Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

по поводу разброса, может не изобретать велосипед и сделать банально, чем выше скорость тем выше разброс. Т.е. типа снайперская стрельба возможно только при неспешном передвижении. А для прыгов, пока летишь вверх разброс увеличен когда уже падаешь типа норм.

И ещё таки бы как-то отображалось, что торсовое оружее на критическом отклонение, т.е. не показывать второй прицел а, например, в будущем списке оружия данное оружие становиться серым... ну как-то в общем должно это отобразиться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В мво в плане прицелов не нравиться только то, что нет возможности сделать свободный прицел для рук, чтобы торс совсем не поворачивался. Вроде в MW3 кто-то говорил такое было.

Прошу прощения не та тема. Аякс в мывыо зажми левый CTRL и будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий

И ещё таки бы как-то отображалось, что торсовое оружее на критическом отклонение, т.е. не показывать второй прицел а, например, в будущем списке оружия данное оружие становиться серым... ну как-то в общем должно это отобразиться.

О! Идея неплохая, мне нравится. Я ее обязательно... уже реализовал кучу билдов назад.

Ссылка на комментарий

О! Идея неплохая, мне нравится. Я ее обязательно... уже реализовал кучу билдов назад.

Я не заметил это в билде черт возьми... завтра буду подробнее изучать матчасть...

Ссылка на комментарий
Специально, чтоб не играть в угадайку, верхняя вертикальная черта прицела мигает. Когда она светиться - торс наведен куда указываешь, когда она не светиться - торс наведен куда попало.
Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

Что-то мне прям в голову не лезет, что еще такого можно успеть добавить в билд часов до десяти. Поэтому сегодня пусть будет чуть раньше обычного, а фишку через неделю придумаю, полноразмерную и вкусную.

Что касается нововведений, которые уже придуманы и сбацаны, то как и планировал, занимался дальше радаром. Самое крупное - нормальные рамки вокруг целей, которые заставили меня вспомнить школьный курс тригонометрии и, не поверите, астрономии. Багфиксы и мелкие улучшения сверху, бесплатно, без СМС. Развлекайтесь.

Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

В этот раз в патч-логе всего два пункта. Первый прост и понятен - новые рамки для целей. А то они как-то нехорошо смотрелись, теперь конечно чуть менее стильно выглядят, но зато четко и понятно, а это, думаю, важнее посреди боя, нежели всякие рюшечки.

Второй пункт круче, не буду расписывать его - сами увидите и протестите, пропустить не получится. Добавлю лишь, что некоторые технические тонкости и особенности оказались гораздо ужаснее, нежели в моих радужных фантазиях. Наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий

Извините, господа, но я что-то сильно увлекся техническими деталями реализации интерфейса и другими затеями, поэтому ничего конкретного не сделал. Билда не будет, показывать пока нечего. Хотя постойте, вот, совершенно бесплатно покажу вам няшку. А то и воскресенье считайте у вас зря прошло.

nNFDhZy.gif
Ссылка на комментарий

Ссылка на билд

Чем же занимался Ипм целых две недели? Ну, примерно вот этим:

aOisyCc.gif

Но очередной билд все равно получился. Специально для вас очередные фишки, которые пираньи не осилят в ближайшие тысячу лет. Ну, и с технической стороны эти крохотные нововведения - огромный прогресс для всей системной фигни, о которой вы все равно понятия не имеете. Однако, это же мать его огромный прогресс, попробуйте оценить крутость такого явления.

Ссылка на комментарий

Хм, не помню честно говоря, чтоб прописывал такую фигню, но да, почему-то пипце нужна подача патронов. Один фиг выпиливать весь участок кода отвечающий за оружие - сейчас там просто затычка, чтоб хоть как-то показать стрельбу.

Ссылка на комментарий

отдача на автопушках просто пздц и альфить нельзя.

дело привычки, конечно, но как-то удобнее, когда торс вращается вместе с ногами.

