Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Верминтайд выглядит интересно, хочу взять по возможности. ToS - слишком много корейского, а если ещё и гринд... Нафиг. Warshift - гибрид сима с РТС? ХЗ, посмотрим, что выйдет.

Вали качать ветку яп-эсм. Вот чего.

Уныние & Безнадега. Пока из всех веток, что у меня есть, смысл качать выше 7 - только линкоры. Может - авики, после ребаланса. Пока же, когда 8 и 10 авики могут встретить друг друга в бою, а Мидвей имеет винрейт 58%... нет, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не очень бодрое, но весьма симпотичное аэрокосмическое рубилово, пишут, что 150 тел в одной свалке держит норм, хотят довести до 1000

Ссылка на комментарий

Лол, а тебе не кажется, что он больно напоминает кокпиты из МВО, особенно "индустриального" вида Кланы с переборками и проводкой?

Ссылка на комментарий

Как будто что-то плохое. Схема остекления конечно выходит за все допустимые рамки, но это спасибо алексу. И стекла - хрень. Но в целом кокпиты то вполне себе милые. Да и надо заметить, что их вообще в играх редко делают хоть сколь нибудь приличными.

Ссылка на комментарий

Лично я категорически был не согласен с рыбьим решением придать клановским кокпитам более индустриальный, промышленный вид.

Клановы мехи всё же прирожденные боевые машины модульного строения с максимально возможной эффективностью, а не какие-то заводские болванчики-прототипы, и поэтому торчащие шланги, провода и шестеренки в их кокпитах быть не должны.

По сабжу - нигде не нашёл явного упоминания, что это ММО, то же и про сингл. Больше похоже на какое-то безжизненное тех-демо.

Ссылка на комментарий

Собственно так и есть, учитывая что оно разрабатывается со времен, когда у меня в еве была девственно чистая киллборда.

А торчащие шланги вполне объяснимое явление как раз таки в силу модульности строения. Нужно например поменять новакошку с праймовой на какую-то из тех, что все же юзает боезапас. Очевидно, что нужен и инструмент для управления этим боезапасом, или хотя бы его экстренного сброса. Воткнул в пяти-пиновый УСБ еще один моник, прикрутил его на три болта и готово.

Ссылка на комментарий

По сабжу - нигде не нашёл явного упоминания, что это ММО, то же и про сингл. Больше похоже на какое-то безжизненное тех-демо.

они с этой штукой на кикстартер лезут, планы наполеоновские

Ссылка на комментарий
Q. Is there going to be an off-line / solo campaign ?

A. We will offer an off-line sandbox mode where you can freely explore, train your skills, test out various ships/weapons, and we'll probably offer more sandbox elements and easter eggs. There will not be a single-player scenario campaign though as it would totally be out of scope for our budget goal.

Q: Can I explore other solar systems and galaxies?

A: The I-Novae Engine is capable of allowing you to explore billions of solar systems as well as other galaxies however Infinity: Battlescape will be restricted to a single solar system. This will allow us to focus our resources on ensuring that it provides the best experience possible.

Отнюдь, вырисовывается как Elite: Dangerous (однако с возможностью честного оффлайна и поддержкой кастомных серверов), но залоченная на одну-единственную, процедурно генерируемую систему.

Личный вердикт: мимо, я лучше поиграю в Star Citizen (если выйдет к сентябрю 2017, лол).

Ссылка на комментарий

Планы как раз довольно скромные. И движок они делают уже давно. И речь о мини-проекте на этом движке они вели пару лет назад. ИМХО, раз ребята до сих пор этим занимаются, то сделают игру. Благо всё описанное ими достаточно просто или уже есть у них. К тому же, эти разработчики уже наверное осознали, что не стоит делать сразу что-то ЭПИЧЕСКОЕ, не выйдет скорее всего. Ведь изначальные планы (напомню, ММО во вселенной с миллионами звездных систем) были весьма грандиозны, но не выполнимы силами нескольких человек.

Ссылка на комментарий

Процедурная генерация творит чудеса, можно хоть всю жизнь забивать харды вселенными, одной за другой. Даже в одиночку. Но беда в том, что сами по себе такие технологии возбуждают только их разработчиков, а игрок привык оценивать игру, не обращая внимания на методику создания.

Ссылка на комментарий

онлайн космо сим с массовыми боями в 150 человек на локацию, по-моему это очень амбициозная задумка, я уже не говорю про 1000 о которой они заикались в своих влажных фантазиях

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, кому он будет нужен? На видео и боев-то практически не было.

inb4: процедурные танчики в космосе, лол.

