оконечностях, у нас играют новыми красками. Да что говорить, корабли так-то должны бортом выставляться, а не носом, из-за чего схемы наклонов и бронирования сильно по-другому начинают работать.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, ImP said:

А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой.

https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing

 

Вот блин, не заметил когда видос пошёл на второй заход и около секунды верил, что чувак второй ЛК подряд детонировал.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ImP сказал:

 

А если и это не прошибло, вот тяжелая артилерия в виде артилерии мелкой.

https://clips.twitch.tv/ferdinandnl/ClearAlligatorGrammarKing

 

Эх, а вот это прошибло! В голос! Суров!

Вообще, у игры столько косяков, что выискивать частные следствия кривых аркадных механик особого смысла не вижу. Те же нормализации ББ в скулу эсминца чего стоят.

Ссылка на комментарий

Кажись, отказались от уменьшения толщины обшивки линкоров. Из минусов: по-прежнему ЛК смогут вставать друг к другу носом и долбиться до посинения. Из плюсов: раш на линкоре останется возможным в принципе.

Ссылка на комментарий

Давно уже пора сделать динамический разброс по цели в зависимости от скорости движения (не собственной, как в танках, а скорости движения цели). И все. Проблема решена. Решил постоять на линкоре? Держи в крышу первой башни все 12 406мм ББ. Но ведь "сложна-сложна ца не может".

Ссылка на комментарий

 

Цитата

 

В версии 0.5.12 происходят следующие изменения:

  • Оплата ремонта убирается полностью.
  • Обслуживание всех кораблей пересчитывается.

 

Как вам? Да, где-то проскакивала инфа, что стоимость ремонта поднимут/опустят. Но это мне кажется классический пример незнания левой рукой, что правая делает.

Ссылка на комментарий

И, самое то главное. Берем эту "стандартную плату", умножаем на процентную длительность боя от максимально возможной (напр. ~14мин/20мин) для команды победителей. Получаем что-то приличное, что не бьет по башке всех, кто вообще осмелился зайти в бой, а бой оказался скоротечным. Быстро побеждать становится полезно и выгодно. 

Но нет. "Мы будем исправлять турбо-бои в следующих версиях". А пока можно насладиться системой "твой часы стрелка шатал". Когда захваченные точки тикают так медленно, что при более менее равном бою все заканчивается таймером, а при хоть сколь нибудь неравном - восьми минут хватает на все, а выход из боя можно жать уже через три после старта, поскольку нихрена не меняется. 

Ссылка на комментарий

Мне сперва почудилось, будто Имп оживлённо ведёт диалог с кем-то, кого я по случайности в игнор отправил и теперь не вижу посты (так можно?).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...