Перейти к содержанию

Новости о дистанции боя


Рекомендуемые сообщения

Оу, я не выражаю сомнений в определенной разумности твоих рассуждений. Я к тому, что просто уровень агры и ненависти зашкаливает. И это мне не нравится по вполне объяснимой причине: сам недавно вопил "не канон", "аркада", "глюкодром", "нахер в это играть?" А ничего так, втянулся по ходу дела в MWLL.

Ссылка на комментарий

Я один чтоли оцениваю новости от "Офигенно" до "Ну приемлимо, ожидаемо" ?)) До сих пор как не вчитывался откровенно печального в новостях ничего не вычитал, чтобы задолго до начала бета теста уже начинать паниковать, а как играться будет можно гадать сколько угодно, все равно нужно щупать на практике.

Ссылка на комментарий

А тут еще и речь судя по всему идет о куда более существенных отличиях. Принципиально другое радарное обнаружение, альтернативное наведение ракет и т.д. Так, что о лонге как таковом говорить то рано.

Тем более что разработчики могут сколько угодно выкрутасничать, но еще ни одна игра не переживала столкновения с реальными игроками. Есть немалая вероятность, что тут клоз как таковой убьют, поскольку в толпе 12 на 12, подобраться к противнику будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Есть немалая вероятность, что тут клоз как таковой убьют, поскольку в толпе 12 на 12, подобраться к противнику будет невозможно.

Ты правда так думаешь? Эт почему же не подобраться?

Ссылка на комментарий

Другая механика обнаружения, необходимость защиты на базе. Тут все зависит от такого количества факторов, что пытаться их продумать бесполезно сейчас. Нужно смотреть на игру, там уже видно будет убили ли клоз/лонг/игру/кенни.

Ссылка на комментарий

Я, наверное, один из тех "идиотов", про которых говорят: "идут в кинотеатр заведомо разинув рот"... Сейчас еще непонятно толком, что это будет за игра, но я просто знаю - я буду в неё играть.

Буду, потому что впервые за много лет выходит качественный продукт от официальных разработчиков по Мехвару. Уже то, что я вижу в роликах вызывает у меня доверие и усиливает решимость погрузиться в этот новый мир.

Согласен с Импом, что баттхёрты тут местами преувеличены, ибо начинают ругать то, чего нет. Я могу вспомнить, когда ждали МВЛЛ - некоторые уже увидев его ролик обругали этот мод, мол "анимация убогая", и т.п. Лично мне такого рода детали тогда не портили впечатление, я ждал МВЛЛ с таким же энтузиазмом как жду сейчас МВО. И когда вышел МВЛЛ - я поначалу переживал эйфорию от положительных сторон нового мода. Уже потом стали открываться недостатки МВЛЛ, а потом и разработка забуксовала до скорости Демолишера на крутой горе - только тогда я потерял к МВЛЛ интерес, да и в общем-то в нем разочаровался. Чувствуете разницу? Зачем заранее-то срать на игру, в которую еще не играли?

Насчет "батальона Зойдбергов" - перегиб, да. Импыч, отвечай лучше прямо тем, кто ноет ;) Зойдберг-то как раз достаточно сдержан в высказываниях.

Ссылка на комментарий

Насчет клоза можно привести такой пример, по началу кажущийся бредовым, но на самом деле вполне показательный )

Так же старая добрая линейка, там не сказать чтобы маги/лукеры далеко так стреляли, но тем не менее в масс замесах контактники ни до кого не добегают, т.к. стоит только чуть чуть выделиться из основной толпы и начать сближаться как сразу все фокус по тебе и хана. И, наоборот, рейнж дд все время удерживают максимально возможную дистанцию, и как видят демаг по себе тут же 2 шага назад и по тебе уже отработать не могут - далеко, переключаются на другие цели, а ты снова сближаешься и начинаешь демажить.

В общем как то так, подрзреваю что и в МВО можно будет такую картину увидеть.

Ссылка на комментарий

скорости другие, особенности ландшафта, прыги, средства РЭБ, так что по идее можно будет клозить тока в путь

верно подмечено.

Я вот вообще чет как то задумался...мехи блин по 10 м в высоту, какой ширины вообще хз...короче большие...на 600 м он блин должен быть отлично виден, а не букашкой бегать какой то (играя кстати в мех3 есть ощущение (даже когда вупор подходишь) что смотришь на меха с километра.) а они блин делают всё такое мелкое что писец :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

ты же тоже не с земли смотришь, а с тех же 10-12 метров :ges_yes0: вот и ощущение такое (я так понимаю). но, кстати, как по мне, в MWO этот вопрос решён замечательно. И смотрятся и двигаются как надо :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа, прошупрощения что встреваю, но рассмотрим это все с другой стороны: у Вас есть детище, которое Вы хрен знает сколько лет назад сотворили и взлелеяли. И через 30 лет после этого Вам предалагют сделать из этого еще одну конфетку, дадите Вы из этого сделать очередной кусок говнеца, коего на просторах великого и могучего сейчас выше крыши? Я думаю что нет.

Исходя из этих домыслов, я могу только сказать спасибо Jordan'у Weisman'у за эту вселенную и за эту новую СИМ на ее основе.

Jordan Weisman один из ее создателей и ему виднее как ее сделать лучше.

Это мое ИМХО. Ыть припозднился с отетом на несколько месяцев))

PS:Слишком увлекся прочтением и не обратил внимания на даты

Ссылка на комментарий

ему виднее как ее сделать лучше

Виднее, безусловно. Но желание охватить как можно большую аудиторию ну и, ясен пень, срубить бабла, в данном случае никак с улучшением вселенной БТ не коррелирует. А теперь угадай, какое из этих двух стремлений будет у разработчика коммерческой игры доминирующим, и понравится ли результат адекватным фанам вселенной, а не залетным хомякам-ЦА?

Ссылка на комментарий

Что мы знаем? Есть базы, которые надо захватывать. Есть клозовые подходы к этим базам. Есть лонговые зоны. Вопрос: что особо полезного может сделать лонг, если враг тупо капнет базу? Лонгу всё равно придется идти и оборонять ее. Т. е. - лезть в клоз. Более, чем уверен, что (по крайней мере, на этом режиме) так оно и будет.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...