ELH_Melos Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 хотеть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Класс! Обожаю звук наводки ракет: пи-пи-пи-пи-уууууууу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 блин..в 100000000000000000000000000 раз лучше чем озвучка в самом МВО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Плюсую. Озвучка мне не понравилась еще в альфе. Особенно лазеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вообще, слушая то, какой шедевр звукового дизайна создали Фронтиры из Elite: Dangerous, мне становится обидно, что в MWO этому важному аспекту не уделили должного внимания. Вроде как у каждого меха есть свой звук движка, но они какие-то невыразительные и легко забывающиеся. Для сравнения - тяжёлый истребитель Fer-de-Lance, который звучит как космическая "Феррари", и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 мво сессионный шутер, элита и прежние пк мехи все же больше соло кампании и погружение в атмосферу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Как будто жанр сессионного шутера запрещает создавать насыщенный звуковой дизайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 я отметил тенденцию: ни контра ни квака особой звуковой атмосферностью не отличаются, в сравнении с думом, дюком и т.п. ориентированным на соло играми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?.. В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgen Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 как показывает практика в прошлом веке озвучка была лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вы серьёзно?? И я не совсем про Мехвары сейчас. Сдаётся мне, вы просто ни во что приличное толком не играли. Попробуйте игры от DICE, например, звукодизайн там все нахваливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?.. В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим. я в общем то и сам из прошлого века просто ты привел в пример элиту, это уже ближе к симуляторам, те же ДКСовские поделки отлично передают работу двигателей на разных режимах, и хотя на миге никого ни разу не бомбил, верю что вот так оно изнутри и звучит, но это из другой оперы, в той же тундре много ты самолетов по работе двигателя различишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ты пытаешься в качестве примера привести игры из прошлого века?.. В плане звука игры с тех пор сильно изменились, между прочим. Звуки из Меха3 просто отпада, а Мех3 из прошлого века. Какие проблемы? Да, сейчас есть отличное звуковое сопровождение в играх, но МВОшечка к ним не относится, увы. опробуйте игры от DICE, например, звукодизайн там все нахваливают. Ни одна игра от DICE не победила вот это! Музыка моего детства. Гитлеру п*зда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Звуки, конечно, хороши, но они уже не звучат столь качественно, как звучали тогда, 17 лет назад. Им элементарно не хватает насыщенности и разрешения. Хотя, конечно, на каких-нибудь колонках Genius это заметить мне было бы тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Качество не главный параметр хорошего звука, ты сам об этом пишешь. У нынешних звуков есть качество, хороший бит-рейт, которое ты можешь потрогать своими мега навороченными колонками, а вот души в них ноль. Всё тупо и плоско. Не трогает за сердце, не запоминается. Единственное, что я помню из современного, что меня действительно тронуло: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Melos Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 я отметил тенденцию: ни контра ни квака особой звуковой атмосферностью не отличаются, в сравнении с думом, дюком и т.п. ориентированным на соло играми возражение!!! отличались и сильно если точнее я про кваку даже если брать кваки 1-2-3 они даже между собой отличаются по звуку не только музыки фоновой, но и звукам самой игры и выстрелов. не могу загрузить файл саундтрака с 1й квачи он превышает норму на целых 10 мб пс кому надо могу ещё накидать с 2 и 3 кваки траков quake_-_i_i_-_track_-_07.mp3 quake_-_i_i_i_-_track_-_11.mp3 quake_-_i_i_-_track_-_07.mp3 quake_-_i_i_i_-_track_-_11.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Goat Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 По поводу Кваки - у Резнора к ней саундтреки вполне себе ничего, это да. Но тот же дум поатмосфернее, как ни крути. Рубилово и атмосферность вещи трудносовместимые в принципе. Обычно или одно, или другое. КС'у, например, и не нужна как таковая "атмосферность" или какая-то богатая звуковая палитра, насыщенность и тп - это платформа, грубо говоря, и тем и хороша. MWO, имхо, выглядит и звучит как меховая Квака - бегай, стреляй и привет. И не КС, и не что-то более атмосферное, к сожалению :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 вы саундтрэки и звуковые эффекты в одну кучу все же не сваливайте, трэки это уже вкусовщина, а вот качество звуковых эффектов можно оценить и не будучи профи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Почему нет? Это музыка играет в игре? Играет. Значит часть звукового сопровождения и погружения в атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Согласен. Музыка - это дополнение к общему звуковому фону, значит, часть звукового дизайна. Но я вовсе не о ней говорил в самом начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 одним нравятся жирные гитарные риффы, которые нам выложил Мелос, другим Кобзон, третьим камерная классика, лично у меня в большинстве игр ползунок музыки выставлен в ноль и свой трэклист никак не мешает погружаться в атмосферу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 акция на выходные актуальные призы 5 побед = день према 50 кил асистов = краска и висюлька 30 топ урона по килу = расходники и висюлька итоговый счет 150 и больше х 16 = 1кк итоговый счет 150 и больше + класс меха x 4 =250к (1кк за 4 класса) итоговый счет 150 и больше на любом бабломехе х 8 = 1.5кк (идет в зачет первых 2х пунктов) за игру в планетарке и на чемпионах приз GXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_fle Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 мероприятие по случаю выпуска рифлы набей дамажки, килов, асистов и т.п. получи ништячков з.ы. рифлмен красаучег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Ajax Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кокпит шоты. Видео склепал первый раз - помидорами не кидаться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lima Zulu Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Phoenix Hawk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти