Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Берешь одну порцию фубуки, приправляешь капом пары баз, торпишь эсма в дымах. Добавляешь щепотку сбитий захвата точки, вешаешь на линкоры пожары и топишь торпедами. Ах, да, добить шотных вражин не забудь, пушки на япах вполне норм. 

Результат приготовления блюда по японски: либо плюс звезда, либо ты её не теряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередное залипалово на юге страны, жаль не на море с кукурузой и пивом(( так что на связь я не выходун. А вот про Фубуууки... я как-то и не думал раньше, хотя докачать до него пару тыш всего оставалось. Спасибо, Килл, за наводку, буду пробовать. Вообще эсм как-то очкую брать, на нём шедеврально играть надо, ибо зависит от него чуть больше чем дофига. Поэтому на них обычно соло гонял, в РБ же всё для команды, а с этим у меня пока туговато. буду тренить) 15ый на Кливе тоже без особых подгораний  взял, но балистика его и дальность... после Будёного с его корректировщиком, не смогу обратно вернуться. лучше уж на эсм тогда, по совету Килла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, играй на том, на чем получается. Во-первых это все таки игра, которая должна приносить удовлетворение. Во-вторых, эсминец должен быть выкачан в топ и командир корабля должен иметь как минимум 10 очков в перках, чтобы взять инвиз, иначе это будет бесполезный кусок, а не эсминец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается вроде на всём, кроме линкоров (и там вроде получается, но за 15 боёв - 15 поражений... наверное это знак) на эсминцах гоняю для души, на авиках - для бабла, а вот крейсера - вроде как для рангов (как я думал). но теперь я закупил "пламенный камуфляж", ещё до отъезда, и скоро буду напрягать капитана на полную отдачу. Действительно, для души эсмы - надо гонять на эсмах))ещё раз Спасибо, Килл, за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бодро подбираемся к первому. Вчера вот девятый взял, аж два раза. Это при том, что когда сел играть ранг был восьмой. 

Но публичные подгорания на форуме, спустя шесть сезонов на седьмой, это уже как-то не то. Ничего нового никто не скажет: все знают леста не смогла, и даже формулировочки вроде "баланс по скиллу" и "главный соревновательный режим" уже не использует. Да и вообще старается громко не кукарекать, спустя полгода существования кланов, которым не дали ни хера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятненько. это я первый раз, вот и эмоционирую как подросток. а вообще я раньше думал, что ранговые можно играть только кланом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взял первый, если кому интересно и охват аудитории через ТС был недостаточным. Ну да не суть.
Тут корабли для телефонов выпустили. С возможностью стрелять из ПМК руками и без дымов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления, Адмирал, буду равняться на тебя с Киллом!

кораблики, WoW blitz? вроде только в планах они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал "самую свежую версию" от 15 июля за номером 0.5.72, но эта нехорошесть лезет обновляться в гугломагазин и не желает дальше запускаться. а в магазине пишут, мол, недоступно для нашей страны. печаль-беда общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот. Кто не в курсе, краткое пояснение: дымы собрались менять, типа каждая пушка (в зависимости от калибра) при выстреле рассеивает "облачка" в радиусе 630м. Естественно никакой плотности и прочих характеристик, просто выстрел укорачивает время жизни дымов. И даже, казалось бы крутая тема.
Ах, ну да, надо понимать, что это как уменьшение бронирование носов линкоров. Разработчики хотят, но еще даже не тестировали, и потом под общий вайн все отменят скорее всего.

Но вот вам вопрос, ответ на который собственно равен ответу на вопрос "смогла ли леста?" Как думаете, ребяты, а Перт пострадает от таких новшеств, либо же он останется единственным кораблем нагибающем из дыма как за нефиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
16 минут назад, ImP сказал:

Сорян за такой источник новостей, но

World of Tanks Blitz скоро объединится с Warhammer 40 000

О.о Это как вообще? Хаоситские варианты танков второй мировой? Оркские конверсии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть например Рагнарок. Редко встречаются, типа Леман Расы (БЫЛ ЖОПОШНИКОМ >_<) более менее захватили "рынок", но тем не менее встречаются.
Tank.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще новости одной строкой
 

