Перейти к содержанию

Новости о дистанции боя


Рекомендуемые сообщения

Итак, если не всех, то у многих из нас возникали опасения о малых дистанциях боя в MWO. Итак, подтвердились ли они? Вот, что пишет Браян Экман:

Наша задача, когда речь идет о дистанциях - сделать каждый мех полезным. И помешать лишь одному - боатам (boats - мехи груженные доверху однотипным вооружением прим. переводчика). Подчеркнуть возможность использования различных тактик, например непрямого огня. И поощрять бои на средних и ближних дистанциях. Таким образом, мы поможем средним, легким и некоторым тяжелым мехам стать полезнее и важнее для общего успеха. Игра больше не должна представлять из себя гонку вооружений, в которой каждый пытается как можно быстрее сесть на Мех Штурмового класса.

Карта "Лесная колония" (та самая, которую мы регулярно видим в роликах и на скриншотах прим. переводчика) представляет набор различных видов местности и тактик. Залив (океана) просторная открытая область. Вы можете стрелять с одного конца карты на другой используя лазеры (хотя их эффективность будет падать за пределами максимального радиуса). Дорога посередине, которая часто появлялась в видео-роликах, полу-открытая, с линиями обзора примерно эквивалентными 50-60% ширины карты. И тропинка по высокогорью, она тесная, узкая и проходит через пещеру.

Два месяца назад, абсолютно все бои происходили на открытых просторах. Когда мы добавили непрямой огонь ракетами дальнего действия, людям пришлось как-то скрывать себя, и геймплей резко усложнился. Затем мы добавили базы, и игрокам пришлось удерживать их и защищать. С каждым дополнением, геймплей становится все более комплексным, и появляется больше различных тактик. И так будет происходить все время, поскольку MWO постоянно развивающаяся игра. (тут видимо имеется ввиду, что после релиза игру будут дополнять и все такое прим. переводчика)

Зум (это снайперский прицел, для совсем уж дикарей с периферии прим. переводчика) отлично работает и будет добавлен в следующем патче для семейно-друзейной беты. И это несомненно значительно улучшит возможности прицеливания для Мехов-снайперов. Механизм командования, Боевая Сетка, Модули и множество других элементов Роли на Поле Боя - все они будут включены, и в свою очередь добавят все больше слоев в тактическую глубину.

Стоит признать, что хоть с одной стороны разработчики и пишут прямым текстом о снижении дистанций, на которых должны происходить бои, как будет происходить сражение на деле остается неясным. С одной стороны они конечно сокращают дистанции поражения, с другой теперь снаряды и лучи не исчезают магическим образом за пределами максимальной дистанции написанной в характеристиках стволов. Зум будет, механизмы обнаружения тоже. Однако, с большой уверенностью можно сказать уже сейчас, что эта игра точно не станет ни MW4 Online, ни MWLL Online. Многие привычные тактики потребуют значительного пересмотра.

Ссылка на комментарий

и это радует! если уж многие такие каноноправильные, выкатите мне ссыль пожалуйста на лонговый бой, хотя бы в районе 700метров :nea:имеется ввиду не лрмные залпы "Арчеров", а бои, проходящие на лазерах, пипцах и пухах. впрягаемся в канон? так и вот нам бои на 450 и ниже дистанциях, так полно отражённые в книгах :drag:и составляющие бОльшую часть батальных сцен. Причём, ограничения-то в большинстве своём сводились в неспособности системы прицеливания нормально работать свыше определённой дистанции. как эту тему реализовать? убрать зум! так что я только за. потом заработал - прикрутил.

Ссылка на комментарий

Тогда тут всё просто и понятно. Похожая ситуация в MegaMek, где дистанции настолько маленькие, что ПиПиЦу, даже кланнерскую брать просто напросто не выгодно, рулять будут UAC20, 450 метров их стихия.

Ссылка на комментарий

А здравый смысл говорит, надеяться на лучшее и готовиться к худшему. Очень уж многие разработчики рассказывали о тоннах крутых фич в своих играх. А на деле оказывалось, что это все лажа или разрабы про фичи тактично забывали.

Ссылка на комментарий

Меня кстати такие новости наоборот все меньше пугают. С одной стороны мы привыкли к определенному тактическому рисунку боя, но с другой стороны, какого черта? У нас из-за выбитой спины мех теряет скорость, критов не бывает, на опенах половина катапультируется в виде БАшек и т.д. То есть очевидно, что приходится иметь дело с таким же количеством нездоровой фигни из-за которой можно выть, расписывать недостатки и всячески обвинять разработчиков MWLL. Однако мы играем и находим в этом свою прелесть. Не думаю, что MWO будет сильно отличаться.

Нет, конечно скорее всего баланс в бете или даже релизе будет тем еще бредовым кошмаром. Но благо разработчики собрали такую толпу вменяемых взрослых фанатов БТ, и она до сих пор едва-едва разбавлена левыми людьми. В итоге выравнивать баланс будут и сделать очередные танки или еще какую хренотень им попросту не дадут, по крайней мере пока количество игроков школьного возраста не начнет превышать пару миллионов.

