Перейти к содержанию

PGI Failure


Aratan

Рекомендуемые сообщения

К слову, и тут вам придется поверить этому слову. Сайт предыдущей инкарнации пираний до недавнего времени был доступен и демонстрировал отличный список анонсов игр, который никогда не выйдут (к всеобщему счастью). Обновлялся он последний раз в 2005ом году, но никакой инфы о кончине компании на нем не было. И вот он отключен.
«Используй силу web.archive.org, Люк Imp».
December 2001

Jarhead Games founded by Russ Bullock and Bryan Ekman with a mandate to create quality PC games at reasonable prices.

С остальными, не работающими в данный момент сайтами, или для поиска необходимой информации, можно поступать точно так же. Ваш К.О.

И если кто не помнит, то про Seven Group, 7G, 7G Entertainment и т.д. было сказано в "TERMS OF USE" от "April 9, 2012":

COPYRIGHT, TRADEMARK AND OTHER NOTICES.

Copyright Notice. The IGP Offerings and all Content is owned and copyrighted by Infinite Game Publishing Inc. and/or its licensors, and is licensed to you in accordance with the terms of this Agreement only.

Trade-Mark Notice. The trademarks, logos, and service marks displayed on or through the IGP Offerings are the property (whether registered or unregistered) of Infinite Game Publishing Inc., its licensors or other third parties. You are not permitted to use trade-marks, logos and service marks for any purpose without our prior, written consent. Except as expressly indicated on the website, no endorsement, sponsorship, affiliation or other authorization is implied by any use of third party trade-marks. Without limiting the generality of the foregoing,

INFINITE GAMES and Infinite Game Publishing, and its related logos, indicia and trade-marks, are registered or common law trade-marks of Infinite Game Publishing in Canada, the United States and/or other countries.

SEVEN GROUP, 7G, 7GENTERTAINMENT and their related logos, indicia and trade-marks, are registered or common law trade-marks of 7GEntertainment Inc. / Divertissement 7G Inc., and are used under license.

A.C.R.O.N.Y.M. Games and related logos, indicia and trade-marks are registered or common law trade-marks of Acronym Games and are used under license.

IRONCLAD GAMES and related logos, indicia and trade-marks are registered or common law trade-marks of Ironclad Games and are used under license.

Piranha Games Inc. and related logos, indicia and trade-marks are registered or common law trade-marks of Piranha Games Inc. and are used under license.

[Add additional trade-mark information.]

Вот ещё полезные и не очень ссылки и информация на тему:

www.sevengroup.ca — Старый сайт Seven Group, который теперь отключён, сохранённый в ВэбАрхиве

twitter.com/7GDM — Твиттер Seven Group (7GDM) со старой ссылкой на отключённый сайт www.sevengroup.ca (обращаем внимание на ретвит от 7GGS)

www.sevengroupdigitalmedia.ca — Современный сайт Seven Group Inc. они же Seven Group Digital Media, которая основана в 2001 году:

Seven Group has been an IT solutions integrator since 2001. Our head office is based in Burnaby, BC, with offices across Canada in British Columbia, Manitoba, and Quebec. Seven Group was founded on a single, overriding principle — integrity.

Data Management with Integrity.

www.sevengroupdigitalmedia.ca/home/digital_media/game_services/game_services.70.html — Тут можно узнать об разных сервисах 7G:

Seven Group Games Services now offers a solution for Online Game development never before available. With the Online Development Kit (7G ODK) and Online Game Hosting Services developers have single source from development to live deployment for all Hardware and Financial services.

www.sevengroupdigitalmedia.ca/home/digital_media/game_services/7g_odk.71.html — Информация об Online Development Kit (7G ODK):

7G Online Development Kit

7G ODK

The ODK is comprised of a High Density server cluster with full switch, firewall, storage, WAN/LAN trouble simulation hardware, and monitoring software.

Through the use of both virtualization and actual hardware hardening, the ODK allows developers to quickly drill down to actual Server User Density and maximize performance and cost savings from day one and harden the network software layer in the process.

Every aspect of live game environments can be tested from thousands of users on a single core, access performance to various storage disk types to DOS and latency simulation.

All ODK's are physical SGI High Density servers that are exclusively used by the developer allowing complete control and customization of the hardware and software requirements.

www.sevengroupdigitalmedia.ca/home/digital_media/game_services/online_game_hosting_services_.72.html — Информация об Online Game Hosting Services (изначально в их ссылке указан именно старый сайт www.sevengroup.ca):

Online Game Hosting Services

Seven Group offers a smooth transition from your existing development environment to a deployed server environment leveraging its extensive network of partners and years of experience in Digital Media. With specific knowledge of how online game servers need to be configured from security to power management, Seven Group assures developers that they can deploy with confidence. We will handle every aspect of deployment, working closely with developers to understand their needs and show them how we arrive at the best solutions.

Micro transactions, payment gateways, customer support, game mastering, managed services; The list of things needed to deploy goes far beyond just hardware in a rack and 7G has you covered. Our team has years of experience in directly deploying and partnering with providers of all the services needed. We will help you understand what your needs are and how to take them on yourself, or we can select a 3rd party partner to help fill those roles.