Цитата

Wargaming привлекла для работы над саундтреком World of Tanks композитора Silent Hill 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я тут решил на свежем акке качнуть какой-нибудь линкорик до 5 уровня, чтобы было на чем откатать, когда периодически тянет в море. Я так понимаю, по мете сейчас качать надо именно британцев? Или на пятом уровне есть уже признанные нагиб-машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриты. Четверка там отмороженная. Пятый, я ХЗ конечно. Дальше шлак идет в основном такой средненький весьма, но Конквероh - поломанный ОП. Рефералку/вклан не хочешь, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Рефералку уже, видимо, нет (на этом акке вхТагнках у меня куплен Супер-Перш, а плодить акки по второстепенным играм не хочется). А вот вклан - легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fox сказал:

Ясно.

Рефералку уже, видимо, нет (на этом акке вхТагнках у меня куплен Супер-Перш, а плодить акки по второстепенным играм не хочется). А вот вклан - легко!

Ищи Eurobeat [BT], и кидай заявку. Про пятерку вспомнил, что она как Нью-Йорк, только во всем лучше. Просто и тупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул. RJ_Fox11 (напоминаю, RJ_ - это не клановый префикс, а "Radio Jockey", со времен, когда участвовал в танковом радиве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, тут нам новую блюютень вытошнили, где помимо всякого трэша, есть инфа для серьезной разъяснительной работы.

Инерционный взрыватель (ИВ) 

Тут, такая фигня. Понерфили БОП и УОП, чтоб они не работали на ~150mm, увеличили стоимость перка на пожары, когда перерабатывали перки, снизили на нем шанс пожара. Года полтора к ряду, разработчики старательно пытались исправить ситуацию с тем, что пушки меньшего калибра просто лучше чем 203. И у них получилось...
А потом они придумали инерционный взрыватель. 

Баланс похерили и забили на это дело. Попутно только добавляя разным мелкокалиберным кораблям бонусов по мелочи. Могами там пушки бафнули, превратив в один из самых отвратительных кораблей в игре. А это надо постараться, чтоб корабль без дымов, ненавидели и те кто на нем играет, и те кто играет против.

И тут о чудо! Читаю в дневниках, мол собираемся понерфить ИВ. Да неужто?! Аж -8% к пожарам штраф. Так вот, флагман обломного флота PNH "XEP" там на рейде стоял. Вместо нерфа ИВ, его бафнули, теперь штраф для калибров 139mm и меньше - минус процентик. Не знаю много ли это даст моему хабаровску, например, но почему бы и не бафнуть очевидную имбу?! 
Надо бы еще штрафов каких нибудь отсыпать 203mm пушкам, а то на них продолжают играть. Хотя, может и отсыпят, я не знаю исходя из чего будут считать новый дымо-свет, но это ведь Ласты, они все считают исходя из калибра. Подробнее читай во второй чати.

Hide  
Свет из/в дым(а)  

Хотели нерфа дымов? Неправильно хотели. В среднем при стрельбе из дыма эсминцы будут светиться на 2.5км, крейсера 5.9, линкоры 13.6. Штраф 20 секунд, как и при обычной стрельбе. Конкретные цифры, насколько я знаю, изменились после тестирования, поэтому те что были в "дневнике", смотреть не много смысла.
И тут у нас целый ворох проблем: 

Во-первых, штрафы эти настолько убогие, что по сути, только линкоры реально почувствуют их. И да, если у вас была ситуация, когда ужасный линкор вставал в дымы и заливал вас говниловом, то нифигасе вы лошпеды, лол. То есть, чего-чего, а нерфить дымные линкоры затея так себе. Не говоря уже о том, что при линкорной перезарядке, у них все равно будет "момент инвиза", без потери ДПМа, что другими словами является 33% дэмейдж митигейшеном без каких-либо штрафов, даже если ты совсем овощ, и иконку засвета вообще замазал на мониторе.

Во-вторых, сразу напрашивается вопрос, а если корабль стоит в дымах, а я нет, то он меня будет видеть? Проблема, что будет. Штраф работает в обе стороны, и через дымы, если они есть между вами. Подвалил на точку, как полное дно встал в дым, перекрыв союзникам обзор, да еще и получаешь бонусы за "урон по засвету". Умираешь от торпеды... То есть, теперь дымные чмошники, не только будут бесить настреливая по тебе, но еще и светить тебя смогут, да, зачастую если ты на линкоре, но то-то радости прибавилось, то-то "нерф" какой подвезли, светить из дыма теперь можно, продаю белфаста и кутузова, своего друга-натурала Молчаливого Аратана забираю из игры. 

