ELH_Teuris Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 недавно попробовал таки и в пвп поиграть в варфейс. и вот что заметил: фпс там конечно не падает, а вот лагшилд есть, но немного другого рода. если ты попадаешь в противника, то тут есть три ситуации: 1. почти сразу же (0-400мс) засчитывается дамаг, не смотря на то, что сервера у них в Москве пинги мягко говоря у них большие. 2. дамаг засчитывается через секунду-полторы, при этом враг может уже где нибудь за стеной умереть. 3. дамаг не засчитывается вообще. уж не знаю с чем это связано, потери пакетов может быть. И еще, кривые хитбоксы текстур. Когда ты явно видишь противника, но не попадаешь в него, потому что он рядом с ящиком стоит. или стреляешь в танк и внезапно обнаруживаешь вывалившегося из-за угла смертельно раненого бойца. ничего вам не напоминает? например летающие через здания лрм-ки или врезающиеся в воздух гауссы? возможно, конечно, что руки у наших братьев-славян из того же места, что и у индус из пираньи. А возможно, что это общие проблемы движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Варфейс - та еще шняга. Хитбоксы там кривые, и это проблемы от самих разрабов игры. Если лень их прописывать нормально - результат предсказуем. А вот сетевая часть реально не очень-то. Даже в Crysis 2 сетевой код подлагивает. Да и на МВЛЛ посмотрите! Стрельба из AC10/20 ничего не напоминает? Другое дело, что в МВО ребята умудрились усугубить даже уже имеющиеся проблемы и добавить своих. Ведь в ЗБТ лазеры летели куда надо, да и визуальные попадания кинетики соответствовали реальным. И хитбоксы никуда не девались. ЗЫ: Самое смешное, все их анти-чит ухищрения нифига не помогли. Поиск по MWO Aimbot об этом ясно говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Prod Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Хитбоксы кривые даже в BFBC2, у которой всё остальное весьма прилично. Так что движок не показатель. А вот телепортирующиеся туда-сюда лайты убивают (во всех смыслах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Бвах... Почитал тут про режим Conquest в МВО. Блин, очень уныло, судя по описанию. Те же карты, та же фигня, только еще больше захватываемых точек. Ни нормальных баз, ни фига. Я надеялся, что хоть там будет что-то интересное, ан нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_RaptorEvil Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну конквест всетаки чуточку увеличивает простор для тактики. К примеру если раньше быстрая лонговая команда не могла нормально кайтить т.к. враг тупо ломился на базу, то теперь можно кайтить и попутно точки отбирать быстрыми мехами, и медленная комманда либо вся сгрудится вокруг одной точки и проиграет по очкам. либо разбредется в разные стороны и будет по частям разбита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Ajax Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По мне так режим с множеством точек - бяка. Даже тот режим который есть, немного доработав или создавая специально карты под него, можно сделать интересным. Гейм дизайнер у них просто никакой, вот и все. Работают по принципу скопируй лучшее из других игр - авось что-то выйдет. Вот зачем нужны разветчики если карта метр на два? Хотя это все озвучивалось уже и не раз. Лучше бы сначала имеющиеся косяки исправили. Они кстати разрабав мвлл не пробовали нанять? Или кого-то из разрабов старых мехвар игр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Самый классный, на мой взгляд, режим сетевого матча, который я видел за всю историю компьютерных игр, был Assault (в дальнейшем - Onslaught) в Unreal Tournament '99. Ничего круче с тех пор я не пробовал. Но в условиях БТ и МВ ту территориальную мясорубку по сценарию вряд ли удастся повторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Хммм, по-моему в мехваре(в мехпаке) был режим, когда были защитники и атакеры. Защитники скажем стояли в "крепости" и защищали дворец, атакеры шли и должны были убить либо защитников, либо дворец. Здесь можно запросто сделать такой же режим. Мне это было бы интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да, АИМБ, помню тот режим. Очень весело игрался. А Assault из УТ - вообще мечта! Но от рыб ничего подобного точно не будет. 3-5 точек на мелких картах - сакс. Точки - прямоугольники на земле - сакс. Не радует. Может оно и лучше будет, а может и нифига подобного. Плюсом, без респов может быстро стать просто месивом на вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да сейчас месива на вылет как раз и не хватает. Везде гонки на атласах. Кто быстрее встанет в круг квадрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Trost Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Захват точек на картах вообще тупизм для мехвара. Что нормально для танков в мехваре смотрится убого и ниразу не канон. Хотя-бы здание или базу какую-нить разрушаемую поставили, или шаттл невооружённый, уже тема была бы, а захват точек, тем более их увеличение по количеству - бред сивого мерина. И так ясно в каком направлении двигаться, зачем новые фейлы клепать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Выложено описание новой экономической модели (ввод которой запланирован на 18.12) - оригинал Там много буков, почитаете сами, ниже только сумма наград: Награда за бой Assault Победа/Поражение/Ничья = 25,000 Уничтожение меха союзника = -10,000 * кол-во мехов Уничтожение компонента = 2,500 * кол-во уничтоженных компонентов Убийство меха противника = 5,000 * кол-во мехов Помощь в убийство противника = 7,500 * кол-во мехов Разведка противника (более разумного перевода Spotting Assist не придумал) = 2,500 * кол-во Нанесенный урон = 25 * кол-во нанесенного урона Награды за захват базы и помощь в захвате базы убраны. А, да, чуть не забыл. В новой модели будет введен бонус для новых игроков на первые 25 матчей, существенно повышающий заработанные C-Bills (до 8кк бонусом). Те, кто провел более 26 матчей, единоразово после патча получат 7,981,686 C-Bills на счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ура, я куплю катафракта )) Убирают ремонт, больше наград за первые места в табличке, интересно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Мои глаза меня обманывают или ассистенция в убийстве меха ценится больше, чем самоличное убийство? Спасибо PGI за халявного Сталкера/Катафракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 на самом деле награды будут меньше чем были. за второе место уже 75к-100к, когда до этого достаточно было победить и обеспечить всей команде 100к. борются с афк-ботерством своими, как всегда, подходящими мерами отключения или ребаланса скатывающего его остатки в клоаку. Пираньи уже почти прямым текстом говорят - "ну играйте пожалуйста в нашу игру, здесь ничего интересного, зато мехи халявные" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Интересно а человек отыгравший например 22 боя он за оставшиеся 3 боя получит 8кк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не, он получит долю за те бои. И за оставшиеся бои - недостававшую до 8 млн сумму. Не, кой-чего в их идее есть. Я даже в шоке, но вынужден признать, часть изменений - к лучшему. В частности, исчез ремонт и перезарядка, что позволяет не париться по поводу дорогого железа, да увеличение наград за участие в бою. Другое дело, что в ложку мёда налили бочку дегтя. Выигрышь/проигрышь ничего не значат - убивает весь стимул к командной игре и вообще победе. К примеру, нафига мне защищать базу, если я могу просто отстреливать врагов и получить больше денег? Нафига мне капать базу, если я могу отстреливать врагов и получить больше денег? Во многих играх, в частности - Трайбс: Ассенд, проблему решили просто: победа увеличивает твой заработок на 25%. Гонял балду/ботил - получи свой 0 + 25% (в Т:А, правда, основой расчета очков служило время игры, но ведь можно поменять). Рыбы пошли своим путем и мучают нас бредом. Отсутствие ремонта так же может привести к очень активному использованию Артемиса и подобного хай-тэка. Посмотрим, что выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Выигрышь/проигрышь ничего не значат - убивает весь стимул к командной игре и вообще победе. К примеру, нафига мне защищать базу, если я могу просто отстреливать врагов и получить больше денег? Нафига мне капать базу, если я могу отстреливать врагов и получить больше денег? Во многих играх, в частности - Трайбс: Ассенд, проблему решили просто: победа увеличивает твой заработок на 25%. Гонял балду/ботил - получи свой 0 + 25% (в Т:А, правда, основой расчета очков служило время игры, но ведь можно поменять). Рыбы пошли своим путем и мучают нас бредом. Отсутствие ремонта так же может привести к очень активному использованию Артемиса и подобного хай-тэка. Посмотрим, что выйдет. Ну своими телодвижениями с экономикой они стараются Assault приблизить к TDM, но базу оставляют как запасной вариант, если какой то последний хитрож...й лайт начнет убегать от противника в надежде выжить (что поднимет среднее время матча с текущих 6 минут до 10, а то и 15, что не есть хорошо). Это и печалит, сейчас только ремонт и реарм сдерживало некоторых от покупки лостеха, после ввода новой модели ничего держать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На офф-форуме выложили описание Matchmaking Phase 3. Вобщем кто знаком с системой рейтингов Эло, то там планируется их использование для присвоения рейтинга каждому игроку. А дальше уже с этими рейтингами как то мутиться в балансере. Данный рейтинг я предлагал для использования в кадетском турнире тут, а вот описание на вики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Побегал сейчас несколько боёв, новая экономическая печалит. При хорошей победе 100-110к(если надомажишь под тысячу будет +15к) При поражении всего 30к получил, получается так, что при поражении если бой был сливной, то всех кого ты подамажил не добьют, в итоге нет очков за килы и за ассисты, в итоге просто копейки дохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ты учти, что в эти 30+ к Ц-Биллсов вошёл ремонт и пополнение боекомплекта (если есть), так что всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Сейчас очень малый вклад в награду вносит победа/поражение, большая часть награды начисляется за бой. Сегодня на фаундерном атласе в слитом бою (в котором сдохли почти все и бились до упора) занял 2 место (среди всех 16 человек) и получил 154к (-35к за фаундер сами вычтете?), а в выигранном бою (выигранном быстро и за очки, а не килами) был на первом и получил 100к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Hmit Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Прикол в том что на преме и фаундере раньше можно было хорошо зарабатывать, потому что давали сначала надбавку за прем и фаундера, а потом снимали ремонт. в итоге если раньше с боя ты выходил со 150к при 50к ремонте то при преме ты получил бы 175к с учётом ремонта сейчас получаешь всего 150к. как-то вот так. При это при фарме можно было не чинить броню и не закупать патроны и ты получал бы с боя больше 200к с премом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В любом случае в рандоме сейчас стало проще фармить, даже если команда слила, за пару килов (а слить 8-0 играя на Atlas-е крайне тяжко ) получится неплохая прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти