ELH_KillThemALL! Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_mrgray Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Блять, у них даже ангары лучше чем в МВО сделаны. Альфаинвайт приди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Teuris Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Всегда вкатывал их дизайн уровней, а вот все остальное настолько убого, что даже говорить не хочется... МВошникам их дизайнера бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ангар сделан классно! А вот на карте, мне показалось, или дальность видимости порезана "туманом" и "замыливанием"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Даже тут! Даже тут б*я оружие визуально меняется! МВО какаха! K.B.: Ай-яй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Хватит материться в открытом разделе. МВО какаха. Подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Разрушаемое окружение с помощью PhysX в Няшкен: Крайэнжин не удобен для плавников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_kron Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Печальное молчание по поводу МВО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Охереть! Может это и не тот эффект, который я хотел бы видеть с дизайнерской точки зрения, но офигенно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Эх, наконец-то видим боль-менее приличную реализацию разрушаемости в CryEngine. А ведь движок-то могет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Вообще-то в Нящкене UnrealEngine. Край тоже может, но кроме самих кризисов, я не видел чтоб кто-то использовал его как следует. Край - эдакий хипсторский движок "не для всех". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Vivicector Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Блин, как я вообще это дело умудрился перепутать? . Да, разрушаемость стенок и прочего еще в UT3 видели, особенно - с ФизХ патчем, веселая штука. Жаль, мало где используется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я заметил везде поприкручивали этот Физикс. К Няшкену, к Планетсайду, еще к паре свежих игрушек. Время переходить на Нвидию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ладно, убедил. Возьму ПЕЧ 780-ую. Когда выйдет. А пока и мой радик тянет все на максе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А так ли важна Нвидия? У них разве что есть нативная обработка PhysX, а владельцам Радиков просто приходится перекладывать эту ношу на ЦПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну там еще встроенная поддержка 3d. И в целом более адекватные дрова. А так да - радик тоже хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Doppelganger Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У Радика, помнится, была фишка для мультимониторных систем - EyeFinity. Вживую не видел, но прикольно и дорого. Интересно, какие из современных игр её поддерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ох не тем разрабам права на франшизу BT продали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_K.B.Wolf Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ох не тем разрабам права на франшизу BT продали Закидайте меня тапками, но если бы мех был бы таким - это уже был бы не мех, а квака какая-то. Взгляните еще раз на последние ролики "хавкена" - один жесткий треш с пиу-пиу... Физика и разрушаемость круто, но вспомните каким был мех в книгах, настоле и в MW1-4... MWO может стать лучше - но не в сторону хавк... P.S. Жду планетарку в MWO! P.P.S. Но в хавку все равно поиграю - как отдельную игру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_KillThemALL! Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Никто и не говорит что мех должен быть таким Плюсы разработчиков Няшкена - прямые руки, знание движка и любовь к деталям. Этого очень не хватает пираньям. Ну про баланс я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Aratan Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Никто и не говорит что мех должен быть таким Плюсы разработчиков Няшкена - прямые руки, знание движка и любовь к деталям. Этого очень не хватает пираньям. Ну про баланс я вообще молчу. Именно это я и имел в виду. А хащкен сделан более квакоподобным, чтобы никто не обвинил в разработке и издательстве мехосима без соответствующих на то прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вообще на мехсим никаких прав не нужно. Ровно до тех пор, пока он не батлтех, макрос, гандам и т.д. К счастью еще никто не запатентовал жанр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_AIMB Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 И не запатентуют. Это как Lego хотело запатентовать свои "кирпичики"(формы, размеры), но их обломали. Также и здесь, можно хоть сколько сделать игр про мехов, но главное чтобы внешний вид был отличен от тех, на которых уже есть права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Evgenion Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Глядя на наш современный мир... Вполне могут появиться мехи "со скругленными углами" и все им сопутствующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти