Перейти к содержанию

Впечатления от игры


Рекомендуемые сообщения

Аха. Вчера ночью меня достали эти танки... Сулла с двумя MG, двумя AC2 и двумя SRM6 с одного захода (заход - 1000-100метров) не может снести того же партизана.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крыша у танка должна быть вообще фанерная, т.е. авиации они должны боятся как огня. По крайней мере в реальности танки ПТУРСЫ валят именно через крышу, они делают горку при подлете к цели и бьют по кумполу сверху где брони не так много.

Надеюсь разрабы заметят это и поправят.

Ссылка на комментарий
Пилец, самые умные начинают юзать всякие "фичи". Место действия Сандбластед. Действующие лица Авессом под моим управлением и партизан с 4хАС5. Партизан на меня выехал в лоб, как будто я пустое место был, а не асс с 4 PPC. Я первый открыл огонь. Противник неспешно развернулся, сбросил скорость до нуля и открыл ответный огонь. Т.к. маневрировать было некуда, шаг влево, шаг вправо карался залпом ЛРМ+Стрелы и видя очевидное преимущество перед легким танком штурмового меха, я принял решение без маневра вынести эту танкетку. Ха, не тут то было, я успел сделать только еще 1 залп и лишился ноги. Противник же отделался легким испугом, максимальные повреждения составили 47 единиц по его кумполу. Я в шоке, дорогая редакция, легкий танк убил в банальной перестрелке асса, ладно был бы тяжелый танчик, но партизан...

Про то как этот же тип на таком же танке убил меня на Маулере с 2хАС20 и 12 РБД+4 огнемета вообще молчу, причем контакт был по всем правилам. Я открылся только когда дистанция позволяла работать главным орудиям.

ИМХО танки надо ослаблять и ослаблять конкретно. Не в мощи вооружения, а в бронировании. Лобовую пронь оставить как есть, а все остальное уменьшить в разы. Боковую на 50%, крышу и корму на 70%. Как и у реальных танков. А топилец, меху значит можно за 4-6 секунд отрелить ноги, а танку побоку две альфы из 4 PPC в бочину и в лоб.

Я тоже не понял как это он за 10 секунд разделал махину.Подъехать не давали LRM установки.Обычно выпускаешь два БК по тяжелым и то не факт ,что они уничтожаться,а тут ноги и все :) .Тем более на среднебронированном Партизане.Ладно бы у него Демолишер был с двумя RAC5.Он тратил не больше половины БК.Жаль у танков не ввели уязвимые места -допустим -гусеницы и ходовая часть.Они только иногда застревают или переворачиваются.Мехи прикрывайте ноги танками ;)Не знаю никогда не выхожу тяжелому меху в лоб на Партизане ,потому что знаю что снесет-цели только средние мехи,элемы,авиация.Ну иногда тяжело поврежденные тяжелые мехи-потому что не знаешь что он пустит в ближайшую секунду.
Ссылка на комментарий

Запустил карту Десолейшен. Вышел из ангара. Первая мысль - ОХ....Ь. Круто! Метель метёт. Видимость 250-300 метров. Временами пробивалось до 400. Через какое-то время немного прояснилось до 500-600 метров. Затишье. На карте, конечно же работает погодный цикл. Снег кружится и падает на стекло кокпита ограничивая видимость. Забрёл на Вороне в горы. Пипец! Еле вышел оттуда. В некоторых местах и прыги не помогут. Горнодобывающие компании нарыли целую сеть глубоких каньёнов. Снег, лёд, скалы. В голову приходит планета Мизери, где Волчьи Драгуны сошлись в битве со своим детищем, полками Риокен.

Ссылка на комментарий

Во первых - на каких сервах кто играет и когда ? Я там постоянно висну в свободное время - видел максимум двоих, рельховца и рдловца. Всё...

PS: Собственно я обычно (и необычно) на BOSS-е... Приемлемый пинг и всегда много народа. Если есть иные варианты - какие ?

