Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

По поводу темпов разработки и вероятности не увидеть юнитовый функционал в этом году - меня тоже похожие сомнения посещают.

Мэдскиллз ок.

Ссылка на комментарий

Если кратко то:

- картой управляют девелоперы;

- фракций, управляемых игроками нет;

- захватывать можно только "разрешенные" миры;

- захват идет только через мачмейкинг.

Итог: победил на обычном пабе? "Посвяти" свои очки победы захвату планеты ИКС и получи 20 очков респекта от FedCom. Накопи 100 очков на звание "Доверенный союзник" и сможешь купить лазер Magna ML1SuperDuper (Heat -1). Вся глобалка.

Ссылка на комментарий

Никаких -1 Heat, сможешь купить обычный лазер со скидкой. Причем, это я уже от себя добавлю, скидка только на МС, чтоб не обольщались. Да и с таким матч мейкингом делать глобалку - гиблое. Даже вон в лиге есть дополнительные правила на состав по мехам.

Ссылка на комментарий

Собственно, надежды не на глобалку в некотором однозначном смысле, а на возможность игры юнитом ради "коровы", желательно с Ролеплей-подтекстом. Концепт разрабов - это, безусловно, не концепт глобальной карты со свободной экспансией. Но это именно концепт, в котором мерк-юнит сможет играть в командных играх "за корову", причем с Роле-плей подтекстом.

Отсутствие возможности для свободной территориальной экспансии, по-моему, не проблема для ЭЛК. Почему? Элементарно потому, что Эриданская Кавалерия, по канону - это не государство с собственными планетами, а наемное (на 3050) подразделение, которое лишь выполняет контракты, решая локальные задачи. То есть, самостоятельно и произвольно зохавывать планету за планетой - это вообще нонсенс для ЭЛК.

Проблема ли это для игры в целом? Если пословоблудствовать немного, и привести примеры...

Свободная экспансия есть в Еве. Но там далеко не всё, можно завоевать. Есть сюжетная центральная часть звездной карты, которая принадлежит NPC-фракциям, а вокруг неё - дикие территории, отданные под передел игрокам. Возможно ли такое в МВО? Нет, ибо в МВО ВСЯ звездная карта является сюжетной. Можно было бы, конечно, наплевать на таймлайн и дорисовать вокруг Внутренней Сферы кучу каких-нибудь "отдаленных ничейных планет" под передел игрокам, но в таком случае, местом действия была бы не Внутренняя Сфера, что противоречит концепции БТ.

Свободная экспансия есть в ВоТ. Но в Танках - очень абстрактная глобалка, с одной характерной особенностью. Если в МВО сделать возможность неограниченной территориальной экспансии а-ля ВоТ, то обязательно появится задротский "клан" (превед "РЭД"!), который соберет вокруг себя кучку миньонов и покрасит всю Внутреннюю Сферу в красный цвет :) Нужен кому-то такой бред?

Была еще свободная экспансия в НБТ.. Хотя, какого хрена свободная?.. В НБТ были категории юнитов со своими строгими ограничениями. И Наемники там не могли самостоятельно зохавывать планеты (только рейды, только HardCore). Великие дома - могли, но это опять же ограничивалось тем, что половина Домов зависали в неактиве - за них никто не играл (ибо потянуть экономику таких гигантов могли только люди вроде Юлия Цезаря, ну или Ратника :icon_biggrin: ) Плюс, из-за отсутствия современной автоматизации, там всё шло через форум, репорты, плюс игроки специально затягивали - как следствие, низкая динамика изменений карты, и за пять лет полностью изуродовать нормальный облик Внутренней Сферы игроки не успели (хотя Координатор Ратник был к этому близок :icon_biggrin: )

Ссылка на комментарий

Фокс, спасибо за пост, за сравнение. Но каков итог то? Не понял из поста.

Этот?: Мерк-юнит сможет играть в командных играх "за корову", причем с Роле-плей подтекстом.

Если этот то, в чем корова то будет выражаться? Судя по концепту она напрочь отсутствует. Сражение ради сражения? Те же опены...

Ссылка на комментарий

Стэндинги к фракциям набираются фармом, а не хорошей игрой. Остается только считать захваченные планеты, которые ЭЛК захватывать не надо. Как-то, мягко говоря, непонятно.

Ссылка на комментарий

Никаких -1 Heat, сможешь купить обычный лазер со скидкой. Причем, это я уже от себя добавлю, скидка только на МС, чтоб не обольщались. Да и с таким матч мейкингом делать глобалку - гиблое. Даже вон в лиге есть дополнительные правила на состав по мехам.

Ну про +1 от производителя в последних Q&A как раз заикались.

Пока что глобалка приведет лишь к тому, что пул противников для игроков-фракционников сократится еще больше. Да и для юнитов надо думать тоже.

+ главный аргумент против свободной экспансии одной картинкой:

05t200x141.jpg

Ссылка на комментарий

Килл, почему отсутствует.. В концепте подразумевается, что мерк-юниты смогут сражаться за оккупацию приграничных планет, на основе контрактов.

A match or series of matches are set up between the defending Merc Corp and the challenger. The victor is determined from the results of each match, and takes control of the planet.

В этом и заключается планетарка корова.

Lima Zulu, да.. Скрин довольно красноречиво демонстрирует вероятность неограниченной экспансии юнитов. Такие натюрморты могут принимать настолько абсурдный вид, что сама суть БТ-отыгрыша теряется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Fixed the ‘Fast Fire’ efficiency: This efficiency was previously working backwards. Having this efficiency previously was increasing the cooldown of weapons. Now it is properly decreasing cooldown.

facepalm.jpg

Due to the rate of fire, the Machine Gun is now a heavy crit seeker and will be VERY effective vs. items on non-armoured locations

Прям вижу, как в недрах мехлабов зарождаются Равены-критовики с MG, SRM, ECM, ML.

Ссылка на комментарий
Fixed the ‘Fast Fire’ efficiency: This efficiency was previously working backwards. Having this efficiency previously was increasing the cooldown of weapons. Now it is properly decreasing cooldown.

Чудно же. Но их код я видеть бы не хотел.

Ссылка на комментарий

Теперь балансит рандомные бои (не-восьмерки) по классам мехов и коэффициенту эффективности игроков.

Что касается, вероятности попадания чистого сброда на пару ленсов - об этом вроде ничего не говорилось. Сегодня погонял часа два соло, и привычной череды сливов не было. Видимо, потому что теперь нагибаторские ленсы кидает против таких же ленсов, и в целом выходит довольно-таки уравновешенно.

Таки да, откатили они третью фазу. Ну, значит, мне просто везло эти пару часов :)

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий

Фокс, сегодня ты погонял на старом матч-мейкере. В четыре ночи по Москве новый матчмейкер был выпилен к херам, поскольку игроки не могли в бой попасть по 40 минут.

Таки, да.

И вот вообще доставляющий мне лично момент:

- Исправлена ошибка, при которой покупка "Arm Reflex" на самом деле улучшала Twist Speed и наоборот.

- Исправлена ошибка, при которой покупка "Fast Fire" на самом деле улучшала Pin Point и наоборот.

- Исправлена работа Fast Fire. Раньше оно давало увеличение времени использования оружия, теперь все исправлено и это улучшение будет уменьшать время стрельбы.

То, что написал Допель, плюс с верху кучка некомпетентности в плане ООП.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...