Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил вчера спецом лицензию Крайзиса. Поставил, обновил и напоролся на глюк - не идентифицирует ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск. Ладно, скачал нодвд - заработало. Собрал MWLL, полёт нормальный - завёлся и подключился(приемлемо - максимум минута ожиданья) без проблем.

Но вот сам MWLL меня на первый взгляд - разочаровал. В текущем состоянии и рядом не стоял с HC. Про баги не стану говорить - бета есть бета. Слишком пластиковый и игрушечный визуально, интерфейсный арт из чего только не понадёрган - даже из моей любимой и древней Power Dolls. Да и аляповатый. Гэймплей - эмм, пока чистый и ничем незамутнённый экшен... Но это поправимо :). Но есть и много положительных моментов которых в силу естественных причин нет у HC.

PS: Попытаюсь ещё и ещё - может начнёт нравиться. "На безрыбье и рак рыба" - как водится. Но в общем жду и надеюсь на мехов от основателей :).

Ссылка на комментарий

Впечатление есть - оно высказано :). Пластиковость выражается в излишнем блеске и цветах. Да, сами мехи не шибко напугали взгляд элементала. Не почувствовал я мощи и смертоносности. Какое-то нейтральное впечатление. Но это исключительно моё ИМХО. Играть в это я всё равно скорее всего буду :).

Ссылка на комментарий

Зря ты на счет пластиковости, они просто не покрашены. Если танк реальный взять и отполировать метал, он тоже будет на фотке пластиковым. А если покрасить, то уже совсем другое дело :)

Ссылка на комментарий
Про баги не стану говорить - бета есть бета.

Надеюсь ты патч не забыл поставить?

Спокойно парни, я в первый раз тоже не сразу тему прочухал, а вот с третьего сразу вкурил, что МВЛЛ на данный момент самый крутой "сим" не смотря на то, что бета. Немного доработки и будет всё путём.

P.S. Где вы там пластиковость то все находите??? Железо как железо. Вот в Мерках дерево так дерево.

Ссылка на комментарий

Ну, как бы без нужной версии я бы не вошёл на серваки :). Глюки выражаются в выпадении текстур и полигонов на некоторых картах.

Cколько народа столько и мнений. Особенности восприятия или даже просто настройки мониторов. В принципе насчёт пластиковости я соглашусь с Эйром. Вот уж где была пластиковость так пластиковость, так это в Unreal2. Ну а остальное, возможно проникнусь и прочувствую :D.

PS: И не соглашусь что в мерках - дерево :), не дерево - брутальная краска B)... У нас боевые медведы мехи, а не гоночные болиды.

Ссылка на комментарий

Да всё норм. Втянешься. :) Потом сам ругаться будешь на Мерки. :)

Только приготовься к тому, что если плотно будешь гонять в МВЛЛ хотя бы несколько дней то твой скилл в ХК резко упадёт, НО....

Через какое-то время восстановится. Умирал я после МВЛЛ постоянно, как нубская корова на коньках. А потом просто в один вечер сел и расслабился и навыки сами вернулись. Отжигал так будто неделю задрачивал Мерков по 12 часов. И сейчас моментально переключаюсь между МВЛЛ и Мерками. Так что всё будет норм!

Ссылка на комментарий

Удалите верхний псто - не залогинился под собой.

Йа протерял содержимое предыдущего высказывания, но подытожу:

ВЕЗДЕ ПЛАСТИК!!!

Ссылка на комментарий

ААА!!! Срочное сообщение отделу внутренней безопасносте - проверить ст. сержанта Судибора на связи с Комстаром или со Словом Блейка.

Ссылка на комментарий

:)

Купил вчера спецом лицензию Крайзиса. Поставил, обновил и напоролся на глюк - не идентифицирует ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск. Ладно, скачал нодвд - заработало.

У меня то же самое. Массовый брак. Юзаем НоДВД и не паримся)

Да, сами мехи не шибко напугали взгляд элементала.

У меня было наоборот.

Единственное, что меня бесит и хочется чтобы исправили - дерганность текстур кабины при виде из кокпита. Вот тут массивность я не чувствую - словно картонная рамка.

Ссылка на комментарий
Единственное, что меня бесит и хочется чтобы исправили - дерганность текстур кабины при виде из кокпита. Вот тут массивность я не чувствую - словно картонная рамка.

Ну это тока на медеках и лайтах...на том же Маулере - все пучком.

Ссылка на комментарий

Сейчас порубился как следует :)... "Элем с пипцом" - это нечто как и следует из названия :). Кемперя им, завалил пару мехов и пару танков - с трудом конечно, на меня потом облаву устроили(два меха и три элема противника) :). По всему остальному забираю сказанное ранее обратно - прокатился на разных мехах. Разница тоннажа чувствуется отчётливо, пилотируя мех - действительно его чувствуешь. Впрочем на мехах ещё нужно набить скилл. Похоже затянуло(в качестве факультатива)...

PS: Единственно что достаёт - регулярное пропадание связи. Иногда в самый критичный момент как зависнет с тремя перечёркнутыми экранчиками - ты труп. Это у меня только или обычное явление ?

Ссылка на комментарий

Зависит от сервера. На некоторых постоянно такое. Особенно весело, когда не успеваешь из пике выйти или катапультироваться.

Ссылка на комментарий

Понятно. Неприятная вещь, но что поделать :unsure:. Кстати, есть ли у нас свои постоянные серваки в MWLL или на каких мы предпочитаем играть ?

