Перейти к содержанию

Твит-чат


Рекомендуемые сообщения

Хотя переводы уже опубликованы, наблюдаю в них множество неточностей и отсебятины, поэтому накидаю приблизительно содержание чата, чтоб у людей в головах не возникало ошибочных представлений о словах разработчиков и игре.


Будут ли некоторые мехи эксклюзивными для определенного дома, и недоступны остальным домам... или же все мехи будут одинаково доступны?

Мехи не будут ограниченны определенным домом, но тем не менее, игроки в зависимости от принадлежности к тому или иному дому будут получать их по разным ценам. -Браян


Можно ли будет отстрелить ноги? Будут ли мехи хромать от серьезных повреждений колен/ног?

Полностью отстрелить ноги нельзя. Но они могут получить критические повреждения. В таком случае нога станет бесполезной и мех будет хромать. -Браян


Будет ли система учитывать опыт игроков, чтоб сталкивать нас с игроками примерно одного уровня?

На момент запуска система составления команд будет простой, дабы вы побольше времени проводили в игре. Но с развитием игры, эта система будет становиться сложнее. -Браян


А зум (снайперский прицел. прим. переводчика) может будет похож на тот что был в MW3? Крутая же фишка!

Да, но реализация будет несколько отличаться. -Браян


Поскольку это f2p и развивать игру можно налету, планируете ли вы отрытый бета-тест, или просто выпустите игру с минимально-рабочим набором фишек?

Да, у нас будет открытая бета. -Браян


Что произойдет с излишком повреждений если вы выстрелите кому-то в разрушенную (но все еще прикрепленную к меху) ногу?

На данный момент мы не планируем переноса повреждений для балансировки игры. -Браян


Как много разрушаемых элементов окружения вы планируете в MWO?

Все, что вы видели в видео - близко к финальной версии. Мы планируем добавить еще разрушение деревьев и мелких объектов. -Браян


Четырехногие мехи и так называемые "ансины" (ох... долгая история, потом расскажу если кто не в курсе прим. переводчика) появиться в игре хоть когда нибудь?

Четырехногих не будет к релизу. А после может и добавим их. Но это потребует определенных технических вложений. -Браян.


Будет ли ограничение по тоннажу в матчах, или все будет напрямую зависеть от Ролей необходимых в бою?

К запуску игры формирование боев будет зависеть от простого сочетания класса, тоннажа и некоторой формы BV. -Браян


В игре будут скины или возможность раскрасить мех по собственному усмотрению?

И то и другое. Будут поддерживаться и скины и раскраска меха по разным шаблонам. -Браян


Как игроки будут выбирать свой начальный мех?

Игроки получат 1 мех на старте. Они смогут выбрать из четырех стартовых мехов, по одному каждого класса. -Браян

Выбрать вы сможете исходя из роли, которую захотите выполнять. -Расс


Сколько мехов мы сможем хранить у себя в ангаре и сколько мы сможем открыть и приобрести после запуска?

Отличный вопрос. Ограничений на количество хранимых мехов быть не должно. А приобретать... если учесть все варианты - десятки! -Расс


Будут ли у вас (привет ВоТ) премиумные мехи?

По моему неплохая идея - самые именитые мехи героев БТ. -Расс


Сможет ли мой ленс оказаться в игре целиком? Разброс наугад в других играх порой убивает.

Вы сможете собрать группу как в консольных играх и затем входите в бой группой. -Расс


Есть ли планы графически непосредственно в игре показать куда и какое оружие установлено на мехе?

Мы уже занимаемся этим потихонечку и продолжим в том же духе, когда выйдет игра. -Расс


Будут ли внутренние компоненты меха разрушаемыми? Можно ли будет уничтожить оружие меха в торсе, вынеся ему локацию?

Да, конечно же! И эта одна из главных тактик борьбы с противниками. Увидели Ханчбэка - и уже знаете куда стрелять. -Расс


Сколько разработчиков сейчас работает в вашей студии над MWO?

