Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реалньый урон ослабнет потому что броня. Причем это нужно отдельно проверять, поскольку эффективность брони нелинейно зависит от дамага. Вполне вероятны случаи, когда ты вообще едва пробиваешь мобов вроде блэкгардов, они и в текущем варианте не очень то хорошо поддаются физике. И в отличие от пенетрейшена и снижения резистов, та же вульна не режет защиту, а лишь увеличивает итоговый урон. Как критовику мне более менее пофигу, но если чистую физику разгонять, что с помощью мин/трап тоже реально, то как-то +30% нулевого урона (0 x 0,3 = 0) меня не обрадуют.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диалог на форуме стима в теме новой Дивинити.

топикстартер: в общем меня беспокоит как искать задания, я к тому что нпс с заданиями не подсвечиваются, но это пофиг, меня напрягает ч то не показывается где находится цель задания, например, мер города дает задание найти его потерянныый посох, я переговорил с моряками, и меня послали искать некого торговца который теоретически сбежал с этим посохом, я к тому что не показывается где он, даже примерно, мне что, прошерстить карту всего поберья что бы его найти или как? никто не знает появятся ли флажки?

собеседник 1: Ты упорот? это тебе не новомодные скайримы,а олдскульная рпг.

собеседник 2: господа вы бы помолчали или помогли а не фигню и байки травили, разработчики сами в превью написали что интерфейс дружественный и инстинктивно понятный, а так же и миссии должны быть понятны, задания подчестую выглядят как "принесе то не зная что! найди там незнаю где!" да и следы здравого смысла частенько пропадают, даже фоллаут 2 по сравнению с этой игрой считай понятнее по вопросу ГДЕ, ЧТО и КОГДА! Не ВСЕ такие умные особено на слова как ВЫ

В общем 15 страниц нытья, что ничего не понятно и не ясно как играть. И такое на всех языковых форумах, не только на русском. Если эта игра провалится по продажам из-за казуалов или разрабы начнут танцевать под их дудку, то ожидают нас в будущем игры, по сравнению с которыми даже Dragon Age 2 будет казаться хардкорной. Пичалька .

вроде все, что только было из этого разряда с удовольствием играл и прошел, но тут упоролся в тренировочном данжене, кастую паука на рычаг - все ок нажалось, паук подыхает, рычаг отжимается не иначе святой дух

Ссылка на комментарий

Разработчики PoE опубликовали планы до конца лета по лигам. Лиги Invasion и Ambush будут закрыты на этих выходных (собственно их уже закрыли). Далее 11 июля начнется какой то новый эвент длительностью 1 месяц. По окончании этого эвента пока будут подводиться итоги будет объявлено новое маленькое дополнение и после него начнутся новые лиги.

А я пока по тихой чистил сундук, склепал себе за 51 fusing такую цацку

zUlC6XD.png
Ссылка на комментарий

Ну так хардкор к нашим услугам вечность*

*срок который проходит от закрытия текущих четырехмесячных лиг и до момента, когда кто-то захочет поиграть в лиги новые

Ссылка на комментарий

Ну так хардкор к нашим услугам вечность

Да вот же! Вам все время каких-то извращений подавай. Просто играть с perma-death'ом вас не устраивает, обязательно нужно, чтобы как-то по-особенному убили - инвейдер, там, какой-нибудь, хитрозадый, бурстанул вас в ваальской дыре... Разнообразия в возможностях прокачки как будто не хватает, еще и разнообразия в геймплее гриндилки (!) захотели? Это при том, что на карты нигде так и не походили вместе, т.е. хайэнда (Виви прав) еще толком не видели.
Ссылка на комментарий

Да этих инвейдеров занерфили в хлам к концу лиги, даже паук с EK спокойно фейстанчился любым персонажем.

Но вопрос в новых лигах не только в каких-то новинках, а потому что почти 99% игроков туда уходит (а это считай весь рынок, самому то одеться трудновато без торговли), хардкор был мертвый чуть менее чем полностью, особенно 3 первых месяца лиг, потом уже народ начал конечно подзабивать и играть старыми персонажами.

Ссылка на комментарий

Да, внезапно, мне вот хочется разнообразия. И новые лиги его предоставляют на некоторое время.

Играть в ПоЕ интересно вместе, желательно >2 человек. Плюсом, персы стоят в ожидании "своей" пати.

Ссылка на комментарий

Я умею планировать свое время. Надо не втыкать полчаса в дерево пассивок, полчаса в пустой сундук, полчаса в чатик, чтобы потом играть осталось 5 минут, а идти и качаться.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...