Ссылка на комментарий

сегодня на карте Палисадес в тоннеле у вражеской базы,четыре меха устроили бучу.Итог свалки БВБ-взрыв реактора с последующим повреждением всех остальных(в живых один остался).В это время находился на козырьке тоннеля еще с одним элемом.Бросали сверху на мехов зажигалки(4штуки) и истреляли из ручных PPC.(У меня танк перевернулся,и катался на его танке на башне изображая установку РБД,пока и его не подбили).Карта хорошая ,а осутствие авиации дает больше тактики.Где по мосту ,где в брод.Хотя VTOL бы добавили.На данном уровне рулили группа (отряд)A.I.они точно взаимодействовали).Мы хоть и продули в меньшинстве ,но почти 80%времени держали их в обороне у своей базы.Держали тоннель идорогу в ущелье под пушками и Гауссами и вторую дорогу под ракетами.В тоннелях стоят установки.Уровень имеет смену дня и ночи,но я не использовал СНВ ,Луна светит(или спутник)хорошо.Воздух чистый видно далеко.Есть места где можно посидеть с Тагом

Вопрос -Шива это что за АКИ,пока его снял половина БК выпустил из Партизана.И как она по маневренности?Кто летал.Мне пока духу на него садится не хватает.

p.s.Спасибо rELH AIR за оказанную поддержку на карте финансами.Смог отремонтироваться ,докупить БК .Сам как мог поддерживал мехов ,сдувая элеметалей и еще Шилку изображал,шугая АКИ.А то задолбали своими Тандерами на мехов бросаться.Жаль после того как приобрел установку помощнее интернет накрылся.Сейчас уже представляю,что атака мехов поддержанная танками и ЗСУ,картину маслом можно писать.Была бы запись треков со ссороны.

Ссылка на комментарий

Пилец, самые умные начинают юзать всякие "фичи". Место действия Сандбластед. Действующие лица Авессом под моим управлением и партизан с 4хАС5. Партизан на меня выехал в лоб, как будто я пустое место был, а не асс с 4 PPC. Я первый открыл огонь. Противник неспешно развернулся, сбросил скорость до нуля и открыл ответный огонь. Т.к. маневрировать было некуда, шаг влево, шаг вправо карался залпом ЛРМ+Стрелы и видя очевидное преимущество перед легким танком штурмового меха, я принял решение без маневра вынести эту танкетку. Ха, не тут то было, я успел сделать только еще 1 залп и лишился ноги. Противник же отделался легким испугом, максимальные повреждения составили 47 единиц по его кумполу. Я в шоке, дорогая редакция, легкий танк убил в банальной перестрелке асса, ладно был бы тяжелый танчик, но партизан...

Про то как этот же тип на таком же танке убил меня на Маулере с 2хАС20 и 12 РБД+4 огнемета вообще молчу, причем контакт был по всем правилам. Я открылся только когда дистанция позволяла работать главным орудиям.

ИМХО танки надо ослаблять и ослаблять конкретно. Не в мощи вооружения, а в бронировании. Лобовую пронь оставить как есть, а все остальное уменьшить в разы. Боковую на 50%, крышу и корму на 70%. Как и у реальных танков. А топилец, меху значит можно за 4-6 секунд отрелить ноги, а танку побоку две альфы из 4 PPC в бочину и в лоб.

Ссылка на комментарий

Foxtrot, я летал. Шива - тяжёлый штурмовик. Скорость чуть ниже, чем у Суллы, манёвренность раза в полтора хуже (судя по количеству удачных противоракетных манёвров). Броня должна быть лучше - но тут я не тестировал. По вооружению - моё самоё любимое средство уничтожения в игре.

Ссылка на комментарий
Пилец, самые умные начинают юзать всякие "фичи". Место действия Сандбластед. Действующие лица Авессом под моим управлением и партизан с 4хАС5. Партизан на меня выехал в лоб, как будто я пустое место был, а не асс с 4 PPC. Я первый открыл огонь. Противник неспешно развернулся, сбросил скорость до нуля и открыл ответный огонь. Т.к. маневрировать было некуда, шаг влево, шаг вправо карался залпом ЛРМ+Стрелы и видя очевидное преимущество перед легким танком штурмового меха, я принял решение без маневра вынести эту танкетку. Ха, не тут то было, я успел сделать только еще 1 залп и лишился ноги. Противник же отделался легким испугом, максимальные повреждения составили 47 единиц по его кумполу. Я в шоке, дорогая редакция, легкий танк убил в банальной перестрелке асса, ладно был бы тяжелый танчик, но партизан...

Про то как этот же тип на таком же танке убил меня на Маулере с 2хАС20 и 12 РБД+4 огнемета вообще молчу, причем контакт был по всем правилам. Я открылся только когда дистанция позволяла работать главным орудиям.

ИМХО танки надо ослаблять и ослаблять конкретно. Не в мощи вооружения, а в бронировании. Лобовую пронь оставить как есть, а все остальное уменьшить в разы. Боковую на 50%, крышу и корму на 70%. Как и у реальных танков. А топилец, меху значит можно за 4-6 секунд отрелить ноги, а танку побоку две альфы из 4 PPC в бочину и в лоб.

Возможно два варианта. Либо этот гад читерил, либо тебя жутко лагало. Совет по первому да и по второму - не заходите на частные буржуйские серваки.

Но танки с жопы и с торсов я то же бы ослабил немного.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...