Где-то 40 + издатели и другой персонал поддержки. -Расс


Относительно размера групп, и предела мехов в игре, будут ли бои с вовлечением больше чем 12 мехов?

Да, 12 на 12 - это всего 24. По крайней мере к старту такое ограничение, но кто знает что будет в будущем. -Расс


Как игра будет бороться с охотниками за головами (стрельба в кокпит ради легкого убийства)?

Если коротко, то с этим мы разберемся так же, как и с проблемой отстрела ног. Мы не спрячемся игрнорируя проблему. -Расс


Какие есть преимущества у медленных средних мехов (например Ханчбэка) которые ничем не луче быстрых тяжелых и штурмовых мехов (вроде Циклопа)?

Хороший вопрос, но сложно ответить в твиттере. Но скорее всего Ханчбэк хорош хотя бы тем, что стоит в два раза меньше штурмовика и все еще крут до безобразия. -Расс


Общие ответы:

На данный момент мы не планируем публиковать наборы разработчиков и редакторы карт. -Браян

У нас будет поддержка нескольких мониторов и джойстиков. Просто мы пока не публикуем сколько и каких. -Браян

Что касается минимальных требований, у нас еще нет полной информации, но уже очень скоро мы получим все сведения, буквально еще пару недель. -Расс

Голосовой чат, насколько мы знаем игроки будут использовать каждый свой, однако мы рассматриваем варианты включения собственного голосового общения. -Расс

С точки зрения групп, игроки разбиваются на лэнсы по четыре меха, а три лэнса формируют роту. Поэтому максимальный размер группы - 12 игроков. -Расс

Да, мы плотно работаем над тем, чтоб в MWO были серверы во всех ключевых регионов. Пока все вроде хорошо, расскажем чуть позже подробности. -Расс

И по поводу всех вопросов касательно беты! Готовы? Оставайтесь с нами, информация будет очень скоро (уже на следующей неделе). -Расс

Ссылка на комментарий
Четырехногих не будет к релизу. А после может и добавим их. Но это потребует определенных технических вложений. -Браян.

Охохо.. Мне вспоминается игра Mortal Kombat: Armageddon (PS2/XBox), в которой разработчики собрали персонажей из всех предыдущих частей, но к всеобщему удивлению, кентавр Мотаро оказался двухно.. то есть двухкопытным :icon_biggrin: Разработчики объяснили это тем, что движок заточен под двуногих персонажей и создавать дополнительную модель ради одного персонажа - неоправданно.

У нас будет поддержка нескольких мониторов

ЯКОНЧИЛ!

Сможет ли мой ленс оказаться в игре целиком? Разброс наугад в других играх порой убивает.

Вы сможете собрать группу как в консольных играх и затем входите в бой группой. -Расс

С точки зрения групп, игроки разбиваются на лэнсы по четыре меха, а три лэнса формируют роту. Поэтому максимальный размер группы - 12 игроков. -Расс

А это к слову о недавнем споре... То есть, в МВО с одной стороны смогут оказаться три организованных лэнса, а с другой - 12 рандомных игроков-одиночек?

Если это будет регулироваться балансом а-ля: "лэнс попадает в бой только при условии наличия лэнса в команде противника" - я еще пойму.

Но если без подобной балансировки... Я пока просто промолчу.

Ссылка на комментарий

Хочу прыгающего тимбера Эйдена Прайма, и чтобы как в книге всех ваншотил ))

Ваншотил именно Прайд, а не его Тимбер. Соответственно, для ваншотства нужно быть самому крутым игроком, а не обладать супер мехом.

Ссылка на комментарий

Как игра будет бороться с охотниками за головами (стрельба в кокпит ради легкого убийства)?

Если коротко, то с этим мы разберемся так же, как и с проблемой отстрела ног. Мы не спрячемся игрнорируя проблему. -Расс

лишний раз доказывает, что это аркада. Значит они Тимберу так забронируют кабину, что тот будет танчить ей.