В-третих, штрафы указаны "в среднем", это значит что разные корабли будут светиться по разному. Чуете запах несвежей жэпы? Тошнотавр против Гинденбурга. Как было: скотина, если ума нет, подваливает и встает в дымы. Гинден, если на торможении не грохнул, начинает швыряться по дымам, сам при этом больше не светится, и ответочку не получает. Как будет: Уж наверняка, здоровенный тяжелый крейсер будет иметь "дымный засвет" чуть-чуть побольше чем у британца. А значит, будет эдакая полоса дистанции, когда брит встает в дымы, сам же светит, сам же накидывает, а гинден получая от всех, кому не лень плюнуть, 20 секунд посасывает, пока собственный штраф не упадет, и затем сваливает в инвиз обтекать. ГАП - 5.88 бесполезен, инфа 99%, торпеды 6км - ну... будет полоса для выстрела в лучшем случае 100 метров, то есть бесполезны. 

В-четвертых, точки. Я вообще против британских крейсеров, да и линкоры тошнотные, но это другая история. Но если уж они есть, то по крайней мере я радуюсь, когда игроки на них делают что-то полезное. Встал на точку, пустил тучку. Светанули вражеского эсминца, наказал его. Приятно видеть таких парней в команде. Было приятно... Поскольку теперь нужно быть наглухо отмороженным, чтоб стрелять по эсминцу, который тебя же в дымах и светанет. Лучше встать подальше, по линкорам покидать. 

В-пятых, немецкие эсминцы, вообще все, кто юзает ГАП. Идея в том, чтоб ГАПом светить дымных гомосеков. А нафиг их светить гапом, если просто теперь подъехать можно? Стреляющие сами светанутся. Типа, он не стреляет, а я все равно его найду? И сам же не смогу стрелять, чтоб не светиться. Ну, как-то... так себе затея. Не самая суровая фигня конечно, но ведь опять в минус идет то, что по сути нерфить не нужно бы.

В-шестых, ключевой момент вообще в том, что радиус обнаружения во всех случаях с дымом, всегда, везде, со всех сторон, увеличивается. Но чуть-чуть. И в результате, все предыдущие пункты можно объединить в одну проблему, не надо ехать к дыму, а дым надо ставить подальше. И если турнирные бои, это как бы отдельный вопрос, то в рандоме выбирая между "не стоять в дыму" и "стоять в дыму подальше", игроки всегда будут выбирать последнее. Ну, не станет никто придумывать новый образ действий, если можно адаптировать старый, минимально его изменив. 

Ну и напоследок, самолеты, модификации, перки, гапы и радары на это дело не влияют никак. Никакого засвета при стрельбе из ПМК/ПВО не будет. В чем-то это даже плюс, хуже ситуации быть не может, чем гадание "вон у того чувака, если есть мод/перк, то он меня светанет". Тут я еще на этапе придумывания ГАПа и радара против затеи был, поскольку вместо контроля засвета, на котором строилась игра, пришлось перейти на надежду, что вон за тем вот островком нет орлеана. Да и баланс по статистике - это половина беды, хуже что еще и баланс идет посредством постоянного навешивания противовесов. Но это другая история.
С другой стороны хреново то, что как с механикой нельзя было поиграть, так эта канитель и продолжается. Можно сделать билд на пожары, можно против них, можно в ПМК упороться, можно инерционкой баловаться, есть инвиз, есть выбор пресетов на авиках, против воздуха я сделать билд могу, против дыма и тех кто без дыма невидим - нет. С рлс на десятом уровне москва и демойн. Первая, хоть и имеет плюсы, светится как сарай, а значит гоняться на ней за эсминцами не выйдет. Так что лучшее что приходит в голову, это радар+гап на демойне с модификацией на длительность и кроме всего прочего перк на радиолокацию. Сам правда по эсминцам все равно через раз попадать будет. При этом, представитель и без того не самого живучего класса, теряет все прочие преимущество, и в особенности, внезапно может стать жертвой однокнопочных. 
Зато самолеты все светят, и в циклон летают. Им зашибись. Прям посреди догфайта пилот истребителя докладывает о всех торпедах, направлении и скорости их движения. А потом умирает, потому что минотавр из дыма не имея заградки его сбил. 

