Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на билд

Что-то странный билд. Такое, причем весьма сильное, ощущение, что не кончил. С одной стороны удалось вычистить аж целых два кошмарных бага и кучу мелких, с другой стороны их до меня никто не видел, поэтому ощущения прогресса просто никакого. Ну, есть там пара мелких фишечек, ничего особенного, зато что-то новое. Ах да, есть серьезное изменение: подробный патч-лог перенесен в ридми, который теперь будет цепляться к билдам. Там же указание на элементы, которые можно проверить. И кроме того, описание управления, чтоб не запутались.

В общем, кому не лень читайте, пробуйте. Если у вас возникают ошибки или непонятки, опять же сначала ридми. И вообще, сознательным людям няшки бесплатно.

4kMxSIe.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

Несмотря на то, что Килл выразил сомнения в одиночности моей работы, основываясь на ее скорости, мол не можешь ты так быстро один все делать, надо признать честно: я наоборот торможу сильно. Прошла очередная неделя, однако в основном работа состояла в мелких фиксах и улучшениях, ничего серьезного. Кроме радара! Да, он работает и он чертовски хорош. А когда я отлажу графическую сторону дела, будет еще лучше. Особенно учитывая, что в отличии от некоторых замечательных игр, не придется ставить себе всякие непонятные модули и качать невменозные скиллы, только ради того, чтоб он работал. Однако, это пожалуй все.

Как обычно, все подробности в патч-ноутах на второй страничке ридми файла. Наслаждайтесь, господа.

TqVvaCt.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 это при выключении меха его нельзя включить ещё раз

2 при ходьбе по пересечённой местности стопы ног находятся на одном уровне т.е. анимация ног работает только когда стоиш на месте

3 радар работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт он помоему слишком резво прыгает

Не имеет значения. Цифры в любой момент можно поставить другие, заниматься этим до балансировки геймплея желающих из всей команды разработчиков не нашлось.

1 это при выключении меха его нельзя включить ещё раз

2 при ходьбе по пересечённой местности стопы ног находятся на одном уровне т.е. анимация ног работает только когда стоиш на месте

3 радар работает

1. Можно.

2. Так, к сожалению и должно быть, ноги адаптируются под поверхность при ходьбе, но на небольшие углы и расстояния, иначе они начинают жить отдельной от меха жизнью, отрываться и вообще творить непотребства.

3. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цыфры не причем...он очень резко взлетает...как будто весит не тонны, а килограммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евген, ну керенского портянки, а как по твоему сделано ускорение? Там по русски написано "взлетай быстро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикл инициализации нужно хоткеем для ленивых (аля ка-50), заправка и вооружение, в ридми нет, шерстить топик? :icon_eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такого для ленивых.

про заправку и вооружение шерстить или в самой игре что то просмотрел?

p/s

раз разрабы не любят ленивых, то предлагаю делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправку чего?

Вооружие в самой игре включается весьма просто. Ключ, три переключателя справа.

А видео и прочие радости обучения (хотя чего непонятного то в нажатии на зеленые кнопки?) я прикручу как только системы меха будут хотя бы в бета версии, а не просто выдуманы с потолка для примера.

ЗЫ: Ребят, у меня складывается впечатление, что вы уже всерьез тренируетесь, и мне надо прикручивать приватные комнаты для аттестаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

Поскольку Зойдберг проглядел это дело, напоминаю: господа, читайте ридми, там вся инфа.

В общем-то всю неделю, точнее почти всю, я работал над радаром и его усовершенствованиями. Особенная радость возникала от осознания того, что изображения используемые при создании интерфейса нельзя крутить. Такая вот удивительная особенность движка. Но чуть порыв, удалось откопать возможность вертеть сам интерфейс, а дальше уже дело техники: повернуть всю картинку, шлепнуть сверху нужную деталь, повернуть ГУЙ обратно как был. Извращение, но зато работает и работает неплохо. Плюс сверху еще каких-то фишек насыпал, но в основном это фиксы жалоб Норда, мол в окне нипаиграть.

Кроме того, на меня плотно подсела Метелина, и если моя помощь не уйдет впустую, тут рано или поздно будет два билда разных проектов по цене одного. Хех. Осталось только увеличить сутки хотя бы на пару часов, чтоб успевать все. Но сами знаете, кавайные ОБЧР и няши в кокпите у меня на первом месте.

tumblr_mbvh4z2avJ1rni0w9o1_r1_500.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

Итак, я знаю, читать никто не любит, а кто-то может и не умеет. Поэтому предупреждаю сразу: УБАВЬТЕ ЗВУК, а потом подкрутите до нормальной громкости. Океюшки? Аналогичная информация в ридми, но могу поспорить вы все равно в первую очередь на экзешник жмете. Ну, собственно теперь я не несу ответственности за инфаркт вашей бабушки и обосравшегося кота, и можно перейти ближе к делу.

А дело в том, что в игре появился звук, поскольку я решил главные смущающие меня тонкости и теперь могу со спокойной душой тыкать звуки, как на ранее недоступные события, так и на вполне обычные. Дело это муторное, но рано или поздно я заставлю ваши уши кончить. Скорее поздно. Но не смущайтесь, в первый раз всегда так. Потом будет приятнее.

В остальном, в билде работа с радаром и прочие мелочи. Вообще новенького, такого чтоб сразу увидеть и почувствовать, не много, ровно как и пунктиков в патч логе. Поэтому не растеряетесь без моего подробного руководства. Ах, ну да, еще кнопочку F3 можете понажимать, подробности в ридми. Развлекайтесь, няши.

1307822795_399203dp9pt0etk7.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень нравится звуковое сопровождение из МВЛЛ, держись его :) Еще не скачал, но скачаю, посмотрю обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружен чудный баг, спешите попользовать пока я не пофиксил. Врубаем стабилизатор наводки торса (F2), и прыгаем со стрейфом. Вууу! Незабываемые ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на билд

Перво наперво, нововведений мало. С одной стороны надо драить свою берлогу и закупать ништяки, с другой стороны взялся за непривычные дела вроде озвучки и прочего запекания освещения, поэтому больше читаю, нежели пишу. Вот вроде и все. Новые кнопки есть в описании управления, чуть ниже новые баги, ну и новые фишки непосредственно в билде, мало, но зато все сколько есть. Ах да, кому не лень, обратите еще внимание на подергивание переключателей в кокпите при приближении к краю карты. Его быть не должно, но мало ли. За 20км от старта они просто пляшут и резвятся, но карта урезана, поэтому на 20км - это только если вниз.

Anime-Gifs-1.gif.jpeg.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...