Ссылка на комментарий

Сейчас рубился на ассетс-1, сплошное мясо. На боссе народу больше и бои куда жёстче. Хэх, для меня вультура С -рулит. Четыре ЛРМ20 - зверская огневая мощь. Единственный минус, фактически беззащитна в вынужденном клозе. Ибо ЛРМ-ки работают исключительно как ЛРМ - как собственно и должно быть :). Пинг у меня в среднем 250-300 - посему ракеты и ещё раз ракеты.

PS: Чтот с гусями у меня какая-то проблема. Если пара, то вроде чётко целюсь в противника - а визуально снаряды перекрёстно разлетаются в стороны мимо противника. Как будто прицел взят намного ближе ко мне B). Хотя по противнику вроде попадает как должно :).

Ссылка на комментарий

RDL_RepleX: Был бы рад если бы это было так B). А если серьёзней ? Мне хотелось бы узнать - у кого ещё есть такой глюк при стрельбе с пары гусей ?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Странно что этот спецэффект проявляется только с одновременной работой пары гауссовок. С другими видами оружия такого не замечал.

Ссылка на комментарий

Реплекс, собственно я вижу как летят любые снаряды. У других парных(и т.д.) видов оружия(тех же ультр) летит чётко в точку прицеливания. При стрельбе с одной гауссовки - тоже. А вот при стрельбе с двух гауссов - перекрёстный разлёт как будто точка прицеливания гораздо ближе к тебе. И снаряды визуально летят мимо цели. По моему только визуально B)

Ссылка на комментарий

Возможно. ИМХО это глюк. Вот я и хотел уточнить - он только у меня проявляется ? Если нет то имеет смысл написать разработчикам бэкрепорт. А то смущаюсь при использовании местного аналога любимого дога С. Ракеты весьма хороши, но иногда бывает очень тяжко делать захват торча на виду и светясь со включенным радаром. У меня довольно высокая эффективность при работе ракетами, чаще всего в первой тройке нахожусь - противник начинает целенаправленно посылать танкетки(ДОСТАЛИ) либо просто выборочно ищет B) .

Ссылка на комментарий

 

Возможно. ИМХО это глюк. Вот я и хотел уточнить - он только у меня проявляется ? Если нет то имеет смысл написать разработчикам бэкрепорт. А то смущаюсь при использовании местного аналога любимого дога С. Ракеты весьма хороши, но иногда бывает очень тяжко делать захват торча на виду и светясь со включенным радаром. У меня довольно высокая эффективность при работе ракетами, чаще всего в первой тройке нахожусь - противник начинает целенаправленно посылать танкетки(ДОСТАЛИ) либо просто выборочно ищет B) .
Можно сработаться.Я тут на Вороне бегал(карта Palisades), по просьбам трудящихся кидал NARC.Две союзные Вултуры стоявшие за холмами почти у нашей базы наносили довольно смертельные удары по мехам всех классов.Жаль что именно Ворону цель не давали,приходилось выборочно пускать NARC и драпать.Ну а дальше такое творилось.Вообщем что подходило уже оставляло желать лучшего,противник просто дергал за "яйца"(катапульта).Они фактически к нашей базе не подходили.И что интересно мне за наведение тоже перепадало финансами.Так и пробегал всю карту на Вороне.По глюку с Гауссами иногда бывает.Поэтому веду стрельбу поочереди одной группой,но быстро.У автопушек АС20 такого не наблюдалось,снаряды хорошо ложаться.
Ссылка на комментарий

Кстати, я вот один сегодня такой обделённый? Пытался зайти в MWLL пару часов назад - пишет типо "залогинься, брателло". Я ему пароль с логином - мордой крутит "тебя с сервака дисконнектнули". Што сие слово значит я решил не уточнять (шутка). Попробовал восстановить пароль (мало ли) - те же мехи.

Ссылка на комментарий

Prod, у меня да и не только - всё в норме.

PS: Сегодня неплохо порубился на ассетс1 и боссе. Были замечены знакомые ники - Трост и Гризли :rolleyes:. По игре нарекания вызывает балльная система, добившему дырявое или брошеное корыто даётся слишком много баллов. Хотя, по другому видно никак :rolleyes:. И как же меня бесит возня с акселератором/тормозом. Приходится отвлекаться от боя дабы полностью остановить мех в нужной точке.

