Перейти к содержанию

War Thunder


Рекомендуемые сообщения

War Thunder CDK - это набор инструментов для создания различного пользовательского контента. Эту программу используют разработчики War Thunder, а теперь она стала доступна всем пользователям!

Создавайте собственные миссии, уникальные карты, исторические камуфляжи для техники и даже новые самолеты. Мы же выберем лучшие работы, чтобы включить их в игру и достойно наградить их создателей. Продемонстрируйте свою креативность в War Thunder!

Ответы на популярные вопросы о CDK и пользовательском контенте - в официальном FAQ на нашем форуме. Для корректной работы CDK необходимо установить в папку с игровым клиентом

Читайте подробнее на War Thunder Wiki:

War Thunder CDK — War Thunder Wiki

Скачать по прямой ссылке:

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ffiles.gaijin.net%2Fcdk%2FWarThunderCDK_24_apr_2014.exe&post=-13137988_790765

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наоборот. Слова про "угнетение донатом" особо цинично звучат на фоне золотых Шерманов, с которыми не каждая 3-ья эра может справиться. Про неумение в геймдизайн тоже жесть еще та - кто бы говорил. :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий

Пока что из всех претензий к игре:

1) Арта с наводкой из глаз святого духа.

2) Криво выставленные балансовые веса техники.

3) Донатотанки Шерман и Т-34Э с откровенно заниженными весами.

4) Наличие багов с моделью повреждений.

5) Долбанная прокачка.

В остальном, основа механики хорошая.

Ссылка на комментарий

Ну, насчет побега на кипор и т.д. - это разумное решение, если хочешь иметь дело с иностранными партнерами. Как бы никто не любит разработчиков из СНГ, и не потому что они кретины, а просто законы тут уродские и из-за этого работать становится сложно. Создатели сталкиров вон укатили куда-то, и теперь радостно ждут, что издательства сами им понесут деньги.

Ссылка на комментарий

Пока что из всех претензий к игре:

В Симуляторном режиме хотелось бы одноразовую артподдержку с наведением не на глаз, а по квадрату карты.

Немного изменить позиционирование камеры в Симуляторном режиме. Пониже чуть-чуть её сделать что ли...

Во время зарядки снаряда, если нажать на другой тип боеприпаса, заряжающий зачем-то начинает доставать на половину заряженный снаряд из ствола и менять его на указанный мною тип. Приходиться ждать пока он полностью зарядит предыдущий снаряд и только потом нажимать на новый тип боеприпаса, чтобы перезарядка не сбрасывалась и не начиналась заново.((((

Незначительные баги с моделью повреждений и я подозреваю, что некоторые типы боеприпасов не совсем корректно отрабатывают.

Не критичные замечания:

Иногда отсутствует звук выстрелов

В некоторых случаях не до конца ощущается тяжесть машин.

Ну прокачка..., а что делать :pardon:

Ссылка на комментарий

Может кому будет интересно, расчет дистанции по прицелу

Говорят арту будут в любом случае переделывать, это временный вариант.

Во время зарядки снаряда, если нажать на другой тип боеприпаса, заряжающий зачем-то начинает доставать на половину заряженный снаряд из ствола и
Вполне логично, заряжающий тащит снаряд к пушке, ты такой говоришь "ставь бронебойный", он его откладывает и берет новый и вставляет другой. А вот когда вставил, вытащить уже не может.
Ссылка на комментарий

Нафиг-нафиг. Мне надо, чтобы он дозарядил тот что заряжает и приготовил тот который я ему указал во время зарядки. А так просто трата драгоценного времени получается.

Ссылка на комментарий

Ну значит как поставило так и включай следующий а потом жахай уже вставленным ну или выстрел-замена, тут же начнет ставить нужный. Не вижу в этом проблему,просто надо про это помнить. Иногда это даже полезно.

Ссылка на комментарий

Я так и делаю. Проблема в том, что на мой взгляд я теряю драгоценное время, когда дождался окончания зарядки и мне нужно нажать на другой тип боеприпаса, но именно в эту секунду мне нужно совершать выстрел по вражине, а я трачу эту секунду на нажатие клавиши смены типа снаряда. И нужно ещё подгадать время чтобы не нажать раньше пока он не закончит заряжаться,что процесс не начался заново. Вот я про что...

Ссылка на комментарий

Развенчиваем мифы про поражающий эффект кумулятивных боеприпасов:

Кумулятивные боеприпасы.Мифы и факты. | СМИ Oboznik - личность, общество, армия, государство

Ссылка на комментарий

Интересные вещи о танках. Скорость ремонта - глюк на глюке. Во-первых, прокачка замедляет ремонт, а не ускоряет. Во-вторых, раненные члены экипажа этот ремонт замедляют до ужаса (они и должны замедлять, но не так сильно). В результате, можно на хорошо битом танке с 2 выжившими ранеными членами экипажа схлопотать и 40 минут. Первое будут фиксить хотфиксом, второе - в миноре. А, Тигра возможно опустят по БВ.

Ссылка на комментарий

Новый патчик. Из интересного:

Исправлено заброневое действие бронебойных каморных 57-мм снарядов к пушкам ЗИС-2, ЗИС-4, ЗИС-4М (снаряды БР271, 271К, 271М). Параметры осколочного поражения этих снарядов были такие же как у 45-мм бронебойных снарядов, при большей массе. Количество убойных осколков увеличено, радиус их поражения также увеличен.

Исправлена максимальная боевая скорострельность 75мм пушки М3 (трофейный M4A2) с 18 до 12 выстрелов в минуту.

Исправлена ошибка с увеличением времени ремонта, при увеличении навыка "полевой ремонт" у членов экипажа.

Еще новости от BVV_d:

Разрабы посмотрели стату ТТ. Она норм, они лучше, чем СТ. Но СТ берут массой. С другой стороны, при равном числе респов ТТ задавят всё. Хотят опустить БР у всех ТТ, чтоб они больше влияли на исход боя.

Интересная инфа по пробитиям без урона. Оказывается, на некоторых снарядах был слишком тугой взрыватель выставлен в игре. В результате, снаряд Тигра мог пробить Т-34 в борт на вылет и взорваться за танком в метре. Урона - нихрена. Актуально для "75мм КвК42, и оба для КвК46, а также советские 45, 85, 100 и 122мм", может еще для чего. На релиз-сервере фикс будет через пару дней.

Ссылка на комментарий

Исправлена ошибка с увеличением времени ремонта, при увеличении навыка "полевой ремонт" у членов экипажа.

MWO Style!

Интересная инфа по пробитиям без урона. Оказывается, на некоторых снарядах был слишком тугой взрыватель выставлен в игре. В результате, снаряд Тигра мог пробить Т-34 в борт на вылет и взорваться за танком в метре. Урона - нихрена. Актуально для "75мм КвК42, и оба для КвК46, а также советские 45, 85, 100 и 122мм", может еще для чего.

Ахеритиельно, что это все честно симулируется в игре!

Ссылка на комментарий

Тут раскопал инфу, мож кто знал, а я вот нет. Бонусы от экспертов и асов НЕ ПОЗВОЛЯЮТ перешагнуть ограничение прокачки. К примеру, если на навыке ограничение в 50 единиц, сам навык прокачен до 40 и еще 30 сверху дает Экспертная прокачка, то итоговое значение будет 50 единиц, а не 70. Таким образом, заголдовые асы вообще не нужны, эт не P2W а развод желающих P2W (что ок). И выкачав навык на 20 единиц + эксперт мы получаем максимальное значение.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Это чьи то догадки? Где пруф на пост разработчика? Потому как вообще то говорили что дают как раз сверху. Да и заметна разница в самолетах, например в аркаде.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...