Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

1. Хотелось бы чтобы на крутом склоне стоящий мех не соскальзывал вниз. Чтобы можно было прыжками забираться все таки на крутые горки. В данном билде мех соскальзывает, вне зависимости идет он или стоит. То есть да, я согласен, что когда он пытается сделать шаг, устойчивое положение теряется и мех начинает соскальзывать вниз, но почему это происходит когда он стоит?

2. Хотелось бы чтобы при приземлении после прыжка, пилота сильно трясло из за удара об землю. Сейчас вообще никаких последствий приземления с 20 метровой высоты нет.

3. Торс меха почему то даже на месте делает анимацию раскачивания вправо-влево как при ходьбе, хотя мех стоит (достаточно сделать хотя бы один шаг и остановить меха).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Нет. Прыги и так многое позволяют, делать так, чтоб они давали доступ практически к любой точке на карте нет резона. Такой фигни вам и в MWO хватит. Да и сами попробуйте постоять на бетонке под 45 градусов. Я так однажды чуть в речку с 20 метров не нырнул, хотя казалось поверхность идеальна для двуногих.

2. Это в процессе. Тряска при включении двигателей и мощные удары при приземлении будут.

3. Этот баг уже исправлен, вчера в затупке малость недоделал переходы анимации.

4.Special. Мост, домики и прочий мелкий хлам я просто спер из другого проекта, для мехов они не предназначены и служат просто как измеритель масштаба. Взаимодействие с ними никак не проработано, смотреть можно, а вот трогать бесполезно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то! Имп выкладывает новый билд! Что же в нем такого, да ничего особенного:

1. Исправлен баг с раскачиванием кокпита после остановки.

2. Снижена скорость скольжения с гор. Теперь больше похоже, что мех съезжает сам, а не будто его со всей дури пнули. Анимация этого момента по прежнему хромает. Думаю над ситуацией, поскольку нужно и IK в живых оставить, и ноги заставить не дергаться.

3. Исправлен баг с дрожащей анимацией, когда происходит столкновение со слишком крутым подъемом (~80 градусов). Мех его не может преодолеть, однако стеной он не является.

8. Исправлено мелкое подрагивание кокпита при его отвороте вправо.

9. Исправлена дальность отрисовки внешних камер. Теперь они не обрезают картинку на 1000 метров (привет мерки ^_^).

И все? Ну да, почти. Остальное предлагаю посмотреть самим.

fLctJoE.gif

build_02_06_13.rar

build_02_06_13.rar

build_02_06_13.rar

Ссылка на комментарий

Прикольно. А какой в этом смысл для игры? Атмосфера?

Здорово получиться если перераспределять энергию можно было бы. Выключил джампы - получи прибавку к скорости + 5%. Ну или что-то подобное.

Ссылка на комментарий

Естественно в этом будет смысл, хотя даже ради одного раза на всю игру оно того стоит. Тем не менее будет больше одного раза определенно. Но подробности я выскажу чуть позже, дайте тем, кто еще не успел глянуть как следует кайфануть от сюрприза.

Ссылка на комментарий

Запуск меха - супер!

То что у меня мышка на экране видна это нормально? А звук есть сейчас в игрухе или это у меня проблемы со звуком?

Ссылка на комментарий

Звука нет. Мышку убрал только сегодня с утра ибо если раньше просто мельтешила, то теперь берет в фокус текстовое поле и откровенно мешает процессу.

Ссылка на комментарий

кстати на счет тумблеров. если крутануть ключ на оружие, то тумблеры (3 штуки справа) приходится "претыкивать" выглядит немного странно, не уверен должно так быть или нет?

Ссылка на комментарий

Это только техническая демка, сам процесс еще не отработан и некоторые вопросы я даже не решал. Но тут возможны варианты, это лампа если выдернуть из розетки, гаснет, если воткнуть обратно - снова светит, а тут у нас сложные компьютерные системы, им нужна повторная активация, а не просто рубильник в состоянии "вкл".

Ссылка на комментарий

а чё там за батарейка садится? гы можно на батарейке бегать не выделяя тепло))

ток чёт не вырубается...в минусы уходит и ничего не меняется

Ссылка на комментарий

Хотите билда? А его еще нет :adtvi:

Вместо этого предлагаю заценить ГРАФОН

И пойду пожалуй оболью себе голову майонезом, поскольку у меня такого не увидите еще долго, если вообще когда нибудь увидите.

Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

Так, кажется я всех задолбал не регулярными релизами, и в первую очередь сам себя. Возвращаюсь с этого в прежнее русло: каждую неделю по билду в состоянии "как есть", без лишних причесываний и попыток собрать все наработки в кучу. Теперь, что касается содержимого.

