Jump to content

Вышла новая бета ХК


Recommended Posts

Я попробовал, мне элем понравился. Тактически приемов можно много придумать, хороший джамп. Но долго смеялся, когда при селфдистракте вылетает капсула больше самого элема :lol:

Link to comment
  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну зная мектек "коминг сун"..."автер ньюер" ))) "ин да некст центури"...

И чего за оф навзвание, они что сингл сварганили для этих братков? Все это здорово и не может не радовать, но меня очень волнует доступность наработок мектка в ХК...

Link to comment
но меня очень волнует доступность наработок мектка в ХК...

 

 

 

Интересно, а как тогда вообще ХК поставили на МП2.1а??? если это у них прошло без особых проблем, то думаю и на МП3 без проблем будет... :unsure:

Link to comment
Интересно, а как тогда вообще ХК поставили на МП2.1а??? если это у них прошло без особых проблем, то думаю и на МП3 без проблем будет... :)

 

 

 

А вот это как раз и самое основное. Создание ХК на базе МР2.1а стало возможным после появления такого человечка Evil Cow в команде НБТ, а возможно все с него и началось. Evil Cow являлся моделером ну и канешно бета тестером, а возможно и програмером Мектека. Но что то там произошло в связи с чем Evil Cow оказался в команде НБТ. Само собой при создании ХК используются мектековские тузлы.

Теперь об МР3. Насколько помница из некоторых топиков у нового мекпака будет новая защита, т.е. старые мектековские тузлы работать не будут. А если учесть некоторую нелюбовь разрабов МР к НБТ, то ... :angry:

Мое мнение - если Мектек не позволит на основе МР3 сделать ХК, то базой для ХК будет оставаться МР2. Хотя время покажет :unsure: .

Link to comment

Ну а нам то чего страшиться...все что делает мектек могут делать и ХК (на данный момент, как мне кажется) от одной печки пляшут. Просто хк разрабы импонируют (так пишется?) тем, что показывают не отлизанные работы, а то что есть, тем самым постоянно подогревая интерес к свои разработкам...

з.ы. жалко, если на модели мектека вдруг наложат "(с)" ...

Link to comment
  • 1 month later...

Новая моделька Меддоги С, Элементала И эффект выстрела из плазмы, пофиксили баги.

Version 52.00.00.0044 November 17, 2005 HCB44

New Mad Dog C model. Stock Signature System (SSS) code implemented (further development in the next several patches). New

Plasma Rifle effect.

Note

It is mandatory that you install the HC 1.2.2 patch before HCB44.

Game Engine

o Model Updated: Elemental

o Model Updated: Mad Dog C

o Stock Signature System brought online

o Plasma Rifle new visual effect

o Some Mech descriptions updated

o Various bug fixes

o Launcher icons fixed in Mechlab (Vengeance+ bug)

