Перейти к содержанию

HAWKEN [Non Battletech!]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всегда вкатывал их дизайн уровней, а вот все остальное настолько убого, что даже говорить не хочется... МВошникам их дизайнера бы)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вообще-то в Нящкене UnrealEngine.

Край тоже может, но кроме самих кризисов, я не видел чтоб кто-то использовал его как следует. Край - эдакий хипсторский движок "не для всех".

Ссылка на комментарий

Блин, как я вообще это дело умудрился перепутать? :russian_roulette: . Да, разрушаемость стенок и прочего еще в UT3 видели, особенно - с ФизХ патчем, веселая штука. Жаль, мало где используется...

Ссылка на комментарий

Я заметил везде поприкручивали этот Физикс. К Няшкену, к Планетсайду, еще к паре свежих игрушек. Время переходить на Нвидию?

Ссылка на комментарий

А так ли важна Нвидия? У них разве что есть нативная обработка PhysX, а владельцам Радиков просто приходится перекладывать эту ношу на ЦПУ.

Ссылка на комментарий

У Радика, помнится, была фишка для мультимониторных систем - EyeFinity. Вживую не видел, но прикольно и дорого. Интересно, какие из современных игр её поддерживают.

Ссылка на комментарий

Ох не тем разрабам права на франшизу BT продали :ges_no00:

Закидайте меня тапками, но если бы мех был бы таким - это уже был бы не мех, а квака какая-то. Взгляните еще раз на последние ролики "хавкена" - один жесткий треш с пиу-пиу... Физика и разрушаемость круто, но вспомните каким был мех в книгах, настоле и в MW1-4... MWO может стать лучше - но не в сторону хавк...

P.S. Жду планетарку в MWO!

P.P.S. Но в хавку все равно поиграю - как отдельную игру!

Ссылка на комментарий

Никто и не говорит что мех должен быть таким :icon_eek:

Плюсы разработчиков Няшкена - прямые руки, знание движка и любовь к деталям. Этого очень не хватает пираньям. Ну про баланс я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Никто и не говорит что мех должен быть таким :icon_eek:

Плюсы разработчиков Няшкена - прямые руки, знание движка и любовь к деталям. Этого очень не хватает пираньям. Ну про баланс я вообще молчу.

Именно это я и имел в виду. А хащкен сделан более квакоподобным, чтобы никто не обвинил в разработке и издательстве мехосима без соответствующих на то прав.

Ссылка на комментарий

Вообще на мехсим никаких прав не нужно. Ровно до тех пор, пока он не батлтех, макрос, гандам и т.д. К счастью еще никто не запатентовал жанр.

Ссылка на комментарий

И не запатентуют.

Это как Lego хотело запатентовать свои "кирпичики"(формы, размеры), но их обломали.

Также и здесь, можно хоть сколько сделать игр про мехов, но главное чтобы внешний вид был отличен от тех, на которых уже есть права.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...