Яндекс.Метрика
Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

недавно попробовал таки и в пвп поиграть в варфейс. и вот что заметил: фпс там конечно не падает, а вот лагшилд есть, но немного другого рода. если ты попадаешь в противника, то тут есть три ситуации: 1. почти сразу же (0-400мс) засчитывается дамаг, не смотря на то, что сервера у них в Москве пинги мягко говоря у них большие. 2. дамаг засчитывается через секунду-полторы, при этом враг может уже где нибудь за стеной умереть. 3. дамаг не засчитывается вообще. уж не знаю с чем это связано, потери пакетов может быть.

И еще, кривые хитбоксы текстур. Когда ты явно видишь противника, но не попадаешь в него, потому что он рядом с ящиком стоит. или стреляешь в танк и внезапно обнаруживаешь вывалившегося из-за угла смертельно раненого бойца. ничего вам не напоминает? например летающие через здания лрм-ки или врезающиеся в воздух гауссы?

возможно, конечно, что руки у наших братьев-славян из того же места, что и у индус из пираньи. А возможно, что это общие проблемы движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варфейс - та еще шняга. Хитбоксы там кривые, и это проблемы от самих разрабов игры. Если лень их прописывать нормально - результат предсказуем.

А вот сетевая часть реально не очень-то. Даже в Crysis 2 сетевой код подлагивает. Да и на МВЛЛ посмотрите! Стрельба из AC10/20 ничего не напоминает? Другое дело, что в МВО ребята умудрились усугубить даже уже имеющиеся проблемы и добавить своих. Ведь в ЗБТ лазеры летели куда надо, да и визуальные попадания кинетики соответствовали реальным. И хитбоксы никуда не девались.

ЗЫ: Самое смешное, все их анти-чит ухищрения нифига не помогли. Поиск по MWO Aimbot об этом ясно говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитбоксы кривые даже в BFBC2, у которой всё остальное весьма прилично. Так что движок не показатель. А вот телепортирующиеся туда-сюда лайты убивают (во всех смыслах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бвах... Почитал тут про режим Conquest в МВО. Блин, очень уныло, судя по описанию. Те же карты, та же фигня, только еще больше захватываемых точек. Ни нормальных баз, ни фига. Я надеялся, что хоть там будет что-то интересное, ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конквест всетаки чуточку увеличивает простор для тактики. К примеру если раньше быстрая лонговая команда не могла нормально кайтить т.к. враг тупо ломился на базу, то теперь можно кайтить и попутно точки отбирать быстрыми мехами, и медленная комманда либо вся сгрудится вокруг одной точки и проиграет по очкам. либо разбредется в разные стороны и будет по частям разбита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так режим с множеством точек - бяка. Даже тот режим который есть, немного доработав или создавая специально карты под него, можно сделать интересным. Гейм дизайнер у них просто никакой, вот и все. Работают по принципу скопируй лучшее из других игр - авось что-то выйдет. Вот зачем нужны разветчики если карта метр на два? Хотя это все озвучивалось уже и не раз. Лучше бы сначала имеющиеся косяки исправили. Они кстати разрабав мвлл не пробовали нанять? Или кого-то из разрабов старых мехвар игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый классный, на мой взгляд, режим сетевого матча, который я видел за всю историю компьютерных игр, был Assault (в дальнейшем - Onslaught) в Unreal Tournament '99.

Ничего круче с тех пор я не пробовал. Но в условиях БТ и МВ ту территориальную мясорубку по сценарию вряд ли удастся повторить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, по-моему в мехваре(в мехпаке) был режим, когда были защитники и атакеры. Защитники скажем стояли в "крепости" и защищали дворец, атакеры шли и должны были убить либо защитников, либо дворец. Здесь можно запросто сделать такой же режим. Мне это было бы интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, АИМБ, помню тот режим. Очень весело игрался. А Assault из УТ - вообще мечта! Но от рыб ничего подобного точно не будет.

3-5 точек на мелких картах - сакс. Точки - прямоугольники на земле - сакс. Не радует. Может оно и лучше будет, а может и нифига подобного. Плюсом, без респов может быстро стать просто месивом на вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас месива на вылет как раз и не хватает. Везде гонки на атласах. Кто быстрее встанет в круг квадрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захват точек на картах вообще тупизм для мехвара. Что нормально для танков в мехваре смотрится убого и ниразу не канон. Хотя-бы здание или базу какую-нить разрушаемую поставили, или шаттл невооружённый, уже тема была бы, а захват точек, тем более их увеличение по количеству - бред сивого мерина. И так ясно в каком направлении двигаться, зачем новые фейлы клепать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложено описание новой экономической модели (ввод которой запланирован на 18.12) - оригинал

Там много буков, почитаете сами, ниже только сумма наград:

Награда за бой Assault

Победа/Поражение/Ничья = 25,000

Уничтожение меха союзника = -10,000 * кол-во мехов

Уничтожение компонента = 2,500 * кол-во уничтоженных компонентов

Убийство меха противника = 5,000 * кол-во мехов

Помощь в убийство противника = 7,500 * кол-во мехов

Разведка противника (более разумного перевода Spotting Assist не придумал) = 2,500 * кол-во

Нанесенный урон = 25 * кол-во нанесенного урона

Награды за захват базы и помощь в захвате базы убраны.

А, да, чуть не забыл. В новой модели будет введен бонус для новых игроков на первые 25 матчей, существенно повышающий заработанные C-Bills (до 8кк бонусом). Те, кто провел более 26 матчей, единоразово после патча получат 7,981,686 C-Bills на счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, я куплю катафракта :)))

Убирают ремонт, больше наград за первые места в табличке, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза меня обманывают или ассистенция в убийстве меха ценится больше, чем самоличное убийство?

Спасибо PGI за халявного Сталкера/Катафракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле награды будут меньше чем были. за второе место уже 75к-100к, когда до этого достаточно было победить и обеспечить всей команде 100к. борются с афк-ботерством своими, как всегда, подходящими мерами отключения или ребаланса скатывающего его остатки в клоаку.

Пираньи уже почти прямым текстом говорят - "ну играйте пожалуйста в нашу игру, здесь ничего интересного, зато мехи халявные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, он получит долю за те бои. И за оставшиеся бои - недостававшую до 8 млн сумму.

Не, кой-чего в их идее есть. Я даже в шоке, но вынужден признать, часть изменений - к лучшему. В частности, исчез ремонт и перезарядка, что позволяет не париться по поводу дорогого железа, да увеличение наград за участие в бою. Другое дело, что в ложку мёда налили бочку дегтя. Выигрышь/проигрышь ничего не значат - убивает весь стимул к командной игре и вообще победе. К примеру, нафига мне защищать базу, если я могу просто отстреливать врагов и получить больше денег? Нафига мне капать базу, если я могу отстреливать врагов и получить больше денег? Во многих играх, в частности - Трайбс: Ассенд, проблему решили просто: победа увеличивает твой заработок на 25%. Гонял балду/ботил - получи свой 0 + 25% (в Т:А, правда, основой расчета очков служило время игры, но ведь можно поменять). Рыбы пошли своим путем и мучают нас бредом.

Отсутствие ремонта так же может привести к очень активному использованию Артемиса и подобного хай-тэка. Посмотрим, что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрышь/проигрышь ничего не значат - убивает весь стимул к командной игре и вообще победе. К примеру, нафига мне защищать базу, если я могу просто отстреливать врагов и получить больше денег? Нафига мне капать базу, если я могу отстреливать врагов и получить больше денег? Во многих играх, в частности - Трайбс: Ассенд, проблему решили просто: победа увеличивает твой заработок на 25%. Гонял балду/ботил - получи свой 0 + 25% (в Т:А, правда, основой расчета очков служило время игры, но ведь можно поменять). Рыбы пошли своим путем и мучают нас бредом.

Отсутствие ремонта так же может привести к очень активному использованию Артемиса и подобного хай-тэка. Посмотрим, что выйдет.

Ну своими телодвижениями с экономикой они стараются Assault приблизить к TDM, но базу оставляют как запасной вариант, если какой то последний хитрож...й лайт начнет убегать от противника в надежде выжить (что поднимет среднее время матча с текущих 6 минут до 10, а то и 15, что не есть хорошо).

Это и печалит, сейчас только ремонт и реарм сдерживало некоторых от покупки лостеха, после ввода новой модели ничего держать не будет :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф-форуме выложили описание Matchmaking Phase 3. Вобщем кто знаком с системой рейтингов Эло, то там планируется их использование для присвоения рейтинга каждому игроку. А дальше уже с этими рейтингами как то мутиться в балансере.

Данный рейтинг я предлагал для использования в кадетском турнире тут, а вот описание на вики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал сейчас несколько боёв, новая экономическая печалит. При хорошей победе 100-110к(если надомажишь под тысячу будет +15к) При поражении всего 30к получил, получается так, что при поражении если бой был сливной, то всех кого ты подамажил не добьют, в итоге нет очков за килы и за ассисты, в итоге просто копейки дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты учти, что в эти 30+ к Ц-Биллсов вошёл ремонт и пополнение боекомплекта (если есть), так что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас очень малый вклад в награду вносит победа/поражение, большая часть награды начисляется за бой. Сегодня на фаундерном атласе в слитом бою (в котором сдохли почти все и бились до упора) занял 2 место (среди всех 16 человек) и получил 154к (-35к за фаундер сами вычтете?), а в выигранном бою (выигранном быстро и за очки, а не килами) был на первом и получил 100к :sarcastic hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что на преме и фаундере раньше можно было хорошо зарабатывать, потому что давали сначала надбавку за прем и фаундера, а потом снимали ремонт. в итоге если раньше с боя ты выходил со 150к при 50к ремонте то при преме ты получил бы 175к с учётом ремонта сейчас получаешь всего 150к. как-то вот так. При это при фарме можно было не чинить броню и не закупать патроны и ты получал бы с боя больше 200к с премом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в рандоме сейчас стало проще фармить, даже если команда слила, за пару килов (а слить 8-0 играя на Atlas-е крайне тяжко :icon_biggrin: ) получится неплохая прибыль :very_cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...