Our process ensures that developers know they can call us any time and we will be there to support them. Seven Group is committed to understanding your business and providing the best solution for your product at every point of engagement.

www.sevengroupdigitalmedia.ca/who_we_are/management.3.html — Менеджмент компании 7G

www.sevengroupdigitalmedia.ca/who_we_are/history.46.html — Краткая история компании 7G:

History

Seven Group was founded in 2001 as a data management focused integrator. Our first hire was an expert storage engineer. Over the next three years, Seven Group became the leader in Western Canada for data management solutions. Our professional services team has developed with many leading IT professionals of the highest calibre in our industry. In 2004, Seven Group built its first feature animation studio, which was used to make the film Everyone’s Hero. That studio is now one of the leading digital media solutions companies, and serves clients from all over the world. A true IT integrator, Seven Group now has offices nationwide, with plans for expansion internationally over the next few years.

www.flamedesign.ca/companies/seven-group-vancouver-bc/ — Дизайн сайта от Flame Design для Seven Group, который в итоге не был использован:

0006_Layer-5.jpg

www.flamedesign.ca/companies/7-group-game-services-vancouver-bc/ — Там же находим дизайн для 7 Group Game Services (они же 7GGS) со ссылкой на домен 7ggs.ca:

0002_Layer-6.jpg

0005_Layer-12.jpg

0001_Layer-1.jpg

0004_Layer-13.jpg

0003_Layer-10.jpg

0000_Layer-14.jpg

/www.flamedesign.ca/companies/7g-entertainment-montreal-qc/ — Там же находим дизайн для 7G Entertainment со ссылкой на сайт www.7ggs.ca:

0008_Layer-9.jpg

0007_Layer-7.jpg

www.linkedin.com/company/2429506 — Об компании 7Group Game Services на сайте www.linkedin.com

www.linkedin.com/job/c-7-group-game-services-jobs, www.linkedin.com/jobs2/view/2355458 — Вакансии 7Group Game Services на сайте www.linkedin.com

twitter.com/7GGS — Твиттер 7 Group Game Services (они же 7GGS) со ссылкой на сайт www.7ggs.com, который внезапно перенаправляет на сайт Infinite Game Publishing Inc. :adtvi:

А ещё, Miki Hara помимо работы в Zoic Studios Vancouver, Mercury Filmworks, Bardel Entertainment, Piranha Games и Rabbit Hole Interactive работает в некой V7 Entertainment:

V7 Entertainment

Privately Held; 11-50 employees; Развлечения industry

September 2012 – Present (1 year 5 months) Vancouver, Canada Area

V7 Entertainment is a small game development studio currently in development on an unannounced video game title and a very cool interactive media project.

Можно предположить, что тут тоже не обошлось без семейки компаний 7G (на что нам как бы намекает однотипное туповатое название с V7), главрыб и IGP.

На счёт Bass Pro, PGI и JGI кажется были какие-то посты на старом форуме www.mektek.net, когда он ещё активно работал в 2011-2012 году, но сейчас точную ссылку дать не могу.

Но, внезапно, кто делал эти игры про рыбалку и охоту знает наш сайт AG.ru:

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007 (2007) — Jarhead Games (товарищ Владимир 'Nomad' Горячев в своей немногословной рецензии посчитал эту игру «кошмарной» и таки влепил 10%)

Bass Pro Shops: The Strike (2009) — Piranha Games

Bass Pro Shops: The Hunt (2010) — Piranha Games

С кем могли судиться Bass Pro действительно не понятно, так как одна игра хуже дургой. Но всё же предполагаю, что именно с первой.

На всякий случай, вот далеко неполные списки игр от компаний PGI и JGI:

Список игр Piranha Games, Inc.

Список игр Jarhead Games Inc.

Ссылка на комментарий

Любопытен факт, что более менее приличный Die Hard: Nakatomi Plaza (2002 год) был "разработан пираньями", а вот отвратный Elite Forces: Navy SEALs (2002 год) это все "виноваты джархеды".

Заодно понятно где пираньи хостятся, и почему сам Russ "Bollocks" Bulock играет с пингом под сотню.

Ссылка на комментарий

Любопытен факт, что более менее приличный Die Hard: Nakatomi Plaza (2002 год) был "разработан пираньями", а вот отвратный Elite Forces: Navy SEALs (2002 год) это все "виноваты джархеды".

Особенно если учесть, что Die Hard: Nakatomi Plaza это был изначально мод на движке Сурс Голд.

Собственно полностью разработанных рыбами игр не так и много:

Die Hard: Nakatomi Plaza, EA Playground и MWO… ну и ещё, судя по всему, Bass Pro Shops: The Strike и Bass Pro Shops: The Hunt. Всё. Остальное это аутсорсинг.