Ссылка на комментарий

что вы все про гоху говорите то? что это?

Goha

Некогда крупнейший форум игроков оффициальных NA/EU серверов Lineage 2. После привинчивания новостной ленты на главной и открытия разделов по другим ММО, в том числе российских локализаций и f2p проектов, наводнился сотнями тысяч малолетних идиотов и троллей (на сегодняшний день кол-во зарегистрированных пользователей около 250к), которых никто не выпиливает. Как итог из элитного форума игроков официальных серверов скатился в бешеную помойку, где найти ценную информацию сложней, чем песчинку в море.

Ссылка на комментарий

На самом деле все там не настолько печально, и инфы самой разной на гохе очень много, в том числе и полезной, но количество троллей и правда зашкаливает. Да и никто там с ними не борется, это можно сказать фишка форума, или если угодно заповедник, в котором тролли кормятся и множатся в естесственных условиях )

Ссылка на комментарий

А это к слову о недавнем споре... То есть, в МВО с одной стороны смогут оказаться три организованных лэнса, а с другой - 12 рандомных игроков-одиночек?

Если это будет регулироваться балансом а-ля: "лэнс попадает в бой только при условии наличия лэнса в команде противника" - я еще пойму.

Но если без подобной балансировки... Я пока просто промолчу.

НУ если брать как пример ВоТ (Обоже! :faacepalm: ) реально сыгранные лэнсы взводы, попадаются крайне редко, в основном это объединения в стиле:

1) Мы оба арты/легкота/СТ/тяжи.

2)Мы оба из одного города.

3)У нас похожие ники(буквально вчера наблюдал, во взводе Суперкабан и кабан_киллер :faacepalm: )

И такие обьединения сливаются не труднее остальных.

А вот лэнсам от юнита, тоже не сильно повезет, тк остальная биомасса союзников будет плевать на тактику и истеричные выкрики командира, гонясь за фрагами, толкаясь и перекрывая линию огня... Имха изходя из опыта игры в танчики

Ссылка на комментарий

В танчиках взвод 3 единицы, что составляет 20% от общего кол-ва команды. При этом объединившись во взвод друзьями, имеем голосовую связь, мы обычно на троих набивали по 9-12 фрагов, не всегда побеждали, иногда просто ну уже ничего нельзя сделать когда команда сливается.

В MWO копье 4 единицы что составляет 33% от состава команды и если действовать сообщая то можно сильно изменить баланс в матче.

Ссылка на комментарий

Хм... Здравая мысль. Если лэнс реальносможет влиять на исход побоища, то возникнет следующее явление, как репутация лэнса и следовательно полка у рандомщиков. Так как в танках рандомные бойцы клали на все кланы, не видя разницы рэдими и какими небудь БоБруйСкимиНОгибаторами. Интересненько получется=) Репутация наше все

Ссылка на комментарий

Отдельных рейтингов для лэнсов наверняка не будет. Это же надо создавать отдельное подразделение такое как лэнс, иначе что это за рейтинг такой будет. Да это особо и не нужно, если в Лэнсе сильные игроки и они побеждают у них BV будет высоким, а по нему вроде тоже балансить обещают.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду не рейт, а узнаваемость, в танках абсолютно побоку какая плашка у того ис-7 и даже если он 5 фрагов набил, ты его ник вряд ли запомнишь... Но если в бою лэнс постоянно юнита постоянно анально карает противников, да так, что ты не успеваешь гаусы разрядить, вот такие МехВоды запоминаются и уважаются. Здесь как в еве, все зависит от потенциальной опасности для среднестатистического игрока- если вотэти вот ребята уже 5ый раз за день выжигают тебе цт, а ты и "Мама" сказать не успел, проникаешься к ним уважением/НЕНАВИСТЬЮ

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...