Перейти к содержанию

MechWarrior Online


ImP

Рекомендуемые сообщения

Вообще, слушая то, какой шедевр звукового дизайна создали Фронтиры из Elite: Dangerous, мне становится обидно, что в MWO этому важному аспекту не уделили должного внимания. Вроде как у каждого меха есть свой звук движка, но они какие-то невыразительные и легко забывающиеся.

Для сравнения - тяжёлый истребитель Fer-de-Lance, который звучит как космическая "Феррари", и

Ссылка на комментарий

я отметил тенденцию: ни контра ни квака особой звуковой атмосферностью не отличаются, в сравнении с думом, дюком и т.п. ориентированным на соло играми

Ссылка на комментарий

Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?..

В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим.

Ссылка на комментарий

Вы серьёзно?? И я не совсем про Мехвары сейчас. Сдаётся мне, вы просто ни во что приличное толком не играли. Попробуйте игры от DICE, например, звукодизайн там все нахваливают.

Ссылка на комментарий

Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?..

В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим.

я в общем то и сам из прошлого века :icon_biggrin: просто ты привел в пример элиту, это уже ближе к симуляторам, те же ДКСовские поделки отлично передают работу двигателей на разных режимах, и хотя на миге никого ни разу не бомбил, верю что вот так оно изнутри и звучит, но это из другой оперы, в той же тундре много ты самолетов по работе двигателя различишь?

Ссылка на комментарий

Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?..

В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим.

Звуки из Меха3 просто отпада, а Мех3 из прошлого века. Какие проблемы? Да, сейчас есть отличное звуковое сопровождение в играх, но МВОшечка к ним не относится, увы.

опробуйте игры от DICE, например, звукодизайн там все нахваливают.

Ни одна игра от DICE не победила вот это! Музыка моего детства. Гитлеру п*зда!

Ссылка на комментарий

Звуки, конечно, хороши, но они уже не звучат столь качественно, как звучали тогда, 17 лет назад. Им элементарно не хватает насыщенности и разрешения. Хотя, конечно, на каких-нибудь колонках Genius это заметить мне было бы тяжело. :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий

Качество не главный параметр хорошего звука, ты сам об этом пишешь. У нынешних звуков есть качество, хороший бит-рейт, которое ты можешь потрогать своими мега навороченными колонками, а вот души в них ноль. Всё тупо и плоско. Не трогает за сердце, не запоминается. Единственное, что я помню из современного, что меня действительно тронуло:

Ссылка на комментарий

я отметил тенденцию: ни контра ни квака особой звуковой атмосферностью не отличаются, в сравнении с думом, дюком и т.п. ориентированным на соло играми

возражение!!! отличались и сильно если точнее я про кваку даже если брать кваки 1-2-3 они даже между собой отличаются по звуку не только музыки фоновой, но и звукам самой игры и выстрелов.

не могу загрузить файл саундтрака с 1й квачи он превышает норму на целых 10 мб

пс кому надо могу ещё накидать с 2 и 3 кваки траков

quake_-_i_i_-_track_-_07.mp3

quake_-_i_i_i_-_track_-_11.mp3

quake_-_i_i_-_track_-_07.mp3

quake_-_i_i_i_-_track_-_11.mp3

Ссылка на комментарий

По поводу Кваки - у Резнора к ней саундтреки вполне себе ничего, это да. Но тот же дум поатмосфернее, как ни крути.

Рубилово и атмосферность вещи трудносовместимые в принципе. Обычно или одно, или другое.

КС'у, например, и не нужна как таковая "атмосферность" или какая-то богатая звуковая палитра, насыщенность и тп - это платформа, грубо говоря, и тем и хороша.

MWO, имхо, выглядит и звучит как меховая Квака - бегай, стреляй и привет. И не КС, и не что-то более атмосферное, к сожалению :/

Ссылка на комментарий

вы саундтрэки и звуковые эффекты в одну кучу все же не сваливайте, трэки это уже вкусовщина, а вот качество звуковых эффектов можно оценить и не будучи профи

Ссылка на комментарий

Согласен. Музыка - это дополнение к общему звуковому фону, значит, часть звукового дизайна. Но я вовсе не о ней говорил в самом начале.

Ссылка на комментарий

одним нравятся жирные гитарные риффы, которые нам выложил Мелос, другим Кобзон, третьим камерная классика, лично у меня в большинстве игр ползунок музыки выставлен в ноль и свой трэклист никак не мешает погружаться в атмосферу

Ссылка на комментарий

акция на выходные

5554aff66f6f46df93c23fc4a0f34920.jpg

актуальные призы

5 побед = день према

50 кил асистов = краска и висюлька

30 топ урона по килу = расходники и висюлька

итоговый счет 150 и больше х 16 = 1кк

итоговый счет 150 и больше + класс меха x 4 =250к (1кк за 4 класса)

итоговый счет 150 и больше на любом бабломехе х 8 = 1.5кк (идет в зачет первых 2х пунктов)

за игру в планетарке и на чемпионах приз GXP

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...