В предыдущем патче было:

1. Добавлена тестовая модель внутренностей кокпита.

2. Налажен рендер кокпита отдельной камерой поверх игровой ситуации.

3. Новый зум.

4. Исправлены баги с неработающими лампочками в кокпите.

5. Вернулся режим обзора внутри кокпита, когда камера стабилизируется относительно внутренностей, а не внешней среды.

6. Добавлена системная логика, связывающая различные узлы и агрегаты меха.

7. Появился режим стрельбы без активации прицельных систем.

8. Плакатик!

В этом патче:

1. Исправлен баг с ручной подкачкой топлива для прыжков посредством передергивания тумблера.

2. Спрятан указатель мыши в игровом режиме.

3. Добавлена подсветка "выделенного" переключателя.

4. Начата работа над интерфейсом внутри боевой части.

5. Исправлена логика прыжков. Мех не начинает "падать" практически при движении вниз по склону. Активация прыжков возможна практически в любой ситуации. Инерции взлета/приземления по прежнему нет, но будет.

6. Добавлен полноценный компас, который автоматически определяет ориентацию меха на карте и выдает соответствующие показатели для ног/торса/головы пилота.

7. Исправлен таинственный баг, не позволявший заранее повернуть мех в редакторе, не нарушив при этом параметры его движения. Для тестов мех повернут, если возникнут глюки вроде стрейфа, вместо движения вперед - просьба сообщать.

8. Интерфейс переработан таким образом, чтоб положение и размер можно было настраивать парой параметров. Хотя, кого это волнует?

Известные баги:

1. Непонятные фризы при столкновении со слишком крутым препятствием.

2. При движении в гору, прыги активируются, но не поднимают мех. Нужно останавливаться. Естественно это будет исправлено.

CdXqZuK.jpg
Ссылка на комментарий

Успел более менее.

Ссылка на билд

Цвет интерфейса можно менять! Нажимаем кнопочку "С" и наслаждаемся. Ну, а все подробности ниже.

Нужно проверить:

Возможно ноль/360 градусов на компасе не совпадает с отметкой севера - "N". По идее такой херни быть не должно, но тем не менее нужно проверить на разных разрешениях экрана.

Исправления/улучшения:

1. Исправлен баг с неправильным отображением направления ног, когда индикатор выходит за пределы полосы направления.

2. Немного сдвинут свет лампочек в кокпите, в силу чего они не пересекаются на малых углах поворота голы непосредственно с моделью кокпита.

3. Исправлено положение солнца. Теперь оно светит в глаза из той точки, где и расположено на небе.

4. Добавлена возможность работать с цветом интерфейса.

5. Внесена возможность править базовый угол поворота. Если конкретно, то теперь 0 градусов (север) там где и должен быть по земным стандартам. Солнце теперь садиться на западе, а не где попало.

6. Исправлены прыжки. Теперь взлететь можно с любой поверхности и практически в любой ситуации. Несколько тяжело мех поднимается в воздух при скольжении вниз по склону, но это в общем-то не баг, а фича.

7. Исправлен цвет отраженного света на броне.

8. Переработан свет выстрелов, дабы больше походить на финальный экономичный вариант.

9. Изменено положение окна подсказок, оно теперь не перекрывает интерфейс.

10. Интерфейс работает как в стандартном режиме, так и в режиме обзора кокпита. В режиме обзора исчезает только прицел.

11. Перерисованы элементы интерфейса: мелкие стрелочки, горизонтальная полоса компаса, вертикальные полосы градусов наклона, экран подсказок.

12. Добавлена отрисовка стрелок при выходе индикаторов за края градусных линий.

13. Убраны некоторые индикаторы, они будут перерисованы.

14. Добавлена процедура смены цвета интерфейса.

Очень хотелось, но не успел:

1. Новый прицел.

2. Новые индикаторы скорости, угрева, прыжков, высоты и прочих премудростей. Именно поэтому часть показателей снесена нахер из текущей версии, а новыми не заменена.

3. Некоторые мелкие поправки в механику, дабы индикаторы имели больше смысла и их работу можно было оценить полноценно.

4. Индикатор оружия. Нужная штука.

5. Индикатор попадания, чтоб все православно было.

6. Возможно индикаторы активации и работы систем. Хотя стоит ли ими грузить интерфейс - это еще вопрос.

Известные баги:

1. Непонятные фризы при столкновении со слишком крутым препятствием.

5vFZjiM.gif
Ссылка на комментарий

Цвета интерфейса - супер. Eat this Pirahnas :lol3:

Какая то бага - мех постоянно крутиться через левое плечо. В целом красивее все как то стало.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...