Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что раньше про кооп молчали?? Как-то раз играл в NWN2 по сетке, люто доставляло, особенно когда пытаешься дизармить сундук, и тебя накрывает взрывом вместе с сопартийцами.

По поводу кокпитов (опять), подсказали сурс, вот из материал из него.

  Цитата
A 'Mech cockpit is similar to that of late 20th-century jet fighter in terms of sophistication and function. <...> There is virtually no standard cockpit layout for BattleMechs.

Many military techno-historians compare the modern BattleMech cockpit to that of 20th-century automobiles (and their 31st-century counterparts).

Алсо, нарукожопил из трех кусков панорамный снимок кокпита T-IT-N10M Grand Titan. Чем не современный истребитель?

WkdZAvOh.jpg

Ссылка на комментарий
  В 28.10.2015 в 14:24, Doppelganger сказал:

А что раньше про кооп молчали??

А он кривой был. Когда один ведет диалоги, второй не видит ответов товарища в 90% случаев и не может повлиять на ход беседы. Говоря, сейчас пофиксили. Ну и учитывая, что битвы там пошаговые... В общем, у меня тоже лежит дивинити, которую мы купили поиграть в коопе, да так и не поиграли.

Ссылка на комментарий

Новости для поклонников World of Darkness. Шведский паблишер Paradox Interactive, который занимается как разработкой, так и издательством компьютерных игр выкупил у исландской CCP компанию White Wolf, в первую очередь известную своим сеттингом World of Darkness. Вместе с приобретением к Paradox перешли не только права на разработку и издание тематических игр (включая серию Vampires the Masquerade), но и все наработки по MMORPG World of Darkness, создаваемую когда-то американским отделением CCP, но безвременно прикрытую ради дополнительных ресурсов для EVE Online. Представители шведской компании не сделали пока никаких анонсов.

Paradox Interactive в последнее время сильно расширяет сферу деятельности, переходя с издательства собственных игр, таких как Hearths of Iron, Europa Universalis, Crusader Kings или Magica на работу со сторонними разработчиками как, например, недавнее издание очень тепло принятой как игроками, так и критиками Pillars of Eternity от Obsidian.

Ссылка на комментарий

Ну да, CCP полтора года назад прикрыла свою ММОшечку из-за нехватки финансов на все и вся. А сейчас чтобы хоть как то отбить свои кровно потраченные денежки все наработки и продали.

P.S. Меня самого данная вселенная совсем никак не интересует, так что новости за что купил за то и продал :ext_secr:

Ссылка на комментарий

Ну если послушать гоблина про World of Darkness: 8 лет разработки, 56 сотрудников, страна США.

А прогеры в США это весьма недешево, так что не удивительно, что CCP посчитала более выгодным всех разогнать, чем спасать долгострой.

Ссылка на комментарий

Фишка в том, что там были чудные технические наработки. И хоть сама вселенная с вампирами уже практически звучит как синоним гейства, как игр в городских сеттингах, так и технологий способных этот сеттинг красиво нарисовать сейчас крайне мало. Тот же десу-секас хуман революшн был мягко говоря не очень, но благодаря уровням где можно было побродить по детроиту и гонконгу он нехило так тащил.

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2015 в 13:07, ImP сказал:

как игр в городских сеттингах, так и технологий способных этот сеттинг красиво нарисовать сейчас крайне мало.

Тот же DC Universe Online в свое время смотрелся довольно неплохо, к слову. Именно в плане города.

Ссылка на комментарий

Вчера поздно вечером по мск начался Blizzcon 2015.

На церемонии открытия показали трейлер фильма "Warcraft":

  Показать контент
Ссылка на комментарий

Надеюсь, кто-нибудь играл в Ballistics, футуристичный гоночный симулятор 2001 года, созданный шведской студией GRIN? Геймплейное видео:

Внезапно стало интересно, кто сейчас владеет лицензией на неё. Я пообщался с оригинальным разработчиком, бывшим продюсером игры, через твиттер (лол), и он вкратце рассказал, что с IP возникли проблемы после того, как их надули какие-то акулы из мира бизнеса.

Забавный факт: движок игры, разрабатывающийся и по сей день, да и некоторые из её авторов знамениты в наше время тем, что приложили руку к созданию PayDay и PayDay 2. Кто бы мог подумать?

В частности, пресловутый бывший продюсер Ulf Andersson озвучил и послужил прообразом для персонажа по имени Wolf. Мне эта кличка ни о чём не говорит, но Зойдберг наверняка в теме.

Вот такое у меня мини-расследование, мир донельзя тесен. Очень жаль, что с лицензией так вышло.

lXJtYYC.jpg

Ссылка на комментарий

коммент к фалауту в стиме: "Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами."

Ссылка на комментарий

Из проекта "Битва за Сталинград"

  Показать контент
Ссылка на комментарий
  В 20.11.2015 в 06:42, VooDoo сказал:

Из проекта "Битва за Сталинград"

  Показать контент
Ссылка на комментарий
  В 18.11.2015 в 07:09, VooDoo сказал:

народ кто из наших в Naval Action играет? Буду рад встретить на стороне Датчан )) russian.gif

Напомнило одну старую игру кажется называлась "Корсары". В навале сыро всё, но игрушка заинтересовала.

Ссылка на комментарий

Сыро, это да, экономики нет, крафт в зачаточном состоянии, прокачка тоже сейчас не ахти какая( разрабы просят пока на их кретинизм не обращать внимания) )))

Боевка более или менее доведена до ума, на тесте онлайн не большой, но вот вчера таки с англичанами встретелись) буржуи опять взяли калибром и количеством)) мы могли бы вытащить бой, но без флиткома это было не реально)

скрин

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...