Ссылка на комментарий

Процедурная генерация творит чудеса, можно хоть всю жизнь забивать харды вселенными, одной за другой. Даже в одиночку. Но беда в том, что сами по себе такие технологии возбуждают только их разработчиков, а игрок привык оценивать игру, не обращая внимания на методику создания.

Ага. Наполнить процедурную вселенную чем-то интересным - задача та ещё. В данном случае нам обещают пиу-пиу лазерами в космосе, а процедурная генерация тут так... Фон под пиу-пиу создать.

А 150-1000 человек - это вопрос сетевого кода. Впрочем, не то, чтоб я в последнюю цифру верю. Но 150 - легко.

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, кому он будет нужен?

тем кто в еву залипал и прочувствовал позитивную составляющую массовых боев, не раз задумывались, насколько это было бы интересней самому рулить кораблем, соберут денег - посмотрим

Ссылка на комментарий

Спайк по прайму и лаги, вот и все массовые бои. И так будет везде, поскольку так устроен мир.

Другое дело, что ради массовых боев, бесшовные атмосферные полеты и огромная вселенная нахрен не нужны. А соответственно, дизайн начинает выглядеть как толстая девочка в лосинах.

Ссылка на комментарий

Лично я категорически был не согласен с рыбьим решением придать клановским кокпитам более индустриальный, промышленный вид.

Клановы мехи всё же прирожденные боевые машины модульного строения с максимально возможной эффективностью, а не какие-то заводские болванчики-прототипы, и поэтому торчащие шланги, провода и шестеренки в их кокпитах быть не должны.

Да ладно, посмотри как всякие раллийные машины изнутре выглядят.

Или танки.

А для кланнера война - работа, хобби, спорт и образ жизни потому что больше ничего не умеют.

Ссылка на комментарий

Да ладно, посмотри как всякие раллийные машины изнутре выглядят.

Или танки.

А тут я бы поспорил. На мой взгляд, мехи, если и сравнивать в плане кокпита и особенностей вождения, то делать это нужно с самолетами, а никак не с танками.

Поэтому референсим кокпиты боевых истребителей.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, мехи, если и сравнивать в плане кокпита и особенностей вождения

Сравнивать надо в плане особенностей эксплуатации. Истребитель от меха отличается тем, что упавший мех - встает. И идет чиниться. И так много-много раз подряд. Десятилетиями порой. И после каждой починки что-то недокрутили, "соединили напрямую", тут наварили, там отрезали... А в останках упавшего истребителя остается разве что уцелевшие хитсинки собирать. Отсюда и сравнения с раллийной машиной.

Кстати интересный вопрос, надо на библиотеке задать - как много остается от АКИ на сальваг.

Ссылка на комментарий

Но... Ведь... Высокие технологии... 31-е тысячелетие...

Кстати, про библиотеку. Где-то наверняка был ответ про то, что если стекло кабины меха такое же прочное, как и сама броня, то почему мехи не делают из стекла?

Ссылка на комментарий

Ответят, что в БТ визивига нет, а потом обоссут и сожгут.

Мне для сохранения должного уровня абстракции удобнее считать, что попадание прямо в стекло - это сразу тот самый крит в кабину.

Ссылка на комментарий

А для кланнера война - работа, хобби, спорт и образ жизни

И религия! И секс!

Причем всё сразу!

Но... Ведь... Высокие технологии... 31-е тысячелетие...

Ну, 31-е тысячелетие само по себе ничего не значит. А высокие технологии не обязательно высоко эстетичны. Мне, всё же, кажется, что в боевом мехе с передовой должно быть всё обшарпано, перемотано синей изолентой, и насрано. А в истребителях IRL всё так прилизано, потому что, если где-то что-то отвалится/ногой заденешь, то потом падать долго.

Где-то наверняка был ответ про то, что если стекло кабины меха такое же прочное, как и сама броня, то почему мехи не делают из стекла?

Ну, например, такое же прочное, но в 10 раз дороже...

Ссылка на комментарий

Ну, 31-е тысячелетие само по себе ничего не значит. А высокие технологии не обязательно высоко эстетичны. Мне, всё же, кажется, что в боевом мехе с передовой должно быть всё обшарпано, перемотано синей изолентой, и насрано.

Мне из БТ больше всего взрывает башку то, что техника там запросто может консервироваться на сотни лет. Вскрыл кэш, протёр пыль, смазал миомеры, налил ядер в реактор и поехал. Если не это высокие технологии, то что?...

Из других новостей: в обновленный Divinity: Original Sin Enhanced Edition завезли мультиплеер-кооп (в том числе сплит-скрин (!)), а также — специально для Виви — поддержка XBOX360-контроллера. Или же кооп там всегда был?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...