Перейти к содержанию

Imp Mech Project


Рекомендуемые сообщения

Ну и конечно же 4к текстурки. Я конечно поехал малость, на такую фигню такого разрешения текстуры вешать, в текущем билде. Но уж на мехе само собой меньше - оно как бы и нахрен не надо, а 4к пусть будут.

fOjh6Tp.jpg

My PC suck a lot for this.

PS: Это Эдди Мерфи?

PPS: Откуда целых 32 метра взялось в билде?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+ За котла, Имп. У него компоновка шикарная, как раз то что ты описал, даже если немного отойдешь от оригинала из-за ограничений авторских прав, все равно будет няшка.

Ссылка на комментарий

Из MW4 еще хуже, поскольку он конечно красив и функционален, но там правами заправляет MS, а не добрый дядюшка Рэндал Биллс.

Вопросом о чем-то каноническом и на MWLL форуме к слову задаются. Но тут есть одна важная деталь: сейчас мне нужен мех, настолько же офигенный, насколько крута 4к текстура на бетонном блоке. Нужен он не просто так, а для привлечения внимания. И вот использование чужих дизайнов, это как привлекать внимание на улице спустив штаны. Хотел сделать дельное объявление - помочь людям, но за то что стыдом трясешь один фиг получишь резиновым шлангом по почкам.

E0F0GQcl.jpg

Ссылка на комментарий

Хотеть!

Кстати, у такого меха должен быть уникальный паттерн шатания кокпита во время перемещения из-за третьей ноги.

Ссылка на комментарий

А вот с этим все предельно просто. Я не делаю всякой магии в духе "давайте повесим кокпит отдельно в нулевых координатах и будем нейрошлем шатать с помощью синусоиды", кокпит крепится к торсу, торс шатается так, как я его анимирую. Что значит, что каждый патерн уникален.

Ссылка на комментарий

Билда не будет, поскольку добавлять туда пока еще нечего.

В общем, да, моделить не так просто, особенно когда не умеешь. К счастью, я это успешно исправляю.

Во-первых, как я уже рассказывал в тимспике, мех будет иметь сглаженные обводы, поскольку а) так будет веселее чем все эти коробки и кирпичики б) это попросту куда сложнее моделировать, а значит челенж и все дела.

Во-вторых, анимация. Сама по себе она примитивна до жути: берем кости, вставляем, крутим. Но, делал я ее весьма лениво до этого. Что на выходе? Правильно, лишние проблемы с производительностью. Не то, чтоб по другому было сложно, но раз уж плевал на арт до этого, то плевать стоило серьезно. Однако, время исправляться, теперь все сделано (ну, точнее придумано как сделать) по уму. Сингл мэш в массы!

Что еще? Да пожалуй и все на этом, работа в процессе.

Ах да, есть еще вопросец, хотите глянуть на сырые наброски или вам лучше не спойлерить это дело?

QuTe1xE.jpg
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...