Изменено пользователем Teuris
Ссылка на комментарий

Самое время прерваться и написать небольшой апдейт. Да, билда не будет. В принципе, его можно было и выложить, но не вижу смысла в наглядной демонстрации того, что все как и раньше, но по прежнему работает. Поверьте на слово, поиграйте в версию от прошлой недели.

Сейчас я занимаюсь невероятно увлекательным делом по переписыванию всего кода, как и писал в ридми. Технические подробности того, зачем это нужно, можно оставить для ублажения моего собственного сознания. Лучше расскажу, что из этого должно выйти.

Фишка момента состоит в том, что несмотря на обилие весьма занудной работы по переписыванию с параллельной вычиткой и оптимизацией кода, я испытываю свое извращенное программерское удовольствие. То, что практически год было прототипом, созданным в духе "посмотрим, а могу ли я так?" теперь переходит в стадию уверенного "да, могу!" Так, что из этого следует? А следует то, что код становится таким, какой он и должен быть в современной игре. Это в первую очередь открывает возможности для выбора и кастомизации машины перед непосредственно боевой частью игры. Отделает игрока от меха, что естественно необходимо для создания как компьютерных противников, так и сетевой части. Ну, и в конце концов позволяет из того набора технологий, что я старательно показывал делать уже наконец игру.

Эм. Да, думаю вполне очевидно, что для изготовления игры не хватает нескольких (и это мягко говоря) ингредиентов. Но сейчас самое время подготовить для этого набор абстракций: ту часть игрока, которая находиться внутри игры, интерфейс и конечно-же начать делать мех, который впрочем еще будет меняться и улучшаться.

v4XOpKG.gif
Ссылка на комментарий

Раз уж форум заработал, то и апдейт стоит написать.

Билда не будет! (трагичная музыка)

На самом деле, есть недостатки работы в одну харю. Например осень и простуда стопорят все дело намертво. Но, я утер сопли, прогресс есть и осталась самая малость. В идеале, не буду дожидаться воскресенья и порадую вас новой фишкой или двумя посреди недели.

Особенно сейчас меня радуют старые фрагменты кода, которые я писал лишь бы работали. Их оптимизация и рефакторинг нелегкое дело, но лучше потратить время сейчас, чем скопипастить и оставить так вплоть до релиза, который все еще не выглядит реальной перспективой. (Тут вы должны заявлять, что я вообще-то крут, и непременно доведу работу до конца.)

Что-то еще стоит добавить? Хм... Мне вот интересно, чего бы вам хотелось больше: получить прототип, который содержит хоть какой-то намек на игру или же сначала увидеть крутой графон (справлюсь ли?) и нашлепать скринов, а уж потом поиграть?

tlhFnfO.gif
Ссылка на комментарий

Ну блин, я уже день недели определяю по твоим релизам: Имп отпостился у себя в теме, значит воскресенье. А тут нате вам - "в середине недели".

Насчет графон vs геймплей. Если считаешь, что надо начинать привлекать народ и всячески пиарить проект - однозначно пили внешний вид. В другом случае - по любому механику, так как это более сложная и основополагающая вещь.

непременно доведу работу до конца

А куда ты денешься? Или нам так без нормального МехВара дальше и жить шоле?!:icon_ran:
Ссылка на комментарий

Что-то еще стоит добавить? Хм... Мне вот интересно, чего бы вам хотелось больше: получить прототип, который содержит хоть какой-то намек на игру или же сначала увидеть крутой графон (справлюсь ли?) и нашлепать скринов, а уж потом поиграть?

Имп, если у тебя есть модерские права, ты можешь запилить опрос в тему. Но вообще я за скрины, уж лучше я еще недельку пооблизываюсь, смотря на скрины, зато потом... :very_cool:

Ссылка на комментарий

Нет тут у меня модерских прав. Да и опросы по поводу и без как-то не очень. Меня демократия не интересует, ровно как и чужое мнение, если честно. Но мнений на пустом месте не бывает, а это уже неплохая пища для размышлений.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...