У Jarhead Games Inc. (JGI) список собственноручных достижений игропрома несколько шире, но уровень качества оставляет желать лучшего. Например:

800015-935860_20070606_003.jpg

Напомню, что игра Marine Sharpshooter 3 от JGI вышла в мае 2007 года на ПК. А несколько позже, в ноябре 2007, на ПК вышла Crysis от Crytek…

Ссылка на комментарий

О! Это отдельная легенда. Говорят, им MWO по наследству досталась, вместе с одной картой и четырьмя мехами. Они ее успешно показали, а потом стали разбираться в коде. Да так и не разобрались, поэтому все очень плохо. Новых скелетов для мехов нет, пропорции кривые, карты сделаны на коленке, баланс как в аду. Кстати, тут еще один завиток, дело в том, что эртист, которых за карты отвечает, у них девица, и не сильно запариваясь, она ведет свой ресторанный бизнес. Поймите, это сложно, на карты времени не хватает. Но кого интересуют компьютерные игрушки, когда тут серьезное дело? Рыбы - бизнесмены (с)

Ссылка на комментарий

А вот и годнота подоспела.

vcF8EkJ.png

О! Отлично. Как раз было нужно нечто подобное. :very_cool:

Только по-моему тут ещё не хватает Microsoft, The Topps Company, Inc. и Smith & Tinker как владельцев прав на торговую марку. Ещё это можно было бы дополнить правообладателями на вселенную BattleTech, но тогда картинка станет больше в несколько раз. Так что лучше пока без них.

А если представить, что несчастным фанатам MechWarrior'а приходится кормить всю эту бесчисленную плеяду компаний и их дочерних клонов, то становится просто страшно. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Смисосинкеры вообще слились и больше никак к этому делу, поэтому их на картинке бы не было.

Топскомпани туда же, насколько я понимаю, можно абстрагировать все это дело и оставить во внимании только компьютерную половину прав. Поскольку настольные игры отдельная тема и они с компьютерным БТ вообще только постольку поскольку пересекаются. Мехов тыряд друг у друга иногда.

Да какой кормить? Если завтра они исчезнут с денежками за кланы, так и не доставив ничего игрокам, то их даже засудить будет непросто.

Ссылка на комментарий

Во-первых, чуть-чуть больше ненависти. Ненависть это хорошо.

Во-вторых, обновление правил поведения для игроков.

Our definition of Account Abuse includes:
  • Offering virtual assets including accounts or contents for Real Money Trade.
  • Advertising intentions to sell or trade accounts.
  • Sharing or lending accounts with another user.
  • Performing a charge-back on goods delivered.
  • Compromising the account of another player.

БОЖЕ МОЙ! Это просто восхитительно, господа!

Ссылка на комментарий

Во-вторых, обновление правил поведения для игроков.

...

БОЖЕ МОЙ! Это просто восхитительно, господа!

Имп, а выделенное жирным как правильно переводится? Типа "возврат товара" что-ли?

Ссылка на комментарий

То есть, если кто-то захочет вернуть деньги за фаундер или феникс-пак (он как бы не доставлен полностью до сих пор, бейджиков нет, но пираньи пишут что доставлен), либо ты их вернешь, а акк тебе побанят (впрочем, они и до этого банили возвращателей), либо ты их не вернешь. Будут ли банить в этом случае за попытку? Ну, хрен его знает.

Самое интересное, что такая фигня в общем-то вступает в конфликт с законами и сервисами. Тот же пэйпал позволяет вернуть деньги через определенное время после покупки. Соответственно купил хиро-мех, который не нужно ждать, получил его не отходя от кассы, потребовал деньги назад. И привет. Больше не друг ты рыбам.

Но это само по себе мелочно и скучно. Главное, что зная реактивность рыб, можно с уверенностью сказать, что определенные явления и тенденции подтолкнули их на такой шаг. Вот где все удовольствие то.

Ссылка на комментарий

я из видео, да и вообще тутошних бесед только одного не понимаю, кого то били палкой по голове и заставляли отдать деньги?

Ссылка на комментарий

Окай.

Я допустил неточность, выразив подозрения, что рыбы как и полагается пилителям бюджетов и прочим финансовым маргиналам хостяться у своего папашки seven data management group. Они хостились у них, но сменили хостера где-то в районе открытой беты.

Реальный хостинг по состоянию на 2012ый:

uA5uV4H.png

Это частично исключает возможность траты фаундерских лямов на спасение утопающих, но не факт. Нужно поднимать отчеты, если таковые имеются.

Зато такая херня превосходно объясняет, почему анонсированный в то время "переход на новое оборудование" не изменил ровным счетом ничего. Я как наивный вьюнош предпологал, что это связанно с ростом числа игроков и чем-то таким, в конце концов ждал стабильности и фикса лагов. Чего не произошло и о чем довольно быстро все забыли.

По факту рыбки осиротели и определились в приют для таких. И судя по тому, что даже сам Один-раз-не-Баллок-Расс играет с пингом под 100, приют не из уютных мест. Точнее рыбы не оплачивают уютные места. Поскольку хост сам по себе неплох, и в те же трайбсы, которые у них хостились играть было вполне комфортно.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело. Я понимаю, что живу далековато от Канады и мой пинг может быть высоким, но свой бы хотя бы исправили.

Это если упустить простые факты: трайбсы нормально игрались, MWLL даже с сотней еще можно терпеть, ресурсы MWO такие дорогие, что нужно отдельно заплатить за лобби (которого впрочем пока нет).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...