PPS: Насчёт LRM-мок отмечу несколько моментов(не открывая нового, но подтверждая).

1. Поражают цели на любой дистанции. Даже в случае невозможности захвата из-за большой дистанции есть возможность поразить неподвижную цель(а такие встречаются часто).

2. Возможно, хотя и с трудом поражать цели в плотном клозе. Сегодня на ракетной вультуре смог отбиться(насмерть) от пары насевших гостевых лайтов. Эффективность низкая, но хоть какая-то. :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Кстати, да. Я вот матюкаюсь ещё и потому, что мех привык останавливать кнопочкой "1", которая на "местном" диалекте означает залп первой группой.

Ссылка на комментарий
И как же меня бесит возня с акселератором/тормозом. Приходится отвлекаться от боя дабы полностью остановить мех в нужной точке.

Уже привык останавливать меха кнопкой x, а если на технике, то приходится на уклоне её удерживать - типа ручник ) так что с остановкой все в порядке. Акселератор если привыкнуть нормально продуман.

По игре нарекания вызывает балльная система, добившему дырявое или брошеное корыто даётся слишком много баллов.

Согласен. Даже мерковская система намного лучше.

PPS: Насчёт LRM-мок отмечу несколько моментов(не открывая нового, но подтверждая).

1. Поражают цели на любой дистанции. Даже в случае невозможности захвата из-за большой дистанции есть возможность поразить неподвижную цель(а такие встречаются часто).

+100500 Довольно часто пользуюсь тем что расстреливаю цели находящиеся за радиусом действия. Не уверен но по моему при атаке вне радиуса радара система оповещения о залпе не срабатывает. Сужу об этом потому что цели стоят столбом и даже не видят залпа ракет. :rolleyes: При обычном запуске (в радуисе действия радара) хотя бы пытаются убежать/укрытся/подпрыгнуть - так как система оповещения пищит как бешеная.. Если я не прав, может кто знает ответ? Потестить бы.

Ссылка на комментарий
При обычном запуске (в радуисе действия радара) хотя бы пытаются убежать/укрытся/подпрыгнуть - так как система оповещения пищит как бешеная.. Если я не прав, может кто знает ответ? Потестить бы.

При прямом пуске ракет "сорока" не срабатывает. Да собственно и повода нет - так как нет захвата и облучения головками самонаведения. Хотя прямо скажем - не заметить летящую на тебя тучу ракет довольно сложно :rolleyes:. Тут есть две причины того почему часто не замечают - "авось не на меня" и узкое поле зрения при использовании увеличения.

PS: Да, ещё можно отметить то что при прямом пуске ракеты влетают фактически в одну точку - то есть наносят массивные повреждения в одну локацию. Из-за этого я даже иногда спецом вырубаю радар(если цель в радиусе действия захвата) дабы не производилось захвата неподвижной цели.

Насчёт дальности поражения ракетами, скажем так - поражаются любые различимые цели. Но так же поражаются даже невидимые цели - я не вижу противника никоим образом(не прорисован из-за дальности) но мушка красная -> пару секунд держу на месте - не двигается -> залп ракетами -> затикал счётчик :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Ракеты не очень уважаю... Плохо не поймал момент когда когда на шавке забежал в толпу кланеров и перерезал их как овец, а потом турельки сделали свое гнусное дело. Вот по этому и не люблю ракеты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Ракеты не очень уважаю... Плохо не поймал момент когда когда на шавке забежал в толпу кланеров и перерезал их как овец, а потом турельки сделали свое гнусное дело. Вот по этому и не люблю ракеты :rolleyes:

Всё зависит от того кто использует ракеты. Как уже писал, не далее чем вчера порвал двух засланных лайтов в клозе будучи на ракетной вультуре :rolleyes:. Хотя было очень тяжко - весьма специфично. Но возможно... Не говоря уж о том что ракеты имеют свою специфику и рулят в её рамках по полной. А всё остальное зависит от команды и распределения ролей. Что собственно и отметил Нив.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...