MwDeus Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ради бога разбудите меня в баре !!! мне очень в лом ждать пока вы сообразите "дойти до того места где можно поесть" и да если ты жил 17 лет своей жизни на дроп-шипе где есть свой собственный климат, а потом оказался практически в пустыне не стоит удивлятсо если вдруг перегреешся или схватиш солнечный удар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Такс... тут дело катиться все ближе к драке, нужно будет пилотов шесть, но не одновременно... а шесть штук, чтоб с одним и тем же несколько раз подряд не играть ) Так, что в принципе морально готовтесь, а подробности потом будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_PaTHuK Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Такс... тут дело катиться все ближе к драке, нужно будет пилотов шесть, но не одновременно... а шесть штук, чтоб с одним и тем же несколько раз подряд не играть ) Так, что в принципе морально готовтесь, а подробности потом будут набор только из тех кто в проекте учавствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А есть проект и его участники?! О_о Вроде как только те, кто согласен писать тучу постов... А те кто не согласен, как раз могут порубитсья и повлиять мало-мало на ход событий, потом сгинув в небытие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Короче, лавка открыта для всех желающих, готовых отвечать за базар! Вливайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Извините, но два дня пьянства и непотребства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Я чет не понял О_о... а где писананина которую надо читать - обрабатывать - отвечать о_О Меняж кажется три дня не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Да чё за фигня!? Где гейммастер? Где все? Я в принципе могу и один писать... за всех с кем встречусь. Но это уже будет не игра. Блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Гейм-мастер тут... виноват, просто даю игрокам время потрещать, а вместо этого чую нужны рельсы. Тебя лично, Суди, без остальных сдвигать просто некуда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Кстати, вопрос... Допустим, когда несколько игроков двигаются группой к одной и той же точке - они все трое должны написать подряд "я иду туда-то"? Или бывает какой-нибудь "ведущий" который может сказать за всех, мол, "мы пошли туда-то"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Конечно было бы круто если бы все игроки отвечали сами за себя и только... однако на практике все игроки, просто сидят и ждут ) Поэтому второй вариант, есть ведущий, который отвечает за всех. Если кто-то из всех не хочет идти с ним - он так и напишет я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Точно. Тогда пока наша группа держится кучкой, буду отписывать передвижения за всю группу, предварительно дав достаточно времени остальным на собственные ходы. Каждый может отделиться в любой момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Ребят, кто со сбитого Скорпиона... Вот, мы наконец на очередной локации, пишите что ли свои ходы, мне одному скучновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Да и суди к нам вернулся... это радует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Да и суди к нам вернулся. Я вообще-то никуда и не пропадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Мне всё больше и больше нравится эта офигенная, скоростная игра. Где времени подумать даже нету нужно срочно строчить посты. А события развиваются с головокружительной скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Как вариант, делитесь на несколько человек, мутите новый сюжет (пусть даже без участия мастера) и устанавливайте свою скорость игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Без мастера такие игры не делаются =) Это раз. А два, в том, что неопытные игроки не должны создавать контент игры сами. Им это будет сложно и неинтересно. Партию надо водить, то есть раскрывая заранее продуманный сюжет, постоянно сталкивать игроков с все новыми и новыми ситуациями, на которые они будут реагировать и давать свою оценку происходящему. Причем сюжет не надо останавливать даже если игроки бездействуют. Лучше всего, если у каждого игрока будут заранее определенные цели в игре, выполнением которых будет посвящена большая часть отыгрыша. Чем меньше свободы, тем (как ни парадоксально) интереснее игра. В данном случае у нас игра сандбокс типа, то есть каждый волен делать что хочет. Усугубляется это тем, что действие происходит в довольно слабо описанных декорациях (не имею в виду конкретную местность - больше претензий к предистории событий и глобальным сюжетным линиям). Результат всего вышесказанного виден невооруженным взглядом - полное отсутствие мотивации и желания жить своим персонажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Fox Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Вот, Дез, отпиши че-нить в забегаловке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Да ладно заливать, мастер вообще нафиг не нужен, если есть воображение. Мы вон в ролёвку год прекрасно играли вдвоём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Serg Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ошибаешься Нивикс, без мастера никак. Если играть без него то будет анархия в игре. Читеры и всё такое. Я уже пытался вызвать в пустыне дождь... не получилось)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Nivix Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вот поэтому и делается упор на адекватность игрока, который самостоятельно понимает, что читерить нельзя, что нужно соблюдать определённые правила мира и что он играет тут не один. У каждого своё понятие интереса. Мне например, в строгих рамках Мастера играть как-то не интересно. Ни влево шаг не сделаешь, ни вправо. Линейность сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Dezimus Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 На вкус и цвет Но в конкретном нашем случае такая схема практически нежизнеспособна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_Sudibor Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Похоже про меня забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELH_ImP Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Не забыли... просто сюжет нужно развивать боль-менее синхронно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти