Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заманчиво. Красиво на полке бы смотрелись. У меня 7 всего бумажных. Но цена :Cherna-facepalm:

Коллекционное издание Перумова в 4000 обещает уложиться. А там книг только чуть меньше, зато с цветными картинками.

Увидел на Озоне раскраску. Странная она. У меня была с Вархаммером. :( У кого сохранилась такая?

Ссылка на комментарий

The Beast

The Beast, что переводится как зверюга – автомобиль, в котором впервые соединили авиационный двигатель и четыре колеса. Владельцем этого автомобиля является Джон Додд, но вот идея такого сращивания принадлежит отнюдь не ему. Некий Пол Джеймсон ещё в 60-х годах был одержим идеей установить на автомобиль авиационный двигатель. И когда он раздобыл двигатель Rolls Royce Merlin все и понеслось.

У Пола не было никаких корыстных целей, он не хотел прославиться или ещё что то, им просто движило чистое и прекрасное безумство. Ну и действительно, что может быть круче, чем установить на машину 12-цилиндровый 27-литровый авиационный двигатель от истребителя? Ну если только установить реактор атомной подводной лодки, но это уже другая история, а наш герой остановился на двигателе истребителя Второй Мировой войны. Так и был создан один из самых невероятных автомобилей.

Очень интересно, каково оно парковаться на машине с капотом длинной 3 метра, да к тому же и без гидроусилителя руля? Кстати вместо двигателя поместилась бы ОКА или Toyota iQ.

Кстати такие двигатели были очень популярны во времена Второй Мировой и устанавливались на многие самолеты, например на знаменитый английский истребитель Supermarine Spitfire. А экземпляр двигателя Rolls Royce Merlin нашего героя был взят из трехместного турбовинтового учебно-тренировочного самолета Boulton-Paul Balliol. Но вот в процессе модернизации для установки на автомобиль он лишился нагнетателя, и его мощность была снижена с 1000 л.с. до 800 л.с.

Пол собственноручно спроектировал и изготовил уникальное шасси имеющее переднюю подвеску от седана Austin A110 Westminster и заднюю от лимузина Jaguar XJ12. На это шасси Пол и установил двигатель, но для продолжения работы ему была необходима помощь с трансмиссией. И вот тут-то начинается знакомство Пола Джеймсона и Джона Додда. Джон Додд был гуру автоматических трансмиссий и был владельцем фирмы по обслуживанию, ремонту и доработке АКПП и громадный опыт в этой сфере. Поэтому просьба помощи Пола стала для Джона профессиональным вызовом.

Джон взял за основу 3х ступенчатую коробку автомат GM TH400, усилил её под огромный крутящий момент The Beast и изменил передаточные числа под низкооборотный мотор (холостые — 120 об/мин, «отсечка» — 2 800). В процессе работы Джон тоже очень загорелся идеей этого автомобиля и предложил Полу продать ему идею, на что он согласился и владельцем будущего The Beast стал Джон Додд. Кстати, имя автомобилю дал именно Джон.

На тот момент у автомобиля еще отсутствовал кузов, и Джон на заказ изготовил стеклопластиковые панели, которые формой немного были похожи на Ford Capri. Решетка радиатора была взята с Rolls-Royce, что в дальнейшем принесло Джону много неприятностей.

Через некоторое время в гараже, где находился автомобиль, произошел пожар, но машина уцелела, хотя кузов все же пострадал. Но Джон не стал унывать, и заново обратился в ателье и заказал новый кузов. На это раз кузов был формата огромного трёхдверного «сарая», но решетка радиатора от Rolls-Royce так и осталась.

Максимальная скорость The Beast так и осталась неизвестной, но по расчетам она равняется примерно 430 км/час. Бак автомобиля рассчитан на 120 литров, а «кушает» машина 95 бензин, причем около литра на 1 км!

К сожалению Джона уже нет в живых, но за его Зверем ухаживает его сын. Кстати, он рассказывает что частенько ездит на автомобиле отца по местным автобанам, где постоянно разгоняет Зверюгу свыше чем 300 км/час.

OGA4fFXYp9U.jpg

KSjX4zOaClc.jpg

_n_PMoVQ3yU.jpg

Ссылка на комментарий

Никто у нас случайно не рубится в баттлфилд4 в перерывах между боями за внутреннюю сферу ? а то хочу батлу4 пощупать, но одному лень. а в компании с радостью побегал бы )

Ссылка на комментарий

Рано. Бета была такой бетой, и с тех пор не сильно изменилась. Лучше подождать полгодика, пока вылижут патчами и играть в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Я такто уже купил, пару раз запускал вроде вполне играбельно, никаких критичных багов не встречал. Единственное что на 64 игрока большинство серверов начинают сильно лагать уже через 5 минут с начала матча, но если играть в режимы на 32 такой проблемы не замечал... Вообще по впечатлениям 4 батла больше похоже на бэд компани 2 а не на баттлу 3, что меня лично оч порадовало.

Ссылка на комментарий

Слишком много косяков с регистрацией попаданий. Меня от этого еще с БФ:БК2 трясет. За столько лет писать сетевой код можно уже и научиться.

ЗЫ: Сам не играл, но играет товарищ. И в сети море видео есть. И море ругани. И официальный ответ на проблему от разрабов ("блаблабла, мы работаем...").

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Расскажите друзьям

    Нравится Эриданская лёгкая кавалерия? Расскажите друзьям!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...