Archer

Champion

Timber Wolf

Arctic Wolf

Cauldron Born

Mad Cat MKII

Anubis

Elemental

Mechs

o Mad-Dog-C Left Arm - SpecialToInternal: CT => None

o Mad-Dog-C Left Arm - InternalPoints: 24 => 18

o Mad-Dog-C Left Front Torso - Missile: 5 => 0

o Mad-Dog-C Left Front Torso - Omni: 0 => 3

o Mad-Dog-C Left Leg - InternalPoints: 42 => 33

o Mad-Dog-C Right Arm - InternalPoints: 24 => 18

o Mad-Dog-C Right Front Torso - Missile: 5 => 0

o Mad-Dog-C Right Front Torso - Omni: 0 => 3

o Mad-Dog-C Right Leg - InternalPoints: 42 => 33

o Mad-Dog-C Special 1 - ArmorPoints: 24 => 36

o Mad-Dog-C Special 1 - SpecialArmorPoints: 24 => 36

o Mad-Dog-C Special 1 - SpecialToInternal: CT => LT

o Mad-Dog-C Special 1 - Energy: 6 => 0

o Mad-Dog-C Special 1 - Missile: 0 => 5

o Mad-Dog-C Special 1 - SpecialToInternal: CT => LT

o Mad-Dog-C Special 1 - Transfer: CT => LT

o Mad-Dog-C Special 2 - ArmorPoints: NULL => 36

o Mad-Dog-C Special 2 - Float0C: NULL => 0.14

o Mad-Dog-C Special 2 - PanelToInternal: NULL => S1

o Mad-Dog-C Special 2 - SpecialArmorPoints: NULL => 36

o Mad-Dog-C Special 2 - SpecialToInternal: NULL => RT

o Mad-Dog-C Special 2 - Ballistic: NULL => 0

o Mad-Dog-C Special 2 - Energy: NULL => 0

o Mad-Dog-C Special 2 - InternalPoints: NULL => 1

o Mad-Dog-C Special 2 - Missile: NULL => 5

o Mad-Dog-C Special 2 - Omni: NULL => 0

o Mad-Dog-C Special 2 - SpecialToInternal: NULL => RT

o Mad-Dog-C Special 2 - Transfer: NULL => RT

o Nova-Prime BaseTonnage: 16.5 => 15.5

o Nova-Prime CanMountBAP: 1 => 0

o Nova-Prime CanMountLAMS: 1 => 0

o Nova-Prime Left Arm - Energy: 0 => 9

o Nova-Prime Left Arm - Omni: 9 => 3

o Nova-Prime Right Arm - Energy: 9 => 6

o Nova-Prime Right Arm - Omni: 0 => 6

Link to comment

Вообщем, обновил Мерков до 44Х (бета). Стоял уже МП3.

В директории игры есть файлик - HCEnabler.exe. Так вот, он вкл/выкл Х. Т.е. Х работает и на МП3: только без новых тековских мехов и оружия. ак бы и не было МП3 ;)

Захотел снова поиграть в МП3 - не надо ничего сносить. Просто вырубил через тот же файл модуль Х.

Я так понял. Вроде удобно. Со временем, думаю, Хшники совместят свою Хардкору с МП3.

Link to comment

Version 52.00.00.0045 November 22, 2005 HCB45

Nemesis added. Vulture MKII added. New Mad Dog Prime model.

Note

It is mandatory that you delete all Mad Dog Prime variants in your VariantsHCB folder after installing HCB45

Game Engine

o Mech Added: Nemesis NMS-1S

o Mech Added: Vulture Mark II

o Model Updated: Mad Dog Prime

o Various Script fixes

o Griffin Mechlab bug fixed

o Warhog stock config updated

Mechs

o Mad-Dog-C Left Arm - Internal: 18 => 24

o Mad-Dog-C Left Leg - Internal: 33 => 42

o Mad-Dog-C Right Arm - Internal: 18 => 24

o Mad-Dog-C Right Leg - Internal: 33 => 42

o Mad-Dog-Prime Left Arm - SpecialToInternal: CT => None

o Mad-Dog-Prime Left Front Torso - Missile: 9 => 0

o Mad-Dog-Prime Left Front Torso - Omni: 0 => 3

o Mad-Dog-Prime Right Front Torso - Missile: 9 => 0

o Mad-Dog-Prime Right Front Torso - Omni: 0 => 3

o Mad-Dog-Prime Special 1 - Armor: 24 => 36

o Mad-Dog-Prime Special 1 - SpecialArmor: 24 => 36

o Mad-Dog-Prime Special 1 - SpecialToInternal: CT => LT

o Mad-Dog-Prime Special 1 - Missile: 0 => 9

o Mad-Dog-Prime Special 1 - Omni: 6 => 0

o Mad-Dog-Prime Special 1 - SpecialToInternal: CT => LT

o Mad-Dog-Prime Special 1 - Transfer: CT => LT

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Armor: NULL => 36

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Float0C: NULL => 0.14

o Mad-Dog-Prime Special 2 - PanelToInternal: NULL => S1

o Mad-Dog-Prime Special 2 - SpecialArmor: NULL => 36

o Mad-Dog-Prime Special 2 - SpecialToInternal: NULL => RT

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Ballistic: NULL => 0

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Energy: NULL => 0

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Internal: NULL => 1

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Missile: NULL => 9

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Omni: NULL => 0

o Mad-Dog-Prime Special 2 - SpecialToInternal: NULL => RT

o Mad-Dog-Prime Special 2 - Transfer: NULL => RT

Weapons

o TagLaser Damage: 0.03 => 0.01

Link to comment

Вультура М2 есть в ДуркЭйже... но там она больше и другая (смотрим МП3)

А то что в Хк - это читсый кастом, как Таня ХТ или Деймос с Аресом

Link to comment

Хе-хе как сфера забегала когда у кланов появилось что то стоящее с ЕСМ B) . А мех получился покруче Хелбрингера, толька нет ламсов и ВАР.

Link to comment

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Tell a friend

    Love Эриданская лёгкая кавалерия? Tell a friend!
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...