Jump to content
Sign in to follow this  
ImP

БаттлМех 14: Джагермех

Recommended Posts

Перевалив через хребет, пилот посмотрел на развернувшуюся перед ним сцену. Сервоприводы визжали и детали щелкали занимая свои места, он наводил прицел на первого замеченного меха.

И не важно, сколько раз ему уже доводилось видеть подобную картину, он снова остановился на секунду.

Небольшой разведывательный мех позади, лавировал между вражескими Атласом, Авесомом, Катапультой К2 и Ханчбэком, и похоже не испытывал особых сложностей. Будто балерина крутанувшись между партнерами, пилот цикады метким залпом подкосил ногу Ханчбэку, которая громко затрещала от повреждений. И затем метнувшись мимо Авесома, стреляя ему в область кокпита в попытке сбить прицел.

"Цели в радиусе поражения, спасибо Кинжал."

"Принято, оставляю их на тебя Молот."

21A72757EA23CD687F3AA111DC6FAF3D.jpg

Его Автопушки уже вели огонь по вражескому Авесому, который видимо был сильно удивлен взрывами по всему торсу. Пары AC/5 и AC/2 безостановочно строчили выдавая бешеное стаккато, Авесома трясло от попаданий. Снайперский прицел на ДжагерМехе позволял в подробностях рассмотреть наносимые повреждения, по началу казалось бы незначительные, но все возраставшие с каждым выстрелом. Для многих, кто вот так выходил лоб в лоб на Джагермеха, это становилось последним боем.

Авесом был очевидно модифицирован, установленный XL двигатель имел весьма забавные минусы. Пилот перенес огонь на верхнюю часть правого торса, массивный взрыв разорвал его и рука отправилась в полет. Казалось он еще стоит на ногах, но новые попадания продолжающегося огня автопушек вызвали второй взрыв и Авесом опрокинулся. Повернувшись в поисках целей, пилот Джагермеха увидел Атласа, который продолжал не спеша уходить в укрытие под непрерывным дождем из ракет, К2 уже была за холмом, остался одинокий Ханчбэк. Автопушки сново начали греметь концентрируя огонь на правой части торса Ханчбэка, смысл был в том, что даже если ему удастся каким-то чудом уйти, оружия у него уже не останется. Внезапный взрыв и оторванная рука вызвали жестокое дежавю, несколько секунд назад этого было достаточно, чтоб упасть Авесому. Ханчбэку удалось дотянуть до укрытия, но в бою пользы он пользы больше не принесет.

Есть такая поговорка среди пилотов Джагермеха: "Не расскачивай собственную лодку*", и сейчас она как нельзя лучше подходила под ситуацию. Огромное количество пустых гильз под ногами Меха недвусмысленно намекало на то, что он опасно задержался на одной позиции.

"Меч, это Молот. Немного поврежденный Атлас и К2 все еще живы. Поле боя за тобой."

"Так точно. Спасибо, Молот."

Он отошел за другой холм, ожидая новой возможности обрушить ливень огня на любого, кому не повезет сунуться.

Когда дружественная Цикада в отдалении вновь включила радар, он нехорошо улыбнулся.

"Приятно видеть тебя снова Кинжал, захотелось второго раунда?"

"А то!"

*Boat - лодка. Суть поговорки проста, в обычной лодке можно лихо перевернуться и оказаться в воде. Но кроме того, boat (транс. боатом) называют мехов, которые несут на себе кучу однотипного вооружения. Например четыре автопушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноги какие-то однообразные по всем мехам пошли. Скучновато. Но верх, пусть и не без изьянов отличный, да и сам мех класса "Совсем не райфл" очень годен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, нравится в той части, что Райфл. Не нравится в той части, что Джаггер.

ЗЫ: А вообще, не особо тащусь от их редизайнов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у блин а я чет думал что пушки у него подлиннее. неочень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть появилось небольшое представление об урби мехе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, готов перевод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мех удачно вышел. Зачет

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, автопушки мне больше всего понравились в AT1:BT, впрочем, как и реализация падений меха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноги какие-то однообразные по всем мехам пошли. Скучновато.

Имп это не фотомодель, это мех. Странные у тебя критерии отбора. :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему рифльман наткнулся на атласа, который надавал ему кулаком по кумполу сверхи и наполовину поотрывал руки. Так родился Жагермех )

Share this post


Link to post
Share on other sites

если смотреть на картинку на сарне http://www.sarna.net/wiki/images/c/c3/JagerMech.jpg

то на авесома деталек не хватало за то было много урбиков... вот их и использовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду звать его Ведройд MK II. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рвотный рефлекс не вызывает. Я, похоже, привыкать начал к стилю этого художника. В целом, очень похоже на меха от Loose (Так вроде того старого художника зовут).

Ноги действительно немного однообразные. И по-прежнему никаких круглых деталей. (Шурупчики в бедрах не в счет) Квадратиш, практиш....

Интересно, художнику вера не позволяет дырки стволов у автопушек черными оставлять? То красные, то синие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имп, исправь пожалуйста:

Принято, оставляю их на тема Молот.
Может быть на тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда же вы научитесь пользоваться специальной темой?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхех, в фикшене - ну прямо ремба какой-то))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

ЭЛК

Мы, Эриданская Лёгкая Кавалерия - сообщество поклонников вселенной Battletech. Главной своей целью ставим общение и объединение всех приверженцев идей оригинальной Звёздной Лиги в БТ и поклонников легендарного канонического подразделения Eridani Light Horse. Мы активное комьюнити, ведущее игровую деятельность в лигах по MechWarrior. Мы сюжетно ориентированный, ролевой юнит и предпочитаем ролевые "планетарные" лиги киберспортивным. Игровые достижения не являются для нас самоцелью, тем не менее, мы поддерживаем солидную игровую школу и всегда стремимся к победам.

.
.

Ссылки

Сайт ЭЛК

×
×
  • Create New...