Ссылка на комментарий

Тогда тут всё просто и понятно. Похожая ситуация в MegaMek, где дистанции настолько маленькие, что ПиПиЦу, даже кланнерскую брать просто напросто не выгодно, рулять будут UAC20, 450 метров их стихия.

Почему же?

Там разные дистанции бывают.

Ссылка на комментарий

и это радует!

Да ну? Канон каноном, но отсутствие возможностей, к тому же привычных для мех-сима, лично меня радовать не может. Кстати, может заодно кто-нибудь объяснит мне зачем ставить гауссы и ерппч на мех, которому заведомо навяжут клозовый бой, если крупнокалиберные АЦшки и мелкокалиберные лазеры на таких дистанциях всегда выгоднее? Очень жаль будет, если дальнобойное вооружение создавалось лишь "для галочки".

снаряды и лучи не исчезают магическим образом за пределами максимальной дистанции написанной в характеристиках стволов.

Только на это и остается надеяться.
Ссылка на комментарий

Ну и чудесно. Я только за. На излете дамаг будет небольшой, но убить таки все таки будет можно. Тем более упреждение выгадать на таких дистанциях будет крайне тяжело. Будет решать скилл и тактика, а не тупое "беги в клозняк и всех херач".

Ссылка на комментарий

Ты кого-то убивал с UAC10 на 1600м? Ну или хотя бы демажил серьёзно? Лететь они могут и на 3 километра, но это не значит, что UAC10 эффективное лонговое оружие.

Ссылка на комментарий

В MWLL удавалось на локи Е отправить узла А на ремонт, добить конечно получалось редко, на расстоянии более 1000 дамаг маленький .

Но ведь в MWO ремонта не будет :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Мля! Как вы достали с этими вашими нубоопенами, где вы БАшкой хоть 32 крита единоврененно можете сделать! :faacepalm::faacepalm: Вам нормально говорят факты, вы о чем-то своем говорите.

Это все равно если вам говорят, что гепарт бегает быстрее улитки. А вы в ответ: "Да, я вчера мороженное ел". прекратите пожалуйста примеры с опенов приводить! :gun_chai:

Дальше. За..и вы со своими канонами!!! Идите в настолку рубайтесь, если вы молитесь на каноны эти чертовы! Мне плевать что из 1000000000000000000000000 боев по канону только 10 произошло реально на лонге. Каноны канонами, но каноны для настолки создавались, а не для сима. Это нормально, что в симе присутствуют некоторые отличия. Если оружие создается с эффективной дальностью поражения метров скажем на 700, то логично предположить, что и использоваться оно должно на большой дистанции. Это само по себе предполагает что лонговые бои должны присутствовать.

Затем. Мехи с лонговым оружием должны обладать либо хорошей скоростью, чтобы иметь возможность отходить, либо иметь достаточно хороший дамаг, чтобы иметь возможность надамажить клозового меха на лонге, до прихода выше упомянутого в клоз. Если оба эти условия не выполняются, то и нет смысла в этих мехах, потому как клозовые мехи придут и разберут. Клоз - это интересно, и нужно уметь его играть. Да и карты разные есть, есть лонговые, клозовые, смешанные. Но играть один только клоз - это тупость вселенская. Это прямой факт того, что мозг может думать только в одном направлении. Как ягуры в мвлл, только и рашат. :brberbrb: По крайней мере в начале так было всегда. Мне это неинтересно. Кто-то может просто лучше стрелять в клозе, и выигрывать. На лонге же большое значение имеет умение думать куда и когда нужно отойти, подойти, переместиться. Если в этом хреновом МВО, от которого половина тут слюнями давится, будет только клоз или раш, я не буду играть в это дерьмо. Иначе мой мозг отрафируется! :icon_fur::icon_fur::icon_ran::icon_ran::icon_ran::emotbarf:

Ссылка на комментарий

В этом хреновом MWO, Аимб, тактика будет не похожа разительно на то, что ты видел. Я еще раз повторяюсь, хватит рассуждать катигориями "это клоз из MWLL", "Это джамп-снайп из MW4", "а это бл*ть тефтели тети глаши". Картина боя комплексная всегда.

Ссылка на комментарий

К тому, что игры еще никто не видел в живую, но недовольны уже все. Поумерьте батхерт, судари.

Батхерта не заметил.:icon_con:Ты о чем вообще?

Аимб сагрился, т.к., очевидно, задолбался повторять прописные истины. Я просто поаплодировал тому, как он это сделал, но при чем здесь батальон Зойдбергов и вообще я? В моем посте говорилось только о том, что вполне возможное отсутствие лонга в МВО будет печалящей деталью и объяснялось почему.

Ссылка на комментарий
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...