Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В разработке > Might & Magic: Heroes Online

В комментариях дискуссия напомнила разговор в Блоге Импа. Человек хочет реалистичности в пошаговой стратегии, в мире магии.

Вот со второй страницы. Пост 01.05.2014 | 02:09 IlluminateGames [319905]

Взаимодействия между игроками нет. Каждый играет против компьютера и ждёт, пока все остальные походят и подерутся. Взаимодействие сводится к одному сражению - для первого, кто слил армию, которую копил час, дальнейшая игра утрачивает смысл. Если это кажется интересным, то только человеку, который ничего другого не видел. Потому что интересно, когда постоянный контакт между игроками на нескольких уровнях: стратегия и тактика. Активное соперничество или взаимопомощь с первых минут, вылазки, диверсии, манёвры. Настоящие, а не отъём друг у друга по 10 раз одной шахты героями-засланцами без армий. Позиционная война, столкновения разведчиков. Влияние географии, погоды, времени суток, сезона, климата на передвижение и эффективность войск. Я не понимаю, почему игра не эволюционирует? Почему застряли где-то в 95-м по процессу? Конечно, она мёртвая давно. За 20 лет должна была гигантский скачок сделать, преобразиться полностью. Реальная физика войск. Чтобы дракон - это действительно дракон, пикирующий штурмовик, а голем - действительно металлическая машина убийства, пехота и кавалерия, паладины, арбалетчики - это порядки, построения, фронт и фланги. Физика заклинаний, изменчивость всего и вся.

Ссылка на комментарий

Как мне кажется, стали выделяться две (их больше, но эти хотел показать) категории игроманов. Первые - "староверы". Любят "олдскул", все "ламповое", принимают с восторгом игры с пиксельной графикой, ценят старые игровые механики и т.д. Вторые - "прогрессоры". "Олдскула" для них не было и не будет. Им нужна графа, революционный геймплей в каждой игре, реалистичность в тех местах, где ее не может быть, дикие смешения жанров и т.д. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Рецензии > Child of Light

Красиво все нарисовано. Музыка хорошая. Упоминается похожесть на Акварию. Я от Акварии без ума. :)

Рейтинг игры 7+. Можно играть с женой или детьми. :)

Ссылка на комментарий

это не надолго, это пока две группы, а потом прогрессоры станут олдскулом, а олдскульщиков просто не станет

:diablo:

будет золотоой век прогрессоров, до тех пор пока не придут какие-нибудь новые "регрессоры" :)

Ссылка на комментарий

А я вот не подхожу ни под прогрессора ни под олдскульщика и что делать? Мне нравятся качественные игры в не зависимости от качества графики.

Child of Light смотрел, при возможности куплю, забавнй геймплей. Интересный принцип боя.

Ссылка на комментарий

Ты олдгрессор. Тот, кто не стесняется потребовать от игры всего и сразу. Кто не боится мощной графики и продуманного, глубокого сюжета. Тот, кто готов платить за всё это деньги.

Ссылка на комментарий

В данном примере дело не в каких-то там категориях. Просто, есть шахматы, а есть те, кто говорит, что в шахматах нужно больше интриги, возможность занятия сексом среди фигур с получением гибридного потомства и чтоб у фигурок были статы и кубики кидать надо было. Если короче, есть механика, и есть фантазии, которые к счастью в мехнику никто не превращает*.

*если это вообще возможно, поскольку обычно для превращения фантазий в механику, они должны быть систематически и подробно изложены

Ссылка на комментарий

Писал весь день с перерывами на работу пост про группы игроков, но по размерам он уже превосходит все границы, а завершение еще не близко.

Короче, не буду утомлять вас простынями, лишь скажу Евгениону, что игроков корректней будет делить не по времени знакомства с играми, а по отношению к ним и степени серьезности этого отношения.

И еще: тем кому нужна графа, нужна графа. Революционный геймплей нужен гораздо более продвинутой части играющих. Не перемешивай тех и этих.

Ссылка на комментарий

Zoidberg, я написал, что категорий больше, но эти хотел показать. То есть те категории не единственные, ты очень правильно сказал, и здесь присутствующие не обязаны входить в одну из этих категорий.

Скажу даже больше, те категории малочисленны, но в последнее время очень говорливые. А мы с Вами, мне так кажется, входим в дружную семью геймеров нормальных, адекватных, не лишенных фантазии и логики, с большим багажом опыта. Недавняя дискуссия про ММО это показала. :)

Тот пост писал на свой страх и риск, потому что знаю, какое неблагодарное дело вешать ярлыки.

Ох уж эти любители секса в шахматах.... :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Писал весь день с перерывами на работу пост про группы игроков, но по размерам он уже превосходит все границы, а завершение еще не близко.

Короче, не буду утомлять вас простынями (...)

Зойдберг, ты всегда душишь свои ещё не рождённые Великие посты? :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Эм... Стандартная ММО боевка, где у тебя есть нано-лечилки и прочие нано-бафы? По моему, нет, не стоит. Игра в современном сеттинге могла бы хоть чуть-чуть разбавить засилье одной и той же механики, но вместо этого механика скопирована.

Ссылка на комментарий

Зойдберг, ты всегда душишь свои ещё не рождённые Великие посты? :icon_biggrin:

А он жив. Прекрасно себя чувствует в блокнотике. Я ведь не зверь какой...
Ссылка на комментарий

А говорил, что не способен на качественный оригинальный контент... Вот она, дуалистическая натура сумрачного гения Зойдберга.

Ссылка на комментарий

Есть инфа, что разрабы из Эпик Геймс собираются запилить новый бесплатный Анрил Турнамент на основе краундфундинга.

http://uk.ign.com/articles/2014/05/08/epic-games-reveals-free-to-play-unreal-tournament

Ссылка на комментарий
Когда ждать обновлений?

Всегда. Поскольку я активно занимаюсь работой, и не нахожусь под грузом каких-либо маркетинговых обязательств, любое изменение, даже самое незначительное может быть донесено до вас в реальном времени. Ровно как и демонстрацию чего-то сырого и глючного, я не считаю постыдной. Поэтому, обычно каждое воскресенье я выкладываю билд, который содержит все, что я сделал за неделю.

Тем более, мне лично кажется, что это интересно, понаблюдать как развивается игра с самого старта. А открытость разработки становится трендом, а не только моей личной прихотью.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...