Короче, чтож это я? Совсем не рад "нерфу дымов"? Идея то хорошая, вот только нерф слабенький, и тех кто внезапно пытается с дымами бороться он тоже затрагивает, так что и нерфом это не назовешь. Леста так это, в Лужу пернула, в очередной раз изменив что-то достаточно сильно, чтоб всех бесить, но недостаточно, чтоб поменять ситуацию. Зато теперь обладатели дымных премиумов, а внезапно все прем крейсера с дымом у нас, а кто без дыма, тех бесплатно раздавали, будут ныть, что они деньги платили и все такое. И вот только бафов белфасту и кутузову нашей игре и не хватает. Жду с нетерпением. 

Hide  
Кланы  

Обещают нам калны, и калновые бои, но оно и понятно. Словами разработчика:

 
Цитата

Основать (клан) - легко, а вот поддерживать и развивать - совсем не легко. Тут и рекрутинг, и финансы, и политика (внутренняя и внешняя), и много ещё чего интересного.

После полугода, кланов представляющих из себя слив бабла, а замечу, чтоб принять больше 30 рыл в клан, нужно внезапно основать новый и снова заплатить, очень мне было смешно слышать про политоту и финансы. Да, действительно, вопрос "где взять денег на 31го, 61го...30*n+1го?" это серьезное дерьмо, а цены у ВГ такие, что в пору называть их магазин бутиком. 
Теперь, кстати, можно будет размер увеличить свой клан бесплатно без смс. Надеюсь чуваки у которых по пять кланов и все будут наполовину пустые довольны, особенно если учесть, что численность клана, по сути, является главным мерилом скорости его прокачки, и как следствие загнать в топ все бонусы куда быстрее получится, если у тебя кап занятых мест. 

Так вот! О бонусах. Они ничтожны, но и заработать их изи фигня, всем кланорам при получении сундука в довесок будут отсыпать (отливать?) нефти. За нее качаются домики веселой фермы, за них бонусы. И это я считаю правильным.
Поскольку моему возмущению не было предела, когда разработчики выдали нечто вроде "Ну, у нас в танках 2,5% игроков в кланах, это значит такой функционал никому не нужен..." Идея о том, что балансить нужно не статистику, а начальный дизайн фич, разработчикам ВГ вообще не свойственна, но если вы уж простите сделали говно и САМИ ЭТО ПОНИМАЕТЕ, то что за убожество, получив второй шанс, не исправлять ошибки, а отказываться делать что либо вообще?!

Есть такая игра например, где игроки себе кораблики прокачивают и покупают, а еще почти все состоят в кланах, которые называются корпорации. Ну и кораблики в космосе, и игра била мировой рекорд по онлайну, и я до сих пор считаю его держит, поскольку одно дело онлайн единого "пространства", а другое, когда в танках/LoL'е/прочей шушере вы больше 30 тел одновременно увидеть можете только в чатике. Так о чем я? В ЕВЕ корпы созданные игроками, набирают себе людей, поскольку даже если ты не хочешь на КТА по будильнику вставать, для тебя там есть занятие. Самому распоследнему казуалу хочется в годную корпу. И это правильно. Кланы и должны быть казуальными, особенно в игре, это я уже про кораблики, где средний возраст 30+, и желающих участвовать в "бибер-спорте" минимум. 

Понимают ли это разработчики? Нет, вряд ли. Они вообще не секут в своем дизайне, и все что есть хорошее в корабликах, я предпочитаю считать случайным совпадением. Но тем не менее, нефть за сундуки, а не за обоссатую глобалку (хотя за клан-вары  тоже давать будут) правильный шаг в направлении. Еще бы каких нибудь операций прикрутили, специальные корабли для исследования... Ладно, передерну на свои фантазии потом. Самые клевые кланы, ясчитаю, были в Варфрейме, иногда даже подмывает заглянуть в свой отсек с японским садиком, который если не изменяет был этажом ниже лабы, где мы исследовали новые пушки. 

Hide  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...